Jump to content

Край зеркала

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Край зеркала
Обложка с изображением Веры
Разработчик(и) КОСТИ [ а ]
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Сента Якобсен
Продюсер(ы) Оуэн О'Брайен
Дизайнер(ы) Томас Андерссон
Программа(ы) Пер-Улоф Ромелл
Художник(а) Йоханнес Сёдерквист
Писатель(и) Рианна Пратчетт
Композитор(ы) Солнечные поля
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы) PlayStation 3 , Xbox 360 , Microsoft Windows
Выпускать PlayStation 3 , Xbox 360
  • НД : 11 ноября 2008 г.
  • АУ : 13 ноября 2008 г.
  • Я : 14 ноября 2008 г.
Microsoft Windows
Жанр (ы) Приключенческий боевик , платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Mirror's Edge приключенческий платформер 2008 года, разработанный DICE и изданный Electronic Arts . Игра была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре 2008 года и для Windows в январе 2009 года. Действие игры разворачивается в городе недалекого будущего. В ней рассказывается история Фейт Коннорс , подземного курьера , занимающегося паркуром , который передает сообщения, уклоняясь от правительственной слежки. Чтобы продвигаться по игре, игрок должен управлять Фейт от первого лица и пройти серию уровней , которые включают в себя выполнение последовательности акробатических маневров, включая прыжки между крышами, бег по стенам и скольжение по канатной дороге.

Вдохновленная сценами погони из фильмов «Казино Рояль» и фильмов о Борне , Mirror's Edge содержит сотни анимаций от первого лица, передающих движения Фейт и ее взаимодействие с окружающей средой. Хотя игра работает на движке Unreal Engine 3 , было создано новое решение освещения , способное отражать цвета и создавать множество мягких теней, чтобы придать игре уникальный художественный стиль. В игре намеренно используются яркие основные цвета , при этом на открытом воздухе преобладает белый цвет и явно отсутствует зеленый. Игра была написана Рианной Пратчетт , а ее музыка была написана исполнителем электронной музыки Solar Fields , а основная музыкальная тема была написана шведскими продюсерами Рами Якубом и Арнтором Биргиссоном и исполнена шведским музыкантом Лизой Мисковски .

После выпуска Mirror's Edge получила в целом положительные отзывы критиков, которые хвалили ее визуальные эффекты и захватывающий вид от первого лица, но критиковали игровой процесс методом проб и ошибок , боевую механику и ограничительные уровни. К июню 2013 года было продано около 2,5 миллионов единиц игры, и она получила награду «Приключенческая игра года» на церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards 2009 . Ретроспективно, Mirror's Edge завоевала признание и приобрела страстную армию фанатов благодаря своей яркой эстетике и инновационному игровому дизайну. Приквел к игре, также названный Mirror's Edge , был выпущен для мобильных устройств в 2010 году. В 2016 году была выпущена перезагрузка , раскрывающая новую историю происхождения Фейт, под названием Mirror's Edge Catalyst .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок прыгает к канатной дороге, которая выделена красным в навигационной системе игры.

Mirror's Edge — это приключенческий платформер , в котором игрок должен управлять главной героиней Фейт Коннорс от первого лица и перемещаться по городу. [ 2 ] Чтобы продвигаться по игре и ее сюжетной линии, игроку необходимо пройти ряд уровней , которые включают выполнение линейной последовательности акробатических маневров. [ 3 ] игры К ним относятся прыжки между крышами, бег по стенам, лазание по трубам, ходьба по уступам, скольжение по канатной дороге и преодоление противников, контролируемых искусственным интеллектом . [ 4 ] Руки, ноги и туловище Фейт выделяются, и их видимость используется для передачи ее движений и взаимодействия с окружающей средой. [ 5 ] Ее импульс — важный аспект игрового процесса. [ 6 ] поскольку сохранение его через множество препятствий позволяет игроку бегать быстрее, прыгать дальше и подниматься выше. [ 4 ] Чтобы помочь игрокам плавно перемещаться по цепочке, в игре используется навигационная система под названием Runner Vision, которая окрашивает определенные объекты в ярко-красный цвет, когда Фейт приближается к ним, позволяя игроку мгновенно распознавать пути и маршруты эвакуации. [ 5 ]

