Battle.net
Разработчик(и) | Близзард Развлечения |
---|---|
Первоначальный выпуск | 31 декабря 1996 г |
Стабильная версия | 2.3.1.13029 |
Тип | Доставка контента Управление цифровыми правами Многопользовательский онлайн-сервис Социальные сети Мгновенный обмен сообщениями VoIP |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Battle.net — это интернет- игра , социальная сеть , платформа цифрового распространения и управления цифровыми правами , разработанная Blizzard Entertainment . была выпущена ролевая видеоигра Diablo Служба была запущена 31 декабря 1996 года, а через несколько дней 3 января 1997 года от Blizzard. В августе 2017 года Battle.net был официально переименован в Blizzard Battle.net. , и изменение будет отменено в январе 2021 года. [1]
Battle.net был первым игровым онлайн-сервисом, включенным непосредственно в игры, в которых он использовался, в отличие от внешних интерфейсов, используемых другими онлайн-сервисами того времени. [ нужна ссылка ] Эта функция, наряду с простотой создания учетных записей и отсутствием членских взносов, сделала Battle.net популярным среди геймеров и стала основным аргументом в пользу Diablo и последующих игр Blizzard. [ нужна ссылка ] С момента успешного запуска Battle.net многие компании создали сервисы онлайн-игр, имитирующие пакет услуг и пользовательский интерфейс Blizzard . [ нужна ссылка ]
Blizzard Entertainment официально представила обновленную версию Battle.net 2.0 20 марта 2009 года. [2] 2009 были раскрыты дополнительные подробности обновленных функций Battle.net Позже на BlizzCon , которые поддерживали World of Warcraft , StarCraft II и Diablo III . Оригинальный Battle.net затем был переименован в Battle.net Classic. [3] В классических играх Battle.net используется другая система учетных записей, чем в играх Battle.net 2.0.
В настоящее время платформа поддерживает действия на витрине, социальное взаимодействие и подбор игроков для всех современных компьютерных игр Blizzard, включая Hearthstone , Heroes of the Storm , Overwatch 2 и StarCraft: Remastered , а также различных игр Call of Duty и Crash Bandicoot 4: It's. About Time от корпорации Blizzard Entertainment, Activision . Платформа обеспечивает межигровой обмен мгновенными сообщениями и голосовой чат .
В сентябре 2017 года Blizzard Entertainment выпустила приложение Battle.net для Android и iOS . Приложение включает в себя возможность общаться и добавлять друзей, а также видеть, в какие игры они сейчас играют. [4]
История [ править ]
Battle.net Classic (1996–2009) [ править ]
Когда сервис был запущен 31 декабря 1996 года (первой игрой, использующей этот сервис, была Diablo , выпущенная несколькими днями позже, 3 января 1997 года), Battle.net предлагал лишь несколько базовых сервисов, таких как чат и списки игр. Игроки могли подключиться к сервису, поговорить с другими игроками и присоединиться к многопользовательским играм Diablo . Помимо данных учетной записи пользователя, на серверах Battle.net не хранилось никаких игровых данных. Когда игрок подключался к игре, он подключался напрямую к другим игрокам в игре. Никакие данные не отправлялись через серверы Battle.net. Хотя это сделало сервис быстрым и простым в использовании, это быстро привело к широкому распространению мошенничества , поскольку игроки, использующие читы, могли локально изменять свои игровые данные. Однако, поскольку появилась возможность создавать частные игры, многие игроки в конечном итоге играли со своими знакомыми.
Выпуск StarCraft в 1998 году значительно увеличил использование службы Battle.net. В сервис были добавлены такие функции, как рейтинг по рейтингу и игровые фильтры. Battle.net стал еще больше после выпуска пакета расширения StarCraft: Brood War : в любой момент времени (даже в наши дни) в систему вошли десятки тысяч игроков. StarCraft Battle.net был особенно успешен в Южной Корее , где количество вошедших в систему игроков часто во много раз превышало количество игроков в США.
