Jump to content

Star Wars Battlefront II (видеоигра, 2017 г.)

Звездные войны: Battlefront II
Разработчик(и) КОСТИ [а]
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Бернд Димер
Продюсер(ы)
  • Пол Кеслин
  • Крейг МакЛеод
  • Джеймс Солт
Дизайнер(ы)
  • Никлас Фегреус
  • Лайнус Джозефсон
Программист(ы) Йонас Кьельстрём
Художник(а) Эндрю Хэмилтон
Писатель(и)
  • Уолт Уильямс [1]
  • Митч Дайер [1]
Композитор(ы) Горди Хоуп
Ряд Звездные войны: Фронт битвы
Двигатель Обморожение 3
Платформа(ы)
Выпускать 17 ноября 2017 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Star Wars Battlefront II — это в жанре экшн -шутер, видеоигра основанная на франшизе «Звездные войны» . Это четвертая основная часть серии Star Wars: Battlefront и продолжение перезапуска серии в 2015 году . Она была разработана DICE в сотрудничестве с Criterion Games и Motive Studios и опубликована Electronic Arts . Игра была выпущена во всем мире 17 ноября 2017 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . В игре есть как однопользовательский, так и многопользовательский режимы, и в целом она включает в себя больше контента, чем ее предшественница. Однопользовательская кампания игры разворачивается между фильмами « Возвращение джедая» и «Пробуждение силы» и рассказывает об оригинальном персонаже, Иден Версио , командире имперского ударного отряда специального назначения, получившего название «Отряд Инферно», который переходит на сторону Новой Республики. после того, как разочаровался в тактике Галактической Империи . Большая часть истории происходит в последний год Галактической гражданской войны, перед окончательным поражением Империи в битве при Куртка .

После выпуска Battlefront II получил неоднозначные отзывы критиков: хвалили многопользовательский режим, игровой процесс, балансировку, визуальные эффекты и разнообразие, но критиковали однопользовательские режимы, кампанию, микротранзакции и систему развития. Игра также подверглась широкой критике относительно статуса ее ящиков с добычей , которые могли бы дать игрокам существенные преимущества в игровом процессе, если они были куплены за реальные деньги. Ответ команды сообщества EA на Reddit по этой теме стал самым отрицательным комментарием в истории сайта, набрав более 600 000 отрицательных голосов. В ответ EA удалила микротранзакции из игры .

С момента выпуска игра получила множество дополнений к контенту посредством бесплатных обновлений в попытке восстановить свою репутацию после запуска, что привело к привлечению большого количества новых игроков. Эти обновления закончились 29 апреля 2020 года, после того как Electronic Arts пришла к выводу, что игра достигла желаемого количества игроков и значительно улучшилась с момента первого выпуска. Праздничное издание игры, включающее все внутриигровые косметические возможности, было выпущено 5 декабря 2019 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Star Wars Battlefront II содержит контент из « Войн клонов» , которого не было в предшественнице игры.

Star Wars Battlefront II — это шутер от третьего и первого лица с однопользовательским и многопользовательским режимами игры. Доступны различные варианты игрового процесса; игроки могут участвовать в наземных сражениях в роли солдат или в космических сражениях в роли истребителей. Он включает в себя три отдельные эпохи из саги «Звездные войны» : Войны клонов , с битвами между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем ; Галактическая гражданская война с битвами между Альянсом повстанцев и Галактической Империей ; и война между Сопротивлением и Первым Орденом . У каждой фракции есть свой тип солдат (например, солдаты-клоны для Республики, боевые дроиды для СНГ и штурмовики для Империи и Первого Ордена) и звездные истребители. В то время как солдаты имеют одинаковое управление и отличаются только внешним видом, истребители обладают уникальными способностями, которые предлагают более разнообразный стиль игры. [2]

Сражения происходят на различных картах, которые могут различаться в зависимости от эпохи. На момент запуска в игре было представлено в общей сложности 15 локаций из вселенной «Звездных войн» , включая Камино , Кашиик , Набу , Мос-Эйсли , Явин IV , Хот , Облачный город, Эндор , Звезду Смерти II , Джакку , Такодану и базу Старкиллер . а также некоторые эксклюзивные космические локации, а именно Рилот , Фондор и Неизведанные регионы. С тех пор было добавлено еще восемь карт: Крэйт , Кессель Дворец Джаббы, , Джеонозис , Фелуция , Аян Клосс , Скариф и еще одна космическая локация, Д’Кар . Некоторые наземные локации также ограничены определенными игровыми режимами.

В Battlefront II игровой процесс основан на классах. У всех фракций есть одни и те же четыре класса солдат — штурмовик, тяжеловес, офицер и специалист — и три класса истребителей — истребитель, перехватчик и бомбардировщик (хотя в Сопротивлении и Первом Ордене нет класса бомбардировщика). В наземных сражениях присутствуют дополнительные классы подкреплений, которые открываются путем обмена «боевых очков», полученных за победы над врагами и выполнение задач, специфичных для карты. У всех фракций есть три солдатских подкрепления — Инфорсер, Воздушный и Диверсант — и два подкрепления для транспортных средств — Спидер и Броня. Республика, СНГ, Повстанцы, Империя и Первый Орден имеют дополнительный класс подкрепления — Артиллерию, который присутствует только на определенных картах для режима «Галактическая атака» (например, МТТ для сепаратистов, который доступен только на Набу и Кашиике). .

Все классы можно повышать, за исключением артиллерии. После достижения нового уровня игрок получает очко навыков, которое можно использовать для разблокировки или улучшения звездной карты. Звездные карты — это основная форма развития в Battlefront II . Их можно использовать для определенного класса, чтобы увеличить одну из его характеристик, например регенерацию здоровья или наносимый урон, или заменить одну из его способностей на новую. Для каждого класса одновременно можно экипировать до трех звездных карт. Игроки также могут настраивать свои классы солдат, приобретая новый внешний вид или открывая новое оружие через этапы. Хотя в игре ограничена настройка оружия, каждое оружие уникально и предлагает свой стиль игры. Кроме того, игроки могут разблокировать насадки для оружия, которые могут изменять характеристики оружия, такие как дальность и скорострельность. Классы подкрепления также можно повышать и настраивать, но их оружие и способности изменить нельзя.

