Игры Кувалда
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 21 июля 2009 г |
Основатели | Майкл Кондри Глен Шофилд |
Штаб-квартира | Фостер-Сити, Калифорния , США |
Количество локаций | 4 (2024) |
Ключевые люди | Аарон Халон ( руководитель студии ) Энди Уилсон ( операционный директор ) Дэвид Свенсон ( креативный директор ) |
Продукты | Call of Duty Серия |
Количество сотрудников | 450+ (2021) [1] |
Родитель | Активижн |
Подразделения | Игры «Кувалда» в Мельбурне [2] Игры «Кувалда» в Торонто [3] Игры «Кувалда» в Гилфорде [4] |
Веб-сайт | игры с кувалдой |
Sledgehammer Games, Inc. — американская компания -разработчик видеоигр , основанная в 2009 году Гленом Шофилдом и Майклом Кондри . Пара ранее работала в Visceral Games и отвечает за создание Dead Space . Компания базируется в Фостер-Сити, Калифорния . [5] Студия разработала и совместно разработала различные видеоигры из серии Call of Duty . Компания принадлежит Activision .
В 2024 году Sledgehammer Games закрыла свой офис в Калифорнии, и до конца года сотрудники будут работать из дома. Тридцать процентов сотрудников также были уволены в рамках реструктуризации в Microsoft Gaming . [6]
История
[ редактировать ]Соучредители Sledgehammer Games Шофилд и Кондри вместе работали в Electronic Arts в 2005 году над фильмом 007: From Russia with Love , где Кондри был режиссёром и исполнительным продюсером Шофилда. Сотрудничество продолжилось и в Dead Space . У этих двоих были взаимодополняющие навыки и схожее происхождение: они принадлежали к среднему классу, а их отцы занимались строительным бизнесом. [7] [8]
После основания Sledgehammer Games 21 июля 2009 года Шофилд и Кондри сделали Activision предложение: они попытаются повторить свой успех с Dead Space от третьего лица , выпустив спин-офф франшизы Call of Duty . Activision ждала этого предложения несколько недель, пока Activision Blizzard генеральный директор Бобби Котик не предложил передать студию в состав Activision. Шофилд и Кондри согласились, рассматривая модель независимой студии Activision как возможность сохранить творческую культуру, методологию разработки и персонал компании, сохраняя при этом безопасность альянса с крупнейшим издателем отрасли. [8] [9] [10]
В 2009 году Sledgehammer Games потратила шесть-восемь месяцев на работу над проектом Call of Duty , чего было достаточно, чтобы создать прототип, на который можно было поиграть около 15 минут. [11] Сообщается, что игра расширила бы франшизу до жанра приключенческого боевика, а судебная тяжба между Infinity Ward , студией, стоящей за франшизой Modern Warfare , и соучредителями Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой привела к уходу пары. Они взяли с собой в свою новую компанию нескольких сотрудников Infinity Ward, оставив Activision примерно половину персонала и срок около 20 месяцев (вместо обычных 24 месяцев) для завершения следующей игры франшизы, Call of Duty: Modern Warfare 3. . Activision попросила Sledgehammer Games прекратить работу над шутером от третьего лица и вместо этого сотрудничать с Infinity Ward. [8]
Это предложение было рискованным для обеих сторон. Activision обратилась к студии, которая не выпустила игру самостоятельно, в то время как Sledgehammer Games отказались от нескольких недель работы над жанром, с которым они были наиболее знакомы, чтобы взять на себя суровый график франшизы. Студия сначала опросила своих сотрудников и получила единогласное одобрение. «Это был огромный риск для новой студии Шофилда и Кондри, о котором большинство людей за пределами отрасли никогда не думало», — написал Райан Флеминг в Digital Trends . «Имя Infinity Ward было маркизом во франшизе Modern Warfare , но неспособность Activision реализовать золотое яйцо привела бы к волне, которая парализовала бы всех на своем пути. Оглядываясь назад на успех этой игры и франшизы в целом, можно сказать, что это легко не заметить шанс, которым воспользовался Кувалда». [8]
Сотрудничество с Infinity Ward стало первым случаем, когда в результате совместных разработок была создана игра Modern Warfare , на упаковке которой появились логотипы обеих компаний. Несмотря на разную историю компаний и методологии разработки, GamesTM назвала эту договоренность «редким симбиозом для такой громкой игры». Обе команды впервые встретились весной 2010 года, чтобы сравнить идеи. Было некоторое совпадение: обе команды хотели развернуть игру в Европе и, вспоминал Шофилд, добиться «отдачи от истории, рассказанной за последние четыре года». [11] [12]

В феврале 2014 года было объявлено, что Sledgehammer Games будет разрабатывать игру Call of Duty, выпуск которой намечен на 2014 год. 1 мая Game Informer тизерил изображение солдата в костюме экзоскелета. Также было объявлено, что более подробная информация, обложка, полное название и трейлер будут опубликованы 4 мая. Утечка трейлера подтвердила выход Call of Duty: Advanced Warfare 4 ноября 2014 года. [13] [14]