StarCraft также принес с собой новую схему защиты от копирования с использованием ключей CD . В Diablo Battle.net позволял любому клиенту подключаться к сервису. В StarCraft к сервису допускались только те игроки, у которых был действительный и уникальный ключ компакт-диска — сгенерированный 13-значный номер, который поставляется с каждой коробочной игрой. Только один человек мог одновременно подключиться к Battle.net, используя определенный компакт-диск. CD-ключи также могут быть отключены (невозможно общаться по каналам или шепотом), аннулированы (ограничены каналом The Void ), заключены в тюрьму (как отключены, так и аннулированы) или полностью запрещены на Battle.net. В каждой игре Blizzard, начиная со StarCraft, для подключения к Battle.net использовалась система ключей CD. StarCraft: Brood War использовала в качестве компакт-диска любой компакт-диск, который был найден в исходном StarCraft на этом компьютере, и поэтому его можно было установить только в том случае, если оригинал уже был установлен. С выпуском системы шлюзов в Brood War (выбираемые региональные кластеры серверов) два игрока могут играть одновременно, если они находятся на разных шлюзах. Учитывая то, что шлюзы, как ожидается, отделены друг от друга, каждый имеет свой собственный список игр и учетные записи пользователей, которые не являются общими для других шлюзов, по-прежнему считается, что они не могут играть в одну и ту же игру, общаться друг с другом и т. д.
Diablo II была выпущена в 2000 году с большой помпой. Главной изюминкой Diablo II , связанной с Battle.net, было то, что в игре использовалась модель клиент-сервер . Игра больше не моделировалась на компьютере каждого игрока, а запускалась на сервере Blizzard. Это также означало, что все данные персонажей игры хранились на серверах Battle.net. В игре также есть функция открытого персонажа на Battle.net, которая сохраняет персонажа игрока в клиенте. Это позволило игрокам играть за персонажей локально или по локальной сети , а затем использовать тех же персонажей в Battle.net. Однако любые открытые игры, в которые играли на Battle.net, не были защищены от мошенничества со стороны других игроков, поскольку они могли локально изменять своих персонажей. В Diablo II также была уникальная функция, которая показывала игроков в чате Battle.net в виде аватаров , которые выглядели так же, как их персонажи в игре. В ней также использовался другой интерфейс Battle.net, чем в предыдущих играх, где раньше различия были в основном только в цвете. Также была расширена поддержка лестниц, включая «Хардкорную» лестницу, в которой перечислены игроки, чьи персонажи будут удалены навсегда, если они умрут в игре. Опять же, с Использование Battle.net в Diablo II неуклонно росло, поднявшись еще выше с выпуском пакета расширения Diablo II: Lord of Destruction в 2001 году.
Warcraft III: Reign of Chaos был выпущен в 2002 году, а его пакет расширения Warcraft III: The Frozen Throne был выпущен в 2003 году. Выпуск этих двух игр принес с собой ряд новых функций для онлайн-сервиса. Вероятно, самой важной особенностью, которую нужно было добавить, была концепция анонимного подбора игроков. Эта функция позволяла пользователю, который хотел сыграть в игру, просто нажать кнопку и автоматически найти одного или нескольких других игроков, которые были схожи по навыкам (в зависимости от рейтинга) и также хотели сыграть в игру. Это позволило людям быстро и легко войти в игру. Это также уменьшило выигрышную торговлю, когда два человека намеренно выигрывали и проигрывали игры, чтобы искусственно поднять свой рейтинг в рейтинге. Концепция подбора игроков также была расширена до командных игр с помощью функции «Составленные команды». В организованной командной игре вы могли создать команду с одним или несколькими друзьями, которая затем анонимно подбиралась к другой команде того же размера и ранга. Тем не менее, была введена стратегия обмана автоматических «честных» матчей, называемая «Злоупотреблением», когда кто-то намеренно проигрывает Организованные командные игры с одним союзником, чтобы другой союзник (который хочет легко одерживать победы) не проиграл. найти это сложно, потому что автоматические матчи поставят двух игроков против относительно неквалифицированных игроков. В расширение были добавлены автоматические турниры, в которых игроки будут соревноваться за звание чемпиона турнира в серии игр, сыгранных в течение дня. В дополнение к новым стилям игры было добавлено множество других функций, включая выбираемые значки чата, открываемые в зависимости от количества побед игрока, список друзей и поддержку клана.
