Jump to content

ГеймерыGate

ГеймерсГейт АБ
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры , электронная коммерция , цифровая дистрибуция.
Жанр Доставка контента
Розничная торговля
Цифровая дистрибуция
Основан 2006 год ; 18 лет назад ( 2006 )
Штаб-квартира
Стокгольм [1]
,
Швеция
Ключевые люди
Теодор Бергквист, Дэниэл Хьельмторп, Густав Ниссер
Количество сотрудников
25 [2]
Веб-сайт gamersgate.com

GamersGate AB (ранее Gamer's Gate ) — шведский интернет- магазин видеоигр , предлагающий электронные руководства по стратегии. [3] и игры для Windows, macOS и Linux посредством прямой загрузки . [4] Это конкурент онлайн-сервисов видеоигр, таких как Steam , GOG.com и Direct2Drive .

GamersGate продает игры более чем 250 издателям и разработчикам, включая Electronic Arts , Atari , Bethesda Softworks , 2K Games , Ubisoft , SEGA , Capcom , Paradox Interactive и Epic Games, а также более мелким независимым разработчикам, таким как 2D Boy , Jonathan Blow и Amanita Design . По состоянию на сентябрь 2014 г. , на GamersGate доступно более 6000 игр. [5]

История [ править ]

Идея GamersGate была задумана Paradox Interactive в 2004 году. [6] после того, как многочисленные запросы фанатов на лучший доступ к играм Paradox наконец были удовлетворены в виде прямых загрузок. После того, как Paradox продала игру аргентинскому фанату по ссылке для скачивания, которая позже была удалена, слухи распространились на форумах Paradox, и международные фанаты начали спрашивать, могут ли они тоже покупать видеоигры через загрузку. [7] Стремясь обеспечить дешевое распространение игр в странах, которые не предлагали их в физических розничных магазинах, Paradox разработала систему цифрового распространения под названием «Paradox on Demand». [7] и приступила к пробной эксплуатации в апреле 2006 года. 20 ноября 2006 года система была официально запущена под названием «Gamer's Gate». Интерес к сервису вырос настолько, что в 2008 году, после того как другие издатели попросили Gamer's Gate также распространять их игры, Paradox решила выделить сервис в независимую компанию под названием GamersGate. [8] К апрелю 2009 года GamersGate предлагала 1000 наименований видеоигр. [9] К апрелю следующего года они удвоили свое предложение до 2000 наименований. [10] В 2011 году было добавлено еще 1000 игр, в результате чего общее количество игр компании достигло 3000. [11] Эта картина повторялась каждый год: в 2012 году было предложено 4000 игр, в 2013 году — 5000, [12] и более 6000 по состоянию на 2014 год . [5]

Особенности [ править ]

Как компания по цифровому распространению, GamersGate предлагает игры без управления цифровыми правами (без DRM) и загружаемый контент (DLC) для платформ ПК, Mac, Linux и Android. GamersGate — это бесплатный клиентский сервис, который не требует от пользователей входа в систему , чтобы играть в купленные игры. В статье для журнала The Escapist за январь 2012 года обозреватель Шамус Янг предположил, что эти функции понравятся геймерам, выступающим против пассивной проверки DRM, постоянного DRM и обязательной загрузки клиентских программ, которые были обычными для многих главных конкурентов GamersGate. [13] GamersGate принимает онлайн-платежи кредитной картой или наличными через Rixty . [14] В 2012–2013 годах компания предлагала каталог бесплатных игр через свою систему Void. [15]

GamersGate — один из первых сайтов цифрового распространения. [16] и за прошедшие годы претерпел серьезные эстетические изменения. Первый крупный редизайн произошел в мае 2009 года. [17] когда они приняли дизайн, который Rock, Paper, Shotgun Алек Меер из назвал « в стиле GoG » и «блестящим». [18] Второй редизайн произошел в июле 2011 года. [19] и был интерпретирован некоторыми как ответ на изменения в отрасли, включая запуск Origin и приобретение Direct2Drive компанией GameFly и Impulse компанией GameStop . [20]

Загружаемый контент и инструменты разработчика [ править ]

