Jump to content

Миллионы игр

Миллионы игр
Разработчик(и) Компания «Зиллионс Девелопмент»
Стабильная версия
2.0.1 / 2003 г .; 21 год назад ( 2003 )
Операционная система Microsoft Windows
Тип Общая игра
Веб-сайт www .миллионы игр

Миллионы игр [1] [2] — это коммерческая игровая система общего назначения, разработанная Джеффом Маллеттом и Марком Лефлером в 1998 году. [3] Правила игры задаются с помощью S-выражений , языка правил Zillions. Он был разработан для работы в основном с абстрактными стратегическими настольными играми и головоломками . [4] После анализа правил игры искусственный интеллект системы может автоматически играть с одним или несколькими игроками. Он рассматривает головоломки как пасьянсы, и для их решения можно использовать искусственный интеллект.

Язык сценариев

[ редактировать ]

Язык сценариев Zillions-of-Games использует S-выражения . Правила хранятся в текстовом файле с расширением «.zrf» (файл правил Zillions). Пользователи могут создавать свои собственные ZRF-файлы и заставлять ИИ из Zillions-of-Games играть в их недавно созданную игру.Определение игр обычно содержит следующую закономерность: [5]

  • Название игры . Один ZRF может содержать более одной игры, а название игры позволяет пользователю выбрать определенную игру.
  • Описание, история и стратегия игры . Это текст, который показывается пользователю по запросу, чтобы объяснить правила игры, историю и дать общие советы по игровому процессу.
  • Игроки . Это список имен игроков, используемых в игре. Например, для шахмат это будет White , Black . Имя игрока используется и в других местах, например, в начальной позиции или определении целей игры. Игрок может быть только один (например, в головоломках), два или более.
  • Порядок хода. Определяет порядок ходов игроков. В приведенном выше примере игрок X начинает, игрок O делает ход, а затем вся последовательность повторяется. Определение порядка хода может быть более сложным, например, для сбалансированных шахмат с двумя ходами это будет: (порядок хода Белые повторяют Черный Черный Белый Белый) , что определяет следующий порядок ходов: Белые, Черные, Черные, Белые. , Белый, Черный, Черный, Белый, Белый и т. д.
Определение доски в Zillions-of-Games. На этом рисунке показаны все позиции в определенной игре и соответствующие им названия. все указанные направления из среднего-среднего положения. Также показаны
  • Определение платы. В этом разделе указывается геометрия игрового поля, отдельные положения доски и связи между ними. Определение платы в приведенном выше примере сначала определяет растровое изображение, которое будет использоваться для платы. Двухмерная плата определяется с использованием координат пикселей растрового изображения. В определении («top-/middle-/bottom-» (0 112)) указаны обозначения, которые будут использоваться для строк, а также смещение в пикселях между строками. Текстовая запись используется в списке ходов, а также для сохранения сыгранной игры в файл «.zsg» (сохраненная игра Zillions). Связи между положением платы указаны в операторе (направления...) . В приведенном выше примере определены четыре направления: n (север) — один шаг вверх, e (восток) — один шаг вправо, nw — по диагонали вверх-влево и ne — по диагонали вверх-вправо. Направления используются в определениях ходов, а также в определении целей игры.
  • Определение кусочка. Определяет фигуры, используемые в игре, их названия и способы их перемещения. В приведенном выше примере определена одна фигура Man , которую можно разместить на любой пустой позиции доски. два растровых изображения для игроков X и O. Также указаны
  • Настройка платы. Определяет начальную позицию игры. В приведенном выше примере определено, что изначально доска пуста, и на каждой стороне есть по 5 фигур, которые можно выбросить.
  • Цель игры. Условие, когда один из игроков выигрывает или происходит ничья. В игре «Крестики-нолики» условие победы (3 в ряд) определяется как относительная конфигурация фигур с использованием направлений n , e , ne и nw из определения доски.

