~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ E3C47C555A35921D0F5F77CF1F47F65C__1712596980 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Ubisoft Connect - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Ubisoft Connect — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Ubisoft_Connect ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/5c/e3c47c555a35921d0f5f77cf1f47f65c.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/5c/e3c47c555a35921d0f5f77cf1f47f65c__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 22.06.2024 02:52:49 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 8 April 2024, at 20:23 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Ubisoft Connect — Википедия Jump to content

Юбисофт Коннект

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Юбисофт Коннект
Другие имена Программа запуска игр Ubisoft (2009–2012 гг.)
Юплей (2012-2020)
Разработчики) Массовые развлечения
Начальная версия 17 ноября 2009 г .; 14 лет назад ( 17.11.2009 )
Платформа Microsoft Windows , macOS , PlayStation 3 , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox 360 , Xbox One , Xbox Series X/S , Wii U , Nintendo Switch , iOS , Android , Windows Phone , платформа Facebook
Предшественник Юбисофт Клуб
Тип Доставка контента
Управление цифровыми правами
Социальная сеть
Веб-сайт соединять .ubisoft

Ubisoft Connect (ранее Ubisoft Game Launcher , а затем Uplay ) — это служба цифрового распространения , управления цифровыми правами , многопользовательской игры и связи, разработанная Massive Entertainment для обеспечения опыта, аналогичного достижениям/трофеям , предлагаемым различными другими игровыми компаниями. Услуга предоставляется на различных платформах. Ubisoft Connect используется исключительно в играх Ubisoft Entertainment, созданных сторонними производителями , и хотя некоторые сторонние игры продаются через магазин Ubisoft, они не используют платформу Ubisoft Connect.

Особенности [ править ]

Ubisoft Connect представляет собой комбинацию бесплатной системы вознаграждений (ранее Ubisoft Club ) и системы онлайн-профилей для игроков игр Ubisoft. Играя в игры Ubisoft, игроки могут выполнять внутриигровые достижения , которые приносят очки в их профиль. Затем они смогут обменять эти баллы на внутриигровой контент во многих играх Ubisoft, обычно в виде косметических предметов, которые в противном случае можно приобрести с помощью микротранзакций . Игроки также могут вести списки друзей, которые будут использоваться в различных играх для облегчения подбора игроков или для привязки к определенным внутриигровым функциям.

Клиент Ubisoft Connect на персональных компьютерах также служит витриной магазина и инструментом управления цифровыми загрузками. Игроки могут приобретать игры Ubisoft через витрину магазина и управлять загрузками и обновлениями игр. Клиент также поддерживает управление цифровыми правами (DRM) для игр Ubisoft, и его необходимо запускать для любой игры Ubisoft, даже если игра куплена в другом магазине, например, через Steam или Epic Games Store .

Дополнительная услуга подписки Ubisoft+ (ранее Uplay+) позволяет подписчикам получить доступ к полной библиотеке игр Ubisoft, а также немедленный доступ к новейшим играм и закрытым бета-тестам будущих игр.

История [ править ]

Бывший логотип Uplay

Система вознаграждений Uplay была впервые представлена ​​вместе с выпуском Assassin's Creed II 17 ноября 2009 года. [1] Система вознаграждений Uplay позволяла игрокам общаться с другими игроками и получать награды за достижения (так называемые «Действия») в играх с поддержкой Uplay. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что «чем больше вы играете, тем больше бесплатных товаров вы получите». иметь возможность иметь». [2] [3]

На персональных компьютерах Ubisoft предложила Ubisoft Game Launcher для управления загрузкой и обновлением своих игр. Клиент Uplay был представлен 3 июля 2012 года и заменил программу запуска, включив в себя его функции, а также управление наградами Uplay и цифровой магазин игр Ubisoft. [4]

Для некоторых игр Ubisoft требовался онлайн-пропуск , известный как «Uplay Passport», для доступа к сетевому и многопользовательскому контенту. В октябре 2013 года Ubisoft объявила, что прекратит использование онлайн-пропусков в будущих играх, и немедленно сделает Uplay Passport для Assassin's Creed IV: Black Flag бесплатным. [5]