GamersGate был одним из первых магазинов видеоигр, предлагающих загружаемый контент для компьютерных игр, начиная с загружаемого контента для серий Hearts of Iron и Europa Universalis . [21] [22]

для загружаемого внутриигрового контента В декабре 2008 года GamersGate начала предлагать разработчикам MicroSuite, бесплатный API , который позволяет игровым компаниям вставлять микротранзакции DLC в игровой процесс. [6] [23] Выпуск MicroSuite произошел всего через несколько месяцев после выпуска компанией GamersGate GameNerve Publishing Suite, инструмента управления, позволяющего пользователям публиковать и распространять в цифровом формате вновь созданные игры, чтобы максимизировать прибыль для создателя, а не для промежуточной дистрибьюторской компании. [24]

Без клиента [ править ]

Первоначально GamersGate требовал программный клиент , чтобы его клиенты могли загружать купленные игры, но 28 января 2009 года компания начала разрешать клиентам загружать игры посредством микрозагрузки. [25] В этой системе каждая игра связана с небольшой соответствующей программой, которая при загрузке извлекает установочные файлы для компьютера клиента. После получения пользователь устанавливает игру, а затем может удалить загрузчик с компьютера. [26] Генеральный директор Тео Бергквист рекламировал бесклиентскую функцию GamersGate как способ отличить ее от более доминирующих платформ распространения видеоигр, таких как Valve от Steam . [27]

Без DRM [ править ]

С момента своего создания GamersGate избегал использования спорных схем управления цифровыми правами (DRM), характерных для других служб распространения цифровых видеоигр. Игры, загруженные с GamersGate, выпускаются без пассивной проверки DRM и постоянного DRM , а пользователи GamersGate имеют возможность переносить приобретенные игры на другие учетные записи. [7] [13] Генеральный директор компании Тео Бергквист подчеркнул, что компаниям цифровой дистрибуции необходимо доверять потребителям. Несмотря на то, что благодаря этому методу существует потенциальная возможность пиратства в видеоиграх и подобных злоупотреблений, GamersGate считает, что доверие к потребителям действует как «источник комфорта» для его клиентов. [28] Компания стремится бороться с пиратством, развивая взаимное уважение между собой и своим сильным сообществом игроков. [2] В статье для журнала «Закон об информационных и коммуникационных технологиях » Питер Холм предполагает, что, пожалуй, лучшая защита GamersGate от пиратства без DRM заключается в том, что она делает легальную покупку игр простой и дешевой. [29]

В дополнение к политике GamersGate, ориентированной на клиента, постановления Суда Европейского Союза по теме цифрового права первой продажи разъяснили, что арендодатели, которые лицензируют программное обеспечение на неопределенный срок, тем самым исчерпывают свои права собственности на программное обеспечение. [30] Результатом этого постановления является то, что европейские клиенты цифрового распространения могут перепродавать загруженные игры на вторичном рынке. Поскольку компания GamersGate находится в Швеции и обслуживает клиентов из Франции, Германии, Италии, Польши, Испании и Швеции, это постановление имеет значение для продаж GamersGate в Европе. [31]

Игры [ править ]

GamersGate сотрудничает с более чем 250 издателями и разработчиками, включая 2K Games , [32] Атари , [33] Капком , [34] Электронное искусство , [35] Эпические игры , [36] корова , [37] СЕГА , [38] THQ , [39] [40] Юбисофт , [41] и игры Вивенди [42] [43] среди многих других. GamersGate также подписала дистрибьюторские соглашения со многими небольшими независимыми разработчиками видеоигр. [44] [45] и широкий круг международных разработчиков, таких как российская компания 1С , [46] Британские блиц-игры , [47] немецкая малиновая корова [48] и Калипсо Медиа , [49] и французские микроиды . [50]

Первоначально распространяя только игры для ПК, GamersGate начала предлагать игры для Mac в июне 2009 года. [51] а позже добавили игры для Linux и Android. [52] По состоянию на июнь 2014 г. , на сайте представлено более 1500 наименований Mac. [53] Поскольку GamersGate расширил свой каталог, включив в него macOS (ранее Mac OS X) и инди-игры , он был признан хорошим местом для загрузки игр для Mac. [54] а также для новых разработчиков игр, чтобы они были опубликованы и начали продаваться раньше. [55] [56]

