Проект Рэгтаг
Проект Рэгтаг | |
---|---|
Разработчик(и) | Интуитивные игры |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Эми Хенниг |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Project Ragtag — кодовое название безымянной от третьего лица приключенческой видеоигры , действие которой происходит во вселенной «Звездных войн» . Он находился в разработке Visceral Games примерно с 2013 года и должен был быть опубликован Electronic Arts до его отмены в 2017 году. Проект возглавляла создательница Uncharted серии Эми Хенниг . Это должна была быть линейная игра о крупномасштабном ограблении, происходящем после событий Star Wars IV: A New Hope . Motive Studios и EA Vancouver помогали в разработке игры. Visceral Games была закрыта Electronic Arts 17 октября 2017 года, а EA Vancouver возобновила разработку игры, чтобы она стала игрой с открытым миром . Несмотря на это, как сообщается, проект был отменен.
Разработка
[ редактировать ]В начале 2013 года Disney приобрела Lucasfilm и закрыла студию разработки игр LucasArts . EA быстро заключила сделку о помощи в разработке прибыльных игр по «Звездным войнам» через три свои студии, включая Visceral. [1] Visceral в то время работал над «Ямайкой» , проектом на пиратскую тематику. EA отказалась от проекта Jamaica в пользу игры по «Звездным войнам» . Студия решила представить экшн-игру от третьего лица, которая сохранила бы дух Ямайки в стиле открытого мира , в которой игроки будут играть за «космических негодяев» во вселенной «Звездных войн» , и дала этому проекту кодовое название Yuma . [1] Эми Хенниг , автор первых трех игр Uncharted от Naughty Dog , была привлечена в EA для Visceral в качестве творческого руководителя и для помощи в написании истории Юмы . [1]
Battlefield Hardline стал приоритетом всей компании для студии, поскольку в 2014 году ее разработка столкнулась с проблемами. Переход на другой движок, стиль игрового процесса и повествование привел Юмы к остановке производства , и к моменту Hardline выхода Хенниг не больше не хотел делать нелинейную игру, но вместо этого вернулся к строго линейной повествовательной игре. [2] [1] Хенниг заявила, что, когда она начала проект, она обнаружила, что и «Звездные войны» , и «Uncharted» были основаны на криминальных приключениях , но хотя «Uncharted» с одним главным героем уходит своими корнями в Индиану Джонса , «Звездные войны» были больше похожи на фильмы об ограблениях с актерским ансамблем, сопоставимым с к «Грязной дюжине» или «Где осмеливаются орлы» . Эти фильмы имели одинаковую природу: случайная группа людей собиралась работать вместе, чтобы отработать какое-то время, что побудило ее дать проекту название Ragtag . [3] По сути, это стала новая игра, сохраняющая подход «космического негодяя» и рассказывающая о крупномасштабном ограблении, происходящем после событий « Звездных войн IV: Новая надежда» . [1] вписывается в канон сериала на фоне фильмов-антологий и мультсериалов . [3] Геймплей должен был включать в себя переключение игрока между точками зрения нескольких персонажей, что сродни формату, используемому в фильмах «Звездные войны» , когда части ограбления объединялись. [3] Некоторые из бывших сотрудников Visceral назвали цель игры «высокой», и возникли серьезные проблемы с адаптацией движка Frostbite для шутеров от третьего лица. Они также заявили, что им пришлось пройти несколько творческих ворот с Disney/Lucasfilm для дизайна персонажей и художественных материалов, и описали внутренние конфликты с Хенниг, полагая, что она хочет сильного творческого контроля над игрой. [1]
После того, как Hardline наконец вышла в свет в 2015 году, EA уволила генерального директора Visceral Стива Папутсиса и заменила его сыном Ларри Пробста , Скоттом. [4] Ванат и Бэгвелл также ушли в 2015 году и стали соучредителями Outpost Games. [5] [1] EA еще больше упростила структуру Visceral, чтобы дать креативным лидерам больше полномочий, повторяя структуру Naughty Dog. Половина команды была закреплена за Ragtag , а остальная часть — за загружаемым контентом для Hardline . [1] На момент начала подготовки к производству Ragtag в середине 2015 года к нему было прикреплено около 30 сотрудников, и планировалось привлечь остальных 30, как только они завершат Hardline . Такое количество было слишком мало для большой игры, и, чтобы избежать необходимости переманивать