ID Tech 7
Разработчик(и) | программное обеспечение id |
---|---|
Написано в | С++ |
Платформа | |
Предшественник | идентификатор технологии 6 |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | idsoftware |
id Tech 7 — это мультиплатформенный собственный игровой движок , разработанный id Software . Являясь частью серии игровых движков id Tech , он является преемником id Tech 6 . Программное обеспечение впервые было продемонстрировано на QuakeCon 2018 в рамках анонса id Software Doom Eternal . [1] [2] [3]
Технология
[ редактировать ]id Tech 7 имеет в десять раз большую геометрическую детализацию и более высокую точность текстур, чем id Tech 6. [4] Более того, возможности игрового движка позволяют использовать новую систему под названием «Разрушаемые демоны», в которой тела врагов постепенно разрушаются и ухудшаются в бою по мере получения повреждений. На ПК id Tech 7 поддерживает только рендеринг Vulkan . [5] Трассировка лучей и DLSS были добавлены в июне 2021 года. По словам разработчика движка Акселя Гнейтинга, в движке нет «основного потока »; все реализовано как задания . [6]
Улучшения по сравнению с id Tech 6
[ редактировать ]- На 1 миллион строк кода меньше, отчасти из-за удаления OpenGL . движка рендеринга [7]
- Унифицированное HDR освещение и тени [7]
- Полная поддержка HDR на PS4, PS4 Pro, PS5, Xbox One S, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X, ПК и Stadia [8] [9]
- Multi PBR Композитинг, смешивание и покраска материалов [7]
- Повышена точность текстур и геометрическая детализация за счет удаления конвейера MegaTexture , используемого начиная с id Tech 4. [7] [10]
- Улучшенное качество глобального освещения [7]
- Существенно улучшенная система частиц, поскольку на графическом процессоре работает больше частиц, что позволяет создавать более крупные взрывы, больше атмосферных объемов и более яркие эффекты частиц. [11]
- Ограничение частоты кадров увеличено до 1000 FPS . В id Tech 6 ограничение кадров составляло 250 кадров в секунду. [11]
- Переписана система заданий для более эффективного использования всех доступных ядер ЦП. [11]
- Улучшенные эффекты постобработки, включая более детальное сглаживание и улучшенное размытие изображения. [11]
- Поддержка игровых областей в два раза больше, чем в id Tech 6. [10]
- Улучшенная потоковая передача изображений [12]
- Расширенная система декалей [12]
- Улучшенная система LOD [12]
- Новая система отсеивания треугольников, освещения и окклюзии графического процессора, позволяющая не отображать то, что находится за кадром. [12]
- Значительно улучшенное сжатие [12]
- Улучшено время загрузки уровней, в том числе экранов после смерти. [12]
- ДЛСС 2.3.0 [ нужна ссылка ]
- Отражения с трассировкой лучей на PlayStation 5, Xbox Series X (недоступно на Xbox Series S) и ПК с аппаратной ускоренной трассировкой лучей. [13]
- Затенение с переменной скоростью на Xbox Series X и Xbox Series S [13]
Игра с использованием id Tech 7
[ редактировать ]- Doom Eternal (2020) – id Software
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мачкович, Сэм (10 августа 2018 г.). «Doom Eternal открывает idTech 7, чертовски новые возможности» . Арс Техника . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Берч, Натан (10 августа 2018 г.). «Doom Eternal представляет кровавый дебютный игровой процесс на QuakeCon» . Wccftech . Проверено 12 августа 2018 г.
- ^ Пападопулос, Джон (10 августа 2018 г.). «Технические подробности DOOM Eternal: id Tech 7 может отображать в 10 раз более высокую геометрическую детализацию, демонов можно будет уничтожить» . DSOG – Темная сторона игр . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ «Технические подробности DOOM Eternal: id Tech 7 может отображать в 10 раз более высокую геометрическую детализацию, демонов можно будет уничтожить | DSOGaming | Темная сторона игр» . www.dsogaming.com . 10 августа 2018 г. Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Хан, Билли [@billykan] (11 августа 2018 г.). «Да, это #Vulkan только на ПК. #Vulkan — лучший API, если вы хотите достичь абсолютно высочайшей частоты кадров на ПК» ( твит ) . Проверено 12 августа 2018 г. - через Twitter .
- ^ Гнейтинг, Аксель [@axelgneiting] (21 марта 2020 г.). «Забавный факт: в Doom Eternal нет основного потока или потока рендеринга. Это все задания с одним рабочим потоком на ядро» ( твит ) . Получено 4 января 2021 г. - через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сессия разработчиков GDC 2019: First Light — Bringing DOOM в Stadia , Google Stadia , 12 апреля 2019 г., заархивировано из оригинала 24 июня 2021 г. , получено 16 мая 2019 г.
- ^ Соуза, Тьяго [@idSoftwareTiago] (28 февраля 2020 г.). «@Smurfman256 @billykhoan @axelgneiting @idJeanGeffroy @philiphammer0 да, буквально на всех платформах» ( твит ) . Получено 4 января 2021 г. - через Twitter .
- ^ Хан, Билли [@billykan] (10 марта 2020 г.). «HDR доступен на PS4, PS4 PRO, XB1S, XB1X, ПК и Stadia. К сожалению, аппаратное обеспечение оригинального XB1 не поддерживает HDR» ( твит ) . Проверено 28 февраля 2020 г. - через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б Обновления движка Doom Eternal: id Software раскрывает новые подробности! , Digital Foundry , 25 января 2020 г. , получено 25 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «DOOM Eternal: Как id Tech 7 максимально оптимизирован для текущих технологий и следующего поколения» , IGN First , IGN , 28 февраля 2020 г. , получено 28 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Doom Eternal — Обзор технологий Digital Foundry — id Tech 7 Is Incredible , Digital Foundry , 21 марта 2020 г. , получено 21 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бойл, Джошуа (29 июня 2021 г.). «DOOM Eternal — примечания к выпуску следующего поколения и обновления 6» . Клуб убийц Bethesda .