Jump to content

Игры Кувалда

Sledgehammer Games, Inc.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 21 июля 2009 г .; 15 лет назад ( 21 июля 2009 г. )
Основатели Майкл Кондри
Глен Шофилд
Штаб-квартира Фостер-Сити, Калифорния , США
Количество локаций
4 (2024)
Ключевые люди
Аарон Халон ( руководитель студии )
Энди Уилсон ( операционный директор )
Дэвид Свенсон ( креативный директор )
Продукты Call of Duty Серия
Количество сотрудников
450+ (2021) [1]
Родитель Активижн
Подразделения Игры «Кувалда» в Мельбурне [2]
Игры «Кувалда» в Торонто [3]
Игры «Кувалда» в Гилфорде [4]
Веб-сайт игры с кувалдой

Sledgehammer Games, Inc. — американская компания -разработчик видеоигр , основанная в 2009 году Гленом Шофилдом и Майклом Кондри . Пара ранее работала в Visceral Games и отвечает за создание Dead Space . Компания базируется в Фостер-Сити, Калифорния . [5] Студия разработала и совместно разработала различные видеоигры из серии Call of Duty . Компания принадлежит Activision .

В 2024 году Sledgehammer Games закрыла свой офис в Калифорнии, и до конца года сотрудники будут работать из дома. Тридцать процентов сотрудников также были уволены в рамках реструктуризации в Microsoft Gaming . [6]

Соучредители Sledgehammer Games Шофилд и Кондри вместе работали в Electronic Arts в 2005 году над фильмом 007: From Russia with Love , где Кондри был режиссёром и исполнительным продюсером Шофилда. Сотрудничество продолжилось и в Dead Space . У этих двоих были взаимодополняющие навыки и схожее происхождение: они принадлежали к среднему классу, а их отцы занимались строительным бизнесом. [7] [8]

После основания Sledgehammer Games 21 июля 2009 года Шофилд и Кондри сделали Activision предложение: они попытаются повторить свой успех с Dead Space от третьего лица , выпустив спин-офф франшизы Call of Duty . Activision ждала этого предложения несколько недель, пока Activision Blizzard генеральный директор Бобби Котик не предложил передать студию в состав Activision. Шофилд и Кондри согласились, рассматривая модель независимой студии Activision как возможность сохранить творческую культуру, методологию разработки и персонал компании, сохраняя при этом безопасность альянса с крупнейшим издателем отрасли. [8] [9] [10]

В 2009 году Sledgehammer Games потратила шесть-восемь месяцев на работу над проектом Call of Duty , чего было достаточно, чтобы создать прототип, на который можно было поиграть около 15 минут. [11] Сообщается, что игра расширила бы франшизу до жанра приключенческого боевика, а судебная тяжба между Infinity Ward , студией, стоящей за франшизой Modern Warfare , и соучредителями Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой привела к уходу пары. Они взяли с собой в свою новую компанию нескольких сотрудников Infinity Ward, оставив Activision примерно половину персонала и срок около 20 месяцев (вместо обычных 24 месяцев) для завершения следующей игры франшизы, Call of Duty: Modern Warfare 3. . Activision попросила Sledgehammer Games прекратить работу над шутером от третьего лица и вместо этого сотрудничать с Infinity Ward. [8]

Это предложение было рискованным для обеих сторон. Activision обратилась к студии, которая не выпустила игру самостоятельно, в то время как Sledgehammer Games отказались от нескольких недель работы над жанром, с которым они были наиболее знакомы, чтобы взять на себя суровый график франшизы. Студия сначала опросила своих сотрудников и получила единогласное одобрение. «Это был огромный риск для новой студии Шофилда и Кондри, о котором большинство людей за пределами отрасли никогда не думало», — написал Райан Флеминг в Digital Trends . «Имя Infinity Ward было маркизом во франшизе Modern Warfare , но неспособность Activision реализовать золотое яйцо привела бы к волне, которая парализовала бы всех на своем пути. Оглядываясь назад на успех этой игры и франшизы в целом, можно сказать, что это легко не заметить шанс, которым воспользовался Кувалда». [8]

Сотрудничество с Infinity Ward стало первым случаем, когда в результате совместных разработок была создана игра Modern Warfare , на упаковке которой появились логотипы обеих компаний. Несмотря на разную историю компаний и методологии разработки, GamesTM назвала эту договоренность «редким симбиозом для такой громкой игры». Обе команды впервые встретились весной 2010 года, чтобы сравнить идеи. Было некоторое совпадение: обе команды хотели развернуть игру в Европе и, вспоминал Шофилд, добиться «отдачи от истории, рассказанной за последние четыре года». [11] [12]

Первый логотип Sledgehammer Games (2009–2021 гг.)

