Список воссозданий игрового движка
Воссоздание игрового движка — это тип процесса модернизации движка видеоигры , при котором новый игровой движок пишется с нуля как клон оригинала с полной возможностью чтения файлов данных исходной игры. Новый движок читает файлы старого движка и теоретически загружает и понимает его ресурсы неотличимо от оригинала. Результатом правильного клонирования движка часто является возможность играть в игру на современных системах, на которых старая игра больше не могла работать. Это также открывает возможность сотрудничества сообщества, поскольку многие проекты по переделке движка, как правило, имеют открытый исходный код.
В большинстве случаев клон создается частично путем изучения и обратного проектирования исходного исполняемого файла, но иногда, как это было в случае с некоторыми движками в ScummVM , оригинальные разработчики помогали проектам, предоставляя исходный исходный код — это так. -называемые исходные порты .
См. также
[ редактировать ]- Список коммерческих видеоигр с позднее выпущенным исходным кодом
- Исходный порт
- Ремейк видеоигры
- Эмулятор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колесница» . GitHub.com . 3 ноября 2021 г. Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «aoe/LEGAL at master · FolkertVanVerseveld/aoe · GitHub» . Гитхаб . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ "аоэ" . GitHub.com . 11 июня 2024 г. Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «открытый README» . Гитхаб . 1 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 г.
- ^ "фриаоэ" . GitHub.com . 3 ноября 2021 г. Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «[Fitd-cvs] соответствует АВТОРАМ,НЕТ,1.1 КОПИРОВАНИЕ,НЕТ,1.1 [..]» . СоурсФордж . 6 августа 2004 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ "Яз0р/ФИТД" . Гитхаб .
- ^ «Амбермун.нет» . Гитхаб .
- ^ «raw — Переписанный движок для Another World/Out of this World» . 21 апреля 2004 г. Лицензия найдена в: релиз 0.1.0 (21.04.2004) — raw-0.1.0.tar.bz2 — исходный код . Архивировано из оригинала 5 мая 2004 года.
- ^ «ArxLibertatis/КОПИРОВАНИЕ в master · arx/ArxLibertatis · GitHub» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Arx Libertatis — кроссплатформенный порт Arx Fatalis» . Arx-libertatis.org . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ "arx/ArxLibertatis" . GitHub.com . 6 ноября 2021 г. Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ "кесарево сечение " Гитхаб .
- ^ Юлиус на GitHub (6 марта 2019 г.)
- ^ «Dethrace-labs/Dethrace» . Гитхаб .
- ^ АрноАнсемс (26 апреля 2023 г.). «КатакомбыГЛ» . Гитхаб . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Панцершрек/Пропасть-Реверс» . Гитхаб . 2 ноября 2021 г.
- ^ «ФриЧПУ» . Sourceforge.net . 30 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Юридическая информация | ОпенРА» .
- ^ «ОпенРА» . Опенра.нет . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б https://raw.githubusercontent.com/TheAssemblyArmada/Vanilla-Conquer/vanilla/License.txt .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б "TheAssemblyArmada/Vanilla-Conquer" . Гитхаб . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Ассамблея Армада/Тимьян» . Гитхаб . 2 ноября 2021 г.
- ^ «Бесплатная повторная реализация SAGE с открытым исходным кодом» . OpenSAGE на GitHub . Гитхаб . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ «ФриРА» . Sourceforge.net . 19 апреля 2013 г.
- ^ «ОпенРедАлерт» . Sourceforge.net . 14 октября 2015 г.
- ^ «АссамблеяАрмада/Хроносдвиг» . Гитхаб . 26 октября 2021 г.
- ^ «Chronoshift (проект повторной реализации C&C: Red Alert 1) теперь с открытым исходным кодом!» . Реддит.com . 2 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «РедАлерт++» . Сайт Red Alert++ . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
Повторная реализация движка C&C Red Alert с открытым исходным кодом. Написан с нуля на C++ с использованием SDL2 и OpenAL.
- ^ «Ред Алерт Плюс Плюс» . Фейсбук . Проверено 4 июля 2016 г.
