Полицейский квест
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
Полицейский квест / Спецназ | |
---|---|
Жанр (ы) | приключения , симулятор , стратегия , тактический шутер |
Разработчик(и) | Сьерра онлайн |
Издатель(и) | Сьерра онлайн |
Платформа(ы) | Amiga , Apple II , Apple IIGS , Atari ST , Mac ( система 7 ), Windows , MS-DOS , PlayStation 2 , Xbox , PlayStation Portable , Mobile |
Первый выпуск | Полицейский квест: В погоне за ангелом смерти 1987 |
Последний выпуск | Элитные войска спецназа 1 марта 2008 г. |
Police Quest (или SWAT ) — серия симуляторов видеоигр- полиции, созданная и изданная Sierra On-Line в период с 1987 по 1998 год. Первые пять были приключенческими играми -симуляторами , первые три из которых были разработаны бывшим офицером полиции Джимом Уоллсом . Названия с четвертого по шестой были разработаны бывшим главой полиции Лос-Анджелеса Дэрилом Ф. Гейтсом . И SWAT , и в реальном времени тактическая игра SWAT 2 по-прежнему носили название Police Quest и имели номера V и VI в серии соответственно, хотя в последующих играх серии название Police Quest было полностью исключено и было переименовано в SWAT .
Игры
[ редактировать ]1987 | Полицейский квест |
---|---|
1988 | Полицейский квест II |
1989 | |
1990 | |
1991 | Полицейский квест III |
1992 | |
1993 | Полицейский квест: Сезон открытых дверей |
1994 | |
1995 | Полицейский квест: Спецназ |
1996 | |
1997 | |
1998 | Полицейский квест: SWAT 2 |
1999 | SWAT 3: Ближний бой |
2000 | |
2001 | |
2002 | |
2003 | SWAT: Глобальная ударная группа |
2004 | |
2005 | спецназ 4 |
2006 | Спецназ |
2007 | Спецназ: Цель Свободы |
2008 | Элитные войска спецназа |
Джим Уоллс (PQ 1–3)
[ редактировать ]Мы всегда хотели привнести в игры больше, и меня никогда не удовлетворял интерфейс управления. Однако наградой стали письма фанатов. Когда пришли письма, в которых некоторые дети говорили, что хотят вырасти и стать полицейскими, мы поняли, что находимся на правильном пути.
— Джим Уоллс , рассказал USGamer [ 1 ]
Первые три игры были созданы бывшим офицером полиции Джимом Уоллсом и рассказывают о приключениях Сонни Бондса, персонажа, имя и внешний вид которого во многом основаны на его собственном сыне Сонни Уоллсе. Джим Уоллс появляется в эпизодической роли в каждой игре, обычно во вступлении.
- Полицейский квест: В погоне за ангелом смерти
Sierra Adventure Game Interpreter выпущенной в 1987 году с использованием синтаксического движка , В игре Police Quest, игрок играет Сонни Бондса, полицейского-ветерана с 15-летним стажем в вымышленном городе. [ 2 ] Литтона, Калифорния. Назначенный на дорожную службу, Сонни расследует то, что казалось простой автокатастрофой, но оказалось убийством . С помощью своего начальника, сержанта Дули, Сонни делает небольшой перерыв на кофе с коллегой-офицером и возвращается к своим обязанностям. Он выдает водителю штраф за нарушение правил дорожного движения, в одиночку противостоит банде пьяных байкеров и арестовывает его за вождение в нетрезвом состоянии. По ходу игры он продвигается от патрульного до временного по борьбе с наркотиками детектива и агента под прикрытием в надежде выследить кровожадного торговца наркотиками по имени Джесси Бэйнс, «Ангел Смерти». Чтобы найти Джесси Бэйнс, Сонни заручается помощью своей бывшей школьной возлюбленной Мари «Сладкие щечки», которая сейчас работает проституткой .
Игра является наиболее реалистичной из игр, разработанных Sierra в конце 1980-х годов, по сравнению с Leisure Suit Larry , King's Quest или Space Quest , и включает в себя множество головоломок, для достижения успеха в которых требуются надлежащие полицейские процедуры. [ 3 ] Он был выпущен для MS-DOS , Apple II , Mac , Amiga , Atari ST и Apple II GS . SCI1.1 В 1992 году был выпущен улучшенный римейк для 256-цветного VGA , который также стал первой игрой в серии, в которой не было тупиков .