В феврале 2014 года было объявлено, что Sledgehammer Games будет разрабатывать игру Call of Duty, выпуск которой намечен на 2014 год. 1 мая Game Informer тизерил изображение солдата в костюме экзоскелета. Также было объявлено, что более подробная информация, обложка, полное название и трейлер будут опубликованы 4 мая. Утечка трейлера подтвердила выход Call of Duty: Advanced Warfare 4 ноября 2014 года. [13] [14]

21 апреля 2017 года Sledgehammer Games и Activision анонсировали свою следующую Call of Duty игру под названием Call of Duty: WWII . Он был выпущен 3 ноября 2017 года. [15] [16]

В феврале 2018 года Глен Шофилд и Майкл Кондри покинули Sledgehammer Games, но продолжали работать с Activision. [17] В декабре 2018 года Кондри впоследствии покинул Activision, чтобы начать карьеру в 2K Games in the Bay Area с 31st Union . Шофилд также покинул студию и основал Striking Distance. [18]

В 2019 году, работая с Raven Software над Call of Duty: Black Ops Cold War , частью серии 2020 года, у двух команд были разные взгляды на игру. Это побудило Call of Duty издателя Activision привлечь коллегу-разработчика Treyarch, который взял на себя ведущую роль в разработке Black Ops Cold War, а Sledgehammer и Raven Software взяли на себя роли партнеров. [19] [20]

К сентябрю 2019 года Sledgehammer открыл новую студию в Мельбурне , Австралия . [21] [22] В мае 2020 года главный операционный директор Sledgehammer Games Энди Уилсон подтвердил, что студия теперь представляет собой многопроектную студию с более чем 200 сотрудниками и планирует нанять до 100 новых сотрудников в течение следующего года. [23]

Второй логотип Sledgehammer Games (2021–2023 гг.)

В мае 2021 года Sledgehammer объявили об открытии новой студии в Торонто , Канада . [3] [24] [25] К августу 2021 года в Sledgehammer Games работало более 450 человек, из них более 150 человек работали в Sledgehammer Games Melbourne и чуть более 10 человек работали в Sledgehammer Games Toronto. [1] В октябре 2021 года Sledgehammer открыла новую студию в Гилфорде в Великобритании . [26] [27] Кувалда возглавила разработку Call of Duty: Vanguard , выпущенной 5 ноября 2021 года. [28] [29]

После утечек во втором квартале 2023 года Sledgehammer разработает Call of Duty: Modern Warfare III , двадцатый релиз франшизы, который был выпущен 10 ноября 2023 года. [30] [31]

В январе 2024 года Microsoft Gaming уволила 1900 сотрудников. Увольнения также затронули Sledgehammer Games. Сообщается, что из-за реструктуризации студия потеряла до 30% персонала. [32] [33] [34]

Операции и культура

[ редактировать ]

Sledgehammer Games работает в студии, «спроектированной по индивидуальному заказу», с пространством открытой планировки, «высококлассным» оборудованием для разработки и театром. [11]

По состоянию на август 2021 года в Sledgehammer работает около 450 человек. Новым сотрудникам вручается монета-испытание , на которой выгравированы ценности Игр «Кувалда». Традиция восходит к практике Первой мировой войны , когда солдатам давали монеты со знаками отличия эскадрильи, которые можно было использовать для подтверждения членства. [8]