Помимо базовых классов солдат и подкреплений, игроки могут взять на себя роль нескольких героев или злодеев, основанных на знаковых «Звездных войн» персонажах . В отличие от Battlefront , герои представляют собой реальный класс (а не бонус), и их можно повышать и получать новые облики. В многопользовательской игре герои доступны только в режимах «Галактическая атака» и «Превосходство» и, как и в случае с подкреплениями, открываются путем обмена 4000 «боевых очков». В первом режиме игроки могут выбрать любого героя из списка, предлагаемого игрой; в последнем доступны только герои конкретной эпохи. Обеим сторонам выделяется максимум два героя в «Превосходстве» и три в «Галактическом нападении». Есть также несколько игровых режимов, ориентированных на героев, таких как «Герои против злодеев» и «Схватка героев» , где можно использовать только героев без вышеупомянутых ограничений.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Star Wars Battlefront II В однопользовательской кампании игроки исследуют различные локации галактики «Звездных войн» , включая знакомые планеты, показанные в фильмах, такие как Эндор , Набу , Такодана , Беспин и Джакку , а также Фондор, Пиллио и Вардос, все трое новички в франшизе. События кампании начинаются примерно во время кульминации «Возвращения джедая » и изображают последний год Галактической гражданской войны, которая закончилась битвой при Джакку, ознаменовавшей Галактической Империи поражение . Действие финального уровня происходит через 29 лет после завершения Галактической гражданской войны, примерно во времена « Пробуждения Силы» . DLC «Воскрешение » расширяет финал игры и включает три дополнительных уровня, действие которых происходит во время «Пробуждения Силы» .

Главный герой кампании и главный игровой персонаж — Иден Версио (озвучивает Янина Гаванкар ), командир Inferno Squad, группы элитных имперских солдат. В состав Inferno Squad также входят Дель Мико ( Ти Джей Рамини ) и Гидеон Хаск ( Пол Блэкторн ), а руководит им строгий отец Иден, адмирал Гаррик Версио ( Энтони Скорди ). На определенных уровнях игры игроки «Звездных войн» вместо Иден берут под свой контроль знаковых персонажей из фильмов, таких как Люк Скайуокер ( Мэттью Мерсер ), Лея Органа ( Мисти Ли ), Хан Соло (Джон Армстронг), Лэндо Калриссиан ( Билли Ди). Уильямс ) и Кайло Рен ( Мэттью Вуд ). В число второстепенных персонажей входят солдат повстанцев и член отряда «Инферно» Шрив Суургав (Дэн Донохью), Имперский протекторат Глеб, бывший контрабандист и пират, ставший владельцем таверны Маз Каната ( Серый Гриффин ), имперский перебежчик Ральсиус Палдора ( Оливер Вакер ), а также дочь Иден и Дел. Зэй (Бриттани Волси).

Иден Версио захвачена Альянсом повстанцев и допрошена для получения кодов, позволяющих разблокировать имперскую передачу на борту « Непобедимой Веры» , звездного крейсера Мон-Каламари . Она активирует своего дроида Дио, который пробирается к ее камере и освобождает ее; Иден позволила схватить себя, чтобы стереть имперскую передачу, которая раскрыла бы план Императора устроить засаду на повстанцев в Эндоре . Она успешно стирает его, затем сбегает с корабля, отправившись в космос, после чего ее перехватывает « Корвус» , флагман отряда «Инферно». На борту « Корвуса» Иден подтверждает успех миссии своим коллегам по отряду Дель Мико и Гидеону Хаску.

Позже на Эндоре отряд «Инферно» охраняет периметр вокруг генератора щита, защищающего Звезду Смерти II. Вскоре генератор щита уничтожается отрядом повстанцев, и отряд «Инферно» с шоком и ужасом наблюдает, как несколько мгновений спустя взрывается Звезда Смерти II. Вице-адмирал Слоан приказывает полностью отступить, и отряд «Инферно» покидает Луну на борту TIE-истребителей, прежде чем она будет захвачена силами повстанцев. Уничтожив эскадрилью истребителей повстанцев вокруг руин «Звезды Смерти II», отряд «Инферно» прибывает на звездный разрушитель , адмирала Гаррика Версио «Потрошитель» где сообщает Идену о смерти Императора. Затем дроид-посыльный отображает голограмму покойного Императора, отдающего свою последнюю команду: начать операцию: «Пепел». Адмирал Версио отправляет Идена и Хаска на имперскую верфь над Фондором, чтобы защитить звездный разрушитель моффа Рэйта « Бесстрашный» , на котором размещены экспериментальные спутники, жизненно важные для успеха операции «Пепел». « Бесстрашный» подвергается атаке со стороны звездного крейсера повстанцев, но Идену и Хаску удается подняться на борт и уничтожить его ионные пушки, прежде чем освободить звездный разрушитель, позволяя ему открыть огонь по крейсеру и уничтожить его.

Тем временем Дел прибывает на Пиллио, чтобы уничтожить одну из скрытых баз Императора. Он встречает Люка Скайуокера , который помогает ему отбиваться от местной дикой природы и получить доступ к базе, обнаруживая, что там хранятся завоеванные Императором трофеи, одну из которых Люк забирает себе. Пара мирно расстается, поскольку Дел начинает сомневаться в целях и мотивах Империи. Позже отряд «Инферно» отправляется на родной мир Иден, контролируемую Империей планету Вардос, чтобы вернуть Протекторат Глеба, как раз в тот момент, когда операция «Пепел» вот-вот начнется. Став свидетелями того, как спутники операции «Пепел» медленно уничтожают Вардоса штормами, Иден и Дел, разочарованные действиями Империи, прерывают свою миссию, чтобы попытаться эвакуировать мирных жителей, в результате чего Хаск предает их. Пара возвращается на Корвус и сбегает, став предателями Империи. В поисках Альянса повстанцев они встречают генерала Лэндо Калриссиана , который дает им выбор: помочь остановить операцию «Пепел» или сбежать, чтобы начать новую жизнь. Выбирая помощь, они помогают Лея Органа защищает Набу , уничтожает спутники в рамках операции «Пепел» и активирует защиту планеты. После освобождения Набу к Новой Республике присоединяется Отряд Инферно .

Несколько месяцев спустя отряд «Инферно» — Иден, Дел и Шрив Суургав — отправляется в Такодану, чтобы найти генерала Хана Соло , который пропал без вести во время его миссии по получению важных данных от имперского перебежчика, которые могут помочь освободить Кашиик . После того, как Соло и перебежчик пробираются мимо отряда штурмовиков и возвращаются на « Тысячелетний сокол» , прибывает отряд «Инферно», чтобы помочь им покинуть планету. Восстановленные данные показывают, что адмирал Версио командует имперскими операциями как на Беспине , так и на Салласте . На Беспине Иден и Дел пытаются схватить адмирала, но Хаск попадает в ловушку. Пара убегает, разрушая при этом заправочную станцию ​​​​Звездного разрушителя. На Салласте Лэндо и Шрив исследуют скрытый тайник с имперским оружием и вместо этого находят оружейный завод, который уничтожают.

