Jump to content

Робин Хунике

Робин Хунике
Хунике в 2018 году
Рожденный ( 1973-03-15 ) 15 марта 1973 г. (51 год)
Занятия
Заметная работа
Веб-сайт www .феномены

Робин Ханике ( / ˈh ʌ n ɪ k ; родился 15 марта 1973 года) — i / американский видеоигр дизайнер и продюсер . Она профессор игрового дизайна в Калифорнийском университете в Санта-Крус и соучредитель Funomena.

Хунике начала свою карьеру в Electronic Arts , где она работала над несколькими играми, включая MySims в качестве ведущего дизайнера и Boom Blox и его продолжение в качестве продюсера. После ухода из EA ее наняли в компанию thatgamecompany , где она продюсировала Journey , совместную онлайн-игру для PlayStation 3 . После ее завершения Хунике присоединился к Tiny Speck для разработки социальной MMORPG Glitch , объединившись с Katamari Damacy создателем и личным другом Кейтой Такахаши . Перед выпуском Glitch Хунике покинул Tiny Speck и стал соучредителем Funomena вместе с Мартином Миддлтоном, бывшим товарищем по команде и инженером thatgamecompany. В октябре 2012 года Funomena анонсировала свой первый проект: «создать игру, которая берет данные с шагомера и делает с ними что-нибудь интересное». [1] Они анонсировали две новые игры, Wattam (режиссер Кейта Такахаши ) и Luna , «тактильную игру-головоломку, действие которой происходит в ярком и скульптурном мире сборника рассказов», обе из которых были выпущены под руководством Хунике в качестве исполнительного продюсера. [2]

Хунике известна в индустрии за поддержку инди-игр , эксперименты в игровом дизайне, исследования в области динамической регулировки сложности и защиту интересов женщин в игровой индустрии. [3] Ее обвинили в эмоциональном насилии над сотрудниками Funomena. [4] [5]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хунике родился 15 марта 1973 года в Олбани, штат Нью-Йорк . [6] Она имеет бакалавра степень Чикагского университета и заканчивает докторскую диссертацию в области искусственного интеллекта со специализацией в области игр и игрового дизайна в Северо-Западном университете . [7]

Электронное искусство

[ редактировать ]

Хунике начала свою работу с Electronic Arts в Maxis , где она стала дизайнером The Sims 2: Open for Business после знакомства со знаменитым игровым дизайнером и Sims директором Уиллом Райтом . После работы над The ​​Sims 2 Хунике стала ведущим дизайнером MySims на Nintendo Wii , а позже стала продюсером Boom Blox и его продолжения Boom Blox: Bash Party . [8] [9] [10]

эта игровая компания

[ редактировать ]
Хунике в 2009 году

После работы в Electronic Arts Хунике присоединилась к этой игровой компании в качестве продюсера. [11] Она присоединилась к команде на ранних концептуальных стадиях третьего проекта студии Journey , многопользовательской кооперативной приключенческой игры, выпущенной в начале 2012 года. [12] [13]

Крошечное пятнышко

[ редактировать ]

После выпуска Journey Хунике покинула thatgamecompany и присоединилась к Tiny Speck , чтобы продолжить разработку их социальной MMORPG Glitch . [14]

Перед выпуском Glitch Хунике покинул Tiny Speck и вместе с Мартином Миддлтоном стал соучредителем Funomena. О своем первом проекте они объявили в октябре 2012 года: «создать игру, которая берет данные с шагомера и делает с ними что-нибудь интересное». [1] Их первая видеоигра — Luna ориентированная на VR. , художественная игра, [15] которая описывается как «тактильная игра-головоломка, действие которой происходит в ярком и скульптурном мире сборника рассказов». [2] Затем они разработали Wattam , духовного преемника от Bandai Namco, серии Katamari поставленной ее создателем Кейтой Такахаши . [16] Она была выпущена на PlayStation 4 и ПК (через Epic Games Store ) 17 декабря 2019 года.

Обвинения в эмоциональном насилии

[ редактировать ]

заявили В марте 2022 года анонимные бывшие сотрудники в видеоролике на YouTube, опубликованном People Make Games, , что Хунике эмоционально оскорблял сотрудников Funomena, раскрывая конфиденциальную информацию об их личной жизни во время обсуждений на рабочем месте относительно производительности. [4] [5] Позже Хунике признала это в уже удаленной серии твитов, заявив, что ей жаль, что люди пострадали от ее ошибок, и она взяла перерыв, но не ответила на какое-либо конкретное содержание отчета. Через две недели после публикации отчета стало известно, что Funomena закрывается. [17] В мае 2022 года в отчете Fanbyte были раскрыты дополнительные подробности, в том числе заявления сотрудников о том, что они не уверены, закрывается ли студия или получает ли она внешнее финансирование, и что студия пыталась получить средства, пытаясь стать компанией по найму для компаний, которые сделали контент в Роблоксе . В отчете также говорится, что через два дня после того, как Хунике опубликовала свои извинения в Твиттере, Хунике и соучредитель Funomena Мартин Миддлтон сообщил сотрудникам, что в студии будут увольнения и что Funomena, скорее всего, закроется из-за видео People Make Games и его влияния на способность студии обеспечить внешнее финансирование. [18] [19] [20]

Конференции и мероприятия

[ редактировать ]