Хотя игрок может атаковать в ближнем бою и обезоружить противников, [ 6 ] использование оружия обычно не рекомендуется, поскольку оно замедляет Фейт и препятствует ее акробатическим способностям. [ 4 ] Например, ношение оружия тяжелее пистолета не позволяет игроку прыгать и хвататься за уступы. [ 4 ] Оружие имеет ограниченный магазин, и его следует выбросить, когда в нем закончатся боеприпасы. [ 4 ] Если Фейт сохранила достаточный импульс, [ 4 ] игрок может использовать способность под названием «Время реакции», которая временно замедляет игровой процесс и позволяет игроку рассчитать время своего следующего хода. [ 2 ] У Фейт есть определенное количество здоровья , которое автоматически восстанавливается, если она не получает урона в течение короткого периода времени. Если Фейт падает со значительно высокой позиции или ее здоровье полностью исчерпано, игрок должен начать уровень заново с последней контрольной точки . [ 4 ] На каждом уровне игрок также может найти и собрать три спрятанных желтых мешка. Это побуждает игрока исследовать игру и разблокировать достижения . [ 7 ]

В дополнение к сюжетному режиму игры в Mirror's Edge есть режим испытания на время, в котором игрок должен пройти уровни как можно быстрее. [ 8 ] Каждое поле разделено на несколько секций и имеет три квалификационных результата. Хотя первые курсы открываются по мере прохождения игроком сюжетного режима, дополнительные курсы можно разблокировать, побив квалификационное время. [ 9 ] Рекорды можно загружать в онлайн-таблицы лидеров, где игрок может сравнивать свои результаты с другими. Игрок также может загружать записи других игроков, называемых «Призраками», чтобы показать им, как они прошли курс, и помочь им улучшить свои рекорды. [ 9 ] Дополнительные достижения можно разблокировать, достигнув определенных этапов. [ 7 ]

Действие Mirror's Edge разворачивается в городе недалекого будущего, где жизнь комфортна, а преступность практически отсутствует. [ 10 ] Состояние блаженства в городе достигается репрессивным режимом, контролирующим средства массовой информации и граждан. Подземная бригада паркур- курьеров, называемая «Бегущие», действует независимо от городских служб безопасности и наблюдения, доставляя частные товары и конфиденциальную информацию. В то же время новый кандидат, Роберт Поуп, бросает вызов действующему мэру Каллагану на платформе дерегулирования . В игре рассказывается история Фейт Коннорс, 24-летней бегуньи, которая потеряла мать во время кампании против перехода города от яркой атмосферы к нынешнему режиму за 18 лет до событий игры. Фейт тренировал бывший бегун Меркьюри «Мерс», который теперь обеспечивает ей разведывательную и радиоподдержку. Сестра-близнец Фейт, Кейт, — дисциплинированный полицейский, который очень любит Фейт, но также стремится защищать город. [ 11 ]

Завершив доставку товарищу-бегуну Селесте, Фейт узнает, что Поуп был убит и что ее сестру обвинили в его убийстве. Фейт пытается уговорить Кейт бежать вместе с ней, но она отказывается, говоря, что это только выставит ее виноватой. Пробравшись через ливневые канализации города , Фейт узнает от бывшего Бегуна Джекнайфа, что глава службы безопасности Поупа, Трэвис «Роупберн» Берфилд, может быть причастен к убийству Поупа. Затем она проникает в офис Роупберна, где слышит, как он назначает секретную встречу в недостроенном здании. Фейт сообщает настороженному старшему офицеру Кейт, лейтенанту Миллеру, о том, что она узнала, но он отказывается ей помочь. Позже на встрече Фейт противостоит Роупберну, который признает, что подставил Кейт и нанял кого-то, чтобы убить Поупа, но вскоре после этого его убивает снайпер. Перед смертью Роупберн говорит Фейт, что собирался встретиться с убийцей в торговом центре New Eden. Фейт направляется туда, но убийца убегает, как только видит Фейт. Не имея других зацепок, Фейт расследует деятельность охранной фирмы, которая начала помогать полиции в поимке Бегунов. Она обнаруживает, что они стоят за проектом «Икар», программой, предназначенной для обучения спецназа уничтожению бегунов и контролю над городом. Фейт идет по следу убийцы Роупберна к лодке, пришвартованной у ближайшей пристани. Там она узнает, что убийцей является Селеста, которая решила вступить в сговор с проектом «Икар», чтобы жить более комфортной жизнью. Она также объясняет, что Поупа пришлось убить, потому что в нем видели угрозу, особенно после того, как он обнаружил проект «Икар». [ 12 ]