больше программистов в район Сан-Франциско из-за его высокой стоимости жизни, они основали Motive Studios в Монреале, возглавляемую Джейд Рэймонд , оригинальным продюсером игры. Серия Assassin's Creed , их первый проект по работе с Visceral над игрой «Звездные войны» . [6] [1] еще на 70 человек Ragtag Это пополнило команду разработчиков . [1] Примерно в то же время между Visceral и EA возникла напряженность по поводу направления игры по двум вопросам: отсутствие каких-либо признанных персонажей «Звездных войн» или сил джедаев, несмотря на то, что им была предоставлена творческая свобода для создания новых персонажей от Disney / Lucasfilm, и ожидание что Ragtag будет высоко оцененной критиками игрой с высокой оценкой на Metacritic , которая бросит вызов предстоящей Uncharted 4 . [1]
Отмена
[ редактировать ]EA выпустила Star Wars Battlefront в ноябре 2015 года, которая оказалась чрезвычайно успешной. [1] Из-за этого Visceral обнаружила, что EA начала отходить от Ragtag и вместо этого направлять больше своих студий на Battlefront продолжение , Star Wars Battlefront II ; Motive Studios вывели из состава Ragtag , а Visceral не разрешили нанимать дополнительный персонал. [1] В 2016 году EA уволила часть сотрудников Visceral, а другие ушли на другие должности, в результате чего Ragtag развитие застопорилось. Visceral знала, что им нужно сделать хорошую демоверсию игры, чтобы получить дальнейшее финансирование разработки от EA, и начала работу над ней в 2016 году. Часть этой демоверсии была показана на E3 2016 в июне того же года. [7] Поскольку большая часть сотрудников Visceral ушла, EA решила привлечь свою команду EA Vancouver для помощи в Ragtag разработке . [1] Хотя это предоставило дополнительные силы для расширения демо-версии, новая структура, внедренная в Visceral, заставила разработчиков почувствовать, что EA позиционирует EA Vancouver, чтобы взять на себя управление проектом. [1]
Команда представила EA свою внутреннюю демо-версию для проверки в апреле 2017 года и получила зеленый свет на продолжение разработки с ожидаемым проведением еще одной проверки через шесть месяцев. [1] Visceral работала над созданием демо-версии и показала ее EA в середине октября 2017 года, но, исходя из состояния демо-версии, EA приняла решение закрыть Visceral несколько дней спустя, 17 октября 2017 года. [1] По словам Хеннига, EA уже планировала отменить Ragtag несколькими месяцами ранее и формально приняла это решение только после октябрьской демо-версии. [3] EA передала игру «Звездные войны» своей студии EA Worldwide Studios, возглавляемой EA Vancouver, и заявила, что обновит игровой процесс, который описывался как линейная, насыщенная сюжетом игра, в «более широкий опыт, который обеспечивает больше разнообразия и агентство". [8]
Влияние и потенциальное возрождение
[ редактировать ]Закрытие Visceral было воспринято как признак ослабления интереса издателей к созданию строго однопользовательских игр , как это было во многих играх Visceral. [2] [9] [10] [11] В свете этих опасений генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что причиной закрытия Visceral была не проблема однопользовательской или многопользовательской игры, а проблема, основанная на прислушивании к отзывам игроков и отслеживании тенденций рынка. Компания посчитала, что текущий дизайн Ragtag не соответствует этим изменениям и что закрытие Visceral и перевод в другую студию произошло потому, что «нам нужно было изменить дизайн». [12] Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен далее заявил, что их компания сочла игру слишком линейной для того, что, по их мнению, искали потребители, и для цели EA - вывести игру «на новый уровень». На момент закрытия Visceral в студии осталось около 80 сотрудников после потери нескольких человек за последние годы, что, по словам Йоргенсена, было «второстепенным характером», требующим от них назначения для помощи студиям EA в Ванкувере и Монреале, и что закрытие Это была прежде всего деловая мера, направленная на экономию средств. [13]
В июне 2018 года Хенниг объявила, что покинула EA ранее в январе того же года. Хотя Хенниг участвовала в некоторых первоначальных работах в EA Vancouver, она заявила, что новая игра имеет более открытый мир и сильно отличается от игры, разработанной Visceral. Однако во время своего ухода она заявила, что игра «Звездные войны» застопорилась и EA Vancouver работает над чем-то совсем другим. [14] В январе 2019 года инсайдеры EA Vancouver заявили игровым сайтам, что с тех пор EA отменила эту игру. [15]
