Jump to content

Проект Рэгтаг

Проект Рэгтаг
Разработчик(и) Интуитивные игры
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Эми Хенниг
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Project Ragtag — кодовое название безымянной от третьего лица приключенческой видеоигры , действие которой происходит во вселенной «Звездных войн» . Он находился в разработке Visceral Games примерно с 2013 года и должен был быть опубликован Electronic Arts до его отмены в 2017 году. Проект возглавляла создательница Uncharted серии Эми Хенниг . Это должна была быть линейная игра о крупномасштабном ограблении, происходящем после событий Star Wars IV: A New Hope . Motive Studios и EA Vancouver помогали в разработке игры. Visceral Games была закрыта Electronic Arts 17 октября 2017 года, а EA Vancouver возобновила разработку игры, чтобы она стала игрой с открытым миром . Несмотря на это, как сообщается, проект был отменен.

Разработка

[ редактировать ]

В начале 2013 года Disney приобрела Lucasfilm и закрыла студию разработки игр LucasArts . EA быстро заключила сделку о помощи в разработке прибыльных игр по «Звездным войнам» через три свои студии, включая Visceral. [1] Visceral в то время работал над «Ямайкой» , проектом на пиратскую тематику. EA отказалась от проекта Jamaica в пользу игры по «Звездным войнам» . Студия решила представить экшн-игру от третьего лица, которая сохранила бы дух Ямайки в стиле открытого мира , в которой игроки будут играть за «космических негодяев» во вселенной «Звездных войн» , и дала этому проекту кодовое название Yuma . [1] Эми Хенниг , автор первых трех игр Uncharted от Naughty Dog , была привлечена в EA для Visceral в качестве творческого руководителя и для помощи в написании истории Юмы . [1]

Battlefield Hardline стал приоритетом всей компании для студии, поскольку в 2014 году ее разработка столкнулась с проблемами. Переход на другой движок, стиль игрового процесса и повествование привел Юмы к остановке производства , и к моменту Hardline выхода Хенниг не больше не хотел делать нелинейную игру, но вместо этого вернулся к строго линейной повествовательной игре. [2] [1] Хенниг заявила, что, когда она начала проект, она обнаружила, что и «Звездные войны» , и «Uncharted» были основаны на криминальных приключениях , но хотя «Uncharted» с одним главным героем уходит своими корнями в Индиану Джонса , «Звездные войны» были больше похожи на фильмы об ограблениях с актерским ансамблем, сопоставимым с к «Грязной дюжине» или «Где осмеливаются орлы» . Эти фильмы имели одинаковую природу: случайная группа людей собиралась работать вместе, чтобы отработать какое-то время, что побудило ее дать проекту название Ragtag . [3] По сути, это стала новая игра, сохраняющая подход «космического негодяя» и рассказывающая о крупномасштабном ограблении, происходящем после событий « Звездных войн IV: Новая надежда» . [1] вписывается в канон сериала на фоне фильмов-антологий и мультсериалов . [3] Геймплей должен был включать в себя переключение игрока между точками зрения нескольких персонажей, что сродни формату, используемому в фильмах «Звездные войны» , когда части ограбления объединялись. [3] Некоторые из бывших сотрудников Visceral назвали цель игры «высокой», и возникли серьезные проблемы с адаптацией движка Frostbite для шутеров от третьего лица. Они также заявили, что им пришлось пройти несколько творческих ворот с Disney/Lucasfilm для дизайна персонажей и художественных материалов, и описали внутренние конфликты с Хенниг, полагая, что она хочет сильного творческого контроля над игрой. [1]

После того, как Hardline наконец вышла в свет в 2015 году, EA уволила генерального директора Visceral Стива Папутсиса и заменила его сыном Ларри Пробста , Скоттом. [4] Ванат и Бэгвелл также ушли в 2015 году и стали соучредителями Outpost Games. [5] [1] EA еще больше упростила структуру Visceral, чтобы дать креативным лидерам больше полномочий, повторяя структуру Naughty Dog. Половина команды была закреплена за Ragtag , а остальная часть — за загружаемым контентом для Hardline . [1] На момент начала подготовки к производству Ragtag в середине 2015 года к нему было прикреплено около 30 сотрудников, и планировалось привлечь остальных 30, как только они завершат Hardline . Такое количество было слишком мало для большой игры, и, чтобы избежать необходимости переманивать больше программистов в район Сан-Франциско из-за его высокой стоимости жизни, они основали Motive Studios в Монреале, возглавляемую Джейд Рэймонд , оригинальным продюсером игры. Серия Assassin's Creed , их первый проект по работе с Visceral над игрой «Звездные войны» . [6] [1] еще на 70 человек Ragtag Это пополнило команду разработчиков . [1] Примерно в то же время между Visceral и EA возникла напряженность по поводу направления игры по двум вопросам: отсутствие каких-либо признанных персонажей «Звездных войн» или сил джедаев, несмотря на то, что им была предоставлена ​​​​творческая свобода для создания новых персонажей от Disney / Lucasfilm, и ожидание что Ragtag будет высоко оцененной критиками игрой с высокой оценкой на Metacritic , которая бросит вызов предстоящей Uncharted 4 . [1]

