EA Ванкувер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2011 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Предшественники | |
Основан | 1991 год | (как EA Canada)
Штаб-квартира | , Канада |
Продукты | НХЛ Серия (1991 – настоящее время) ФИФА Серия (1993–2022 гг.) ССХ Серия (2000–2012 гг.) NFS Серия (1994–2000, см. EA Black Box ) «Скейт» Серия (2007–2010, см. EA Black Box ) |
Количество сотрудников | 1,300 |
Родитель | Электронное искусство (1991 – настоящее время) |

EA Vancouver (ранее известная как EA Burnaby , затем EA Canada ) — канадский разработчик видеоигр, расположенный в Бернаби , Британская Колумбия . Студия разработки открылась как Distinctive Software в январе 1983 года и является Electronic Arts крупнейшей и старейшей студией . В EA Vancouver работает около 1300 человек, и здесь находится крупнейшая в мире лаборатория по тестированию видеоигр . [1] Она наиболее известна разработкой множества крупных игр EA Sports и EA Sports, включая игры EA Sports FC , NHL , SSX , NBA Street , NFL Street , EA Sports UFC и FIFA Street . А также ряд титулов NBA Live и баскетбольных NCAA в период с 1994 по 2009 год.
Помещение
[ редактировать ]Кампус состоит из студии захвата движения , двадцати двух комнат для композиторской работы, четырнадцати комплектов видеомонтажа, трех производственных студий, крыла аудиокомпозиции и отдела обеспечения качества . Есть также такие удобства, как фитнес-залы, два театра , кафетерий , кафе , футбольное поле и несколько игровых автоматов.
История
[ редактировать ]EA Vancouver — крупная студия американского гиганта игрового программного обеспечения Electronic Arts (EA), у которого есть множество студий по всему миру. EA, базирующаяся в Редвуд-Сити, штат Калифорния, приобрела Distinctive Software в 1991 году за 11 миллионов долларов и переименовала Distinctive Software в EA Canada. На момент приобретения бизнеса Distinctive Software была известна разработкой ряда гоночных и спортивных игр, выпущенных под брендом Accolade . С тех пор, как EA Canada стала EA Canada, она разработала множество игр EA Games, EA Sports и EA Sports BIG .
EA Seattle , ранее называвшаяся Manley & Associates, была закрыта в 2002 году. Половина рабочих мест была переведена в EA Vancouver. [2]
EA приобрела Black Box Games в 2002 году, и Black Box Games стала частью EA Canada под названием EA Black Box . Позднее, в 2005 году, EA Black Box стала независимой студией EA. После ее приобретения EA Black Box стала домом для нескольких франшиз, таких как Need for Speed и Skate . Позже, в 2013 году, студия была закрыта после серии реструктуризаций и увольнений внутри EA.
В 2011 году EA Canada приобрела компанию Bight Games, производителя бесплатных игр. [3]
Разработано игр
[ редактировать ]Графическая библиотека EA
[ редактировать ]EA Graphics Library или EAGL — это игровой движок , созданный и разработанный EA Canada. Это основной движок, используемый в некоторых играх EA , особенно в серии Need for Speed , а также в нескольких спортивных играх от EA Sports .
В Need for Speed: Hot Pursuit 2 и Need for Speed: Underground использовалась первая версия движка EAGL (EAGL 1), в Need for Speed: Underground 2 используется EAGL 2, в Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon используется EAGL. 3, Need for Speed: ProStreet и Need for Speed Undercover используют EAGL 4; В Need for Speed Undercover используется модифицированная версия EAGL 4, сочетающая ее с движком Heroic Driving Engine.
Need for Speed: World использует модифицированный движок EAGL 3 с физикой более ранних игр с внешним графическим интерфейсом , запрограммированным в Adobe Flash .
Во время разработки Need for Speed: The Run компания EA Black Box отказалась от собственного движка и перешла на движок Frostbite 2. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электронное искусство» . ЭА. 09.05.2013. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 г.
- ^ «Electronic Arts закрывает игровую студию Bellevue» . 22 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г.
- ^ Такахаси, декан (15 августа 2011 г.). «EA приобретает разработчика мобильных игр Bight Games» . ВенчурБит .
- ^ Йоссариан Кинг (19 декабря 2011 г.). «Мнение: с какой стати нам писать собственный игровой движок?» . Гамасутра . Проверено 26 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1983 заведения в Британской Колумбии
- Дочерние компании Electronic Arts
- Компании по производству видеоигр Канады
- Компании, базирующиеся в Бернаби
- Компании-разработчики видеоигр
- Канадские компании, основанные в 1983 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1983 году.
- Канадские дочерние компании иностранных компаний