Поскольку обе операции провалились, Имперский флот делает последний бой у Джакку . Во время битвы Иден сбивает Хаска и садится на «Потрошитель» , намереваясь спасти своего отца. Адмирал Версио решает затонуть на своем корабле , чувствуя себя обязанным умереть вместе с Империей, которую он защищал, и призывает Иден бежать и жить новой жизнью, хваля ее за то, что она увидела слабости Империи. Иден берет спасательную капсулу и воссоединяется с Делом и Шрив. Иден и Дел обнимаются и целуются, поскольку битва знаменует конец Галактической Империи.

Три десятилетия спустя Дел попадает в плен на Пиллио Протекторатом Глеб, который передает его Кайло Рену и Первому Ордену . Рен использует Силу, чтобы допросить Дела о местонахождении карты, ведущей к Люку Скайуокеру, прежде чем оставить его Хаску, который выражает отвращение к тому, что Дел решил стать отцом дочери от Иден вместо того, чтобы стать солдатом, и убивает его. Затем Хаск говорит Глебу, что Новая Республика не может узнать о «Проекте Воскрешение», и приказывает ей оставить Корвус на Пиллио в качестве приманки, чтобы выманить Иден из укрытия.

Воскрешение DLC

[ редактировать ]

Шрив Суургав, теперь агент Сопротивления , обнаруживает заброшенного Корвуса и сообщает Иден и ее дочери Зей, показывая, что Дел помогал Сопротивлению расследовать слухи о массовых исчезновениях, которые могут быть связаны с Проектом «Воскресение». Они направляются в Атуллу, где Дел в последний раз видели, и попадают в засаду флота службы безопасности Джината, которую уничтожают. Выжившие признаются, что похищали детей от имени Первого Ордена и что проект «Воскресение» был перенесен в Вардос.

На Вардосе Иден и Шрив проводят расследование, оставляя Зэя на Корвусе , и попадают в плен к Хаску, который показывает, что он убил Глеба и Дел и что Первый Орден использовал базу Старкиллер , чтобы уничтожить систему Хосниан, фактически уничтожив Новую Республику. Затем он приказывает своему звездному разрушителю « Возмездие » уничтожить «Корвус» , но Зей выживает, взяв спасательную капсулу. Иден и Шрив убегают после того, как служба безопасности Джината, разгневанная на Первый Орден за их предательство, нападает на людей Хаска и направляется к Заю. Решив помочь Сопротивлению, троица использует украденные TIE-истребители для абордажа « Возмездия» , после чего они обыскивают корабль в поисках информации о проекте «Воскрешение», в конечном итоге обнаруживая, что он включает в себя похищение детьми Первым Орденом и обучение их тому, чтобы они стали штурмовиками. Они также узнают, что Первый Орден создал огромный флот, достаточно большой, чтобы вернуть себе галактику, и украсть планы дредноута Первого Ордена.

Пока Шрив отправляется на поиски корабля, на котором можно сбежать, Иден и Зей уничтожают генераторы гиперпространства «Возмездия» , заставляя его выйти из гиперпространства возле базы «Старкиллер», в то время как Сопротивление уничтожает его. Хаск устраивает на них засаду и стреляет в Иден, прежде чем она бросит его насмерть. Затем Иден скончалась от травмы, прежде чем приказать Зэю бежать с планами Дредноута и без нее. Зэй воссоединяется со Шрив, и пара спасается от Возмездия , прежде чем присоединиться к Сопротивлению. Они передают планы Лее Органе, которая приказывает им отправиться во Внешнее Кольцо, чтобы собрать больше союзников.

Контент после запуска

[ редактировать ]

На выставке EA Play 2017 было подтверждено, что в Star Wars: Battlefront II не будет сезонного абонемента. Вместо этого весь загружаемый контент выпускался через бесплатные обновления названий, разделенные на несколько «сезонов». [3] [4] [5] [6]

С 29 апреля 2020 года, после того как EA пришла к выводу, что игра достигла желаемого количества игроков и существенно улучшилась с момента ее первоначального выпуска, игра больше не получает поддержку новых обновлений контента. [7]

Последний сезон джедаев

[ редактировать ]

Первый сезон, основанный на фильме 2017 года « Звёздные войны: Последние джедаи» , вышел 5 декабря 2017 года, за десять дней до выхода фильма. Он добавил контент, основанный на фильме, в том числе космическую карту Ди'Кара, новую карту Галактического нападения на планету Крейт , Финна и капитана Фазму как героев Сопротивления и Первого Ордена соответственно, а также Талли Линтры. RZ-2 A-Wing как новый корабль-герой. [8] Сезон «Последние джедаи» также включал в себя продолжение одиночной кампании под названием Battlefront II: Resurrection , которая стала доступна 13 декабря. [8] [9]

Соло: Сезон историй «Звездных войн»

[ редактировать ]

3 мая 2018 года EA Star Wars объявила в Твиттере , что контент второго сезона будет основан на фильме « Соло: Звёздные войны: Истории» . [10] Первая часть сезона была выпущена 16 мая и добавила новый игровой режим под названием Hero Showdown , звездные истребители в аркаду и возвращающуюся карту из Star Wars Battlefront 2015 года , Дворец Джаббы , а также скины для Леи Органы и Лэндо Калриссиана по мотивам их маскировка в «Возвращении джедая» . Вторая часть была выпущена 12 июня и добавила новую карту, установленную в шахтах планеты Кессель , и новую вариацию « Тысячелетнего сокола» (основанного на его появлении в Solo ) в качестве корабля-героя, а также заново представила игровой режим « Извлечение» . изначально доступен только на двух новых картах, добавленных в этом сезоне. Также были выпущены новые скины для Хана Соло , Лэндо Калриссиана и Чубакки , основанные на их появлении в Solo . [11]

Войн клонов Сезон

[ редактировать ]

В феврале 2018 года директор по дизайну игры Деннис Бреннвалл намекнул, что контент, основанный на эпохе Войн клонов, в первую очередь мультсериал « Звёздные войны: Войны клонов» , будет выпущен в какой-то момент в будущем. [12] На EA Play 2018 было объявлено, что указанный контент будет выпущен осенью того же года и будет включать в себя новую карту «Галактическая битва» на Джеонозисе , новые скины солдат-клонов, а также Энакина Скайуокера , Оби-Вана Кеноби , генерала Гривуса и Считайте Дуку новыми игровыми героями, а актеры, озвучившие их в «Войнах клонов», записывают для них новые голосовые реплики. [13] [14] 30 октября Гривус был добавлен в качестве нового злодея Сепаратистов вместе с альтернативным скином. 28 ноября в игру были добавлены карта Джеонозиса и Оби-Ван Кеноби, а также новые классы подкрепления, скины клонов 212-го штурмового батальона и новые скины для Гривуса и Оби-Вана. [15]