Battle.net 2.0 (2009–2013) [ править ]
Battle.net был обновлен Blizzard Entertainment в 2009 году и официально представлен 20 марта 2009 года. Он получил дальнейшее развитие во время BlizzCon 2009. Новый Battle.net содержит три уникальных раздела. Первый позволяет игрокам объединить все учетные записи Battle.net, персонажей World of Warcraft и список друзей и интегрировать их в единую учетную запись Battle.net. Игроки также могут разблокировать внутриигровые достижения, которые, в свою очередь, откроют аватары и наклейки, которые будут отображаться в профиле игрока. Этикетки также можно увидеть в игре на юнитах игрока. [5]
Второй раздел заключается в превращении Battle.net в конкурентную платформу для игроков, которая включает в себя новую улучшенную систему подбора игроков, упрощающую процесс организации игр игроками. Лестничная система также была обновлена; система классифицирует игроков по определенным лигам в соответствии с уровнем их конкурентоспособности. Затем игроки будут соревноваться с другими игроками, имеющими такой же уровень навыков, как и они, хотя и в разных лигах. Существует также специальная тренировочная лига для отработки и оттачивания навыков, где скорость игры снижена, а карты предназначены для создания более медленного темпа игры. Система вечеринок работает аналогично системе World of Warcraft , где игроки с друзьями объединяются и вступают в игру как группа. [5]
Последний раздел посвящен новой системе чата, которая включает в себя новую систему, аналогичную системе обмена мгновенными сообщениями в играх. Игроки могут общаться с друзьями в играх, серверах и персонажах. [5]
Изначально World of Warcraft не поддерживала Battle.net, имея отдельные учетные записи от Battle.net до обновления Battle.net 20 марта 2009 года, которое вынудило игроков объединить свои учетные записи World of Warcraft с новыми учетными записями Battle.net. Функции Battle.net, используемые в World of Warcraft, включают в себя предоставление игрокам возможности участвовать в межмировом, межфракционном и межигровом чате, что позволяет игрокам общаться со своими друзьями из списка друзей Real ID , из других фракций, других серверы, а также другие игры, такие как StarCraft II и Diablo III . [ нужна ссылка ] 11 ноября 2009 года Blizzard Entertainment сделала Battle.net обязательной функцией для игроков World of Warcraft . [6]
StarCraft II была первой игрой, которая изначально поддерживала новый обновленный онлайн-интерфейс Battle.net. Он был разделен на три части: базовая игра с подзаголовком Wings of Liberty , пакет расширения Heart of the Swarm , отдельный пакет расширения Legacy of the Void и с загружаемым контентом пакеты миссий Nova Covert Ops . [7]
Новый интерфейс включает в себя службу чата, похожую на службу обмена мгновенными сообщениями , которая позволяет игрокам взаимодействовать в разных играх. Платформа также поддерживает VoIP для игроков. [8] [9] [10]
5 мая 2010 года Blizzard объявила, что Battle.net 2.0 будет интегрирован с сайтом социальной сети Facebook , «связывая ведущую в мире платформу онлайн-игр с самой популярной социальной платформой в мире».
Настольные и мобильные приложения (2013–2017 гг . )
В августе 2013 года Blizzard Entertainment выпустила открытую бета-версию программы запуска Battle.net. [11] Программа запуска — это настольное приложение, которое позволяет игрокам покупать, устанавливать и исправлять свои игры, а также предоставляет доступ к списку друзей и обмену сообщениями. Он также предоставляет доступ к некоторым службам управления учетными записями и игровым сервисам. В октябре 2016 года Blizzard запускает собственный межигровой сервис голосового чата. Blizzard Voice интегрирован в приложение Battle.net. [12]
В феврале 2017 года Blizzard представила возможность получать кредиты в магазине Blizzard путем торговли «жетонами WoW» из World of Warcraft , купленными за счет внутриигрового золота и первоначально использовавшимися в качестве средства обмена кредитов между игроками World of Warcraft . Эти кредиты можно использовать для покупки других игр или контента Blizzard, например наборов карточек для Hearthstone или ящиков с добычей для Overwatch . [13]
Версия Destiny 2 для Windows , разработанная Bungie и опубликованная родным братом Blizzard Entertainment, Activision , продавалась и была запущена исключительно через Battle.net в выпуске Windows 24 октября 2017 года, а также использовалась для поддержки подбора игроков в игре. возможности, что делает ее первой игрой, созданной не Blizzard, поддерживаемой программой запуска. [14] Blizzard подтвердила, что игроки могут использовать добычу золота в World of Warcraft для получения кредита на свою учетную запись Blizzard, который они могут использовать для покупки Destiny 2 . [15] Blizzard заявила, что они также «потенциально оценивают потребности или возможности будущих игр Activision», которые будут поддерживаться Battle.net; [14] с Call of Duty: Black Ops 4 , выпуск которого запланирован на конец 2018 года, в качестве второй игры для сервиса. [16] Blizzard заявила, что не планирует предоставлять аналогичную поддержку другим третьим сторонам, опасаясь, что это ослабит их контроль качества продукта. [17]