Поскольку компания образовалась как отдел разработчика стратегических игр, большинство первоначальных предложений компании представляли собой военные стратегические игры. Однако по мере того, как сторонние разработчики подписались на распространение через Gamersgate, предложения сайта становились все более эклектичными. Rock, Paper, Shotgun из Кирон Гиллен отметил в 2008 году, что таблица 10 лучших продаж GamersGate представляет собой «снимок совершенно чуждого мира компьютерных игр» с малоизвестными, но заслуживающими внимания играми, превосходящими по популярности популярные игры. Гиллен предположил, что это свидетельство того, что «загружаемые игры создают ниши». [57] С годами эта закономерность уменьшилась, но никогда не исчезла полностью. New Tang Dynasty Television обратила внимание на чарты GamersGate в 2014 году, когда бесплатная кооперативная игра Warframe заняла одно место в рейтинге Castle of Illusion . [58]

GamersGate часто предлагает специальные предложения и распродажи на свой инвентарь. Критики хвалили его за инновационный комплект , который во время некоторых распродаж позволяет покупателям отказаться от отдельных игр, входящих в комплект, для снижения его цены. [59] [60]

FreeGames и Void [ править ]

На выставке E3 2011 GamersGate объявила, что будет предлагать бесплатные видеоигры в обмен на просмотры рекламы. [61] Игроки могли скачать игру бесплатно, но прежде чем играть в нее, им нужно было посмотреть короткую рекламу, выбранную рекламным партнером GamersGate, компанией Blind Ferret Media. [62] Рекламные объявления не будут вставляться во время игры. [63] Выпуск бета-версии новой программы под названием «FreeGames» должен был состояться в середине июня 2011 года. Интерес среди геймеров был настолько высок, что за первые несколько часов было зарегистрировано 10 тысяч человек, зарегистрировавшихся на бета-тестирование. Официальный запуск программы должен был состояться 1 сентября 2011 года и включать около 200 игр. [64] [63] Генеральный директор GamersGate Тео Бергквист заявил, что долгосрочной целью компании было предложить как можно больше из 3000 игр в рамках программы FreeGames. [11] Бергквист утверждает, что это была первая программа такого рода. [65] были опровергнуты Элис О'Коннер из , Shacknews которая указала на аналогичный неудачный эксперимент Ubisoft в 2007 году. [66] Однако в последующие недели бета-запуск GamersGate оказался успешным. [15]

GamersGate официально запустил программу, последовавшую за FreeGames, получившую название «Void», 28 мая 2012 года. Как и FreeGames, сервис позволял клиентам, имеющим учетную запись, бесплатно загружать определенные игры в обмен на просмотр нескольких коротких рекламных объявлений. [15] На момент выпуска в каталоге Void было доступно около 100 игр. [67] Компания прекратила обслуживание Void в январе 2013 года. [68]

Доля рынка [ править ]

GamersGate, одна из первых служб цифровой дистрибуции, в первые годы своего существования быстро расширялась: с момента запуска до 2009 года рост составил более 100 процентов. [7] [69] В то же время в материнской компании GamersGate, Paradox Interactive, цифровая дистрибуция обогнала розничные продажи. В январе 2011 года сообщалось, что цифровые загрузки GamersGate составили 70 процентов общего дохода Paradox, который с 2001 года вырос более чем на 1000 процентов. [70] К июлю того же года Paradox сообщила, что 90 процентов ее продаж были цифровыми (через Steam и GamersGate). [71]