В апреле 2019 года EA анонсировала новую однопользовательскую игру Star Wars Jedi: Fallen Order , которая выйдет позднее в том же году и будет разработана Respawn Entertainment . Хенниг заявил, что это похоже на изменение стратегии, связанное с критикой, которую EA получила после закрытия Visceral, и явным признаком того, что она отходит от однопользовательских игр. [3]
В апреле 2022 года было объявлено, что Skydance New Media будет сотрудничать с Lucasfilm Games для создания приключенческого боевика , основанного на вселенной «Звездных войн» , а Хенниг возглавит проект. Многие предполагают, что игра является возрождением Project Ragtag. [16] [17]
В 2023 году, после истечения срока действия эксклюзивного соглашения Electronic Arts с Lucasfilm в отношении игр по «Звездным войнам» , Ubisoft анонсировала Star Wars Outlaws , которую сравнивали с Ragtag . [18] Разработанная Massive Entertainment , она должна выйти в 2024 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Шрайер, Джейсон (27 октября 2017 г.). «Крах амбициозной игры Visceral по «Звездным войнам»» . Котаку . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Кэти (19 октября 2017 г.). «Взлет и падение интуитивных игр» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Филипс, Том (15 апреля 2019 г.). «Эми Хенниг реагирует на анонс Jedi: Fallen Order и рассказывает больше о своей отмененной однопользовательской игре по «Звездным войнам»» . Еврогеймер . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (8 апреля 2015 г.). «Перестановки в руководстве Visceral Games, разработчика Battlefield Hardline» . Котаку . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Натт, Кристофер (23 июля 2015 г.). «Outpost Games заработала 6,2 миллиона долларов за игры, которые «интересно смотреть» » . Гамасутра . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Кармали, Люк (13 июля 2015 г.). «Джейд Рэймонд открывает новую студию для работы над игрой Эми Хенниг по «Звездным войнам»» . ИГН . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Покупка, Роберт (12 июня 2016 г.). «Показаны внутриигровые кадры «Звездных войн» Visceral и Эми Хенниг» . Еврогеймер . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (17 октября 2017 г.). «EA закрыла Visceral Games» . Еврогеймер . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Саркар, Самит (18 октября 2017 г.). «Опора EA в отношении «Звездных войн» — вотум недоверия однопользовательским играм» . Полигон . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Персонал (19 октября 2017 г.). «Доказывает ли закрытие Visceral, что однопользовательские игры AAA умирают?» . Гамасутра . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Клепек, Патрик (17 октября 2017 г.). «Сегодняшние новости о «Звездных войнах» делают будущее одиночной игры очень запутанным» . Порок . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Мел, Энди (1 ноября 2017 г.). «Генеральный директор EA говорит, что закрытие Visceral и отмена «Ragtag» не касались одиночной игры или многопользовательской игры» . ПК-геймер . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ Керр, Крис (29 ноября 2017 г.). «EA: Законсервированный проект Visceral по «Звездным войнам» слишком линеен для современного вкуса» . Гамасутра . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Филлипс, Том (28 июня 2018 г.). «Создательница Uncharted Эми Хенниг ушла из EA, а ее игра по «Звездным войнам» лежит «на полке» » . Еврогеймер . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (15 января 2019 г.). «EA отменяет игру «Звездные войны» с открытым миром» . Котаку . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Дэвис (Помоджема), Грант (20 апреля 2022 г.). «Эми Хенниг, возможно, вернется к «Проекту Рэгтаг» » . Сеть новостей «Звездных войн» . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Эми Хенниг и Skydance New Media создают новую игру по «Звездным войнам»» . StarWars.com . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Роу, Вилла (12 июня 2023 г.). «STAR WARS OUTLAWS — ЭТО ИГРОВОЙ ПРОЕКТ RAGTAG, НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ» . Инверсия . Проверено 18 февраля 2024 г.