EA выпустила Star Wars Battlefront в ноябре 2015 года, которая оказалась чрезвычайно успешной. [1] Из-за этого Visceral обнаружила, что EA начала отходить от Ragtag и вместо этого направлять больше своих студий на Battlefront продолжение , Star Wars Battlefront II ; Motive Studios вывели из состава Ragtag , а Visceral не разрешили нанимать дополнительный персонал. [1] В 2016 году EA уволила часть сотрудников Visceral, а другие ушли на другие должности, в результате чего Ragtag развитие застопорилось. Visceral знала, что им нужно сделать хорошую демоверсию игры, чтобы получить дальнейшее финансирование разработки от EA, и начала работу над ней в 2016 году. Часть этой демоверсии была показана на E3 2016 в июне того же года. [7] Поскольку большая часть сотрудников Visceral ушла, EA решила привлечь свою команду EA Vancouver для помощи в Ragtag разработке . [1] Хотя это предоставило дополнительные силы для расширения демо-версии, новая структура, внедренная в Visceral, заставила разработчиков почувствовать, что EA позиционирует EA Vancouver, чтобы взять на себя управление проектом. [1]

Команда представила EA свою внутреннюю демо-версию для проверки в апреле 2017 года и получила зеленый свет на продолжение разработки с ожидаемым проведением еще одной проверки через шесть месяцев. [1] Visceral работала над созданием демо-версии и показала ее EA в середине октября 2017 года, но, исходя из состояния демо-версии, EA приняла решение закрыть Visceral несколько дней спустя, 17 октября 2017 года. [1] По словам Хеннига, EA уже планировала отменить Ragtag несколькими месяцами ранее и формально приняла это решение только после октябрьской демо-версии. [3] EA передала игру «Звездные войны» своей студии EA Worldwide Studios, возглавляемой EA Vancouver, и заявила, что обновит игровой процесс, который описывался как линейная, насыщенная сюжетом игра, в «более широкий опыт, который обеспечивает больше разнообразия и агентство". [8]

Влияние и потенциальное возрождение

[ редактировать ]

Закрытие Visceral было воспринято как признак ослабления интереса издателей к созданию строго однопользовательских игр , как это было во многих играх Visceral. [2] [9] [10] [11] В свете этих опасений генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что причиной закрытия Visceral была не проблема однопользовательской или многопользовательской игры, а проблема, основанная на прислушивании к отзывам игроков и отслеживании тенденций рынка. Компания посчитала, что текущий дизайн Ragtag не соответствует этим изменениям и что закрытие Visceral и перевод в другую студию произошло потому, что «нам нужно было изменить дизайн». [12] Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен далее заявил, что их компания сочла игру слишком линейной для того, что, по их мнению, искали потребители, и для цели EA - вывести игру «на новый уровень». На момент закрытия Visceral в студии осталось около 80 сотрудников после потери нескольких человек за последние годы, что, по словам Йоргенсена, было «второстепенным характером», требующим от них назначения для помощи студиям EA в Ванкувере и Монреале, и что закрытие Это была прежде всего деловая мера, направленная на экономию средств. [13]

В июне 2018 года Хенниг объявила, что покинула EA ранее в январе того же года. Хотя Хенниг участвовала в некоторых первоначальных работах в EA Vancouver, она заявила, что новая игра имеет более открытый мир и сильно отличается от игры, разработанной Visceral. Однако во время своего ухода она заявила, что игра «Звездные войны» застопорилась и EA Vancouver работает над чем-то совсем другим. [14] В январе 2019 года инсайдеры EA Vancouver заявили игровым сайтам, что с тех пор EA отменила эту игру. [15]

В апреле 2019 года EA анонсировала новую однопользовательскую игру Star Wars Jedi: Fallen Order , которая выйдет позднее в том же году и будет разработана Respawn Entertainment . Хенниг заявил, что это похоже на изменение стратегии, связанное с критикой, которую EA получила после закрытия Visceral, и явным признаком того, что она отходит от однопользовательских игр. [3]