Поскольку Кейт признана виновной в убийстве Поупа, Мерк помогает Фейт найти способ устроить засаду на полицейский конвой, который везет ее в тюрьму. Фейт добивается успеха и отправляет Кейт в убежище Мерка, а сама уводит полицию. По возвращении Фейт обнаруживает, что Мерк тяжело ранен, а его убежище полностью разграблено. Перед смертью Мерк сообщает Фейт, что Кейт отвезли в Осколок, самый высокий небоскреб в городе и крепость Каллагана. С помощью Миллера Фейт врывается в Осколок, уничтожая серверы, на которых работают городские системы наблюдения. На вертолетной площадке на крыше она находит Кейт, которую держит под прицелом Джекнайф, который показывает, что он также является частью проекта «Икар». Когда Джекнайф берет Кейт на улетающий вертолет, Фейт прыгает на него и сбивает его с ног. Затем Фейт и Кейт спрыгивают в безопасное место, прежде чем вертолет разобьется. [ 12 ] игры Во время финальных титров СМИ сообщают, что действия Фейт только усилили безопасность города и что местонахождение Фейт и Кейт остается неизвестным. [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

Mirror's Edge была разработана шведской компанией DICE как часть усилий по созданию чего-то свежего и интересного, предвидя необходимость диверсификации от успешной франшизы Battlefield, которой была известна студия. [ 14 ] Игра была задумана в июле 2006 года, когда студия решила создать игру от первого лица, которая не была бы похожа на традиционный шутер от первого лица — жанр, который в то время считался очень многолюдным. [ 15 ] Поскольку шутеры от первого лица обычно фокусируются на оружии и технологиях, студия хотела, чтобы Mirror's Edge сосредоточилась на персонаже игрока и его физическом состоянии. [ 15 ] Начальная сцена погони в «Казино Рояль» и то, как Джейсон Борн сражается и бегает в серии фильмов о Борне , послужили главным источником вдохновения для создания игры. [ 16 ] Первоначально команда разработчиков экспериментировала с возможностью игрока управлять транспортными средствами, но в конечном итоге от этой идеи отказались, поскольку они считали, что это нарушит ход игры. [ 15 ] Главный герой игры появился на основе эскиза, изображающего спортивную женщину-хакера, которая, по мнению арт-директора Йоханнеса Сёдерквиста, очень хорошо подходила для игры. Он объяснил, что его интересовал сильный женский персонаж, который понравится как женщинам, так и мужчинам и который станет героем не благодаря высокотехнологичному оружию, а благодаря своим физическим способностям. [ 15 ]

Хотя некоторые игровые механики от первого лица были впервые прототипированы на движке Battlefield 2 , [ 15 ] Mirror's Edge была создана с использованием Epic Games, от движка Unreal Engine 3 от DICE поскольку собственный движок Frostbite все еще находился на ранних стадиях цикла разработки, когда началось производство игры. [ 17 ] Создание всей анимации от первого лица оказалось амбициозной задачей, но ее считали необходимой, чтобы помочь игрокам сориентироваться в игровом мире. [ 15 ] В игре есть сотни анимаций от первого лица, а простые движения, например использование лестницы, содержат более 40 анимаций. К ним относятся такие взаимодействия, как прыжки в него из нескольких положений, подъем или спуск по нему или висение на нем одной рукой. [ 15 ] Хотя игра имеет правдоподобный вид от первого лица, она не является симулятором. Например, игрок может быстро остановиться после полного спринта, потому что команда разработчиков посчитала, что сохранение инерции сделает игровой процесс раздражающим. [ 18 ] Для анимации внутриигровых теней персонажа одновременно запускается другая система анимации. [ 15 ] игры, Единственная информация, которая видна на проекционном дисплее — это небольшая сетка в центре экрана, которая была добавлена, чтобы уменьшить симуляционную болезнь, связанную со свободным движением камеры при виде от первого лица. [ 19 ]