Повторная реализация движка C&C Red Alert с открытым исходным кодом. Написан с нуля на C++.
- ^ openc2e на GitHub
- ^ «ОпенЛоко» . Гитхаб .
- ^ «фриабло» . Freeablo.org . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Архивный проект» . Гитхаб . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Дьявол» . Гитхаб . Ноябрь 2021 г.
- ^ «DevilutionX/README.md в мастере · диахирургия/DevilutionX» . Гитхаб .
- ^ Перейти обратно: а б с «хореос» . xoreos.org . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «GitHub — xoreos/xoreos: повторная реализация движка Aurora от BioWare (и его производных). Предварительная альфа-версия: P» . Гитхаб . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б "реон" . Гитхаб .
- ^ «ОпенДВ» . Гитхаб .
- ^ «REDRIVER2/LICENSE на мастере · OpenDriver2/REDRIVER2 · GitHub» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ "РЕДРАЙВЕР2" . Гитхаб .
- ^ «ФриНукум» . Гитхаб .
- ^ «ФриНукум» . crates.io .
- ^ "EDuke32" . EDuke32 .
- ^ «Ричард Гобель / EDuke32» . Voidpoint.io . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Вы играли в… Dune II Remake Dune Legacy? « Камень , бумага, дробовик», автор Алек Меер (19 сентября 2015 г.)
- ^ «ОпенТЕСАрена» . Гитхаб . 4 ноября 2021 г. Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «XLEngine» . Гитхаб .
- ^ «Добавлен файл ЛИЦЕНЗИИ» . Гитхаб . 31 июля 2016 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Подтверждение лицензии» . Гитхаб . 11 апреля 2018 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Смит, Адам (18 ноября 2011 г.). «Моды и концовки: Daggerfall и XL Engine» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 4 октября 2013 г.
[XL Engine] [...] это специально созданная платформа для запуска старых игр. По сути, они полностью переработаны, со всеми видами визуальных улучшений и улучшенной поддержкой моддинга, так что создается впечатление, что они портируются на современные системы.
- ^ Ларабель, Майкл (22 июля 2011 г.). «Движок XL для игр переносится в Linux» . Фороникс.com . Фороникс Медиа . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Даггерфолльское единство» . Гитхаб .
- ^ Инструменты австралийского производства позволяют играть в Daggerfall в браузере (или модифицировать его с помощью современного движка), автор Логан Букер на kotaku.com (24 января 2015 г.)
- ↑ One For The Weekend: Daggerfall Tools For Unity, Шон Грин о Rock, Paper, Shotgun (25 января 2015 г.)
- ^ «Проект Аэдра/Код/[r413]/LICENSE.txt» . Проверено 27 июня 2019 г. - через SourceForge .
- ^ «Проект АНИС» . www.tomyun.pe.kr . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Спектал» . www.eob2remake.com . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Римейк F-1 Spirit. Архивировано 24 июля 2011 г. в Wayback Machine на Brain Games.
- ^ «GitHub — alexbatalov/fallout1-ce: Fallout для современных операционных систем» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «GitHub — alexbatalov/fallout1-re: Реверс-инжиниринг Fallout» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «falltgeist/license.txt на сайте development · Falltergeist/falltgeist · GitHub» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «darkfo/LICENSE.txt в master · darkf/darkfo · GitHub» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «jsFO/LICENSE на мастере · ajxs/jsFO · GitHub» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «GitHub — alexbatalov/fallout2-re: Реверс-инжиниринг Fallout 2» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «GitHub — alexbatalov/fallout2-ce: Fallout 2 для современных операционных систем» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «vault13/LICENSE на мастере · pingw33n/vault13 · GitHub» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «ВСПОМИНАНИЕ» . Гитхаб . 11 июня 2024 г. Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «ОпенГМК» . Гитхаб . 9 мая 2024 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Game Creator — классический игровой движок, совместимый с Game Maker» . Гитхаб . 26 февраля 2024 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «ОпенГМЛ» . Гитхаб . 24 апреля 2023 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Компилятор DejaVu Game Maker» . Гитхаб . 6 сентября 2015 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «ДежаВю» . Гитхаб . 30 июля 2023 г. Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Аколит» . Гитхаб . 7 февраля 2014 года . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Открытая Готика» . Гитхаб . 4 декабря 2021 г.