Destiny 2 была удалена из Battle.net 1 октября 2019 года, после того как Bungie и Activision мирным путем расторгли соглашение о публикации, и Bungie перевела игроков на использование Steam . после этой даты [18]
В январе 2021 года было выпущено крупное обновление пользовательского интерфейса Battle.net, призванное обеспечить лучшую видимость новостей и списка друзей пользователя, специальных возможностей и функций навигации. [19]
В сентябре 2017 года Blizzard Entertainment выпустила приложение Battle.net для Android и iOS . Приложение предоставляет простые функции социальных сетей с друзьями пользователя на Battle.net, включая принятие и отправку приглашений друзьям, а также общение с друзьями в чате. [20]
развитие (2017 – настоящее Ребрендинг и постоянное время )
В конце 2016 года Blizzard Entertainment объявила о планах провести ребрендинг Battle.net. По словам генерального директора Майка Морхейма , компания оказалась в положении, когда у нее было два конкурирующих бренда — Blizzard и Battle.net, что создавало путаницу для игроков относительно того, где найти информацию об их играх, и хотела консолидировать брендинг. [21] [22] Их первым шагом стал план отказаться от названия Battle.net в пользу службы вызова Blizzard Tech, объявленный 21 сентября 2016 года. [23] и переименование клиента в «Приложение Blizzard» к 24 марта 2017 г. [24] Однако после этого изменения Blizzard поняла, что за брендом Battle.net стоит слишком много наследия, чтобы его можно было отпустить, поскольку отказ от бренда создал дополнительную путаницу для пользователей. [21] Это также стало проблемой, когда Blizzard попыталась заставить Destiny 2 использовать эту услугу, поскольку они хотели прояснить, что игра была разработана не Blizzard, а использовала платформу Battle.net, но брендинг «Blizzard App» не обеспечивал такой ясности. . [21] [25] [26] К августу 2017 года Blizzard Entertainment отказалась от полного ребрендинга и объявила, что в дальнейшем они будут называть сервис и приложение «Blizzard Battle.net», что, по словам Морхейма, было лучшим найденным ими способом объединить оба бренда и свести к минимуму количество потребителей. путаница. [27] [21] К февралю 2021 года Blizzard Entertainment выпустила новый интерфейс и переименовала приложение Battle.net в его первоначальное название. [1]
Blizzard объявила, что намерена перенести некоторые из своих компьютерных игр в Steam , начиная с Overwatch 2 в августе 2023 года. Для игр в Steam по-прежнему потребуется учетная запись Battle.net, но не потребуется приложение запуска. Blizzard заявила, что причиной этого шага было то, что «одна из идей, которая подталкивает нас вперед, — это встречаться с игроками по всему миру, где бы они ни находились, и делать наши игры максимально простыми для доступа и игры. Мы хотим дать каждому шанс». исследовать наши вселенные со старыми друзьями и заводить новых, независимо от того, как они решат играть». [28]
Развитие [ править ]
Безопасность [ править ]
Чтобы помочь пользователям защитить свои учетные записи Battle.net, Blizzard Entertainment внедрила двухфакторной аутентификации для этой службы опцию . Запущенный в 2008 году, первоначально он представлял собой отдельное устройство, которое можно было приобрести у Blizzard и закодированное с учетными данными пользователя. Устройство крепилось на связку ключей и генерировало псевдослучайные числа, связанные с учетной записью игрока, которые он вводил при входе в Battle.net, чтобы подтвердить свою личность. [29] Позже в 2009 году Blizzard представила мобильное приложение Battle.net для платформ iOS и Android , повторяющее ту же функциональность. [30] Обновление, выпущенное в июне 2016 года, упростило процесс, позволив пользователю при входе в свою учетную запись Battle.net с компьютера просто нажать одну кнопку на подключенном мобильном устройстве, чтобы подтвердить свою подлинность. [31] Хотя для использования Battle.net это не обязательно, некоторые аспекты игры требуют, чтобы пользователь включил двухфакторную аутентификацию либо через устройство, либо через мобильное приложение. [32]
История роста [ править ]
К ноябрю 1997 года Blizzard Entertainment заявила, что на Battle.net было сыграно 2,2 миллиона игр, 1,25 миллиона различных пользователей и в среднем 3500 новых пользователей каждый день. [33] К апрелю 1999 года сообщалось, что у Battle.net было 2,3 миллиона активных пользователей и более 50 000 одновременных пользователей . [34] К сентябрю 2002 года число активных пользователей подскочило до 11 миллионов. [ нужна ссылка ] К сентябрю 2004 года число активных пользователей достигло почти 12 миллионов, проводя в сети более 2,1 миллиона часов каждый день, и в среднем у них было 200 000 одновременных пользователей, при этом пиковое количество одновременных пользователей составляло 400 000. [35] В 2006 году Blizzard заявила, что Battle.net в сочетании с базой подписчиков World of Warcraft является лидером онлайн-игр, отметив, что «даже Xbox Live и близко не стоит к нам». [36]
Содержимое сообщества [ править ]
сообщество разработчиков Вокруг Battle.net возникло множество неофициальных клиентов . Для Battle.net доступно , и большая часть протокола, используемого в играх с поддержкой Battle.net, была реконструирована и опубликована добровольцами.