Однако общая рыночная доля цифровых загрузок, поступающих на GamersGate, значительно меньше, чем у его основного конкурента Steam. Он также столкнулся с конкуренцией со стороны новых компаний, таких как GOG.com , и современников, таких как Impulse и Direct2Drive . [72] [73] владельцем Impulse Анализ, проведенный компанией Stardock, в декабре 2009 года, показал, что Steam контролировал не менее 70 процентов рынка, а другие крупные игроки (Direct2Drive, GamersGate и Impulse) конкурировали за оставшиеся 30 процентов. Заявление Stardock о том, что Impulse контролирует 10 процентов рынка, открыто оспаривалось как Direct2Drive, так и GamersGate, а Тео Бергквист из GamersGate утверждал, что «во многих, многих случаях мы знаем, что GamersGate продает столько же единиц, сколько Steam, для среднего сегмента игр. " [74] Люк Планкетт, пишущий для Kotaku , отметил, что «ни одна из этих пререканий не предполагает серьезной конкуренции со Steam, что заставляет нас поверить, что иерархия на ПК-сцене такова: сначала Steam, потом дневной свет, и эти парни борются за последнее место на подиуме». [75] Исследование, проведенное NPD Group в июле 2010 года , не включило GamersGate в пятерку крупнейших компаний-дистрибуторов цифрового контента. Однако это исследование было оспорено как GamersGate, так и Impulse (которые также не вошли в рейтинг). [16] [76]

Локализация и расширение [ править ]

Запущенный во Всемирной паутине из Стокгольма, Швеция, в 2006 году. [1] GamersGate вышла на международный уровень как онлайн, так и оффлайн. Одно из первых расширений произошло в сентябре 2010 года, когда он открыл онлайн-филиал в Facebook . [77] Начнем со шведского сайта se.gamersgate.com. [78] Gamersgate запустил локализованные веб-сайты по всей Европе в конце 2010 - начале 2011 года. Специальные версии GamersGate были созданы для клиентов на французском, немецком, итальянском, польском и испанском языках. [79] В следующем году GamersGate объявила, что в связи с 50-процентным ростом продаж по сравнению с предыдущим годом и в ожидании предстоящей рекламной программы Void в 2012 году она откроет физический магазин и офис в Нью-Йорке. [80] [81]

Конкуренция с другими дистрибьюторами [ править ]

GamersGate активно конкурирует с цифровыми дистрибьюторами, включая Steam, Impulse, Direct2Drive и, в меньшей степени, OnLive и Origin. Примечательно, что GamersGate заслужил репутацию резкой критики Steam. [82] который, как предположил Тео Бергквист в 2011 году, достиг «пика». [83] Хотя рыночная статистика убедительно показывает, что Steam является наиболее доминирующим игроком на рынке цифровой дистрибуции, Бергквист утверждает, что это связано исключительно с тем фактом, что рынок в настоящее время ориентирован на субкультуру хардкорных геймеров . [84] [85] Бергквист предсказывает, что Steam потеряет долю рынка по мере расширения рынка в будущем и что GamersGate с его значительно менее громоздкой системой, не требующей клиентов и DRM, имеет хорошие возможности для быстрого роста. [86] Разногласия по поводу использования Steam технологий DRM привели к тому, что GamersGate и другие бойкотировали распространение популярных игр, таких как Call of Duty: Modern Warfare 2 , которые содержат такое программное обеспечение, как IWNET, службу подбора игроков, которая работает через Steam и поэтому требует клиента и учетной записи Steam. . [87] Описывая игры, содержащие такое программное обеспечение, как «Троянские кони» , GamersGate и другие цифровые дистрибьюторы отказались продавать некоторые игры, требующие установки клиентского программного обеспечения. [88]

