Jump to content

UbiArt Framework

Разработчик(и) Ubisoft Монпелье
Первоначальный выпуск 2010
Написано в С++
Операционная система Кросс-платформенный
Тип Игровой движок
Лицензия Собственный

UbiArt Framework — это 2.5D- движок для видеоигр, разработанный Ubisoft Montpellier . Его функция — организация 2D-анимированной векторной графики. [1] в играбельную видеоигру без обширного программирования. [2]

В 2010 году Ubisoft анонсировала Rayman Origins , первую эпизодическую видеоигру, разработанную Мишелем Анселем и разработанную небольшой командой из пяти человек, но было объявлено, что она трансформировалась в полноценную игру. В игре используется UbiArt Framework, разработанная Ubisoft Montpellier и Ancel. UbiArt — это платформа для разработчиков, которая позволяет художникам и аниматорам легко создавать контент и использовать его в интерактивной среде. [3] Движок оптимизирован для разрешений HD и способен запускать игры со скоростью 60 кадров в секунду в разрешениях, превышающих 1080p .

Ансель выразил желание, чтобы фреймворк был доступен каждому для разработки игр. [4] Однако возможности публичного выпуска или лицензирования не было.

9 апреля 2019 года в интервью IGN [5] Ив объяснил, почему двигатель не использовался так, как изначально планировалось, и объяснил, что «инструменты были сложны в использовании». План состоял в том, чтобы распространить движок среди других студий, и Гиймо сказал, что «в какой-то момент мы хотели предоставить его всем [в Ubisoft]». Однако они решили не делать этого, поскольку хотели «проводить много времени с большим количеством людей, чтобы действительно помочь людям использовать его». Но двигатель не заброшен, как объяснил Гиймо: «Он все еще существует, и вы увидите, что его используют и другие вещи, но он не так преобладает, как раньше», то есть двигатель не забыт. [6]

Игры, разработанные с помощью UbiArt Framework

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
ПС3 ПСВита PS4 PS5 Вий 3DS Вии Ю НС Победить х360 XONE XSX/С iOS Андроид ОС Х Стадия
2011 Рэйман Происхождение Да Да Нет Нет Да Да Нет Нет Да Да Нет Нет Нет Нет Да Нет
2012 Рэйман: Бег по джунглям Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
2013 Приложение Rayman Legends Challenge Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2013 Рэйман Легенды Да Да Да Нет Нет Нет Да Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет Да
2013 Рэйман Фиеста Бег Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
2013 Просто танцуй 2014 Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Нет Да Да Нет Нет Нет Нет Нет
2014 Дитя Света Да Да Да Нет Нет Нет Да Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет Да
2014 Доблестные сердца: Великая война Да Нет Да Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да Нет Да Да Нет Нет
2014 Просто танцуй Wii U Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2014 Просто танцуй 2015 Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Нет Да Да Нет Нет Нет Нет Нет
2015 Гравити Фолз: Легенда о гномах-самоцветах Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2015 Рэйман Приключения Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
2015 Просто танцуй 2016 Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Нет Да Да Нет Нет Нет Нет Нет
2015 Йо-кай Watch Dance: специальная версия Just Dance Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
2016 Просто танцуй 2017 Да Нет Да Нет Да Нет Да Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет Нет
2017 Просто танцуй 2018 Да Нет Да Нет Да Нет Да Да Нет Да Да Нет Нет Нет Нет Нет
2018 Просто танцуй 2019 Нет Нет Да Нет Да Нет Да Да Нет Да Да Нет Нет Нет Нет Нет
2019 Рэйман Мини Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Да Нет
2019 Просто танцуй 2020 Нет Нет Да Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Да
2020 Просто танцуй 2021 Нет Нет Да Да Нет Нет Нет Да Нет Нет Да Да Нет Нет Нет Да
2021 Просто танцуй 2022 Нет Нет Да Да Нет Нет Нет Да Нет Нет Да Да Нет Нет Нет Да
  1. ^ «Как создать анимацию в UBIart Framework» . www.ubi.com . 7 июня 2010 г. Проверено 22 июля 2014 г.
  2. ^ Уильям Одюро (23 сентября 2013 г.). «UbiArt Framework: маленький инструмент вверх и вниз…» www.gamekult.com (на французском языке) . Проверено 22 июля 2014 г.
  3. ^ Как создать анимацию в UBIart Framework?, UBIart
  4. ^ «Ансель хочет, чтобы технология UbiArt была бесплатной для всех» . МКВ . 11 июля 2011 г.
  5. ^ IGN (09 апреля 2019 г.), генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо обсуждает прошлое, настоящее и будущее компании - IGN Unfiltered # 41 , получено 3 июня 2019 г.
  6. ^ «Босс Ubisoft объясняет, почему в последнее время мы не видели игр UbiArt» . Критический удар . 11 апреля 2019 г. Проверено 3 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea38cea0e150830652055c2c54026bc0__1696024860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/c0/ea38cea0e150830652055c2c54026bc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UbiArt Framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)