Кроме того, было создано несколько инструментов связи, таких как инструмент «шепота», чтобы игрок мог разговаривать со своими друзьями, даже если они находятся в игре.
Пользовательские игры (с использованием карт, созданных не Blizzard Entertainment) помогли создать сообщество и теперь составляют значительную часть игр, в которые играют. Среди самых популярных игр в Warcraft III — карты Tower Defense и карты «одиночных героев» (такие как Defense of the Ancients и карты арен) или чисто RTS-игры, такие как «Civilization Wars», где игрок развивает свою экономику, технологии и т. д. и разнообразие юнитов, но игрок не может контролировать свои юниты.
Споры [ править ]
бнетд [ править ]
Группа геймеров провела реверс-инжиниринг сетевого протокола, используемого в играх Battle.net и Blizzard, и выпустила бесплатный (под лицензией GNU GPL ) пакет эмуляции Battle.net под названием bnetd . Благодаря bnetd геймеру не обязательно использовать официальные серверы Battle.net для игры в игры Blizzard.
В феврале 2002 года юристы, нанятые Blizzard Entertainment, пригрозили судебным иском в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA) против разработчиков bnetd. Игры Blizzard предназначены для работы исключительно онлайн с набором серверов, контролируемых Blizzard, известных под общим названием «Battle.net». Серверы Battle.net включают проверку ключей компакт-диска в качестве средства предотвращения пиратства программного обеспечения .
Несмотря на предложения разработчиков bnetd интегрировать систему проверки ключей компакт-диска Blizzard в bnetd, Blizzard утверждает, что публичная доступность любого такого программного пакета способствует пиратству, и предложила закрыть проект bnetd в соответствии с положениями DMCA. [37] Поскольку это дело является одним из первых серьезных испытаний для DMCA, Electronic Frontier Foundation к делу подключился . Некоторое время шли переговоры о разрешении дела без суда. Однако переговоры провалились, и Blizzard выиграла дело по всем пунктам: ответчики были признаны нарушившими как Лицензионное соглашение с конечным пользователем StarCraft (EULA), так и Условия использования Battle.net. [38] Это решение было обжаловано в Апелляционном суде Восьмого округа , который также вынес решение в пользу Blizzard Entertainment/Vivendi 1 сентября 2005 года. [39]
Конфиденциальность и настоящее удостоверение личности [ править ]
6 июля 2010 года Blizzard Entertainment объявила, что планирует изменить способ работы своих форумов, требуя, чтобы пользователи называли себя своим настоящим именем. [40] Реакция сообщества была крайне негативной: многие игровые журналы назвали это изменение «безрассудным». [41] и «Эпический провал». [42] Это также привело к самому большому количеству откликов пользователей на форумах Blizzard. [43] [44] [45] Сюда входили личные данные сотрудника Blizzard, который назвал свое настоящее имя, «чтобы показать, что это не имеет большого значения». [46] Вскоре после раскрытия его настоящего имени была опубликована личная информация, включающая его номер телефона, фотографию, возраст, домашний адрес и другие данные. [43]
Некоторые технологические СМИ предположили, что это изменение было хорошей идеей и принесет пользу как Battle.net, так и сообществу Blizzard. [47] Другие беспокоились, что Blizzard подвергнет своих фанатов реальной опасности. [48] такие как преследование, сексуальные хищники и проблемы с трудоустройством, поскольку простой поиск в Google, выполняемый работодателем пользователя, может выявить его деятельность в Интернете. [43] [49] [50] Также были опасения, что это приведет к реальным преследованиям и проблемам безопасности, особенно для женщин и трансгендерных геймеров, которые уже довольно часто подвергаются преследованиям в игре. [51] [52] [53]
Blizzard Entertainment первоначально отреагировала на некоторые опасения, заявив, что изменения не будут иметь обратной силы по отношению к предыдущим публикациям, что родители могут настроить систему так, чтобы несовершеннолетние не могли публиковать сообщения, и что публикации на форумах не являются обязательными. [ нужна ссылка ] Однако из-за огромного негативного отклика президент Blizzard Майкл Морхейм выступил с заявлением, отменяющим на данный момент план использовать настоящие имена на форумах Blizzard. [54] [55]
Взлом 2012 года [ править ]