Критика Impulse со стороны GamersGate также получила широкое освещение в игровой прессе. Еще в 2009 году GamersGate раскритиковал анализ своей доли на рынке цифровых загрузок, проведенный владельцем Impulse Stardock, как вводящий в заблуждение самовозвеличивание. Серия комментариев между компаниями побудила Люка Планкетта из Kotaku охарактеризовать GamersGate, Impulse и Direct2Drive как «парней, борющихся за последнее место на подиуме». [75] GamersGate снова подверг критике Impulse в апреле 2011 года в ответ на приобретение GameStop Impulse у Stardock. Тео Бергквист из GamersGate усомнился в разумности покупки, назвав Impulse «менее талантливым пасынком Steam». [89] и резюмируя пресс-релиз GameStop: «Мы сделаем все возможное, чтобы не стать следующим блокбастером ». [90] GamersGate особо указал на недостатки технологических возможностей Impulse, назвав сервис «устаревшим» и архаичным. [91] В ответ генеральный директор Stardock Брэдли Уорделл предположил, что комментарии GamersGate, скорее всего, раскрывают финансовое положение GamersGate и что, возможно, компания работала не так прибыльно, как утверждала. [92] [93] [94]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Персонал. « ГеймерсГейт ». Gamesindustry.biz . По состоянию на 12 сентября 2014 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Розен, Джимми. Гипердистрибуция и будущее экономики авторского права: исследование современной игровой индустрии Северных стран . Университет Линчёпинга , факультет исследований социальных изменений и культуры, культуры, общества и медиапроизводства. 2009.
  3. ^ Персонал. « Руководства по стратегии Prima через GamersGate. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine ». Gamershell.com . 30 июля 2009 г.
  4. ^ Лоулер, Томми (4 марта 2009 г.). «Обзор / GamersGate (сервис цифровой загрузки для ПК)» . Этот блог о видеоиграх . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «О GamersGate» . ГеймерсГейт . Проверено 11 сентября 2014 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Каоли, Эрик. « GamersGate запускает платформу микротранзакций ». Гамасутра . 9 декабря 2008 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Рид, Христос. « Альтернативный доступ: шлюз к играм. Архивировано 24 сентября 2015 г. на Wayback Machine » (продолжение, стр. 2 ). Эскапист . Выпуск 212. 28 июля 2009.
  8. ^ «Paradox Interactive запускает масштабную международную службу цифровой дистрибуции» . GlobeNewswire. 20 ноября 2006 г. Проверено 24 января 2007 г.
  9. ^ Ли, Джеймс. « Каталог GamersGate превышает 1000 наименований ». Gameindustry.biz . 21 апреля 2009 г.
  10. ^ Персонал. « GamersGate празднует 2000-ю игру, выставленную на продажу ». Gamesindustry.biz . 30 апреля 2010 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Каоли, Эрик. « GamersGate запускает бесплатные игры с рекламной поддержкой ». Гамасутра . 9 июня 2011 г.
  12. ^ Персонал. « ВЕДУЩАЯ ЦИФРОВАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ ПЛАТФОРМА GAMERSGATE ОБЪЯВЛЯЕТ О МАССИВНОЙ ЛЕТНЕЙ РАСПРОДАЖЕ ». МКВ . 8 июля 2013 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Молодой, Шамус. « Опыт опыта: цифровое распространение: другие парни, архивировано 13 сентября 2014 г. в Wayback Machine » (продолжение, стр. 2 ). Эскапист . 27 января 2012 г.