Uplay+ , услуга ежемесячной подписки, дающая подписчику полный доступ к более чем 100 играм из каталога Ubisoft, включая немедленный доступ к новым играм и закрытым бета-тестам, была представлена ​​во время E3 2019 . [6] Uplay+ был запущен 3 сентября 2019 года в бета-версии с полным расширением в начале 2020 года. Услуга предлагалась как через магазин Uplay, так и для Stadia . пользователей [7] [8] [9]

В октябре 2020 года Uplay и Ubisoft Club были объединены в Ubisoft Connect, который будет предлагать те же функции, но также позволит текущим и будущим играм Ubisoft поддерживать перекрестное сохранение и перекрестную игру между платформами, а также поддержку облачных игровых платформ, включая Stadia и Амазонка Луна . Однако в Ubisoft заявили, что некоторые из старых игр в библиотеке UPlay не будут переведены для поддержки функций Ubisoft Connect, и поэтому они разблокировали все награды Uplay, связанные с этими играми, для всех пользователей. [10] В рамках перехода Ubisoft с Uplay на Ubisoft Connect в октябре 2020 года сервис Uplay+ был переименован в Ubisoft+, а его предложение расширилось за счет включения Amazon Luna . облачной игровой платформы [11]

В июле 2023 года сообщалось, что Ubisoft начала безвозвратно удалять учетные записи, которые она считала «неактивными», включая купленные игры. В компании заявили, что это неверно и что в целях соблюдения Общего регламента по защите данных были удалены только аккаунты без покупок . [12] [13] [14]

Прием [ править ]

Ранний прием Uplay рецензентами и общественностью был в основном негативным, в первую очередь связанным с использованием DRM. Ранние игры, в которых использовался Uplay, требовали от игроков постоянного подключения к Интернету , и если соединение терялось во время игры, игра останавливалась, отправляя пользователей обратно к последней контрольной точке или сохранению в зависимости от конкретной игры. [15] Схема быстро подверглась критике после того, как атака типа «отказ в обслуживании» на DRM-серверы Ubisoft в начале марта 2010 года сделала Silent Hunter 5 и Assassin's Creed II недоступными для игры на несколько дней. [16] К концу 2010 года требование постоянной активности было незаметно отменено для существующих игр Uplay и заменено на единую проверку при запуске игры. [17] Однако требование постоянной активности вернулось в 2011 году с выпуском Driver: San Francisco. [18] и From Dust , причем перед выпуском Ubisoft прямо заявила, что для установки требуется только однократная онлайн-активация. [19] Позже From Dust был исправлен, чтобы убрать требование постоянной активности. [20] В сентябре 2012 года сотрудники Ubisoft подтвердили в интервью, что в дальнейших играх Ubisoft не будет использоваться требование постоянной активности, вместо этого они предпочтут однократную активацию игры при установке. Однако The Crew , выпущенная в 2014 году, требовала, чтобы игрок всегда был онлайн, чтобы играть. [21]

Джон Уокер, пишущий для Rock, Paper, Shotgun , назвал это «техническим беспорядком» и сказал, что «от этого отчаянно нужно просто избавиться» после сбоя сервера во время выпуска Far Cry 3 , который временно сделал игру неиграбельной. . [22] Кайл Орланд из Ars Technica говорит, что «Uplay не совсем завоевал популярность среди игрового сообщества ПК», описывая историю технических ошибок и проблем, связанных с ее DRM. [23] Джеффри Тим, писавший для lazygamer.net, назвал это «худшим моментом» в «отличных в остальном» играх Ubisoft и особенно раскритиковал их за то, что они работают вместе со Steam , когда игры Ubisoft покупаются на этой платформе. [24] Патрик Клепек, писавший для Giant Bomb , раскритиковал ту же точку зрения, заявив, что желание Ubisoft запустить собственную службу распространения не приносит реальной пользы потребителям, и охарактеризовав тактику, которую они использовали, чтобы заставить людей использовать ее, как раздражающую и непривлекательную. [25] Написав сравнение для GadgetReview, в котором он сравнил три основные платформы распространения — Uplay, Valve Steam от Electronic Arts от и Origin , — Шон Сандерс раскритиковал ее за использование большого объема памяти, предлагая при этом меньше функций, чем у конкурентов. [26] Обобщая популярное мнение об услуге, Бренна Хиллиер из VG247 сказала, что «Uplay — одна из менее популярных систем DRM для ПК, но все ваши пылкие пожелания ее смерти не увенчались успехом». [27] Джошуа Воленс из PC Gamer сказал: «Вы когда-нибудь запускали игру из Steam только для того, чтобы увидеть, как Origin или UPlay оживают, и думали: «Ах, да, как я рад вас видеть»? Конечно, нет, если только вы не владеете акциями EA или Ubisoft. Эти вещи существуют не для того, чтобы делать игры лучше, а для того, чтобы придать бизнес-лихам и руководителям высшего звена немного теплоты». [28]