21 апреля 2017 года Sledgehammer Games и Activision анонсировали свою следующую Call of Duty игру под названием Call of Duty: WWII . Он был выпущен 3 ноября 2017 года. [15] [16]
В феврале 2018 года Глен Шофилд и Майкл Кондри покинули Sledgehammer Games, но продолжали работать с Activision. [17] В декабре 2018 года Кондри впоследствии покинул Activision, чтобы начать карьеру в 2K Games in the Bay Area с 31st Union . Шофилд также покинул студию и основал Striking Distance. [18]
В 2019 году, работая с Raven Software над Call of Duty: Black Ops Cold War , частью серии 2020 года, у двух команд были разные взгляды на игру. Это побудило Call of Duty издателя Activision привлечь коллегу-разработчика Treyarch, который взял на себя ведущую роль в разработке Black Ops Cold War, а Sledgehammer и Raven Software взяли на себя роли партнеров. [19] [20]
К сентябрю 2019 года Sledgehammer открыл новую студию в Мельбурне , Австралия . [21] [22] В мае 2020 года главный операционный директор Sledgehammer Games Энди Уилсон подтвердил, что студия теперь представляет собой многопроектную студию с более чем 200 сотрудниками и планирует нанять до 100 новых сотрудников в течение следующего года. [23]

В мае 2021 года Sledgehammer объявили об открытии новой студии в Торонто , Канада . [3] [24] [25] К августу 2021 года в Sledgehammer Games работало более 450 человек, из них более 150 человек работали в Sledgehammer Games Melbourne и чуть более 10 человек работали в Sledgehammer Games Toronto. [1] В октябре 2021 года Sledgehammer открыла новую студию в Гилфорде в Великобритании . [26] [27] Кувалда возглавила разработку Call of Duty: Vanguard , выпущенной 5 ноября 2021 года. [28] [29]
После утечек во втором квартале 2023 года Sledgehammer разработает Call of Duty: Modern Warfare III , двадцатый релиз франшизы, который был выпущен 10 ноября 2023 года. [30] [31]
В январе 2024 года Microsoft Gaming уволила 1900 сотрудников. Увольнения также затронули Sledgehammer Games. Сообщается, что из-за реструктуризации студия потеряла до 30% персонала. [32] [33] [34]
Операции и культура
[ редактировать ]Sledgehammer Games работает в студии, «спроектированной по индивидуальному заказу», с пространством открытой планировки, «высококлассным» оборудованием для разработки и театром. [11]
По состоянию на август 2021 года в Sledgehammer работает около 450 человек. Новым сотрудникам вручается монета-испытание , на которой выгравированы ценности Игр «Кувалда». Традиция восходит к практике Первой мировой войны , когда солдатам давали монеты со знаками отличия эскадрильи, которые можно было использовать для подтверждения членства. [8]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
2011 | Call of Duty: Современная война 3 | PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows | Разработано совместно с Infinity Ward при поддержке Raven Software , Treyarch и Neversoft. |
2014 | Call of Duty: Advanced Warfare | PlayStation 4 , Xbox One , Windows | При поддержке Raven Software |
2017 | Call of Duty: Вторая мировая война | При поддержке Raven Software | |
2019 | Call of Duty: Современная война | Помощь Infinity Ward | |
2020 | Call of Duty: Warzone | Помощь Infinity Ward и Raven Software | |
Call of Duty: Black Ops Холодная война | PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S , Windows | Помощь Treyarch и Raven Software | |
2021 | Call of Duty: Авангард | При поддержке Treyarch, High Moon Studios , Beenox , Raven Software, Activision Shanghai, Toys for Bob и Sumo Digital. | |
2022 | Call of Duty: Modern Warfare II | Помощь Infinity Ward | |
Call of Duty: Warzone 2.0 | Помощь Infinity Ward и Raven Software | ||
2023 | Call of Duty: Modern Warfare III | При поддержке Treyarch, Infinity Ward, Beenox, Raven Software, High Moon Studios, Activision Central Tech, Activision Shanghai и Toys for Bob |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Такахаши, декан (18 августа 2021 г.). «Как Sledgehammer Games пошла по пути расширения Call of Duty: Vanguard» . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Почему разработчик Call of Duty: WWII Sledgehammer расширяет свою деятельность в Австралии» . 29 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б @SHGames (4 мая 2021 г.). «Сегодня мы также рады сообщить, что расширяемся за счет новой команды в Торонто, Канада, которая станет партнером наших команд в Фостер-Сити, Калифорния, и Мельбурне, Виктория!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Sledgehammer Games открывает новую студию в Великобритании» . gamesindustry.biz . 14 октября 2021 г.