  14. ^ Персонал. « GamersGate и Rixty подписали соглашение: гибкие варианты оплаты наличными для веб-сайта GamersGate ». Gamershell.com . По состоянию на 11 сентября 2014 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Виттенкеллер, Джош. « Gamersgate официально объявляет о платформе бесплатных игр с рекламной поддержкой VOID ». Гамезебо . 22 мая 2012 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Наннели, Стефани. « Impulse и GamersGate не согласны с результатами цифровых продаж NPD ». ВГ247 . 23 июля 2010 г.
  17. ^ Цимер, Джо. « GamersGate: сайт цифровой дистрибуции немного покрасился ». Gameindustry.biz . 20 мая 2014 г.
  18. ^ Меер, Алек. « GamersGate: обновленный дизайн, сумасшедшие продажи ». Камень, Бумага, Дробовик . 27 мая 2009 г.
  19. ^ Белл, Эрин. « GamersGate.com подвергся капитальному ремонту, добавил достижения и многое другое ». Гамезебо . 22 июля 2011 г.
  20. ^ Меер, Алек. « Новый костюм для GamersGate ». Камень, Бумага, Дробовик . 22 июля 2011 г.
  21. ^ Танелон, Джеймс. « Редакционная статья: Парадоксальная политика оплаты труда ». Варгеймер . 24 мая 2014 г.
  22. ^ Смит, Квинтин. « Online Outline: анонсирован Paradox Connect ». Камень, Бумага, Дробовик . 26 августа 2010 г.
  23. ^ Такахаши, Дин (08 декабря 2008 г.). «GamersGate запускает новую платформу микротранзакций» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 г. Проверено 23 августа 2011 г.
  24. ^ Персонал. « Gamersgate объявляет о выпуске издательского пакета GameNerve ». Гамасутра . 23 июня 2008 г.
  25. ^ Зеймер, Джоэл (28 января 2009 г.). «GamersGate предлагает опыт «без клиента»» . Развивать . Проверено 23 августа 2011 г.
  26. ^ Колдьюи, Девин (25 февраля 2009 г.). «Обзор: GamersGate, альтернативный сервис прямой загрузки игр» . ТехКранч . Проверено 23 августа 2011 г.
  27. ^ Мел, Энди (8 февраля 2011 г.). «Генеральный директор GamersGate: «Мы не боимся Steam» » . Эскапист . Проверено 23 августа 2011 г.
  28. ^ Арендт, Сьюзен. « Цифровое распространение — это вопрос доверия. Архивировано 13 сентября 2014 г. в Wayback Machine ». Эскапист . 31 июля 2009 г.
  29. ^ Холм, Питер. «Пиратство в смоделированных морях: нелегальные подходы индустрии компьютерных игр к борьбе с незаконным скачиванием игр». Закон об информационных и коммуникационных технологиях . Том 23, Выпуск 1. С.61-76. 2014. DOI 10.1080/13600834.2014.899770.
  30. ^ « Решение по делу C-128/11: UsedSoft GmbH против Oracle International Corp. — Автор программного обеспечения не может возражать против перепродажи своих «использованных» лицензий, позволяющих использовать его программы, загруженные из Интернета ». Пресс-релиз №94/12. Суд Европейского Союза . Люксембург. 3 июля 2012 г.
  31. ^ Уокер, Джон . « Crikey: Правила ЕС разрешают перепродавать скачанные игры ». Камень, Бумага, Дробовик . 3 июля 2012 г.
  32. ^ Персонал. « Сделка GamersGate/2K Games ». Gamesindustry.biz . 15 августа 2008 г.
  33. ^ Персонал. « GamersGate и Atari подписали соглашение ». Gamershell.com . 7 сентября 2007 г.
  34. ^ Персонал. « GamersGate и Capcom Entertainment подписали соглашение ». Gamershell.com . 29 апреля 2008 г.
  35. ^ Персонал. « EA присоединяется к GamersGate ». Gamershell.com . 27 февраля 2009 г.
  36. ^ Персонал. « GamersGate.com ». Gamesindustry.biz . 23 июня 2009 г.
  37. ^ Персонал. « Koi и GamersGate подписали сделку ». Gamershell.com . 22 мая 2009 г.
  38. ^ Мартин, Мэтт. « Sega подписывает соглашение о цифровой дистрибуции с GamersGate ». Gamesindustry.biz . 19 января 2009 г.
  39. ^ Геддес, Райан. « GamersGate и THQ объявляют о соглашении о распространении ». ИГН . 16 января 2008 г.
  40. ^ Персонал. « GamersGate распространяет материалы THQ в Интернете ». Еврогеймер . 17 января 2008 г.
  41. ^ Персонал. « Ubisoft присоединяется к GamersGate ». Gamershell.com . 12 марта 2009 г.
