На репе
Kynapse — это промежуточный программный продукт для искусственного интеллекта , разработанный компанией Kynogon , которая была куплена Autodesk в 2008 году и называлась Autodesk Kynapse . В 2011 году он был модернизирован и переименован в Autodesk Navigation . [3]
С момента прекращения выпуска Autodesk Gameware продукт устарел.
Функции
[ редактировать ]- Полноценный поиск пути в 3D
- Инструмент автоматического создания данных AI
- Оптимизация для многоядерных / многопроцессорных / сотовых архитектур.
- Пространственное рассуждение
- Механизмы потоковой передачи для обработки очень больших территорий.
- Управление динамическими и разрушаемыми ландшафтами
Использование
[ редактировать ]Kynapse использовался при разработке более 80 игр, включая Mafia II , Crackdown , [4] Один в темноте 5 , [5] Fable II , Medal of Honor: Airborne , Sacred 2: Fallen Angel , Watchmen: The End Is близко , Sonic the Hedgehog (2006) , Властелин колец онлайн: Тени Ангмара [6] и Unreal Engine . Kynapse также используется такими компаниями, как EADS , [7] BAE Systems или Électricité de France для разработки военного или промышленного моделирования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kynapse добавляет поддержку Wii - Новости - www.developmag.com
- ^ Барнетт, Патрик (7 марта 2012 г.). «Autodesk заключает лицензионное соглашение с Nintendo» . Всемирный отчет Nintendo.
- ^ «Autodesk представляет новое промежуточное программное обеспечение для навигации по игровому ПО для искусственного интеллекта» .
- ^ Гамасутра - Миры реального времени захватывают ИИ Kynapse для подавления
- ^ Kynapse остается один в темноте, новости от 1UP.com
- ^ Gamasutra - Turbine выбирает Kynapse для получения основных лицензий MMO
- ^ «EADS NetCOS использует Kynapse для разработки систем моделирования следующего поколения» . modsim.org . Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 25 января 2018 г.