Обновление, выпущенное 23 января 2019 года, добавило в игру графа Дуку и сделало карту Джеонозиса доступной для других режимов игры. 27 февраля был добавлен Энакин Скайуокер, а также новые скины для него, Дуку и солдат-клонов, голосовые реплики для всех героев и переработанные эмоции. [16] 26 марта был выпущен долгожданный режим Capital Supremacy , а также класс Infiltrator и серьезный пересмотр игрового процесса. 24 апреля была добавлена ​​новая карта Кашиика для Capital Supremacy в честь Дня Звездных войн , а также некоторые испытания и новый скин для Леи Органы . 22 мая ​​новая карта Камино для Capital Supremacy . была добавлена [17] 21 июня была добавлена ​​новая карта Набу для Capital Supremacy , а также новые скины для Энакина Скайуокера и солдат-клонов, Droideka как новый вариант класса Enforcer для сепаратистов и штурмовой танк TX-130 как новый вариант Класс брони Республики. [18]

В обновлении, выпущенном 28 августа 2019 г., добавлены новые скины для боевых дроидов, карты из режима «Превосходство столицы» в режим « Герои против злодеев» , а также новые звездные карты для замены карт « Здоровье при убийстве », при этом «Здоровье при убийстве» теперь становится пассивной способностью. для всех героев. 25 сентября была добавлена ​​новая карта Фелуции для Capital Supremacy , а также Clone Commandos как новый вариант класса Enforcer для Республики, новый скин для Люка Скайуокера и два режима игры: автономный режим под названием Instant Action и режим PvE-игры под названием Co-Op , оба из которых включали все выпущенные на данный момент карты Capital Supremacy . [19] Кроме того, были удалены ежедневные ящики и режим извлечения (последний был объединен с Strike ). 23 октября режимы «Охота на эвоков» и «Совместная игра» были серьезно переработаны, была добавлена ​​карта Фелуции для «Героев против злодеев» , а также новые скины для реактивного солдата, Люка Скайуокера и Хана Соло. [20]

Сезон «Восхождение Скайуокера» и праздничное издание

[ редактировать ]

5 декабря 2019 года было выпущено Celebration Edition игры, включающее все выпущенные на данный момент косметические опции; его можно купить как отдельно, так и в качестве обновления оригинальной версии. Вместе с Celebration Edition вышло обновление, первоначально предназначенное для конца ноября, которое добавило новые скины для классов Infiltrator и Enforcer, а также переработало игровой процесс. 17 декабря было выпущено обновление, в котором добавлен контент по мотивам фильма « Звездные войны : Скайуокер. Восхождение» , включая новую карту Аяна Клосса , кооперативную игру в эпоху трилогии сиквела, новые скины для Рей , Финна и Кайло Рена , а также новые классы подкрепления для эпохи сиквела трилогии (овиссианский стрелок в роли Инфорсера и Шпион Кафекс в качестве лазутчика Сопротивления, а также солдат ситхов в роли лазутчика и реактивный солдат в роли воздушного десанта Первого Ордена). 3 февраля 2020 года обновление, первоначально предназначенное для конца января, добавило BB-8 и BB-9E в качестве новых героев для Сопротивления и Первого Ордена соответственно, Capital Supremacy и Мгновенное действие в эпоху сиквела трилогии и несколько изменений в игровом процессе. [21]

Обновления оригинальной трилогии

[ редактировать ]

26 февраля 2020 года в крупном обновлении был добавлен контент, основанный на оригинальной трилогии «Звездных войн» , включая режим совместной игры 2015 года , четыре новых вида оружия (три из них вернулись из Star Wars: Battlefront ) и класс «Инфильтратор», а также новые скины для уже существовавших классов подкрепления этой эпохи. Он также добавил новую карту Джеонозиса в Heroes vs. Villains и карты из эпохи приквелов Capital Supremacy в Co-Op , а также несколько изменений в игровом процессе. [22] Следующее обновление, изначально рассчитанное на конец марта, дважды откладывалось: один раз на «середину апреля», [23] и второй раз в конце апреля. Обновление было выпущено 29 апреля и добавило контент по мотивам фильма « Изгой-один» , включая карту Скарифа и новые скины как для солдат повстанцев, так и для имперских штурмовиков . Он также добавил новый режим автономной игры под названием «Миссии мгновенного действия» (который был объединен с исходным «Мгновенным действием» ), «Превосходство столицы» в эпоху оригинальной трилогии, а также новые скины для Рей, Кайло Рена, Императора Палпатина и Дарта Мола , а также сделал Палпатина и Чубакка доступны в качестве героев в эпоху сиквела трилогии, а Йода и Дарт Мол в эпоху оригинальной трилогии. [7]

Разработка и маркетинг

[ редактировать ]

10 мая 2016 года было объявлено о разработке Star Wars Battlefront II под руководством DICE , при этом Motive Studios отвечает за одиночную кампанию, а Criterion Games отвечает за игровой процесс и механику звездных истребителей. [24] Продолжение перезагруженной Star Wars Battlefront 2015 года содержит контент из сиквела трилогии фильмов . [25] Креативный директор Бернд Димер заявил, что компания заменила систему платного расширения контента Season Pass, поскольку было установлено, что эта система «фрагментировала» сообщество игроков предыдущей игры 2015 года. Новая система расширения призвана позволить всем игрокам «играть дольше». [6] Исполнительный продюсер Мэтью Вебстер объявил 15 апреля 2017 года на Star Wars Celebration , что мировой релиз игры состоится 17 ноября 2017 года. [26] Период бета-тестирования Battlefront II начался 4 октября 2017 г. для игроков, оформивших предварительный заказ на игру. 6 октября она была расширена до открытой бета-версии и продлилась до 11 октября. [27] [28] 10-часовая пробная версия была доступна подписчикам EA Access и Origin Access 9 ноября 2017 года. [29]

25 июля 2017 года был выпущен сопутствующий роман Star Wars Battlefront II: Inferno Squad . Написанный Кристи Голден , он служит прямой прелюдией к игре и рассказывает о подвигах титульного отряда Галактической Империи, стремящегося уничтожьте то, что осталось от повстанческой ячейки Со Герреры после событий фильма 2016 года «Изгой-один» . [30] 10 ноября 2017 года Electronic Arts анонсировала первый из серии бесплатно загружаемого контента для игры, в котором представлены планеты Д'Квар и Крейт , а также игровые персонажи-герои Финн и капитан Фазма . Этот контент напрямую связан с декабрьским выпуском «Звездных войн: Последние джедаи» . [31]

