Воксельное пространство
Разработчик(и) | NovaLogic , Кайл Фриман |
---|---|
Тип | 3D-графический движок |
Веб-сайт | http://www.novalogic.com/ |
Voxel Space — это движок рендеринга воксельной растровой графики , изобретенный разработчиком Novalogic и вице-президентом по технологиям Кайлом Фриманом. [1] [2] В начале 2000 года компания получила патент на эту технологию. [3] [4] [5]
История
[ редактировать ]Оригинальный движок Voxel Space был запатентован в 1996 году и впервые выпущен в виде программного обеспечения в выпуске Comanche: Maximum Overkill 1992 года . Затем движок был переработан в Voxel Space 2 (который поддерживает использование как полигонов , так и вокселей и использовался в Comanche 3 и Armored Fist 2 ), [6] а позже Voxel Space 32 и использовался в Armored Fist 3 и Delta Force 2 .
На основе опыта Кайла Фримена с вокселами в технологиях медицинской визуализации, используемых при компьютерной томографии. [7] и МРТ-сканеры , подобная технология использовалась в таких играх, как Outcast . С развитием вычислительной мощности современных компьютеров появились браузерные версии аналогичной технологии, основанные на рендеринге местности Voxel Space, используемом в Comanche . [8]
Версия движка, используемая в серии Comanche, использовала трассировку лучей для каждого пикселя объемных данных местности. [ нужна ссылка ]
Версии
[ редактировать ]- Воксельное пространство 3D :
- Воксельное пространство 2 :
- Voxel Space 32 : 32-битный рендеринг, поддержка 16 миллионов цветов, 360 градусов трансформации. [9]
Список игр
[ редактировать ]Технология использовалась в ряде коммерческих игр. [10]
- оборотень
- Команчи
- Дельта Форс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NovaLogic получила патент на уникальный движок трехмерной графики; Voxel Space 2 становится третьим запатентованным изобретением издателя игр. - Бесплатная онлайн-библиотека» . thefreelibrary.com . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «За пределами треугольников — эффекты гигавокселей в видеоиграх» (PDF) . 17 августа 2009 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «Объединение Voxel в графической славе: NovaLogic получил патент - IGN» . ign.com . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «Гамасутра — запатентованная Nova Logic» . gamasutra.com . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «Патент US6020893A, Система и способ реалистичного моделирования местности» . патенты.google.com.
- ^ «NG Alphas: NovaLogic». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996 г., стр. 62–63.
- ^ Шуйтема, Пол (июль 1994 г.). «Волшебник вокселей» . Хекс, ошибки и рок-н-ролл. Мир компьютерных игр . стр. 140–144.
- ^ «Воксельный космос в игре Comanche» . Гитхаб . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «FlightSim.Com — NovaLogic получила патент на движок воксельной космической графики» . Flightsim.com . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «НоваЛогик: Юридическая информация» . novalogic.com . Проверено 13 августа 2015 г.