Mirror's Edge намеренно использует яркие основные цвета , при этом на открытом воздухе преобладает белый цвет и явно отсутствует зеленый. [ 20 ] По словам старшего продюсера Оуэна О'Брайена, этот стилистический выбор вырос из игрового процесса, поскольку позволяет игроку сосредоточиться на подсказках Runner Vision. Он также служит индикатором здоровья, потому что цвета становятся менее насыщенными, когда Фейт начинает получать урон. [ 19 ] Новое световое решение под названием Beast было разработано компанией Illuminate Labs, расположенной на юге Швеции, совместно с DICE. [ 21 ] Эта технология способна отражать цвета и создавать множество мягких теней, придавая игре уникальный художественный стиль. [ 21 ] было Правильное освещение трудным процессом для команды разработчиков, поскольку требовало большого количества ручной настройки и значительного количества времени на рендеринг каждого уровня. [ 15 ] Чтобы ускорить процесс рендеринга, DICE инвестировала около 400 ядер процессора , которые охлаждались в отдельной комнате с помощью очень большого кондиционера. [ 15 ] Ливневые стоки на третьем уровне игры были вдохновлены Токийским подземным сливным каналом . [ 22 ] игры Анимированные ролики были созданы внешним агентством, поскольку у DICE не было опыта работы с 2D-анимацией, а некоторые художественные материалы игры были созданы компанией, базирующейся в Шанхае, Китай. [ 21 ]

Рабочим названием игры было «Project Faith», пока в середине 2007 года оно не было изменено на нынешнее, что позволяет предположить, что город игры является зеркалом его жителей. [ 15 ] Американский сериал «Светлячок» и его спин-офф «Безмятежность» оказали большое влияние на сеттинг. [ 21 ] Писательница Рианна Пратчетт , которую наняли за полтора года до выхода игры, описала общество, изображенное в игре, как нечто среднее между антиутопией и государством -нянькой , заявив, что игра исследует контраст между гражданами, которые отказываются от своих прав. личная свобода для комфортной жизни и тех, кто предпочитает свободно жить на грани. [ 10 ] О'Брайен сознательно решил не давать городу собственное имя, поскольку он считался объединением множества разных городов. [ 19 ] сочетание эстетики Востока и Запада . [ 21 ] Около двух с половиной часов внутриигровой музыки написал исполнитель электронной музыки Solar Fields . Чтобы обеспечить хорошее взаимодействие между игроком и игровым миром, саундтрек был спроектирован так, чтобы быть очень интерактивным, и различные части переходили плавно. [ 15 ] Основная музыкальная тема игры «Still Alive» была написана шведскими продюсерами Рами Якубом и Арнтором Биргиссоном и исполнена шведской поп-звездой Лизой Мисковски . [ 15 ] игра стала золотой , и на ее создание ушло почти два года. 6 ноября 2008 года [ 21 ] [ 23 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

О том, что Mirror's Edge находится в разработке, впервые стало известно, когда в июне 2007 года было выпущено изображение Фейт с пистолетом. [ 24 ] Игра была официально анонсирована Electronic Arts на E3 в июле 2007 года, где DICE заявила, что хочет привнести инновации в устоявшуюся механику от первого лица. [ 25 ] Видео с внутриигровыми кадрами было представлено на конференции разработчиков игр в феврале 2008 года. [ 26 ] а игровая демонстрация игры была продемонстрирована на E3 в июле 2008 года. [ 27 ] том же году На церемонии вручения наград E3 Game Critics Awards в Mirror's Edge получила награду за лучшую оригинальную игру. [ 28 ] Новые внутриигровые кадры, показывающие часть третьего уровня игры, были впоследствии представлены на Игровой конвенции в Лейпциге , Германия, в августе 2008 года. [ 22 ] Чтобы стимулировать интерес к вселенной игры, Electronic Arts в партнерстве с WildStorm выпустила адаптацию комиксов из шести выпусков , нарисованную художником Мэтью Доу Смитом и написанную Пратчеттом. [ 29 ] Демоверсия , содержащая небольшую часть игры, была выпущена в сервисах PlayStation Network и Xbox Live в октябре 2008 года. [ 30 ] Если игра была предварительно заказана у определенных розничных продавцов, покупатели могли получить доступ к пробной части демо-версии и футболку 's Edge Mirror от Fenchurch . [ 31 ] [ 32 ]

Mirror's Edge была впервые выпущена для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в Северной Америке 11 ноября 2008 года. [ 23 ] за которым последовал европейский релиз 14 ноября 2008 года. [ 31 ] Помимо стандартного издания, для покупки было доступно коллекционное издание, включающее красную сумку производства Timbuk2 . [ 33 ] Также был выпущен альбом ремиксов Still Alive: The Remixes с музыкальной темой Mirror's Edge «Still Alive». В число художников, участвующих в проекте, входят Бенни Бенасси , Junkie XL , Пол ван Дайк , Teddybears и Арманд ван Хелден . [ 34 ] Версия Microsoft Windows была выпущена в Северной Америке 13 января 2009 года. игры для [ 35 ] и в Европе 16 января 2009 г. [ 36 ] В отличие от своих консольных аналогов, версия для Microsoft Windows поддерживает Nvidia технологию PhysX , которая улучшает графические эффекты, такие как разбитие стекла, мусор и дым. [ 37 ] Он также включает в себя SecuROM программное обеспечение для управления цифровыми правами , [ 38 ] если не куплено в Steam . [ 39 ]