Критический ответ

[ редактировать ]

, Star Wars Battlefront II По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «смешанные или средние» отзывы . [34] [32] [33] Отзывы пользователей Metacritic о версии для PlayStation 4 достигли низкой оценки 0,8/10, отмеченной как «подавляющая неприязнь», из-за разногласий (см. ниже ) и бомбардировок обзорами . [46]

В своем обзоре с 4 из 5 звезд для GamesRadar+ Энди Хартуп похвалил многопользовательский режим, но раскритиковал однопользовательские режимы, заявив, что в игре «очень сильное многопользовательское предложение, запятнанное слишком сложным развитием персонажей, а также щедрая, красивая сюжетная кампания, которой не хватает суть или тонкость». [40] Game Revolution посчитала, что кампания началась хорошо, но по мере ее развития слабела, хваля многопользовательский игровой процесс, но критикуя микротранзакции, систему развития ящиков с добычей и блокировку героев. [39]

В EGM обзоре Ник Плессас похвалил многопользовательский бой, балансировку и разнообразие, но раскритиковал постоянный акцент в игре на ящиках с добычей. [37] Эндрю Райнер из Game Informer дал игре 6,5 из 10, написав: «Отвечая на призыв к большему количеству контента, Star Wars Battlefront II предлагает полную кампанию и более чем достаточно многопользовательского материала, но весь опыт портится из-за микротранзакций». [38] IGN Том Маркс из также дал игре 6,5 баллов из 10, заявив, что « в Star Wars Battlefront 2 великолепные бластеры, но из-за системы развития их стрельба из них не приносит удовлетворения». [43]

Игра была номинирована на награды «Лучший шутер», «Лучшая графика» и «Лучший мультиплеер» по версии IGN Best of 2017 Awards. [47] [48] [49] и заняла второе место в номинации «Самая разочаровывающая игра» по версии Giant Bomb « Игра года 2017». [50] В номинации «Лучший мультиплеер 2017 года» по версии Game Informer меньше читателей проголосовали за игру как «Лучший кооперативный мультиплеер». [51] Веб-сайт также наградил игру наградами «Лучшая графика», «Лучший звук» и «Самое большое разочарование» в номинациях «Стрелок года» 2017 года. [52]

В 2019 году, через два года после выпуска игры, IGN опубликовал новый обзор игры после двухлетних обновлений. В новом обзоре Дэвид Жаньо дал игре оценку 8,8 из 10 (по сравнению с 6,5 из 10 в исходном обзоре), заявив: «После более чем двух лет обновлений и изменений EA и DICE выкупили этот великолепный шутер и превратили его в один из лучших шутеров. лучшая на сегодняшний день многопользовательская адаптация вселенной «Звездных войн». Жаньо отметил, что значительные улучшения коснулись многопользовательской части игры, а однопользовательская история осталась «слишком безопасной, короткой и разочаровывающей». [44]

В США Star Wars Battlefront II стала второй самой продаваемой игрой в ноябре после Call of Duty: WWII . [53] За первую неделю продажи в Японии версия для PlayStation 4 была продана тиражом 38 769 копий, что поставило ее на четвертое место в чарте продаж всех форматов. [54] К декабрю 2017 года по всему миру было продано 9 миллионов копий игры. В январе 2018 года EA объявила, что игра не достигла запланированного уровня продаж, поскольку они надеялись продать за это время 10 миллионов копий, и обвинила в этом разногласия по ящикам с добычей. [55]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2017 Награды игровых критиков Лучшая игра в жанре экшн номинирован [56] [57]
Лучший сетевой мультиплеер Выиграл
ИгрыКом 2017 Лучшая игра в жанре экшн номинирован [58]
Лучшая многопользовательская игра номинирован
Награды за пинг Лучшая международная игра номинирован [59]
Золотой джойстик Самая разыскиваемая игра номинирован [60]
Титановые награды Лучшая интерпретация номинирован [61]
Лучшая игра в жанре экшн номинирован
2018 21-я ежегодная премия DICE Выдающееся достижение в области характера ( Иден Версио ) номинирован [62] [63]
Выдающиеся достижения в области звукового дизайна номинирован
Итальянская премия в области видеоигр 2018 года Выбор народа номинирован [64]
2018 Награды SXSW Gaming Awards Превосходство в конвергенции Выиграл [65] [66]
16-я ежегодная премия Гильдии Game Audio Network Awards Аудио года номинирован [67]
Музыка года номинирован
Звуковой дизайн года номинирован
Лучший интерактивный результат номинирован
Лучший кинематографический звук/заставки номинирован
Лучший аудиомикс номинирован
Nickelodeon от Награда Kids' Choice Awards 2018 Любимая видеоигра номинирован [68] [69]
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии Аудио достижения номинирован [70] [71]
Награды Уэбби 2018 Действие номинирован [72]
Награда "Выбор композиторов ASCAP" Лучший результат видеоигры по версии ASCAP 2017 года Выиграл [73] [74]
Награды за разработку Звуковой дизайн (EA DICE) Выиграл [75]

Споры о микротранзакциях

[ редактировать ]

Во время предварительных бета-тестирований издатель игры EA подвергся критике со стороны геймеров и игровой прессы за введение схемы монетизации лутбоксов , которая давала игрокам существенные преимущества в игровом процессе за счет предметов, приобретаемых в игре за реальные деньги. [76] В ответ на разногласия разработчики скорректировали количество внутриигровых предметов, которые игрок получает во время игры. Однако после того, как игра вышла в предварительную версию, ряд игроков и журналистов, получивших предварительную копию игры, сообщили о различных спорных особенностях игрового процесса, таких как награды, не связанные с успехами игрока в игре. [77] Плохо продуманная система вознаграждений в сочетании со слабым обнаружением бездействия позволяла многим игрокам использовать резиновые ленты для тугого привязывания своих игровых контроллеров для автоматического фарма очков во время многопользовательских сражений, портя опыт другим активным онлайн-игрокам. [78]

Комментарий «Гордость и достижения»

[ редактировать ]