Реализованные игры

[ редактировать ]

Zillions of Games названа так из-за возможности играть в очень большое количество запрограммированных пользователем игр. В комплект поставки системы входит более 300 игр и головоломок. К ним относятся множество популярных настольных игр, таких как «Алькерке» , «Лиса и гуси» , «Го» , «Гомоку» , «Джунгли» , «Халма» , «Ним» , «Девять мужских моррисов» , «Реверси » , «Тафл» и «Крестики-нолики» . В пакет входит множество вариантов шашек , например русские и турецкие шашки . Помимо стандартных шахмат ФИДЕ , Zillions of Games содержит множество национальных вариантов шахмат, таких как сёги , сянци , чанги , а также ряд популярных вариантов шахмат, таких как Ultima , Extinction шахматы , Losing Chess , шатрандж , шахматы Беролина , Grand Chess и другие. Он также включает в себя некоторые головоломки, такие как «Пазл на 15» , «Ханойские башни» , «Восемь королев » и различные пасьянсы .

Вскоре после того, как игра вышла на рынок в конце 1998 года, пользователи Zillions of Games начали программировать для нее новые игры и головоломки, многие из которых создавались сами. Вскоре начали появляться две большие коллекции миллионов файлов правил (ZRF). Один был на веб-сайте Zillions of Games , а другой — на веб-сайте Chess Variant Pages . [6] Первый собрал все виды ZRF, тогда как второй сосредоточился на ZRF для шахматных вариантов . По состоянию на ноябрь 2017 года в интерфейсе ZILLIONS было 2577 ZRF, созданных 462 авторами ZRF. [7] а в коллекции страниц с вариантами шахмат было 794 ZRF шахматных варианта.

В число игр, запрограммированных пользователями, входят такие игры, как 4D Tic-Tac-Toe, FreeCell , Rubik's Cube , Teeko , Mancala , Alice Chess , Chess960 , Hexagonal шахматы , Star Trek Tri-Dimensional Chess и Sokoban . Помимо различных игр и головоломок, существуют также образовательные ZRF, такие как клеточные автоматы Game of Life , калькулятор и некоторые симуляции машины Тьюринга .

Использование

[ редактировать ]

Миллионы игр можно использовать для следующего:

  • Играйте в любые игры или головоломки, которые с ним связаны.
  • Игра в любые бесплатные игры и головоломки, запрограммированные для него пользователями.
  • Игра в игры с удаленными пользователями через Интернет или коммутируемое соединение.
  • Играйте в игры, пересылая файлы ZSG по электронной почте туда и обратно.
  • Программируем его, чтобы играть в новые игры и головоломки.
  • Использование его как инструмента разработки для создания новых игр и головоломок.
  • Тестирование новых игр на ничейность и другие качества, заставляя Zillions играть в них против себя.
  • Решение головоломок или обеспечение возможности решения вновь созданных головоломок.
  • Создание диаграмм, которые можно вырезать из снимков экрана.

Возможности

[ редактировать ]

Zillions представляет доски и детали с растровыми изображениями; они могут быть переназначены пользователем. Доски могут представлять собой произвольно ориентированные графы, но стандартные сетчатые доски проще создавать и имеют встроенную поддержку обнаружения коллинеарности . Доступные условия победы, проигрыша и ничьи включают мат, пат, повторение, взятие фигур, абсолютную конфигурацию, относительную конфигурацию и различные типы подсчета фигур. Они позволяют создавать множество различных игр и головоломок.

Помимо определения того, как ходят фигуры, Zillions может определять, как можно выбрасывать фигуры. Это для введения новых фигур в игру. Это бесполезно для сёги, которые «роняют» захваченные фигуры, хранящиеся по бокам доски. Он предназначен для таких игр, как «Го», «Реверси» и «Крестики-нолики», которые обычно позволяют пользователям добавлять на доску новые фигуры. Как и в случае с перемещением фигуры, это определяется алгоритмически, и это может быть что-то простое, например, позволить новой фигуре падать только на пустое место или следовать более сложным правилам.

Начиная с версии 2.0, Zillions имеет дополнительную возможность применять максимальные правила захвата (используемые в некоторых версиях шашек ) и полнофункциональный движок игры в го.