Новая загружаемая карта для режима пробной игры на время была выпущена эксклюзивно в PlayStation Store для пользователей PlayStation 3 29 января 2009 года. [ 40 ] Семь дополнительных карт испытаний на время, действие которых происходит на сюрреалистических сценах за пределами города игры, были выпущены для версий игры для PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows 19 февраля 2009 года. [ 41 ] За этим последовала Mirror's Edge 2D , адаптация браузерной игры от разработчика The Fancy Pants Adventures Брэда Борна. [ 41 ] Приквел к игре, также названный Mirror's Edge , был выпущен для мобильных устройств в 2010 году. [ 42 ] Из-за использования товарного знака «Mirror's Edge» компания Electronic Arts вступила в конфликт с калифорнийской студией-разработчиком Edge Games , которая заявила о своем истинном законном владении словом «Edge» и его вариациями, включая фразы «Cutting Edge». «Грань» и «Грань геймера». В конечном итоге Edge Games заключила соглашение с Electronic Arts и 17 апреля 2013 года отказалась от многих своих товарных знаков. [ 43 ]

Mirror's Edge получил «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 45 ] Версия для Microsoft Windows считалась лучше своих консольных аналогов из-за более точного управления и дополнительных графических функций, таких как эффекты PhysX. [ 51 ] [ 53 ] Game Informer охарактеризовал Mirror's Edge как вдохновляющую и «определяющую жанр» игру. [ 49 ] в то время как Computer and Video Games назвали ее «экстраординарной и особенной игрой», заявив, что она выводит утомленную механику от первого лица в новое и смелое направление. [ 6 ] Другие рецензенты отнеслись к игре не так положительно. [ 47 ] [ 50 ] Eurogamer считал Mirror's Edge игрой, вызывающей разногласия, в которой есть как явные недостатки, так и блестящие моменты. [ 48 ] Эдж чувствовал, что игре не хватает глубины, потому что она заставляет игрока следовать заранее определенному пути, таким образом не в состоянии уловить что-либо, что сделало паркур популярным. [ 47 ] в то время как GameRevolution сочла игру очень разочаровывающей и беспощадной. [ 50 ]

Визуализация и саундтрек игры получили очень положительные оценки. [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 49 ] Game Informer считает, что сочетание выступающих белых сред с сплошными основными цветами создает «одно из лучших игровых зрелищ и сюрреалистический мир, в котором геймеры могут ориентироваться». [ 49 ] Говорят, что система наведения Runner Vision соответствует художественному стилю игры. [ 49 ] и сам по себе сеттинг считался достаточно мощным, чтобы составить сюжет игры, [ 48 ] заявляет The Guardian , что Mirror's Edge больше заботится об окружающей среде, чем о людях, населяющих ее. [ 52 ] Критики отметили, что интерактивный саундтрек игры делает игру Фейт более плавной. [ 3 ] [ 49 ] в то время как звуковые эффекты, такие как ее хриплое дыхание и шумные шаги, усиливали ощущение скорости и напряжения. [ 3 ] Также была отмечена озвучка: IGN отметил, что персонажи никогда не звучат «дрянно или невероятно». [ 5 ] Однако историю раскритиковали за запутанные сюжетные моменты, а стилистический выбор анимированных роликов не соответствовал драматическому чутью игрового процесса. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Геймплей получил высокую оценку за отзывчивое управление и захватывающий вид от первого лица. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 49 ] Game Informer отметил плавные акробатические маневры Фейт, заявив, что игре удается заставить игрока почувствовать себя частью игрового мира. [ 6 ] Редактор IGN Нейт Ахерн согласился, заявив, что движения Фейт подчеркнуты небольшими нюансами на экране, которые вместе «производят лучшее ощущение движения и импульса, которое я когда-либо получал в [видеоигре]». [ 5 ] Игровой процесс методом проб и ошибок разочаровал некоторых критиков. [ 2 ] [ 48 ] [ 50 ] GameSpot отметил, что сценарии, предполагающие преодоление противников, особенно раздражают и требуют тщательного планирования, поскольку Фейт чрезвычайно уязвима для стрельбы. [ 3 ] Некоторые обозреватели также считали, что уровни были слишком ограниченными и линейными, предлагая игроку лишь несколько ответвлений. [ 5 ] [ 47 ] [ 48 ] Хотя игра считалась относительно короткой, [ 52 ] 1Up.com посчитал, что возможность загрузки Ghosts в режиме испытания на время добавляет игре долговечности. [ 2 ]

На церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2008 года Mirror's Edge была номинирована на лучшую приключенческую игру, но проиграла Grand Theft Auto IV . [ 54 ] На 12-й церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards Mirror 's Edge получила награду «Приключенческая игра года» ; [ 55 ] он также был номинирован на «Выдающиеся достижения в области художественного направления» , но в конечном итоге проиграл LittleBigPlanet . [ 55 ]

Директор по маркетингу DICE Мартин Фрейн изначально прогнозировал, что Mirror's Edge будет продано в общей сложности три миллиона единиц на всех платформах. [ 56 ] По данным Electronic Arts, к февралю 2009 года было продано более миллиона единиц версий для PlayStation 3 и Xbox 360. [ 57 ] В октябре 2010 года судебный документ, касающийся юридического конфликта между Electronic Arts и Edge Games, показал, что Mirror's Edge было продано более двух миллионов единиц, причем более 750 000 из этих единиц было продано в Северной Америке. [ 58 ] EA сообщила, что к июню 2013 года было продано около 2,5 миллионов единиц игры. [ 59 ]

Наследие

[ редактировать ]

Хотя Mirror's Edge после выпуска получила удовлетворительные отзывы, с тех пор игра завоевала признание и приобрела страстную армию фанатов. [ 60 ] достигнув статуса культовой классики . [ 61 ] В ретроспективном анализе Eurogamer счел Mirror's Edge смелой и смелой игрой, заявив, что ни одна другая игра того времени не пыталась расширить потенциал действия от первого лица во многих направлениях. [ 62 ] Издание также отметило, что, когда игра была впервые выпущена, многие люди «не совсем ее поняли», поскольку в ней используется тот же шаблон, что и в шутерах от первого лица. [ 63 ] Game Informer заявил, что, хотя игра не идеальна, в ней «идеально сбалансированы инновации и развлечения», и охарактеризовал ее как «более обоснованный и правдоподобный» платформер, чем такие игры, как Tomb Raider или Prince of Persia , главным образом потому, что она взяла жанр в новую перспективу. [ 61 ] Редактор Kotaku Люк Планкетт зашел так далеко, что назвал игру шедевром, заявив, что ее уникальная архитектура, цвета, персонажи, перспектива, акробатика и музыка придают игре вневременное качество. [ 64 ]

Публикации также признали влияние игры на более поздние игры от первого лица, включая Titanfall 2 , серию Dying Light , Ghostrunner , Neon White и предстоящую перезагрузку Perfect Dark . [ 65 ] По словам Лии Изобель из TheGamer , « Mirror's Edge вдохновила целое поколение дизайнеров взглянуть на платформер немного по-другому, привнося захватывающую остроту в знакомый игровой цикл, состоящий из бегов и прыжков», а также представив «интуитивную механику паркура за десять лет до Ghostrunner и Titanfall». 2 сделали бы то же самое». [ 66 ] Умеренный успех игры побудил DICE в 2016 году разработать и выпустить Mirror's Edge Catalyst , перезагрузку , раскрывающую новую историю происхождения Фейт. [ 60 ]

DICE отдала дань уважения Mirror's Edge в обновлении контента для Battlefield 2042 под названием «Одиннадцатый час», где красные туфли Фейт можно найти как пасхальное яйцо, спрятанное на стреле мобильного крана на недавно выпущенной карте «Flashpoint». [ 67 ]