12 ноября 2017 года пользователь Reddit пожаловался, что, хотя он потратил 80 долларов США на покупку Deluxe Edition игры, Дарт Вейдер оставался недоступным для игры, а для использования этого персонажа требовалось 60 000 кредитов. По оценкам игроков, потребуется 40 часов «шлифовки» , чтобы накопить достаточно кредитов и разблокировать одного героя. [79] [80] В ответ на негативную реакцию сообщества команда сообщества EA выступила в защиту спорных изменений, заявив, что их намерение заставить пользователей зарабатывать кредиты для разблокировки героев состояло в том, чтобы дать пользователям «чувство гордости и достижения» после разблокировки героя. [79] [81] Этот ответ разочаровал многих пользователей Reddit, что привело к сотням отрицательных ответов и отрицательной оценке в 667 821 комментарий, что сделало его самым отрицательным комментарием в истории сайта. [82] [83] [84] В 2019 году комментарий был занесен в Книгу рекордов Гиннеса . [84] В ответ на возмущение сообщества EA снизила стоимость кредитов для разблокировки героев на 75%. [85] [86] Однако кредиты, начисляемые за прохождение кампании, также были уменьшены. [87]

За день до релиза EA полностью отключила микротранзакции, сославшись на опасения игроков, что они дают покупателям несправедливые преимущества. Они заявили о своем намерении повторно ввести их позже, после того как будут внесены неуказанные изменения. [88] EA Шум в социальных сетях и плохая реакция прессы на микротранзакции оказали негативное влияние на цену акций , которая упала на 2,5% в день запуска игры. Аналитики Уолл-стрит также снизили свои ожидания относительно финансовых перспектив игры. [89] Аналитик с Уолл-стрит, пишущий для CNBC, отметил, что видеоигры по-прежнему являются самым дешевым средством развлечения в расчете на час использования, и даже с добавлением микротранзакций играть в Battlefront II все равно было значительно дешевле, чем платить за просмотр в кинотеатрах . фильма [90] К концу ноября 2017 года EA потеряла 3 миллиарда долларов стоимости акций с момента запуска игры. [91] 16 марта 2018 года разработчик DICE объявил о капитальном ремонте системы развития и экономики. Ящики с добычей будут содержать только кредиты, одну из внутриигровых валют и косметические предметы, в то время как кристаллы, другую внутриигровую валюту, можно покупать исключительно с целью приобретения косметических предметов для персонажей в игре. Развитие способностей игроков, или «Звездных карт», теперь линейное, поскольку игроки должны играть определенным классом или героем, чтобы разблокировать «Очко навыков» для этого солдата или героя, которое затем можно использовать для покупки новой карты или улучшения. тот, который у игрока уже есть. Первая часть этого обновления была выпущена 21 марта и включала в себя постоянную разблокировку всех героев и транспортных средств для игроков независимо от их прогресса. [92] а вторая часть вышла в апреле. [93]

Ответы правительства

[ редактировать ]

расследует игру 15 ноября, за два дня до ее выпуска, бельгийский регулятор азартных игр объявил, что вместе с Overwatch , чтобы определить, являются ли лутбоксы нелицензионной азартной игрой. В ответ на расследование EA заявила, что Battlefront II не являются азартными играми. лутбоксы [94] Бельгийская комиссия по азартным играм в конечном итоге объявила лутбоксы незаконными в соответствии с законами об азартных играх, но установила, что Battlefront II не нарушает законов, поскольку EA временно удалила микротранзакции из игры. [95] После того, как расследование сообщило о своих выводах, министр юстиции Бельгии Коэн Гинс заявил, что, если они докажут, что лутбоксы нарушают законы об азартных играх, он начнет работать над запретом лутбоксов в любых будущих видеоиграх, продаваемых на территории всего Европейского Союза . [96] [97]