В 2012 году в Blizzard Entertainment произошел ряд инцидентов, связанных с безопасностью. В мае 2012 года, вскоре после запуска Diablo III , они обнаружили ряд учетных записей, которые были взломаны традиционными способами путем знания паролей, при этом затронутые игровые персонажи были лишены внутриигрового имущества, которое можно было продать за деньги. В настоящее время Blizzard отметила, что затронутые учетные записи не использовали опцию аутентификации, и внесла изменения, пытаясь повысить безопасность, например, вышеуказанное требование аутентификации для аукционного дома игры. [56] Несколько месяцев спустя, 4 августа 2012 года, Blizzard сообщила, что их серверы Battle.net были взломаны, и злоумышленники получили доступ к некоторой личной информации, включая адреса электронной почты пользователей, ответы на секретные вопросы и зашифрованные пароли, но По мнению Blizzard, этого недостаточно для компрометации учетных записей пользователей. [57] [58] Blizzard Entertainment потребовала от всех игроков Battle.net в Северной Америке сменить пароль и предложила всем пользователям сменить контрольные вопросы. [59]
Эти нарушения безопасности привели к коллективному иску против Blizzard Entertainment в ноябре 2012 года, в котором утверждалось, что компания получала прибыль от продажи устройств Authenticator, а не использовала деньги для повышения безопасности своих собственных серверов, и что они не смогли своевременно уведомлять пострадавших пользователей об утечке данных в августе. [60] Большая часть претензий в иске была отклонена в порядке упрощенного производства в пользу Blizzard Entertainment в июле 2013 года, главным образом потому, что истцы не смогли доказать какой-либо ущерб, причиненный им в результате этих нарушений, а остальные претензии, связанные с рекламными претензиями Battle.net Authenticator, были решены посредством посредничества. . В конечном итоге дело было закрыто в феврале 2014 года. [61]
Игры по версии Battle.net [ править ]
Battle.net Классика
Ограниченная функциональность чата [ править ]
- Условно-бесплатная программа Diablo
- Диабло Спаун
- Диабло
- Условно-бесплатная программа StarCraft
- Старкрафт Спаун
- Японский StarCraft ( публичная бета-версия японской версии StarCraft )
- Японский спавн StarCraft
Battle.net 2.0 [ править ]
- World of Warcraft ( The Burning Crusade , Wrath of the Lich King , Cataclysm , Mists of Pandaria , Warlords of Draenor , Legion , Battle for Azeroth , Shadowlands и Dragonflight )
- Warcraft III: Перекованный
- StarCraft II: Wings of Liberty ( Heart of the Swarm и Void Legacy of the )
- StarCraft: Обновленный
- Диабло IV
- Диабло Бессмертный
- Diablo III ( Жнец душ )
- Диабло II: Воскресший
- Хартстоун
- Герои Шторма
- Овервотч 2
- Коллекция Blizzard Arcade ( The Lost Vikings , Rock n ' Roll Racing Blackthorne , The Lost Vikings 2 и , RPM Racing )
- Call of Duty: Блэк Опс 4 [16]
- Call of Duty: Modern Warfare ( Warzone ) [62]
- Обновление кампании Call of Duty: Modern Warfare 2
- Call of Duty: Black Ops Холодная война
- Call of Duty: Авангард
- Call of Duty: Modern Warfare II ( Warzone 2.0 )
- Crash Bandicoot 4: Самое время
- Call of Duty: Modern Warfare III
Больше не доступен [ править ]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в новый Battle.net!» . Метель . 14 января 2021 года. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Blizzard представляет новый Battle.net» . Котаку. 20 марта 2009 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Предстоящая подборка функций Blizzard Battle.Net из Warcraft, Xbox Live и Life» . Котаку. 21 августа 2009 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Blizzard Battle.net — оставайтесь на связи с друзьями, где бы вы ни находились» . 27 сентября 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Предстоящий розыгрыш функций Blizzard Battle.Net из Warcraft, Xbox Live и Life – Blizzcon 09» . Котаку. 21 августа 2009 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Ух ты -> Архив новостей -> Ноябрь 2009 г.» . Мир Варкрафта. Архивировано из оригинала 7 августа 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «BlizzCon 2008: Starcraft II разделился на трилогию» . ГеймСпот. 10 октября 2008 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Общее обсуждение StarCraft II» . Баттл.нет. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «BlizzCon 2009: раскрыты возможности Battle.net 2.0» . Большая загрузка. 21 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Ким, Мэтт (6 октября 2017 г.). «Battle.net получает некоторые новые социальные функции, такие как голосовой чат и социальные каналы» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Ванделл, Перри (15 августа 2013 г.). «Настольная программа запуска Battle.net от Blizzard вступает в открытое бета-тестирование» . ПК-геймер .