Хунике в течение года участвует в различных конференциях и мероприятиях индустрии видеоигр. Она является организатором ежегодного семинара по игровому дизайну на конференции разработчиков игр , где помогает организовать мероприятие и преподает вместе с дизайнерами Дугом Чёрчем , Марком Лебланом , Фрэнком Ланцем, Стоуном Либрандом , Клинтом Хокингом и другими. [21] Хунике также является организатором сессий экспериментального игрового процесса на GDC с Джонатаном Блоу , Дугом Черчем и Крисом Хеккером . [22] На сессии впервые были представлены многие успешные игры, в том числе Braid от Valve Джонатана Блоу и Portal . [23] Хунике также является организатором IndieCade , ежегодного фестиваля, посвященного независимой разработке игр. [24]

Хунике — один из основателей IGDA Education SIG , участвовал в Indie Game Jam , помогает с Global Game Jam , преподает в UCSC , является судьей Фестиваля независимых игр и соруководителем Experimental Gameplay Workshop . [25] [26]

Исследовать

[ редактировать ]

В своих исследованиях Хунике исследует динамическую регулировку сложности . Ее также интересует, как «понятия судьбы, смысла и последствий можно передать через видеоигры». [27]

Структура MDA

[ редактировать ]

С 2001 по 2004 год, [28] Хунике, Марк ЛеБлан и Роберт Зубек создали структуру «Механика-Динамика-Эстетика», чтобы сосредоточить и улучшить анализ игр. В рамках этой концепции многие аспекты игры классифицируются как механика, динамика или эстетика, а также очерчиваются обратные точки зрения дизайнера и игрока. С точки зрения дизайнера, Механика порождает Динамику, которая порождает Эстетику. С точки зрения игрока, игрок воспринимает игру через Эстетику, которая обеспечивается Динамикой, возникающей из игровой Механики.

Награды и признание

[ редактировать ]

21 мая 2008 года Хунике была выбрана для участия в программе Gamasutra «Gamasutra 20», «в честь 20 лучших женщин, работающих в индустрии видеоигр». В 2009 году Microsoft наградила Хунике премией «Женщины в играх» за дизайн. Она также вошла в список «100 лучших разработчиков игр 2009 года» по версии Edge журнала Magazine . [25] [29] [30]

На сегодняшний день различные игры, над которыми работал Хунике, получили награды, такие как «Награда за онлайн-инновации» за Journey на Game Developers Choice Online Awards. [31] и награда BAFTA в номинации «Лучшая казуальная игра 2008 года» за Boom Blox. [32]

Помимо полученных наград, она также является судьей конкурса Уилла Райта . Proxi art Challenge [33]

  1. ^ Jump up to: а б «Фуномена – потрясающий день» . Фуномены . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 10 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Луна» . Фуномены . Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  3. ^ «GDC Vault – Напыщенная речь инди-разработчика игр» . GDCVault. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мел, Энди (18 марта 2022 г.). «Два отчета рисуют тревожную картину злоупотреблений на рабочем месте в известных инди-студиях» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Брайант Фрэнсис (18 марта 2022 г.). «Соучредитель Funomena Робин Хунике обвинен в эмоциональном насилии на рабочем месте» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  6. ^ «Робин Хунике – Фотографии» . Робин Хунике. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  7. ^ «Робин Ханике – Биография» . Робин Хунике. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  8. ^ «Игры Моби – Симс 2» . Моби игры. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  9. ^ «Игры Moby – MySims» . Моби игры. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  10. ^ «Игры Моби – Бум Блокс» . Моби игры. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  11. ^ «thatgamecompany – Люди – Робин Ханике» . эта игровая компания. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  12. ^ «thatgamecompany – Игры – Путешествие» . эта игровая компания. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  13. ^ «thatgamecompany – Робин Хунике присоединяется к TGC» . эта игровая компания. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  14. ^ «Больше, лучше, ярче» . Крошечное пятнышко . 29 марта 2012. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  15. ^ «Женщина, подарившая вам путешествие, возвращается с VR-сказкой» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  16. ^ Маккарти, Кэти (21 сентября 2018 г.). «Кейта Такахаши о Ваттаме и ненужности видеоигр» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  17. ^ Опубликовано Энди Чоком (29 марта 2022 г.). «Сообщается, что через две недели после обвинений в злоупотреблениях на рабочем месте Funomena закрывается» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  18. ^ «People Make Games бросает вызов «Roblox» и злоупотребляющим инди-разработчикам — газета Washington Post» . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  19. ^ «Обнадеживающее начало и резкое прекращение веселья» . Фанбайт . 6 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
  20. ^ Смит, Грэм (7 мая 2022 г.). «Новый отчет Funomena показывает падение на фоне обвинений в злоупотреблениях» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
  21. ^ «Конференция разработчиков игр – Учебники» . ГДК. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  22. ^ timw (4 марта 2011 г.). «GDC 2011: Основные моменты экспериментальных игровых сессий» . Инди-игры. Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  23. ^ «EGW – История» . www.experimental-gameplay.org. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  24. ^ «IndieCade – О программе» . ИндиКейд. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Гамасутра 20 – Женщины в играх» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  26. ^ «Объявлены судьи IGF» . Фестиваль независимых игр. Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  27. ^ «Робин Хунике – Домашняя страница» . Робин Хунике. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  28. ^ http://www.zubek.net/robert//publications/MDA.pdf. Архивировано 28 сентября 2013 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
  29. ^ Награда «Женщины в играх» . ИГДА. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  30. ^ «100 лучших разработчиков игр» . Край. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  31. ^ «Премия GDCOnline за инновации» . УБМ. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  32. ^ «Премия BAFTA 2009» . БАФТА. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  33. ^ «Прокси-арт Уилла Райта — Unity Connect» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 489aca7a878c3541532a76a4da292e1b__1708191840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/1b/489aca7a878c3541532a76a4da292e1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robin Hunicke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)