Реагируя на заключение расследования бельгийского регулятора азартных игр, глава голландской комиссии по азартным играм объявил о начале собственного расследования Battlefront II и проблемы в целом, а также попросил родителей «следить за играми, в которые играют их дети». [98] Крис Ли , член Палаты представителей Гавайев , назвал Star Wars: Battlefront II «онлайн-казино, предназначенным для ловли маленьких детей» и заявил о намерении запретить подобную практику в штате Гавайи. [99] Другой представитель сравнил игру Battlefront II с курением сигарет, заявив: «Мы не позволяли Джо Кэмелу поощрять ваших детей курить сигареты, и мы не должны позволять «Звездным войнам» поощрять ваших детей играть в азартные игры». [100] [101] Национальный совет Сингапура по проблемам азартных игр следит за ситуацией после скандала вокруг игры, поскольку лутбоксы не подпадают под действие Закона об удаленных азартных играх. [102] Власти Австралии также расследуют ситуацию. [103] Парламент Соединенного Королевства расследовал опасения по поводу лутбоксов и того, являются ли они азартными играми, и позже EA сообщила, что лутбоксы «вполне этичны и забавны» и что они являются эквивалентом Kinder Eggs . [104] [105] Позже парламент Великобритании заявил, что лутбоксы действительно представляют собой азартную игру и должны регулироваться как таковые. [106]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Motive Studios отвечала за одиночную кампанию, а Criterion Games отвечала за игровой процесс и механику истребителя.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Раскрыты авторы Star Wars Battlefront 2» . gamespot.com . 18 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  2. ^ EA Star Wars (15 апреля 2017 г.). Star Wars Battlefront II: полнометражный трейлер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 16 апреля 2017 г. - через YouTube.
  3. ^ Уолтон, Марк (11 июня 2017 г.). «Star Wars: Battlefront 2: бесплатные DLC, лучшее оружие и новые классы персонажей» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  4. ^ Строхун, Эйден (10 июня 2017 г.). «Планы DLC для Star Wars Battlefront 2 намекают на странице магазина Origin» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  5. ^ IGN (10 июня 2017 г.). «E3 2017: Пресс-конференция EA и EA Play – IGN LIVE» . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г. - через YouTube.
  6. ^ Перейти обратно: а б Розенберг, Адам (15 апреля 2017 г.). «Похоже, что «Star Wars: Battlefront II» откажется от Season Pass» . Машаемый . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «После более чем двух лет бесплатного контента концепция Star Wars Battlefront II теперь завершена» . 28 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Выберите сторону: приближается последний сезон джедаев» . ЭА. 9 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
  9. ^ Макуч, Эдди (10 июня 2017 г.). «E3 2017: Карты, режимы и персонажи DLC для Star Wars: Battlefront 2 бесплатны» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  10. ^ Electronic Arts [@EAStarWars] (3 мая 2018 г.). «У нас действительно хорошее предчувствие по этому поводу. #StarWarsBattlefrontII: Сезон Хана Соло наступит в этом месяце. Подробности появятся из гиперпространства на следующей неделе» ( твит ) – через Twitter .
  11. ^ Star Wars Battlefront 2: Сезон Хана Соло на YouTube
  12. ^ «Контент «Войн клонов» появится в Star Wars Battlefront II» . Чертовски круто. 7 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  13. ^ Гольдфарб, Эндрю (9 июня 2018 г.). «E3 2018: раскрыт контент Star Wars Battlefront 2 «Войны клонов»» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
  14. ^ Фидучча, Кристофер (18 октября 2018 г.). «Звёздные войны: актёры озвучивания Войн клонов возвращаются в контент Battlefront II» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 20 октября 2018 г.
  15. ^ ОБНОВЛЕНИЕ «БИТВА ЗА ГЕОНОЗИС» ЗДЕСЬ 28 НОЯБРЯ. Архивировано 4 декабря 2018 г. на веб-сайте Wayback Machine EA.com. Получено 03.12.18.
  16. ^ Искусство, Электроника (26 февраля 2019 г.). «Обновления Армии клонов появятся в Star Wars Battlefront™ II 27 февраля» . Электронное искусство Inc. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  17. ^ https://www.reddit.com/r/StarWarsBattlefront/comments/bpt5se/community_transmission_kamino_comes_to_capital/ Архивировано 9 мая 2022 года на сайте Wayback Machine Community Transmission — Kamino Comes to Capital Supremacy reddit.com. Получено 26 августа 19 г.
  18. ^ https://www.reddit.com/r/StarWarsBattlefront/comments/bxvwz0/community_transmission_where_are_those_droidekas/ Архивировано 8 июня 2019 г. в передаче сообщества Wayback Machine — Где эти Дройдеки? Сайт reddit.com. Получено 26 августа 19 г.
  19. ^ https://www.ea.com/games/starwars/battlefront/battlefront-2/news/roadmap-august-2019-update . Архивировано 27 августа 2019 г., в Wayback Machine. ПОСЛЕДНЯЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА STAR WARS BATTLEFRONT II EA.com Веб-сайт. Получено 26 августа 19 г.
  20. ^ «Что нового в Star Wars Battlefront II в октябре этого года» . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  21. ^ Браун, Фрейзер (5 декабря 2019 г.). «Star Wars Battlefront 2: Celebration Edition выходит сегодня» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  22. ^ «Star Wats Battlefront II — Обновление Age of Rebellion» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г.
  23. ^ «Обновление Star Wars Battlefront 2 «Битва за Скариф» перенесено на середину апреля» . 23 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  24. ^ О'Коннор, Алиса (12 июня 2016 г.). «Звездные войны-О-Рама: Battlefront 2 и далее» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  25. ^ Макуч, Эдди (10 мая 2016 г.). «Подтверждено появление Star Wars Battlefront 2, включает в себя контент из «Новых фильмов» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  26. ^ Звездные войны (15 апреля 2017 г.). Празднование «Звездных войн» в Орландо, 2017 г., прямая трансляция – день 3. Шоу «Звездные войны» в прямом эфире! . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 16 апреля 2017 г. - через YouTube.
  27. ^ «Бета-версия Star Wars Battlefront 2 выйдет в октябре с наземными и космическими сражениями» . Полигон . 10 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  28. ^ «Бета-версия Star Wars Battlefront 2 продлена для PS4, Xbox One и ПК; вот когда это закончится» . Геймспот . 9 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 10 октября 2017 г.
  29. ^ Фаллер, Патрик (10 ноября 2017 г.). «Пробная пробная версия Star Wars Battlefront 2 Origin/EA Access дает вам 10 часов игрового времени на Xbox One и ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  30. ^ Фаллер, Патрик. «Кампания Star Wars: Battlefront 2 разворачивается в новом романе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  31. ^ Перчес, Роберт (10 ноября 2017 г.). «Бесплатное дополнение The Last Jedi для Star Wars Battlefront 2 получило дату выхода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Star Wars Battlefront II для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Star Wars Battlefront II для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Star Wars Battlefront II для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  35. ^ «Обзор: Star Wars Battlefront II» . destructoid.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  36. ^ «Звездные войны: Battlefront II». Край . № 314. 8 декабря 2017. С. 104–106. ISSN   1350-1593 .
  37. ^ Перейти обратно: а б Плессас, Ник (14 ноября 2017 г.). «Обзор Star Wars Battlefront II» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Райнер, Эндрю (14 ноября 2017 г.). «Тёмная сторона игр — Star WarBattlefront II — Xbox One» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Фолкнер, Джейсон (15 ноября 2017 г.). «Обзор Star Wars Battlefront 2 — Рожденные проигрывать, плати за победу» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Хартуп, Энди (13 ноября 2017 г.). «Звездные войны: Обзор Battlefront II» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  41. ^ Филлари, Алессандро (20 ноября 2017 г.). «Обзор Star Wars Battlefront II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  42. ^ Рикерт, Дэн (20 ноября 2017 г.). «Звездные войны: Обзор Battlefront II» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Маркс, Том (17 ноября 2017 г.). «Обзор Star Wars Battlefront 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Жаньо, Дэвид (18 декабря 2019 г.). «Обзор Star Wars Battlefront 2 (2019)» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  45. ^ Уайльд, Тайлер (17 ноября 2017 г.). «Обзор Star Wars Battlefront 2» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  46. ^ Гриль, Скотт (17 ноября 2017 г.). « Сообщество Star Wars Battlefront 2 побеждает, DICE отключает микротранзакции после массовой негативной реакции» . Инквизитор . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  47. ^ «Лучший стрелок 2017 года: лучший стрелок» . ИГН. 30 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 9 января 2018 г.
  48. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучшая графика» . ИГН. 30 ноября 2017. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  49. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучший мультиплеер» . ИГН. 30 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 9 января 2018 г.
