UbiArt Framework
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Разработчик(и) | Ubisoft Монпелье |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2010 |
Написано в | С++ |
Операционная система | Кросс-платформенный |
Тип | Игровой движок |
Лицензия | Собственный |
UbiArt Framework — это 2.5D- движок для видеоигр, разработанный Ubisoft Montpellier . Его функция — организация 2D-анимированной векторной графики. [1] в играбельную видеоигру без обширного программирования. [2]
История
[ редактировать ]В 2010 году Ubisoft анонсировала Rayman Origins , первую эпизодическую видеоигру, разработанную Мишелем Анселем и разработанную небольшой командой из пяти человек, но было объявлено, что она трансформировалась в полноценную игру. В игре используется UbiArt Framework, разработанная Ubisoft Montpellier и Ancel. UbiArt — это платформа для разработчиков, которая позволяет художникам и аниматорам легко создавать контент и использовать его в интерактивной среде. [3] Движок оптимизирован для разрешений HD и способен запускать игры со скоростью 60 кадров в секунду в разрешениях, превышающих 1080p .
Ансель выразил желание, чтобы фреймворк был доступен каждому для разработки игр. [4] Однако возможности публичного выпуска или лицензирования не было.
9 апреля 2019 года в интервью IGN [5] Ив объяснил, почему двигатель не использовался так, как изначально планировалось, и объяснил, что «инструменты были сложны в использовании». План состоял в том, чтобы распространить движок среди других студий, и Гиймо сказал, что «в какой-то момент мы хотели предоставить его всем [в Ubisoft]». Однако они решили не делать этого, поскольку хотели «проводить много времени с большим количеством людей, чтобы действительно помочь людям использовать его». Но двигатель не заброшен, как объяснил Гиймо: «Он все еще существует, и вы увидите, что его используют и другие вещи, но он не так преобладает, как раньше», то есть двигатель не забыт. [6]
Игры, разработанные с помощью UbiArt Framework
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПС3 | ПСВита | PS4 | PS5 | Вий | 3DS | Вии Ю | НС | Победить | х360 | XONE | XSX/С | iOS | Андроид | ОС Х | Стадия | ||
2011 | Рэйман Происхождение | Да | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет |
2012 | Рэйман: Бег по джунглям | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет |
2013 | Приложение Rayman Legends Challenge | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2013 | Рэйман Легенды | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
2013 | Рэйман Фиеста Бег | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет |
2013 | Просто танцуй 2014 | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2014 | Дитя Света | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
2014 | Доблестные сердца: Великая война | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Нет | Да | Да | Нет | Нет |
2014 | Просто танцуй Wii U | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2014 | Просто танцуй 2015 | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2015 | Гравити Фолз: Легенда о гномах-самоцветах | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2015 | Рэйман Приключения | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет |
2015 | Просто танцуй 2016 | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2015 | Йо-кай Watch Dance: специальная версия Just Dance | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2016 | Просто танцуй 2017 | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2017 | Просто танцуй 2018 | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Да | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2018 | Просто танцуй 2019 | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Да | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
2019 | Рэйман Мини | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет |
2019 | Просто танцуй 2020 | Нет | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
2020 | Просто танцуй 2021 | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Да |
2021 | Просто танцуй 2022 | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Да |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как создать анимацию в UBIart Framework» . www.ubi.com . 7 июня 2010 г. Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Уильям Одюро (23 сентября 2013 г.). «UbiArt Framework: маленький инструмент вверх и вниз…» www.gamekult.com (на французском языке) . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Как создать анимацию в UBIart Framework?, UBIart
- ^ «Ансель хочет, чтобы технология UbiArt была бесплатной для всех» . МКВ . 11 июля 2011 г.
- ^ IGN (09 апреля 2019 г.), генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо обсуждает прошлое, настоящее и будущее компании - IGN Unfiltered # 41 , получено 3 июня 2019 г.
- ^ «Босс Ubisoft объясняет, почему в последнее время мы не видели игр UbiArt» . Критический удар . 11 апреля 2019 г. Проверено 3 июня 2019 г.