- ^ «Новое обновление Battle.net: голос Blizzard, каналы чата, примечания к обновлению» . Вовхед . 20 октября 2016 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Холл, Чарли (6 февраля 2017 г.). «Теперь в World of Warcraft вы сможете конвертировать золото в предметы Overwatch и Hearthstone» . Полигон . Проверено 18 мая 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гартенберг, Хаим (18 мая 2017 г.). «Destiny 2 будет доступна исключительно на ПК через Blizzard’s Battle.net» . Грань . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Наннели, Стефани (18 мая 2017 г.). «В Destiny 2 для ПК будет пропущен Steam и вместо этого будет использоваться сервис Blizzard Battle.net» . ВГ247 . Проверено 2 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бейли, Дастин (17 мая 2018 г.). «Black Ops 4 для ПК выйдет исключительно на Battle.net» . PCGamesN . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Брэтт, Крис (19 мая 2017 г.). «Не ждите, что на этой платформе появятся другие игры, не принадлежащие Blizzard» . Еврогеймер . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Маквертор, Майкл; Фрустик, Расс (6 июня 2019 г.). «Destiny 2: расширение Shadowkeep, бесплатная версия New Light выйдет 17 сентября» . Полигон . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Маршалл, Касс (14 января 2021 г.). «Blizzard's Battle.net получает новое обновление для более удобного просмотра» . Полигон . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Оломан, Джордан (28 сентября 2017 г.). «Blizzard запускает приложение Battle.net для iOS и Android» . ИГН . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Тэк, Дэниел (7 ноября 2017 г.). «Майк Морхейм из Blizzard рассказывает о лутбоксах, Battle.net, мобильных устройствах и многом другом» . Игровой информер . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Девор, Иордания (24 марта 2017 г.). «Программа запуска Battle.net стала «приложением Blizzard» » . Деструктоид . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ « Обновление «Battle.net»» . Мир Варкрафта . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Перчес, Роберт (24 марта 2017 г.). «Blizzard приветствует брендинг Battle.net» . Еврогеймер . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (19 мая 2017 г.). «Что случилось с Blizzard, снова использующей имя Battle.net?» . Полигон . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Орланд, Кайл (23 мая 2017 г.). «Battle.net больше не Battle.net, даже если Blizzard называет его Battle.net» . Арс Техника . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Мадедонски, Бретт (14 августа 2017 г.). «Название Battle.net нам настолько понравилось, что оно возвращается» . Деструктоид . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Маквертор, Майкл (19 июля 2023 г.). «Blizzard выводит свои компьютерные игры в Steam, начиная с Overwatch 2» . Полигон . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Фэйи, Майк (26 июня 2008 г.). «Защитите свою учетную запись WoW с помощью средства проверки подлинности Blizzard» . Котаку . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Хейх, Элия (27 марта 2009 г.). «Аутентификатор iPhone теперь доступен в магазине приложений бесплатно» . Engadget . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (20 июня 2016 г.). «Blizzard упростила защиту вашей учетной записи Battle.net» . ГеймСпот . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Торрес, Робин (8 июня 2012 г.). «Теперь для аукционного дома Diablo за реальные деньги требуется аутентификатор» . Engadget . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Барбара Уолтер (28 ноября 1997 г.). «Battle.net определяет свой успех: интервью с Полом Сэмсом» . Разработчик игры . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Конасон, Джо (21 апреля 1999 г.). «Сети магазинов онлайн-игр» . Салон . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Краткая информация об апелляциях» (PDF) . Фонд электронных границ. 30 сентября 2004 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «GC: ВАУ-фактор //» . Gamesindustry.biz. 25 августа 2006. Архивировано из оригинала 16 июня 2007 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ↑ Игровой сервер с открытым исходным кодом закрыт DMCA. Архивировано 15 сентября 2008 г., в Wayback Machine Linux, 21 февраля 2002 г.