Обвинения в руткитах [ править ]

В июле 2012 года Тэвис Орманди, инженер по информационной безопасности Google, заявил, что Uplay DRM является руткитом и представляет серьезную угрозу безопасности. Программное обеспечение устанавливает плагин для браузера, который обеспечивает доступ к системе. [29] [30] Орманди написал код для проверки концепции эксплойта. Считается, что эксплойт исправлен в версии 2.0.4, выпущенной 30 июля 2012 года. [31] [32] [33]

Клуб Ubisoft [ править ]

Логотип Ubisoft Club

Ubisoft Club (первоначально известный как Uplay Club ) был представлен в октябре 2015 года, в результате чего в эту программу были перенесены большинство аспектов системы вознаграждений Uplay, а также добавлены дополнительные способы для игроков зарабатывать очки в качестве наград, играя в игры Ubisoft. [34]

В 2020 году она объединилась с Ubisoft Connect. [10]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Ubisoft запускает первые сервисы Uplay вместе с Assassin's Creed II» . ИГН . 18 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2020 г. . Проверено 22 мая 2020 г.
  2. ^ Хорошо, Оуэн (14 ноября 2009 г.). «Ubisoft: во всех наших играх будет реализована функция UPlay» . Котаку. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  3. ^ Тейлор, Крис (19 ноября 2009 г.). «Ubisoft запускает систему достижений и наград Uplay в Assassin's Creed 2» . Шэкньюс . Проверено 29 октября 2020 г.
  4. ^ Кокс, Кейт (16 августа 2012 г.). «Ubisoft запускает собственный игровой клиент для ПК и продает некоторые игры за 1 доллар, чтобы вы могли их попробовать» . Котаку . Проверено 29 октября 2020 г.
  5. ^ «Ubisoft отменяет систему онлайн-пропусков, вступает в силу немедленно» . ИГН . Ноябрь 2013 . Проверено 4 декабря 2013 г.
  6. ^ Ubisoft анонсирует подписку Uplay+ для ПК — E3 2019 — IGN , 10 июня 2019 г. , дата обращения 29 августа 2019 г.
  7. ^ Уоттс, Стив (13 июня 2019 г.). «E3 2019: Uplay+ — это подписка Ubisoft с новыми релизами, такими как Ghost Recon Breakpoint и Watch Dogs Legion» . ГеймСпот . Проверено 14 июня 2019 г.
  8. ^ Тарасон, Доминик (16 июля 2019 г.). «Ubisoft объявляет линейку подписки Uplay+» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 16 июля 2019 г.
  9. ^ Будро, Ян (3 сентября 2019 г.). «Uplay Plus запускается сегодня с доступом к более чем 100 играм» . ПК-геймер . Проверено 3 сентября 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Макалун, Алисса (21 октября 2020 г.). «Ubisoft Connect объявлен как «обновленная» замена Uplay и Ubisoft Club» . Гамасутра . Проверено 29 октября 2020 г.
  11. ^ Гартенберг, Хаим (27 октября 2020 г.). «Служба подписки UPlay Plus переименовывается в Ubisoft Plus и расширяется до Stadia и Luna» . Грань . Проверено 27 октября 2020 г.
  12. ^ Личфилд, Тед (22 июля 2023 г.). «Ваша учетная запись Ubisoft может быть окончательно удалена за «неактивность», но Ubisoft заявляет, что этого не произойдет, если к ней прикреплены покупки (Обновлено)» . ПК-геймер . Проверено 24 июля 2023 г.
  13. ^ Блейк, Викки (23 июля 2023 г.). «Ubisoft приостанавливает работу «неактивных учетных записей» » . Еврогеймер . Проверено 24 июля 2023 г.
  14. ^ Валентин, Ревекка (24 июля 2023 г.). «Ubisoft поясняет, что не будет удалять игровые библиотеки из-за неактивности игры после паники фанатов» . ИГН . Проверено 22 января 2024 г.