21 марта 2023 года Electronic Arts объявила, что Mirror's Edge будет исключена из цифровых магазинов среди нескольких игр Battlefield , а последний день покупки наступит 28 апреля 2023 года. [ 68 ] Однако позже Electronic Arts удалила все ссылки на Mirror's Edge в приложении и заявила, что это была ошибка, и что у них нет планов исключать игру из списка. [ 69 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Electronic Arts Shanghai [ 1 ]
  1. ^ https://www.igdb.com/games/mirror-s-edge/credits [ только URL ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Саттнер, Ник (21 ноября 2008 г.). «Обзор Mirror's Edge» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 13 октября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж ВанОрд, Кевин (11 ноября 2008 г.). «Обзор Mirror's Edge» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Страттон, Брайан (ноябрь 2008 г.). "Обучение". Mirror's Edge: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима . стр. 6–16. ISBN  978-0761560289 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ахерн, Нейт (11 ноября 2008 г.). «Обзор Mirror's Edge» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Зеркальный край» . Компьютерные и видеоигры . 7 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Страттон, Брайан (ноябрь 2008 г.). «Краткий справочник». Mirror's Edge: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима . стр. 159–163. ISBN  978-0761560289 .
  8. ^ Jump up to: а б с д «Зеркальный край» . Официальный журнал Xbox . 7 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Страттон, Брайан (ноябрь 2008 г.). «Испытание на время». Mirror's Edge: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима . стр. 110–158. ISBN  978-0761560289 .
  10. ^ Jump up to: а б Робисон, Сет (7 января 2009 г.). «Глядя на край зеркала с Рианной Пратчетт» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  11. ^ Страттон, Брайан (ноябрь 2008 г.). «Персонажи». Mirror's Edge: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима . стр. 17–19. ISBN  978-0761560289 .
  12. ^ Jump up to: а б Страттон, Брайан (ноябрь 2008 г.). «Прохождение». Mirror's Edge: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима . стр. 24–109. ISBN  978-0761560289 .
  13. ^ ДАЙС (2008). Край зеркала . Электронное искусство . Сцена: Конечные титры.
  14. ^ Мартин, Мэтт (11 июня 2007 г.). «DICE обещает диверсифицироваться новыми проектами» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Страттон, Брайан (ноябрь 2008 г.). «За краем зеркала: профиль студии DICE». Mirror's Edge: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима . стр. 164–199. ISBN  978-0761560289 .
  16. ^ «Предварительный просмотр Mirror's Edge» . VideoGamer.com . 5 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  17. ^ Миллер, Росс (7 мая 2008 г.). «Mirror's Edge отражает влияние Unreal Engine 3» . Джойстик . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  18. ^ Ши, Кэм (25 сентября 2008 г.). «Интервью Mirror's Edge» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 11 августа 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Тотило, Стивен (7 марта 2008 г.). «EA обсуждает проблемы болезни «Mirror's Edge» и отсутствие зеленого цвета» . МТВ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  20. ^ Томсен, Майкл (13 ноября 2008 г.). «Резиденция художника: Край зеркала» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Натт, Кристиан (6 июня 2008 г.). «Жизнь на грани: Выступление Оуэна О'Брайена из DICE» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Брудвиг, Эрик (20 августа 2008 г.). «GC 2008: Практический опыт Mirror's Edge» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Край зеркала стал золотым» . ИГН . 6 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 12 августа 2020 г.
  24. ^ Огден, Гэвин (29 июня 2007 г.). «Раскрыт новый шутер DICE» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 1 июля 2007 г.
  25. ^ «E3 2007: Край зеркала» . ИГН . 10 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2020 г. Проверено 17 августа 2020 г.
  26. ^ Ахерн, Нейт (29 февраля 2008 г.). «Первый взгляд на Mirror's Edge» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  27. ^ Ахерн, Нейт (16 июля 2008 г.). «E3 2008: Практический опыт Mirror's Edge» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  28. ^ Торсен, Тор (5 августа 2008 г.). «Fallout 3, LittleBigPlanet, Spore получили награду E3 Game Critics Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  29. ^ Маквертор, Майкл (24 июля 2008 г.). «EA, DC привносят преимущество Mirror's Edge в комиксы» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  30. ^ Робинсон, Мартин (30 октября 2008 г.). «Демо-версия Mirror's Edge Live» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б Гибсон, Элли (18 сентября 2008 г.). «Mirror's Edge получила дату выхода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  32. ^ «Mirror's Edge стал золотым» . GamesIndustry.biz . 6 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  33. ^ Планкетт, Люк (26 сентября 2008 г.). «Mirror's Edge: Дорогое коллекционное издание» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  34. ^ Сноу, Джин (8 октября 2008 г.). «Альбом ремиксов Free Mirror's Edge выйдет в ноябре» . Проводной . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  35. ^ Танг, Джимми (4 декабря 2008 г.). «Компьютер Mirror's Edge устарел» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  36. ^ Перчезе, Роберт (3 марта 2009 г.). «Дополнение Mirror's Edge добавляет карты для испытаний на время» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  37. ^ Бутрович, Мэтт (12 февраля 2009 г.). «Взгляд на PhysX в Mirror's Edge» . Технический отчет . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  38. ^ Уэлш, Оли (1 апреля 2009 г.). «EA разрешает деавторизацию SecuROM» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 июля 2009 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  39. ^ Грейсон, Натан (22 декабря 2008 г.). «Известные игры Electronic Arts теперь в Steam, а SecuROM — нет» . Максимум ПК . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 18 августа 2009 г.
  40. ^ Перейра, Крис (29 января 2009 г.). «Savage Moon и Bejeweled 2 теперь в PlayStation Store» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 26 февраля 2009 г.
  41. ^ Jump up to: а б Куиллен, Дастин (19 февраля 2009 г.). «Дополнение Mirror's Edge уже доступно» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 26 февраля 2009 г.
  42. ^ Рид, Кристан (6 января 2011 г.). «Mirror's Edge для iPad» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 16 августа 2020 г.
  43. ^ Роуз, Майк (19 апреля 2013 г.). «Торговые марки Тима Лэнгделла Edge окончательно аннулированы» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  44. ^ «Обзоры Mirror's Edge для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Обзоры Mirror's Edge для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  46. ^ «Mirror's Edge для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д «Обзор Mirror's Edge» . Край . 26 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж Донлан, Кристиан (15 января 2009 г.). «Зеркальный край» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Райнер, Эндрю (22 сентября 2009 г.). «Зеркальный край» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и Морс, Блейк (14 ноября 2008 г.). «Обзор Mirror's Edge» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (13 января 2009 г.). «Обзор Mirror's Edge» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Хаусон, Грег (13 ноября 2008 г.). «Обзор Mirror's Edge» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  53. ^ Брамвелл, Том (13 января 2009 г.). «Зеркальный край» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  54. ^ Тотило, Стивен (15 декабря 2008 г.). « Grand Theft Auto IV» признана игрой года по версии Spike VGA, полный список победителей» . МТВ . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б Торсен, Тор (23 февраля 2009 г.). «Маленькая большая планета выигрывает по-крупному на DICE» GameSpot . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  56. ^ «Проекты Mirror's Edge, продажи 3M» . Край . 24 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  57. ^ Фэйлор, Крис (3 февраля 2009 г.). «Mirror's Edge, Dead Space Break 1 миллион» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  58. ^ «Edge Games, Inc. против Electronic Arts, Inc., 745 F. Supp. 2d 1101 (ND Cal. 2010)» . CourtListener.com . 1 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2020 г. Проверено 28 августа 2020 г.
  59. ^ Нат, Дебабрата (24 июня 2013 г.). «EA: Mirror's Edge продано тиражом 2,5 миллиона копий, продолжение невозможно на консолях текущего поколения» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  60. ^ Jump up to: а б Коллар, Фил (25 мая 2016 г.). «Проектирование Mirror's Edge: создание франшизы» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б Ривз, Бен (27 мая 2013 г.). «Культовая классика – Mirror's Edge» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  62. ^ Донлан, Кристиан (27 мая 2013 г.). «Mirror's Edge доказала, что лучшая магия основана на ограничениях» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  63. ^ Хаске, Стив (25 октября 2011 г.). «Ретроспектива: Край зеркала» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  64. ^ Планкетт, Люк (17 января 2019 г.). «11 лет спустя Mirror's Edge по-прежнему остается шедевром» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  65. ^ Смит, Грэм (9 июня 2024 г.). «Перезагрузка Perfect Dark вновь проявляется со стелсом, паркуром и шпионскими гаджетами» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 2 июля 2024 г.
  66. ^ Изобель, Лия (2 марта 2023 г.). «15 лучших платформеров от первого лица» . Геймер . Проверено 2 июля 2024 г.
  67. ^ Динсдейл, Райан (6 марта 2023 г.). «На новой карте Battlefield 2042 есть пасхалка Mirror's Edge» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 22 марта 2023 г.
  68. ^ Искусство, электроника (21 марта 2023 г.). «Наследие поля битвы — объявление о закате» . Электронное искусство Inc. Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  69. ^ «EA объявила о планах исключить из списка Mirror's Edge и несколько игр Battlefield» . ВГК . 21 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 22 марта 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fe1fbf82b8dbbe2bebc2860c2fc63ac__1724163600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ac/3fe1fbf82b8dbbe2bebc2860c2fc63ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mirror's Edge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)