  50. ^ «Игра года 2017, день первый: старая, разочаровывающая, лавочники и внешний вид» . Гигантская бомба . 25 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 9 января 2018 г.
  51. ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Награда «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (страница 2)» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  52. ^ Берц, Мэтт (6 января 2018 г.). Награда «Стрелок года 2017» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  53. ^ Макуч, Эдди (14 декабря 2017 г.). «20 самых продаваемых игр в США за ноябрь 2017 года» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
  54. ^ Романо, Сал (22 ноября 2017 г.). «Продажи в СМИ: 13.11.17 – 19.11.17» . Гемацу. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  55. ^ Саркар, Самит (30 января 2018 г.). «Продажи Star Wars Battlefront 2 не достигают целевых показателей, EA винит в этом споры о ящиках с добычей (обновление)» . Полигон. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  56. ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2017 (номинанты 2017 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  57. ^ «Награды игровых критиков: лучшее на E3 2017 (победители 2017 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 9 января 2018 г.
  58. ^ Хан, Зуби (21 августа 2017 г.). «Номинанты на премию Gamescom 2017» . КГМ. Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
  59. ^ «Nommés aux Ping Awards 2017» (на французском языке). Награды Пинга. 8 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  60. ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  61. ^ «Объявлен список финалистов премии Fun & Serious Titanium Awards» . Фестиваль веселых и серьезных игр . 2017. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  62. ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  63. ^ Макуч, Эдди (22 февраля 2018 г.). «Legend of Zelda: Breath Of The Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  64. ^ «Номинанты и победители итальянских видеоигр 2018 года» . Итальянская премия в области видеоигр. 14 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  65. ^ Макнил, Эндрю (31 января 2018 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2018!» . SXSW . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  66. ^ IGN Studios (17 марта 2018 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2018» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  67. ^ «Награды 2018» . Игра Гильдия Аудио Сети. Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  68. ^ «NICKELODEON ОБЪЯВЛЯЕТ НОМИНАЦИИ KIDS' CHOICE AWARD 2018» . Ник.com . 26 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  69. ^ Дрисдейл, Дженнифер (24 марта 2018 г.). «Выбор детей 2018: полный список победителей» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  70. ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  71. ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  72. ^ «Победители 2018 года» . Премия Уэбби . 24 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  73. ^ «Голосуйте на премии ASCAP Composers' Choice Awards 2018!» . Американское общество композиторов, авторов и издателей . 9 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  74. ^ АСКАП (24 мая 2018 г.). «Выдающийся кинокомпозитор Джон Пауэлл удостоен премии ASCAP Генри Манчини; композитор и автор песен Жермен Франко получает премию ASCAP Ширли Уокер на церемонии вручения наград ASCAP Screen Music Awards 2018» (пресс-релиз). Пиар-новости . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  75. ^ Бартон, Сет (12 июля 2018 г.). «The Develop Awards 2018: Все победители!» . МКВ. Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  76. ^ Перчес, Роберт (9 ноября 2017 г.). «Цена и состояние ящиков с добычей Star Wars Battlefront 2 на момент запуска» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  77. ^ «Вот как будет работать развитие Star Wars Battlefront 2: уровни, ящики с добычей и звездные карты» . игровой радар . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  78. ^ «Игроки Star Wars: Battlefront 2 используют резинки, чтобы обманом получить кредиты» . Еврогеймер.нет. 24 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Оуэн С. (11 ноября 2017 г.). «Герои Star Wars Battlefront 2 обходятся дорого» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  80. ^ Гач, Итан. «Разблокирование героев в Star Wars Battlefront II может занять много времени [обновление]» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  81. ^ Мэтни, Лукас. «Ответ EA на жалобу «Battlefront II» — самый отрицательный комментарий в истории Reddit» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  82. ^ Салинис, Сара (13 ноября 2017 г.). «Новая игра EA по «Звездным войнам» настолько непопулярна, что разработчику, по-видимому, угрожают смертью» . CNBC . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  83. ^ «Защита Star Wars: Battlefront II со стороны EA теперь является самым отрицательным комментарием на Reddit | GamesBeat» . www.venturebeat.com . 13 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Месснер, Стивен (6 сентября 2019 г.). «Печально известная защита EA ужасной работы Battlefront 2 занесена в Книгу рекордов Гиннеса» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  85. ^ Искусство, электроника (13 ноября 2017 г.). «Перемены будут постоянными в Star Wars Battlefront II» . ea.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  86. ^ Ким, Мэтт (13 ноября 2017 г.). «EA снижает стоимость разблокировки героев Star Wars Battlefront 2 на 75 процентов» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  87. ^ О'Коннор, Джеймс (14 ноября 2017 г.). «В Star Wars Battlefront 2 уменьшено количество кредитов, начисляемых за завершение кампании» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  88. ^ Макуч, Эдди (16 ноября 2017 г.). «Звездные войны: Battlefront 2 убирает микротранзакции, но они вернутся позже» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
  89. ^ «Уолл-стрит в панике, когда EA снова уступает возмущению социальных сетей по поводу ее игры по «Звездным войнам»» . CNBC . 17 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  90. ^ Ким, Тэ (20 ноября 2017 г.). «Геймеры слишком остро реагируют на споры EA о «Звездных войнах»; издателям следует поднять цены: аналитик» . CNBC. Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  91. ^ Мел, Энди (28 ноября 2017 г.). «Акции Electronic Arts потеряли в цене 3 миллиарда долларов после Battlefront 2» . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  92. ^ Перейра, Крис (22 марта 2018 г.). «В новом обновлении Star Wars Battlefront 2 внесены большие изменения» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  93. ^ «Скоро будет обновленный прогресс» . 16 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  94. ^ Бэйли, Дастин (15 ноября 2017 г.). «Управление по азартным играм Нидерландов расследует, являются ли онлайн-лутбоксы азартными играми» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  95. ^ «Лутбоксы из видеоигр объявлены незаконными в соответствии с законодательством Бельгии об азартных играх» . Би-би-си . 26 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  96. ^ «Джинс хочет запретить азартные игры в играх» . НОВОСТИ ВТМ . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  97. ^ «Бельгия заявляет, что лутбоксы — это азартная игра, и хочет запретить их в Европе» . компьютерный геймер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  98. ^ «Вызывают ли онлайн-игры игровую зависимость у детей?» . Вызывают ли онлайн-игры игровую зависимость у детей? (на голландском языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  99. ^ Ли, Крис (21 ноября 2017 г.). Основные моменты хищнического игрового анонса . Гонолулу. Архивировано из оригинала 28 марта 2021 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  100. ^ Планкетт, Люк. «Гавайи хотят бороться с «хищническим поведением» ящиков с добычей» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  101. ^ «Законодатели штата рассматривают закон, запрещающий продажу Battlefront II детям» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
  102. ^ Привет, Лестер (10 декабря 2017 г.). «Лутбоксы в видеоиграх: крутые награды или азартная ловушка?» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 10 декабря 2017 г.
  103. ^ «Видеоигры могут противоречить законам об азартных играх» . Экономист . 7 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  104. ^ «Игры EA: Лутбоксы не являются азартными играми, они похожи на Kinder Egg» . Би-би-си . 20 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  105. ^ Диас, Ана (21 июня 2019 г.). «EA называет свои лутбоксы «механикой сюрпризов», заявляя, что они используются этично» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  106. ^ Манси, Джули (13 сентября 2019 г.). «Лутбоксы должны быть отрегулированы как азартные игры, говорит парламент» . Проводной . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ad386744db95ad3da8b16b13c408af5__1720892460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/f5/0ad386744db95ad3da8b16b13c408af5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Wars Battlefront II (2017 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)