Джо Ибарра
Джозеф Ибарра (род. ~1954) [ нужна ссылка ] — американский продюсер и дизайнер видеоигр . Он покинул Apple Computer в 1982 году, чтобы работать в новой компании Electronic Arts , основанной его бывшим коллегой Трипом Хокинсом . Он был оригинальным продюсером первого Madden NFL .
Будучи одним из первых продюсеров игр в EA, Ибарра работал над такими известными играми, как MULE, Seven Cities of Gold, Starflight и первой версией Madden NFL. Позже Ибарра занимал пост президента Infocom и производил MMORPG для Sierra Online и Monolith Productions. Он также занимал должность в компании Cheyenne Mountain Entertainment, которая в конечном итоге объявила о банкротстве. В 2013 году Ybarra запустила Kickstarter для игры-симулятора под названием Shackleton Crater, которая в конечном итоге не достигла своих целей по финансированию.
Профессиональная биография
[ редактировать ]Джо Ибарра работал в Apple Computer, а затем в 1982 году ушел на работу в Electronic Arts , стартап-компанию, основанную его коллегой, бывшим сотрудником Apple, Трипом Хокинсом . [1] [2] Там он стал одним из первых игровых продюсеров и дизайнеров игр Electronic Arts. [3] в 1982 году (вместе со Стюартом Бонном, Дэйвом Эвансом (Apple) , Сьюзен Ли-Мерроу и Пэтом Марриоттом ), где концепция игрового продюсера была создана Трипом Хокинсом . За это время он выпустил несколько высоко оцененных компьютерных игр , в том числе MULE. [3] Дэни Бунтен и Ozark Softscape , Seven Cities of Gold (также автор Bunten), Starflight [3] и «Доктор Джей и Ларри Бёрд идут один на один» Эрика Хаммонда . Ибарра также был оригинальным продюсером первой версии Madden NFL . [4]
Позже он стал президентом игрового издателя Infocom. [5] [6] и выпускал MMORPG для Sierra Online и Monolith Productions . [7]
Он работал с Cheyenne Mountain Entertainment и ее дочерней компанией FireSky над MMO Stargate Worlds в качестве старшего вице-президента по стратегическим операциям. [3] [8] Однако 12 февраля 2010 года Cheyenne Mountain Entertainment объявила о банкротстве. [9] и больше не продает и не управляет Stargate: Resistance . [10]
11 марта 2013 года Джо Ибарра анонсировал на Kickstarter проект игры-симулятора под названием Shackleton Crater, заявленной как «стратегическая игра по колонизации Луны, основанная на сегодняшней науке и мечтах о завтрашнем дне». Однако он был закрыт до достижения своих целей финансирования. [11]
Видеоигры, созданные или разработанные [ нечеткий ] Джо Ибарра
[ редактировать ]- Чужое Наследие
- Станции околоземной орбиты
- МУЛ
- Джон Мэдден Футбол
- Доктор Джей и Ларри Берд встречаются один на один
- Теневая гибель [12]
- Колдовство: Аспекты доблести
- Звездный полет
- Миры Звездных Врат
- Повесть Барда
- Матрица Онлайн [7] [13]
- Семь золотых городов
- Тень Исербиуса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фам, Алекс (17 апреля 2009 г.). «Популярная игра Madden NFL продолжится» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния, США . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ Питтс, Расс (6 марта 2007 г.). «EA — это стартап» . Эскапист . Дарем, Северная Каролина, США: Themis Media. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Подробности спикера — Джозеф Ибарра» . 2007 Конференция разработчиков онлайн-игр . Иссакуа, Вашингтон: Evergreen Events. 2007. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Хруби, Патрик. «Франшиза: внутренняя история того, как Madden NFL стала династией видеоигр» . ЭСПН . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ Брицено, Гектор; Чао, Уэсли; Гленн, Эндрю; Ху, Стэнли; Кришнамурти, Эшвин; Цучида, Брюс (15 декабря 2000 г.). «Вниз с вершины своей игры - история Infocom, Inc» (PDF) . п. 3 . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Доэрти, Пол Дэвид (22 июня 2007 г.). «Информационный бюллетень Инфокома» . Пол Дэвид Доэрти . Проверено 24 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бойл, Алан (18 марта 2005 г.). «Геймеры переживают следующую главу Матрицы — Технологии и наука — Игры» . Новости Эн-Би-Си . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Cheyenne Mountain Entertainment, Inc.: Информация о частной компании» . Деловая неделя . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Bloomberg LP . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Росс, Джейми (26 августа 2010 г.). «Забавный бизнес, связанный с видеоиграми» . Пасадена, Калифорния: Служба новостей здания суда . Архивировано из оригинала 4 января 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Новости :: Обновление CME» . Шайенн Маунтин Энтертейнмент. 17 января 2011. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
Как мы указывали в нашем предыдущем объявлении, с 16 января 2011 г. мы, к сожалению, больше не можем продавать или управлять Сопротивлением Звездных врат. Мы активно оцениваем варианты для Cheyenne Mountain Entertainment, Inc. и ее продуктов и сообщим вам, как только появится дополнительная информация. Спасибо за вашу постоянную поддержку.
- ^ «Кампания Kickstarter вокруг кратера Шеклтон завершается» . Полигон . 27 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (24 марта 2008 г.). «Y Control: Джо Ибарра о масштабных планах Шайенн-Маунтин» . Гамасутра . Сан-Франциско, Калифорния, США: UBM TechWeb . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Три дня Матрицы онлайн» . ИГН . Сан-Франциско, Калифорния, США: IGN , подразделение News Corporation . 21 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2004 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ко, Кэролайн (20 мая 2008 г.). «Звездные врата: миры: ION-чат с Джо Ибаррой — Звездные врата для ПК на MMORPG.COM» . ММОРПГ . Cyber Creations Inc. Проверено 26 февраля 2011 г.
- Стюарт, Максфилд (8 мая 2008 г.). «Ибарра — Поехали в Голливуд» . Шайенн Маунтин Энтертейнмент. стр. 1–16. Архивировано из оригинала (PPT) 25 марта 2023 года . Проверено 26 февраля 2011 г.