Zillions включает в себя «случайного игрока», который случайным образом выбирает из доступных ходов; это можно использовать для имитации игральных костей в гоночных играх и родственных нардах . [4]

Стандартный механизм искусственного интеллекта при необходимости можно заменить механизмами, созданными пользователем. Эти механизмы затем могут использовать дебютные книги или другие функции, недоступные стандартному ИИ. [8]

Ограничения

[ редактировать ]

Несмотря на свою универсальность, Zillions of Games имеет ряд нетривиальных ограничений:

  • Zillions Of Games предназначена исключительно для игр с идеальной информацией . Это делает его практически бесполезным в честных играх с несовершенной или скрытой информацией против ИИ, таких как карточные игры или настольные игры со скрытыми значениями фигур, такие как Stratego . Вместо этого программа будет автоматически использовать всю доступную ей информацию, включая карты в колоде и карты на руках у всех остальных игроков. В игры по-прежнему могут играть игроки-люди, хотя выборочное раскрытие информации только одному игроку не поддерживается. [4]
  • В его языке программирования отсутствует поддержка арифметики, функций и переменных, кроме некоторых логических флагов. [4]
  • Движок не имеет встроенной поддержки целей на основе соединения, таких как Hex ; таким образом, эти цели должны быть реализованы вручную. [4]
  • Также не поддерживается наличие нескольких частей в одной локации или частей, охватывающих несколько локаций одновременно. , требуются сложные обходные пути Таким образом, для игр, которым нужны эти функции, таких как Mancala , Laska или Quoridor . [4]
  • Как и большинство игровых программ с искусственным интеллектом, движок по умолчанию плохо работает в играх с большими факторами ветвления, таких как сёги . [4]
  • В некоторых жизненно важных аспектах программа слишком ограничительна в том, что она позволяет.
    • Хотя он и может распознавать повторение, он может распознавать только троекратное повторение .
    • Хотя он может проверять различные условия выигрыша, проигрыша и ничьей в конце хода, он не может проверить ни одно из них при оценке возможных ходов фигуры. Следовательно, например, в сёги его нельзя запрограммировать на всегда точное соблюдение правила, запрещающего поставить мат королю с потерей пешки.
    • Во многие варианты шахмат для нескольких человек играть невозможно, поскольку игра немедленно останавливается, когда первый игрок получает мат или патовую ситуацию .
  • В некоторых случаях качество игрового процесса ухудшается из-за того, что ИИ автоматически рассчитывает неточную стоимость фигур, и нет возможности вручную переопределить его точными значениями фигур.

Многие из этих ограничений можно обойти с помощью таких расширений, как Axiom Development Kit. [9]

  1. ^ Процедурная генерация контента на основе поиска: таксономия и опрос , Джулиан Тогелиус , Георгиос Н. Яннакакис , Кеннет О. Стэнли , Кэмерон Браун , Транзакции IEEE по вычислительному интеллекту и искусственному интеллекту в играх 3 (3): 172–186 · Октябрь 2011 г. два : 10.1109/TCIAIG.2011.2148116
  2. ^ Немецкая ассоциация Чу сёги
  3. ^ Дэвид Н.Л. Леви (2006). Роботы без ограничений . АК Питерс, ООО ISBN  1-56881-239-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Могут ли миллионы поддержать эту игру?» Часто задаваемые вопросы от Zillions Development Corp.
  5. ^ Полную спецификацию языка сценариев Zillions-of-Games можно найти в справочнике по языку Zillions , который можно найти в разделе установки Zillions .
  6. ^ Zillions of Games - Коллекция вариантов шахмат на страницах Chess Variant для Zillions of Games.
  7. ^ Бесплатные дополнительные игры для Zillions of Games.
  8. ^ Возможности миллионов , Возможности, добавленные в версии 2.0
  9. ^ Грег Шмидт (16 апреля 2016 г.). «Комплект разработчика Аксиомы» . Проверено 4 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e393e7666cfe173fb8f978ecd103214__1721764320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/14/0e393e7666cfe173fb8f978ecd103214.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zillions of Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)