  15. ^ Бен Кучера (18 февраля 2010 г.). «Официальное объяснение спорной DRM в Assassin's Creed 2» . АРС Техника . Проверено 17 июня 2013 г.
  16. ^ «Новая DRM-система Ubisoft выходит из строя и блокирует платежеспособных клиентов» . Котаку. 8 марта 2010 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  17. ^ «Для игр Ubisoft больше не требуется постоянное подключение к сети» . ПК-геймер. 31 декабря 2010 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  18. ^ «Драйвер Ubisoft: в SanFran всегда включено DRM» . Каменно-бумажный дробовик . 27 июля 2011 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  19. ^ «From Dust НУЖЕН онлайн, но он плохо портирован» . Каменно-бумажный дробовик . 18 августа 2011 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  20. ^ Бен Гилберт (9 сентября 2011 г.). «PSA: Патч From Dust, который теперь доступен на ПК, удаляет Ubi DRM» . Джойстик . Проверено 17 июня 2013 г.
  21. ^ «Интервью: Ubisoft о DRM, пиратстве и компьютерных играх» . Каменно-бумажный дробовик . 5 сентября 2012 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  22. ^ Джон Уокер (30 ноября 2012 г.). «Сервера Far Cry 3 уже не работают: Ubi, это бардак» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 3 сентября 2015 г.
  23. ^ Кайл Орланд (7 ноября 2014 г.). «Ubisoft удаляет предстоящие праздничные игры из Steam» . Арс Техника . Проверено 3 сентября 2015 г.
  24. ^ Джеффри Тим (28 марта 2014 г.). «Watch Dogs на ПК пропускает uPlay?» . lazygamer.net . Проверено 3 сентября 2015 г.
  25. ^ Патрик Клепек (18 ноября 2014 г.). «Тактика Ubisoft делает uPlay менее привлекательным, чем когда-либо» . Гигантская бомба . Проверено 3 сентября 2015 г.
  26. ^ Шон Сандерс (6 ноября 2013 г.). «Steam против Origin против Uplay (сравнение)» . www.gadgetreview.com . Проверено 3 сентября 2015 г.
  27. ^ Бренна Хиллер (2 июля 2014 г.). «Даже судебный процесс не сможет убить Uplay» . ВГ247 . Проверено 3 сентября 2015 г.
  28. ^ Воленс, Джошуа (13 декабря 2022 г.). «В 2022 году раздувание лаунчера превратилось из незначительной неприятности в настоящую проблему» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 20 февраля 2023 г.
  29. ^ Адриан Кингсли Хьюз (30 сентября 2012 г.). «Uplay — это руткит» . Forbes.com . Проверено 17 июня 2013 г.
  30. ^ Алек Меер (30 июля 2012 г.). «Предупреждение: серьезная угроза безопасности в некоторых играх Ubisoft для ПК» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 7 декабря 2016 г.
  31. ^ Ф, Шон. «Ubisoft DRM содержит руткит, доступно обновление для устранения уязвимости» . цифровой дайджест . Цифровой дайджест.
  32. ^ Томас, Брюстер (31 июля 2012 г.). «Ubisoft исправляет уязвимость Uplay» . Кремний . Проверено 5 сентября 2019 г.
  33. ^ «[Uplay PC] Патч 2.0.4 — исправление безопасности» . Форумы Юбисофт . Юбисофт. Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  34. ^ Мел, Энди (19 октября 2015 г.). «Ubisoft Club, новая программа онлайн-бонусов Ubi, открывает свои двери» . ПК-геймер . Проверено 29 октября 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: E3C47C555A35921D0F5F77CF1F47F65C__1712596980
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Ubisoft_Connect
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ubisoft Connect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)