- Полицейский квест II: Месть
Выпущенная в 1988 году и работающая на тогдашнем движке SCI0, игра снова представляет игрока в роли офицера Сонни Бондса. После ареста Джесси Бэйнс Бондс навсегда переводится в отдел по расследованию убийств. Он начинает встречаться с Мари Уилканс, которая помогала ему в его тайной работе в обмен на снятие с нее обвинений в проституции как Мари «Сладкие щечки». Однако на счастливую жизнь Сонни падает темная тень, когда Бэйнс сбегает из тюрьмы и жаждет мести. С помощью своего партнера Кита Бондс должен защитить жизнь своей девушки, а также свою собственную, снова преследуя «Ангела Смерти». Несмотря на усилия Сонни, Бэйнс убивает нескольких человек, участвовавших в его аресте, и похищает Мари. Сонни преследует Бейнса до Стилтона, нынешнего дома Дональда Колби, исправившегося торговца наркотиками из оригинального Police Quest .
Police Quest II заметно более «зрелый», чем первая часть серии, и в большей степени полагается на правильные процедуры. Неспособность должным образом обслуживать огнестрельное оружие Сонни на различных этапах игры приведет к его неисправности или осечке, а попадание в опасную ситуацию без надлежащей поддержки обычно оказывается фатальным.
- Полицейский квест III: Сородичи
Сонни и Мари поженились после смерти Бейнса. Получив повышение еще раз, Сонни теперь приходится иметь дело с безудержной преступностью, поскольку в Литтоне начинает действовать наркокартель и начинают появляться доказательства существования сатанинского культа. Однако, когда Мари получают ножевое ранение на парковке торгового центра, работа Сонни в полиции становится личной.
Сонни должен иметь дело с партнером с сомнительной этикой, а также выявить закономерности в преступлении, чтобы найти следующую зацепку. Семья Бейнс также играет роль в этой игре.
Выпущенный в 1991 году для SCI версии 1, PQ3 полностью управляется мышью. Он был выпущен только для IBM PC и Amiga . Перед завершением этой игры Джим Уоллс покинул Sierra по причинам, которые до сих пор не были публично объяснены, оставив Джейн Дженсен завершить финальные внутриигровые диалоги и сообщения. Основателю SWAT Дэрилу Ф. Гейтсу было поручено возглавить серию Police Quest , а Уоллс вместе с несколькими бывшими сотрудниками Sierra продолжил разработку Blue Force , приключенческой игры, похожей на серию Police Quest .
Дэрил Ф. Гейтс (PQ 4–6)
[ редактировать ]Более поздние игры серии были разработаны Тэмми Дарган и спродюсированы бывшим главой Лос-Анджелеса Дэрилом Гейтсом в другом стиле как по атмосфере, так и позже даже по жанру. Как и в оригинальном сериале Джима Уоллса, Дэрил Гейтс появляется в каждой игре эпизодически. Police Quest IV и V позже были выделены в серию SWAT . В отличие от более ранних игр серии, они были указаны как Police Quest Дэрила Ф. Гейтса , а не были пронумерованной серией (нумерованные названия все еще использовались в упаковке и печатных материалах, включенных в состав компакт-дисков).
- Полицейский квест: Сезон открытых дверей
Первая игра Дэрила Ф. Гейтса за Sierra полностью отличалась от стиля предыдущих игр. Игрок больше не играл роль Сонни Бондса, а играл роль Джона Кэри; действие происходило уже не в вымышленном Литтоне, а в Лос-Анджелесе , штат Калифорния . Кэри, детектив по расследованию убийств полиции Лос-Анджелеса , чей лучший друг погиб при исполнении служебных обязанностей, должен выследить серийного убийцу в Лос-Анджелесе.
В игре изображены многочисленные зрелые темы, включая преступления на почве ненависти , неонацизм и участие молодежи в преступлениях. Графические изображения в игре также включают тело ребенка, убитого в результате бандитизма, и отрубленную голову в холодильнике.
Используя SCI2, игра заменила более ранние игры отсканированными фотографиями в качестве фона и живыми актерами, снятыми с зеленого экрана в качестве спрайтов персонажей . Он был выпущен в 1993 году как для IBM PC , так и для Macintosh . Игра вообще несовместима с Windows 95 и более поздними выпусками; игра может аварийно завершиться в определенные моменты игры, например, в тире и перестрелке. Однако это было исправлено с выпуском компакт-диска с установщиком Windows.
Эта игра является самой «зрелой» из Police Quest серии игр ; Раньше темы злоупотребления наркотиками, коррупции в полиции и бандитского насилия играли важную роль в этой игре, хотя раньше они были лишь второстепенным элементом. Полицейские процедуры не являются важным элементом игры, и их отодвигают ради повествования.