- ^ «Игры с кувалдами: Внутри студии» . Activision Publishing, Inc. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Хендерсон, Том (24 января 2024 г.). «Sledgehammer Games возвращается в удаленное управление, поскольку находит новый офис» . Инсайдерские игры . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Роджерс, Брюс (21 февраля 2013 г.). «Игры с кувалдами Глена Шофилда и Майкла Кондри: развитие франшизы Call of Duty» . Форбс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Флемминг, Райан (16 февраля 2013 г.). «Внутри игр с кувалдами и самая большая игра, о которой вы никогда не знали» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «Особенность Call of Duty: Modern Warfare 3: кто такой Sledgehammer Games?» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (8 ноября 2011 г.). «Лучше знать Майкла Кондри и Глена Шофилда из Sledgehammer» . Индустриальные геймеры . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Искусство современной войны» . ИгрыTM . № 113. Сентябрь 2011. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «От Dead Space к Call Of Duty — первые дни Sledgehammer» . Игровой информер . 19 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2014 г.
- ^ «План по переосмыслению Call of Duty» . Полигон . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «Call of Duty: Обзор Advanced Warfare» . Игровой информер . 2 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г.
- ^ «Call of Duty: Обзор Второй мировой войны» . Игровой информер . 2 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 г.
- ^ «Call of Duty: Обзор Второй мировой войны» . Полигон . 8 ноября 2017 г.
- ^ «Соучредители Sledgehammer Глен Шофилд и Майкл Кондри покинули студию» . 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Иван, Том (8 апреля 2019 г.). «Бывший босс Sledgehammer стремится создать игру PUBG класса «квадрат»» . Хроника видеоигр . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ «Sledgehammer и Raven были исключены из Call Of Duty 2020 из-за сообщений о напряженности» . Геймер . 20 мая 2019 г.
- ^ «Что случилось с Call of Duty 2020 от Sledgehammer Games» . Игра Рэнт . 3 июля 2020 г.
- ^ Прескотт, Шон (5 сентября 2019 г.). «Студия Call of Duty Sledgehammer Games открыла австралийский филиал» . ПК-геймер . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Sledgehammer Games открывает студию в Австралии» . gamesindustry.biz . 5 сентября 2019 г.
- ^ Такахаши, декан (10 мая 2020 г.). «Sledgehammer Games от Activision оживает благодаря наплыву сотрудников в нескольких городах» . Проверено 10 мая 2020 г.
- ^ «Sledgehammer Games расширяет студию на новое место в Торонто» . Чарли Интел . 4 мая 2021 г.
- ^ «Разработчик Call of Duty Sledgehammer Games открывает новую студию» . Игра Рэнт . 5 мая 2021 г.
- ^ «Sledgehammer Games вторгается в Великобританию с новой студией Call of Duty» . ВенчурБит . 14 октября 2021 г.
- ^ «Разработчик Call of Duty Sledgehammer открывает студию в Великобритании» . Еврогеймер . 14 октября 2021 г.
- ^ «Call of Duty: Обзор Авангарда» . Игровой информер . 4 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 г.
- ^ «Обзор Call of Duty: Vanguard: «хорошая игра с интересным сюжетом и отличным мультиплеером» » . Игровой радар+ . 9 ноября 2021 г.
- ^ «Подтверждено: Call of Duty в этом году — Modern Warfare 3» . Хроника видеоигр . 7 августа 2023 г.
- ^ «Call Of Duty: Modern Warfare III выйдет 10 ноября» . Игровой информер . 7 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2023 г.
- ^ Хендерсон, Том (24 января 2024 г.). «Sledgehammer Games возвращается в удаленное управление, поскольку находит новый офис» . Инсайдерские игры . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Лемэй, Райан (25 января 2024 г.). «Несколько студий Call of Duty пострадали от увольнений Microsoft в игровой индустрии» . Точка Киберспорт . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Блейк, Викки (27 января 2024 г.). «Увольнения в компаниях Toys for Bob и Sledgehammer Games затронули от 30% до 40% персонала, говорит инсайдер» . Еврогеймер . Проверено 27 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские компании, основанные в 2009 году.
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в районе залива Сан-Франциско.
- Компании, базирующиеся в Фостер-Сити, Калифорния.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2009 году.
- 2009 заведения в Калифорнии
- Активижн