В апреле 2022 года было объявлено, что Skydance New Media будет сотрудничать с Lucasfilm Games для создания приключенческого боевика , основанного на вселенной «Звездных войн» , а Хенниг возглавит проект. Многие предполагают, что игра является возрождением Project Ragtag. [16] [17]

В 2023 году, после истечения срока действия эксклюзивного соглашения Electronic Arts с Lucasfilm в отношении игр по «Звездным войнам» , Ubisoft анонсировала Star Wars Outlaws , которую сравнивали с Ragtag . [18] Разработанная Massive Entertainment , она должна выйти в 2024 году.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Шрайер, Джейсон (27 октября 2017 г.). «Крах амбициозной игры Visceral по «Звездным войнам»» . Котаку . Проверено 28 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маккарти, Кэти (19 октября 2017 г.). «Взлет и падение интуитивных игр» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Филипс, Том (15 апреля 2019 г.). «Эми Хенниг реагирует на анонс Jedi: Fallen Order и рассказывает больше о своей отмененной однопользовательской игре по «Звездным войнам»» . Еврогеймер . Проверено 15 апреля 2019 г.
  4. ^ Шрайер, Джейсон (8 апреля 2015 г.). «Перестановки в руководстве Visceral Games, разработчика Battlefield Hardline» . Котаку . Проверено 10 апреля 2015 г.
  5. ^ Натт, Кристофер (23 июля 2015 г.). «Outpost Games заработала 6,2 миллиона долларов за игры, которые «интересно смотреть» » . Гамасутра . Проверено 20 октября 2017 г.
  6. ^ Кармали, Люк (13 июля 2015 г.). «Джейд Рэймонд открывает новую студию для работы над игрой Эми Хенниг по «Звездным войнам»» . ИГН . Проверено 27 сентября 2015 г.
  7. ^ Покупка, Роберт (12 июня 2016 г.). «Показаны внутриигровые кадры «Звездных войн» Visceral и Эми Хенниг» . Еврогеймер . Проверено 17 октября 2017 г.
  8. ^ Уэльс, Мэтт (17 октября 2017 г.). «EA закрыла Visceral Games» . Еврогеймер . Проверено 17 октября 2017 г.
  9. ^ Саркар, Самит (18 октября 2017 г.). «Опора EA в отношении «Звездных войн» — вотум недоверия однопользовательским играм» . Полигон . Проверено 20 октября 2017 г.
  10. ^ Персонал (19 октября 2017 г.). «Доказывает ли закрытие Visceral, что однопользовательские игры AAA умирают?» . Гамасутра . Проверено 20 октября 2017 г.
  11. ^ Клепек, Патрик (17 октября 2017 г.). «Сегодняшние новости о «Звездных войнах» делают будущее одиночной игры очень запутанным» . Порок . Проверено 20 октября 2017 г.
  12. ^ Мел, Энди (1 ноября 2017 г.). «Генеральный директор EA говорит, что закрытие Visceral и отмена «Ragtag» не касались одиночной игры или многопользовательской игры» . ПК-геймер . Проверено 1 ноября 2017 г.
  13. ^ Керр, Крис (29 ноября 2017 г.). «EA: Законсервированный проект Visceral по «Звездным войнам» слишком линеен для современного вкуса» . Гамасутра . Проверено 29 ноября 2017 г.
  14. ^ Филлипс, Том (28 июня 2018 г.). «Создательница Uncharted Эми Хенниг ушла из EA, а ее игра по «Звездным войнам» лежит «на полке» » . Еврогеймер . Проверено 28 июня 2018 г.
  15. ^ Шрайер, Джейсон (15 января 2019 г.). «EA отменяет игру «Звездные войны» с открытым миром» . Котаку . Проверено 15 января 2019 г.
  16. ^ Дэвис (Помоджема), Грант (20 апреля 2022 г.). «Эми Хенниг, возможно, вернется к «Проекту Рэгтаг» » . Сеть новостей «Звездных войн» . Проверено 28 апреля 2022 г.
  17. ^ «Эми Хенниг и Skydance New Media создают новую игру по «Звездным войнам»» . StarWars.com . Проверено 28 апреля 2022 г.
  18. ^ Роу, Вилла (12 июня 2023 г.). «STAR WARS OUTLAWS — ЭТО ИГРОВОЙ ПРОЕКТ RAGTAG, НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ» . Инверсия . Проверено 18 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d4d8749b06407dcc95cc6462082250c__1708272720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/0c/8d4d8749b06407dcc95cc6462082250c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Ragtag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)