- ↑ Судебный документ: Davison & Associates против Internet Gateway & Associates. Архивировано 30 января 2015 г., в Wayback Machine , 30 сентября 2004 г.
- ^ Chillingeffect.org: Blizzard Entertainment, Inc. замораживает онлайн-геймеров после победы в восьми окружном суде , 19 сентября 2005 г.
- ^ «Battle.net – Английские форумы -> Обновление Battle.net: предстоящие изменения в форумах» . Форумы.battle.net. Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Муджтаба, Хасан (8 июля 2010 г.). «Фанаты в ярости из-за новых планов Blizzard на форуме» . Wccftech . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Почему новый план форума Blizzard — грандиозный провал» . видеогеймер. 14 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Создатель World of Warcraft прекращает анонимный вход на форум» . Новости Би-би-си . 7 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Кучера, Бен (6 июля 2010 г.). «Blizzard: пост о StarCraft 2? Используйте свое настоящее имя» . Арстехника. Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Настоящее имя Blizzard лишает их форумов анонимности» . Цифровое что-то. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ Нортруп, Лаура (6 июля 2010 г.). «Вы хотите, чтобы ваше настоящее имя было публично связано с вашей учетной записью World Of Warcraft, верно?» . Потребитель . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Новости: настоящее имя Blizzard называет имена троллинга и несовершеннолетнего лесбиянства» . Комбо.com. 21 июня 2010. Архивировано из оригинала 17 ноября 2008 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Игрок Counter-Strike выслеживает и наносит удар человеку» . Аппаратное обеспечение Тома. 28 мая 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Настоящее удостоверение личности Blizzard в безопасности или это игровая площадка для сексуальных извращенцев?» . ИГН. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Цифровые технологии 21 века УДАЛЕНО» . Гадаю о…. 28 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Провал Real ID: что мы узнали» . 9 июля 2010 г.
- ^ «Было ли решение Blizzard о настоящем названии не более чем пиар-ходом?» . Икронтик . 19 июля 2010 года . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Гомофобия и преследования в эпоху онлайн-игр» . ИГН . 13 января 2010 года. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Форумы World of Warcraft» . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Blizzard отказывается от игроков, использующих настоящие имена» . Новости Би-би-си . 9 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (22 мая 2012 г.). «Blizzard решает проблему взлома учетных записей Diablo 3 и обрисовывает меры безопасности» . Еврогеймер . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (10 августа 2012 г.). «Battle.net был взломан, электронная почта скомпрометирована» . Еврогеймер . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Альбанесиус, Хлоя (10 августа 2012 г.). «Серверы Battle.net Blizzard взломаны, информация пользователя украдена» . Журнал ПК . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Важное обновление безопасности» . Близзард Развлечения. 9 августа 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (12 ноября 2012 г.). «Blizzard осуждает иск по поводу безопасности игроков и продажи аутентификаторов Battle.net» . Еврогеймер . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Надоленко, Джон (9 августа 2013 г.). «Отказ от заявления о причинении вреда сужает дело о нарушении данных» . Блог Классовой защиты . Майер Браун . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Мехия, Оззи (30 мая 2019 г.). «Call of Duty: Modern Warfare для ПК выбирает релиз Battle.net» . Шэкньюс . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Перенос учетной записи Destiny 2 на новую платформу» . Октябрь 2019. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 18 февраля 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
- программное обеспечение 1996 года
- Близзард Развлечения
- Управление цифровыми правами для macOS
- Управление цифровыми правами для Windows
- Программное обеспечение MacOS
- Сервисы многопользовательских видеоигр
- Программное обеспечение, использующее Qt
- Проприетарное программное обеспечение, использующее Qt
- программное обеспечение для Windows