- Полицейский квест: Спецназ
Хотя игра не упоминается как PQV на титульном экране, она упоминается как таковая в некоторых других местах игры, включая файлы, титры игры, а также некоторые версии упаковки рядом с ISBN/штрих-кодом и документацией. Police Quest 5: SWAT был переиздан как часть второго сборника Police Quest Collection . [ 4 ] а позже как часть сборников Police Quest: SWAT Force , SWAT Career Pack (в который вошли все шесть игр PQ) и Police Quest: SWAT Generation .
- Полицейский квест: SWAT 2
Police Quest: SWAT 2 — шестая и последняя игра оригинальной серии Police Quest . Это стратегическая игра в реальном времени, использующая оригинальный игровой движок. В нем сохранились лишь несколько элементов приключенческой игры в виде инвентаря и использования нескольких предметов -головоломк , таких как пицца (чтобы вытащить подозреваемого из дома), и аналогичный интерфейс (значок просмотра/поиска, значок взятия/руки, значок связи/разговора/вызова и т. д.). В некоторых местах, включая файлы, он упоминается как PQ6. Сонни Бондс — один из агентов, которых игрок может нанять в игре. Он был включен в сборники Police Quest: SWAT Force и Police Quest: SWAT Generation .
на базе ПК Стрелки SWAT (SWAT 3-4)
[ редактировать ]Хотя серия Police Quest продолжалась после Open Season еще для двух игр, эти выпуски породили серию SWAT видеоигр , и эта серия перешла в другие жанры .
- SWAT 3: Close Quarters Battle (2000) ПК / Windows — тактический шутер
- SWAT: Urban Justice (2002 — отменено) ПК/Windows
- SWAT 4 (2005) ПК/Windows — тактический шутер.
SWAT 3: Close Quarters Battle и SWAT 4 — это тактические шутеры , единственные игры такого типа в серии. SWAT 4 — последняя игра в полной серии из восьми игр, хотя к этому моменту она не имела ничего общего с оригинальными играми, за исключением эпизодической роли Мари Бондс в SWAT 3: Close Quarters Battle и Сонни Бондса в роли спецназа. лейтенант отряда SWAT 4 .
На тот момент ни Джим Уоллс, ни Дэрил Гейтс не были разработчиками сериала, хотя Гейтс был консультантом SWAT 3: Close Quarters Battle вместе с советником Кеннетом А. Тэтчером из полиции Лос-Анджелеса.
Первая игра SWAT — технически Police Quest 5: SWAT — позже была переиздана как часть Police Quest Collection Series (второй сборник приключений Police Quest ), а все шесть игр PQ были выпущены как часть SWAT Career Pack , Третий сборник «Полной серии» Police Quest . Первые два были выпущены в двойном пакете под названием Police Quest: SWAT Force, а совсем недавно в пакете Police Quest: SWAT 1+2 на GoG.com. В прошлом первые три игры SWAT были выпущены в сборнике под названием Police Quest: SWAT Generation . SWAT 3 в настоящее время продается отдельно на GoG.com, отдельно от пакетов Police Quest .
SWAT: Urban Justice — отмененная игра для ПК (2001/2002), изначально задуманная как продолжение SWAT 3. Пасхальное яйцо для отмененной игры можно найти в SWAT4.
Консольные и мобильные SWAT игры
[ редактировать ]Другие SWAT названия включают:
- SWAT: Global Strike Team ( PS2 и Xbox ) (2003)
- Силы спецназа (мобильные) (2006) [ 5 ]
- SWAT: Target Liberty ( PSP ) (2007)
- Элитные войска спецназа (мобильный) (2008)
Попытки продолжения серии
[ редактировать ]16 июля 2013 года Джим Уоллс анонсировал Precinct , предложение Kickstarter о духовном преемнике франшизы Police Quest . [ 6 ] Ветеран Sierra Роберт Линдсли назначен исполнительным продюсером игры. Разработкой игры должна была заниматься недавно созданная студия Jim Walls Reloaded, президентом которой также был Линдсли. [ 7 ] Игра стремилась следовать классической формуле приключенческих игр Sierra с «современным оттенком». Цель финансирования составила 500 000 долларов США, а период сбора средств длился с 16 июля по 16 августа. Однако 6 августа Уоллс преждевременно отменил Kickstarter, собрав 85 756 долларов США и поддержав 1870 человек.