  42. ^ Персонал. « Партнер GamersGate и Vivendi Games будет предлагать игры для ПК через цифровую загрузку ». ИГН . 30 июня 2008 г.
  43. ^ Персонал. « Vivendi Games присоединяется к GamersGate ». Gamershell.com . 30 июня 2008 г.
  44. ^ Персонал. « Независимые разработчики присоединяются к GamersGate ». Gamershell.com . 9 апреля 2008 г.
  45. ^ Персонал. « Сделка GamersGate/Layernet ». Gamesindustry.biz . 26 октября 2009 г.
  46. ^ Персонал. « GamersGate подписывает эксклюзивную сделку на избранные игры 1C ». ИГН . 7 августа 2008 г.
  47. ^ Эллиотт, Фил. « GamersGate подписывает соглашение с Blitz ». Gamesindustry.biz . 11 августа 2009 г.
  48. ^ Персонал. « GamersGate открыт для немецкого издателя Crimson Cow ». ИГН . 3 марта 2008 г.
  49. ^ Персонал. « GamersGate вступает в партнерство по цифровой дистрибуции с Kalypso Media ». ИГН . 13 февраля 2008 г.
  50. ^ Персонал. « GamersGate добавляет Microïds в растущий портфель издателей ». ИГН . 10 июля 2008 г.
  51. ^ Коэн, Питер (10 июня 2009 г.). «GamersGate делает игру интересной для геймеров Mac» . Макмир . Проверено 23 августа 2011 г.
  52. ^ Пиплс, Джемери. « GamersGate начинает продавать игры для Android – до вторника действует скидка 50% ». Хардкорный геймер . 5 мая 2014 г.
  53. ^ «Мак — GamersGate» . ГеймерсГейт . Проверено 12 июня 2014 г.
  54. ^ Дагган, Майкл. Магия мультиплеера на iPad . Cengage Обучение. С.256. 2011. ISBN   9781435459656
  55. ^ Диллон, Роберто. Разработка HTML5-игр с нуля с помощью Construct 2 . ЦРК Пресс. Стр.220. 27 марта 2014 г. ISBN   9781482216615
  56. ^ Галиндо, Дэвид. « А вообще, сколько зарабатывают инди-разработчики для ПК? (Часть III) ». Гамасутра . 27 июня 2011 г.
  57. ^ Гиллен, Кирон . « Анализ Топ-10 Gamersgate ». Камень, Бумага, Дробовик . 14 апреля 2008 г.
  58. ^ Персонал. « Таблица загрузок на ПК: франшиза Borderlands готовится к выходу предварительного сиквела. Архивировано 13 сентября 2014 г. на Wayback Machine ». Новое телевидение династии Тан . 25 августа 2014 г.
  59. ^ Пиплс, Джереми. « GamersGate предлагает наборы Rockstar ». Хардкорный геймер . 20 февраля 2014 г.
  60. ^ Дункан, Аласдер. « Выберите свой собственный комплект игр Rockstar на GamersGate ». Деструктоид . 20 февраля 2014 г.
  61. ^ Тан, Морис. « E3: GamersGate анонсирует сервис FreeGames с рекламной поддержкой ». Деструктоид . 8 июня 2011 г.
  62. ^ Персонал. « GamersGate выбирает Blind Ferret Media в качестве партнера по продаже онлайн-рекламы ». МКВ . 30 июня 2011 г.
  63. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Россиньоль, Джим. « GamersGate объясняет FreeGames ». Камень, Бумага, Дробовик . 14 июня 2011 г.
  64. ^ Россиньоль, Джим. « Регистрация на бета-тестирование GamersGate FreeGames ». Камень, Бумага, Дробовик 9 июня 2011 г.
  65. ^ Хилл, Оуэн. « Анонс Gamersgate Freegames ». ПК-геймер . 10 июня 2011 г.
  66. ^ О'Коннер, Алиса. « GamersGate запускает бесплатные игры с рекламной поддержкой ». Шэкньюс . 9 июня 2011 г.
  67. ^ «ПУСТОТА — GamersGate» . ГеймерсГейт . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  68. ^ «ПУСТОТА — GamersGate» . ГеймерсГейт . Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  69. ^ Эллиотт, Фил. « Хранитель ворот ». Gamesindustry.biz . 4 марта 2009 г.
  70. ^ Тито, Грег. « Разное — состояние компьютерных игр: состав Paradox на 2011 год » (продолжение, стр. 2 , 3 , 4 , 5 , 6. Архивировано 13 сентября 2014 г. в Wayback Machine , 7 ). Эскапист . 27 января 2011 г.