Год Заголовок Платформа(ы) Примечания
2011 Call of Duty: Современная война 3 PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows Разработано совместно с Infinity Ward при поддержке Raven Software , Treyarch и Neversoft.
2014 Call of Duty: Advanced Warfare PlayStation 4 , Xbox One , Windows При поддержке Raven Software
2017 Call of Duty: Вторая мировая война При поддержке Raven Software
2019 Call of Duty: Современная война Помощь Infinity Ward
2020 Call of Duty: Warzone Помощь Infinity Ward и Raven Software
Call of Duty: Black Ops Холодная война PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X/S , Windows Помощь Treyarch и Raven Software
2021 Call of Duty: Авангард При поддержке Treyarch, High Moon Studios , Beenox , Raven Software, Activision Shanghai, Toys for Bob и Sumo Digital.
2022 Call of Duty: Modern Warfare II Помощь Infinity Ward
Call of Duty: Warzone 2.0 Помощь Infinity Ward и Raven Software
2023 Call of Duty: Modern Warfare III При поддержке Treyarch, Infinity Ward, Beenox, Raven Software, High Moon Studios, Activision Central Tech, Activision Shanghai и Toys for Bob
  1. ^ Перейти обратно: а б Такахаши, декан (18 августа 2021 г.). «Как Sledgehammer Games пошла по пути расширения Call of Duty: Vanguard» . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  2. ^ «Почему разработчик Call of Duty: WWII Sledgehammer расширяет свою деятельность в Австралии» . 29 ноября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б @SHGames (4 мая 2021 г.). «Сегодня мы также рады сообщить, что расширяемся за счет новой команды в Торонто, Канада, которая станет партнером наших команд в Фостер-Сити, Калифорния, и Мельбурне, Виктория!» ( Твит ) – через Твиттер .
  4. ^ «Sledgehammer Games открывает новую студию в Великобритании» . gamesindustry.biz . 14 октября 2021 г.
  5. ^ «Игры с кувалдами: Внутри студии» . Activision Publishing, Inc. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  6. ^ Хендерсон, Том (24 января 2024 г.). «Sledgehammer Games возвращается в удаленное управление, поскольку находит новый офис» . Инсайдерские игры . Проверено 25 апреля 2024 г.
  7. ^ Роджерс, Брюс (21 февраля 2013 г.). «Игры с кувалдами Глена Шофилда и Майкла Кондри: развитие франшизы Call of Duty» . Форбс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  8. ^ «Особенность Call of Duty: Modern Warfare 3: кто такой Sledgehammer Games?» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  9. ^ Брайтман, Джеймс (8 ноября 2011 г.). «Лучше знать Майкла Кондри и Глена Шофилда из Sledgehammer» . Индустриальные геймеры . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Искусство современной войны» . ИгрыTM . № 113. Сентябрь 2011. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
  11. ^ «От Dead Space к Call Of Duty — первые дни Sledgehammer» . Игровой информер . 19 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2014 г.
  12. ^ «План по переосмыслению Call of Duty» . Полигон . Проверено 11 августа 2023 г.
  13. ^ «Call of Duty: Обзор Advanced Warfare» . Игровой информер . 2 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г.
  14. ^ «Call of Duty: Обзор Второй мировой войны» . Игровой информер . 2 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2017 г.
  15. ^ «Call of Duty: Обзор Второй мировой войны» . Полигон . 8 ноября 2017 г.
  16. ^ «Соучредители Sledgehammer Глен Шофилд и Майкл Кондри покинули студию» . 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  17. ^ Иван, Том (8 апреля 2019 г.). «Бывший босс Sledgehammer стремится создать игру PUBG класса «квадрат»» . Хроника видеоигр . Проверено 10 ноября 2020 г.
  18. ^ «Sledgehammer и Raven были исключены из Call Of Duty 2020 из-за сообщений о напряженности» . Геймер . 20 мая 2019 г.
  19. ^ «Что случилось с Call of Duty 2020 от Sledgehammer Games» . Игра Рэнт . 3 июля 2020 г.
  20. ^ Прескотт, Шон (5 сентября 2019 г.). «Студия Call of Duty Sledgehammer Games открыла австралийский филиал» . ПК-геймер . Проверено 5 сентября 2019 г.
  21. ^ «Sledgehammer Games открывает студию в Австралии» . gamesindustry.biz . 5 сентября 2019 г.
  22. ^ Такахаши, декан (10 мая 2020 г.). «Sledgehammer Games от Activision оживает благодаря наплыву сотрудников в нескольких городах» . Проверено 10 мая 2020 г.
  23. ^ «Sledgehammer Games расширяет студию на новое место в Торонто» . Чарли Интел . 4 мая 2021 г.
  24. ^ «Разработчик Call of Duty Sledgehammer Games открывает новую студию» . Игра Рэнт . 5 мая 2021 г.
  25. ^ «Sledgehammer Games вторгается в Великобританию с новой студией Call of Duty» . ВенчурБит . 14 октября 2021 г.
  26. ^ «Разработчик Call of Duty Sledgehammer открывает студию в Великобритании» . Еврогеймер . 14 октября 2021 г.
  27. ^ «Call of Duty: Обзор Авангарда» . Игровой информер . 4 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 г.
  28. ^ «Обзор Call of Duty: Vanguard: «хорошая игра с интересным сюжетом и отличным мультиплеером» » . Игровой радар+ . 9 ноября 2021 г.
  29. ^ «Подтверждено: Call of Duty в этом году — Modern Warfare 3» . Хроника видеоигр . 7 августа 2023 г.
  30. ^ «Call Of Duty: Modern Warfare III выйдет 10 ноября» . Игровой информер . 7 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2023 г.
  31. ^ Хендерсон, Том (24 января 2024 г.). «Sledgehammer Games возвращается в удаленное управление, поскольку находит новый офис» . Инсайдерские игры . Проверено 24 января 2024 г.
  32. ^ Лемэй, Райан (25 января 2024 г.). «Несколько студий Call of Duty пострадали от увольнений Microsoft в игровой индустрии» . Точка Киберспорт . Проверено 25 января 2024 г.
  33. ^ Блейк, Викки (27 января 2024 г.). «Увольнения в компаниях Toys for Bob и Sledgehammer Games затронули от 30% до 40% персонала, говорит инсайдер» . Еврогеймер . Проверено 27 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d444778610b1febae994822d4893c6a2__1722783960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/a2/d444778610b1febae994822d4893c6a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sledgehammer Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)