Jump to content

ID Tech 7

ID Tech 7
Разработчик(и) программное обеспечение id
Написано в С++
Платформа
Предшественник идентификатор технологии 6
Лицензия Собственный
Веб-сайт idsoftware

id Tech 7 — это мультиплатформенный собственный игровой движок , разработанный id Software . Являясь частью серии игровых движков id Tech , он является преемником id Tech 6 . Программное обеспечение впервые было продемонстрировано на QuakeCon 2018 в рамках анонса id Software Doom Eternal . [1] [2] [3]

Технология

[ редактировать ]

id Tech 7 имеет в десять раз большую геометрическую детализацию и более высокую точность текстур, чем id Tech 6. [4] Более того, возможности игрового движка позволяют использовать новую систему под названием «Разрушаемые демоны», в которой тела врагов постепенно разрушаются и ухудшаются в бою по мере получения повреждений. На ПК id Tech 7 поддерживает только рендеринг Vulkan . [5] Трассировка лучей и DLSS были добавлены в июне 2021 года. По словам разработчика движка Акселя Гнейтинга, в движке нет «основного потока »; все реализовано как задания . [6]

Улучшения по сравнению с id Tech 6

[ редактировать ]
  • На 1 миллион строк кода меньше, отчасти из-за удаления OpenGL . движка рендеринга [7]
  • Унифицированное HDR освещение и тени [7]
  • Полная поддержка HDR на PS4, PS4 Pro, PS5, Xbox One S, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X, ПК и Stadia [8] [9]
  • Multi PBR Композитинг, смешивание и покраска материалов [7]
  • Повышена точность текстур и геометрическая детализация за счет удаления конвейера MegaTexture , используемого начиная с id Tech 4. [7] [10]
  • Улучшенное качество глобального освещения [7]
  • Существенно улучшенная система частиц, поскольку на графическом процессоре работает больше частиц, что позволяет создавать более крупные взрывы, больше атмосферных объемов и более яркие эффекты частиц. [11]
  • Ограничение частоты кадров увеличено до 1000 FPS . В id Tech 6 ограничение кадров составляло 250 кадров в секунду. [11]
  • Переписана система заданий для более эффективного использования всех доступных ядер ЦП. [11]
  • Улучшенные эффекты постобработки, включая более детальное сглаживание и улучшенное размытие изображения. [11]
  • Поддержка игровых областей в два раза больше, чем в id Tech 6. [10]
  • Улучшенная потоковая передача изображений [12]
  • Расширенная система декалей [12]
  • Улучшенная система LOD [12]
  • Новая система отсеивания треугольников, освещения и окклюзии графического процессора, позволяющая не отображать то, что находится за кадром. [12]
  • Значительно улучшенное сжатие [12]
  • Улучшено время загрузки уровней, в том числе экранов после смерти. [12]
  • ДЛСС 2.3.0 [ нужна ссылка ]
  • Отражения с трассировкой лучей на PlayStation 5, Xbox Series X (недоступно на Xbox Series S) и ПК с аппаратной ускоренной трассировкой лучей. [13]
  • Затенение с переменной скоростью на Xbox Series X и Xbox Series S [13]

Игра с использованием id Tech 7

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мачкович, Сэм (10 августа 2018 г.). «Doom Eternal открывает idTech 7, чертовски новые возможности» . Арс Техника . Проверено 10 августа 2018 г.
  2. ^ Берч, Натан (10 августа 2018 г.). «Doom Eternal представляет кровавый дебютный игровой процесс на QuakeCon» . Wccftech . Проверено 12 августа 2018 г.
  3. ^ Пападопулос, Джон (10 августа 2018 г.). «Технические подробности DOOM Eternal: id Tech 7 может отображать в 10 раз более высокую геометрическую детализацию, демонов можно будет уничтожить» . DSOG – Темная сторона игр . Проверено 11 августа 2018 г.
  4. ^ «Технические подробности DOOM Eternal: id Tech 7 может отображать в 10 раз более высокую геометрическую детализацию, демонов можно будет уничтожить | DSOGaming | Темная сторона игр» . www.dsogaming.com . 10 августа 2018 г. Проверено 11 августа 2018 г.
  5. ^ Хан, Билли [@billykan] (11 августа 2018 г.). «Да, это #Vulkan только на ПК. #Vulkan — лучший API, если вы хотите достичь абсолютно высочайшей частоты кадров на ПК» ( твит ) . Проверено 12 августа 2018 г. - через Twitter .
  6. ^ Гнейтинг, Аксель [@axelgneiting] (21 марта 2020 г.). «Забавный факт: в Doom Eternal нет основного потока или потока рендеринга. Это все задания с одним рабочим потоком на ядро» ( твит ) . Получено 4 января 2021 г. - через Twitter .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Сессия разработчиков GDC 2019: First Light — Bringing DOOM в Stadia , Google Stadia , 12 апреля 2019 г., заархивировано из оригинала 24 июня 2021 г. , получено 16 мая 2019 г.
  8. ^ Соуза, Тьяго [@idSoftwareTiago] (28 февраля 2020 г.). «@Smurfman256 @billykhoan @axelgneiting @idJeanGeffroy @philiphammer0 да, буквально на всех платформах» ( твит ) . Получено 4 января 2021 г. - через Twitter .
  9. ^ Хан, Билли [@billykan] (10 марта 2020 г.). «HDR доступен на PS4, PS4 PRO, XB1S, XB1X, ПК и Stadia. К сожалению, аппаратное обеспечение оригинального XB1 не поддерживает HDR» ( твит ) . Проверено 28 февраля 2020 г. - через Twitter .
  10. ^ Перейти обратно: а б Обновления движка Doom Eternal: id Software раскрывает новые подробности! , Digital Foundry , 25 января 2020 г. , получено 25 января 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «DOOM Eternal: Как id Tech 7 максимально оптимизирован для текущих технологий и следующего поколения» , IGN First , IGN , 28 февраля 2020 г. , получено 28 февраля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Doom Eternal — Обзор технологий Digital Foundry — id Tech 7 Is Incredible , Digital Foundry , 21 марта 2020 г. , получено 21 марта 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бойл, Джошуа (29 июня 2021 г.). «DOOM Eternal — примечания к выпуску следующего поколения и обновления 6» . Клуб убийц Bethesda .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b0c766990059ffa5210b9e380e9df63__1720879020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/63/9b0c766990059ffa5210b9e380e9df63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
id Tech 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)