  71. ^ Старший, Том. « Продажи Paradox на 90% осуществляются в цифровом формате, «нам больше не нужны розничные торговцы», — говорит генеральный директор ». ПК-геймер . 6 июля 2011 г.
  72. ^ Хилл, Оуэн. « GOG опубликовала статистику продаж The Witcher 2. Steam доминирует над всеми конкурентами вместе взятыми ». ПК-геймер . 11 ноября 2011 г.
  73. ^ Эйхнер, Эндрю В. «Игра окончена, вставьте монету, чтобы продолжить: вступление в новую эру защиты интеллектуальной собственности видеоигр». IDEA: Обзор законодательства об интеллектуальной собственности . Том 53, №1. С.123. 27 января 2013 г.
  74. ^ О'Коннор, Алиса. « Спор о доле рынка цифровых платформ дистрибуции, грязь ». Шэкньюс . 1 декабря 2009 г.
  75. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Планкетт, Люк. « Магазины загрузок для ПК спорят о том, кто придет после Steam ». Котаку . 1 декабря 2009 г.
  76. ^ Меер, Алек. « Импульс и GamersGate требуют уважения ». Камень, Бумага, Дробовик . 24 июля 2010 г.
  77. ^ Персонал. « GamersGate.com ». Gamesindustry.biz . 17 сентября 2010 г.
  78. ^ Персонал. « GamersGate запускает европейскую локализацию с запуском шведского сайта ». ИГН . 3 декабря 2010 г.
  79. ^ Эллиотт, Фил. « GamersGate объявляет о планах по локализации ». Gamesindustry.biz . 2 декабря 2010 г.
  80. ^ Персонал. « GamersGate расширяется в Нью-Йорке ». Gamershell.com . 22 декабря 2011 г.
  81. ^ Белл, Эрин. GamersGate расширяет глобальный охват благодаря нью-йоркскому офису. Архивировано 13 сентября 2014 г. в Wayback Machine ». Gamezebo . 22 декабря 2011 г.
  82. ^ Хиллиер, Бренна. « Генеральный директор GamersGate увольняет OnLive, Origin и Steam ». ВГ247 . 20 декабря 2011 г.
  83. ^ Хиллиер, Бренна. GamersGate: « Мы не боимся Steam», сервис Valve «на пике» ». ВГ247 . 8 февраля 2011 г.
  84. ^ Пирсон, Дэн. GamersGate : «Мы не боимся Steam» . Gamesindustry.biz . 8 февраля 2011 г.
  85. ^ Роуз, Майк. GamersGate : «Мы не боимся Steam» . Гамасутра . 9 февраля 2011 г.
  86. ^ Мел, Энди. « Генеральный директор GamersGate: «Мы не боимся Steam». Архивировано 31 августа 2011 г. в Wayback Machine ». Эскапист . 8 февраля 2011 г.
  87. ^ Перчезе, Роберт. « D2D, Impulse, Gamersgate бойкотируют MW2 ». Еврогеймер . 6 ноября 2009 г.
  88. ^ О'Коннор, Алиса. « Некоторые цифровые дистрибьюторы избегают игры Modern Warfare 2 из-за «троянского коня» Steam ». Шэкньюс . 6 ноября 2009 г.
  89. ^ Уэстбрук, Логан. « Генеральный директор GamersGate считает, что покупка Impulse может быть неправильным шагом для GameStop ». Эскапист . 6 апреля 2011 г.
  90. ^ Грейсон, Натан. « Войны магазинов: GamersGate говорит, что GameStop изо всех сил пытается «не стать следующим блокбастером» ». ВГ247 . 6 апреля 2011 г.
  91. ^ Мартин, Мэтт. « Impulse — устаревшая платформа дистрибуции», — генеральный директор GamersGate ». Gamesindustry.biz . 6 апреля 2011 г.
  92. ^ Тито, Гре. « Почему Stardock продала Impulse компании GameStop. Архивировано 13 сентября 2014 г. на Wayback Machine » (продолжение стр . 2. Архивировано 13 сентября 2014 г. на Wayback Machine ). Эскапист . 7 апреля 2011 г.
  93. ^ Хиллиер, Бренна. « Генеральный директор Stardock отвечает на критику GamersGate в адрес Impulse ». ВГ247 . 13 апреля 2011 г.
  94. ^ Дженкинс, Дэвид. « Stardock отвечает на критику GamersGate ». Gamesindustry.biz . 14 апреля 2011 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 274ed53ad5acda508022ff050f971e62__1718897520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/62/274ed53ad5acda508022ff050f971e62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GamersGate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)