Впоследствии Уоллс и Линдсли объявили, что вместо этого они запустят альтернативную кампанию по сбору средств для Precinct , которую они назвали «новой и уникальной». [ 6 ] Новая краудфандинговая кампания не будет иметь таких же ограничений по времени, как Kickstarter, и игра будет запущена, как только будет получено финансирование от ее спонсоров. Но эта кампания также не увенчалась успехом и закрылась через две недели. Как объяснил Линдсли: «У нас просто нет импульса, необходимого для удовлетворения требований этого проекта». Тем не менее, Уоллс и Линдсли по-прежнему надеются реализовать Precinct когда-нибудь в будущем. [ 8 ]
В августе 2014 года Activision повторно активировала лейбл Sierra Entertainment , открыв будущее франшизы, поскольку Sierra владеет интеллектуальной собственностью для всех будущих частей серии. [ 9 ]
Коллекции и переиздания
[ редактировать ]Первое переиздание игр из коллекции Sierra было в 1995 году под названием Police Quest Collection: The Four Most Wanted Дэрила Ф. Гейтса . Пакет был выпущен под названием серии «Полицейский квест Дэрила Ф. Гейтса» , чтобы заработать на недавно выпущенной на тот момент игре « Полицейский квест Дэрила Ф. Гейтса: SWAT» . Дополнительные материалы включали закулисную историю с создателями игры, сокращенную копию руководства полиции департамента Лос-Анджелеса и видеоинтервью с Дэрилом Ф. Гейтсом.
Второй переизданный сборник вышел в 1997 году как Police Quest Collection Series . В него вошли Police Quest 1–3 , Open Season и SWAT . В него также вошли интервью Дэрила Гейтса и документация из предыдущего сборника.
Две игры Police Quest: SWAT были переизданы в 1999 году в сборнике под названием Police Quest: SWAT Force .
Третий переизданный сборник был выпущен в 2000 году как «SWAT Career Pack», который включал все шесть полицейских квестов : 1–3, Open Season , SWAT и SWAT 2 . Он также включал демо-версию SWAT 3: Close Quarters Battle .
были выпущены первые три игры SWAT В 2003 году в сборнике Police Quest: SWAT Generation .
В сентябре 2006 года Vivendi Games выпустила Police Quest Collection: Step Behind the Badge , включающую первые четыре игры Police Quest , за исключением оригинальной AGI-версии PQ1 . В комплект поставки входит эмулятор DOSBox для совместимости с Windows XP . [ 10 ]
С 18 января 2011 г. пакеты Police Quest 1–4 и Police Quest: SWAT 1 и 2 доступны по всему миру на GOG.com в виде цифровых загрузок. Установщик версии 2.0 для пакета Police Quest 1–4, добавленный в исходную версию EGA PQ1 . В 2017 году SWAT 3 и SWAT 4 в GOG были добавлены онлайн-сервер, управляемый сообществом для многопользовательской игры SWAT 4 доступен . После закрытия Gamespy .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейли, Кэт (17 марта 2015 г.). «Ты слабак: задача создания хорошей полицейской игры» . СШАгеймер (USG) . Проверено 31 декабря 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейли, Кэт (17 марта 2015 г.). «Ты слабак: задача создания хорошей полицейской игры» . USGamer . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Коббетт, Ричард (28 марта 2020 г.). «Crapshoot: Police Quest, который настоящие полицейские ужасно использовали в качестве учебного пособия» . ПК-геймер . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Чаут, Майкл (апрель 1988 г.). «Пыль с ангела смерти: новое полицейское приключение Сьерры». Мир компьютерных игр . стр. 22–23.
- ^ « Police Quest V: SWAT в серии Police Quest Collection » (JPG) . I2.listal.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Подразделение беспроводной связи Vivendi Universal Games расширяет предложение новых мобильных игр в Европе и на других международных рынках» . gamesindustry.biz. 18 июля 2005 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Участковый — от создателей «Полицейского квеста» (отменено) Джима Уоллса — Kickstarter» . Кикстартер.com. 16 июля 2013. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Сливинский, Александр (16 июля 2013 г.). «Создатель Police Quest отправляется на Kickstarter for Precinct» . Joystiq.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Архивная копия» . fund.precinctgame.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 14 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Графт, Крис (12 августа 2014 г.). «Sierra возвращается как новый инди-лейбл Activision» . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года.
- ^ «Коллекция Sierra Classics: Sierra Entertainment представляет британский выпуск своих самых классических оригинальных игр» . gamesindustry.biz. 4 мая 2007 года . Проверено 31 декабря 2020 г.