- ^ «ОпенГТА» . Ogta.fifengine.de . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Архив кода Google — долгосрочное хранилище для хостинга проектов Google Code» . Code.google.com . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «GitHub — GTAmodding/Re3: GTA III, Vice City» . Гитхаб . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ о статье. Архивировано 14 марта 2016 г. на Wayback Machine на openggs.romanhoegg.ch «По состоянию на август 2009 г. мне было дано разрешение на использование спрайтов C64 оригинальной игры Манфреда Тренца» (2009 г.).
- ^ Монтуар, Грегори. «Ход — это переписанный движок, используемый в игре Heart of Darkness, созданный Amazing Studio» . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ YouTube, современный винтажный геймер. «Порт Xbox Heart of Darkness Engine (HODE) от MVG» . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Ферои2» . Гитхаб . 2 ноября 2021 г.
- ^ «ВКМИ» . Гитхаб . 24 декабря 2021 г.
- ^ "открыть-ИГ" . Гитхаб . 11 июня 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ "Як-проект" . Гитхаб . 23 июня 2022 г.
- ^ «ОпенДжаз» . Гитхаб . 11 июня 2023 г. Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ luciusDXL (23 апреля 2023 г.). «Силовой двигатель (ДФЭ)» . Гитхаб . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Томас, Макс (26 апреля 2023 г.). «ОпенJKDF2» . Гитхаб . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «JACoders/OpenJK» . Гитхаб .
- ↑ Двигатель «Властелин колец» Михала Бенеша
- ^ «Релиз 20181215 и KKND Public Alpha» . OpenRA.net .
- ^ «ОпенККНД» . Гитхаб . 28 октября 2021 г.
- ^ «Подключите истории DS» . Rodrigoroman.com .
- ^ Джошуа Воленс (25 августа 2022 г.). «Благодаря фанатскому проекту в The Legend of Zelda: A Link to the Past теперь можно играть на ПК» . ПК-геймер . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Хилл, Дерек (12 августа 2022 г.). «Как интернет-сообщество вернуло себе легенду о Зельде» . Грань . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ исходный код движка на GitHub (14 мая 2021 г.)
- ^ «1ум» . gitlab.io .
- ^ исходный код движка на GitHub (19 июня 2020 г.)
- ^ «Метафорс» . Метафорс . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Харрис, Джефф (6 июля 2019 г.). «Ремейк оригинальной игры EA Need for Speed 1 с использованием C# и Monogame: jeff-1amstudios/OpenNFS1» . Гитхаб . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «ОпенНФС» . Гитхаб .
- ^ «НФСИИСЭ» . Гитхаб .
- ^ LICENSE.txt. Архивировано 12 октября 2019 г. на Wayback Machine на svn.outpostuniverse.org:8443.
- ^ OutpostHD — Обновленный дизайн Outpost — OutpostHD (ранее известный как Outpost:MIA) на outpost2.net «В настоящее время я использую оригинальную графику Outpost, созданную в начале 90-х. Они старые и примитивные, не поддерживают прозрачность и находятся в стадии разработки. 8-битную глубину цвета. Я конвертировал их в современные форматы PNG и оптимизировал листы спрайтов для использования в современном графическом движке». (27 сентября 2015 г.)
- ^ «лицензия на пушечное ядро» . Гитхаб .
- ^ «пушечное ядро» . Гитхаб .
- ^ fgsfds (19 августа 2023 г.). «Идеальный темный порт» . Гитхаб . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Далеранк (19 августа 2023 г.). «Движок с открытым исходным кодом Фараона» . Гитхаб . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «МИНИНИМ» . 11 июня 2024 г. Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Помнишь Рика Опасного?» . 11 июня 2024 г. Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «mkxp: Бесплатная программная реализация системы сценариев игр Ruby (RGSS)» . Гитхаб . 12 октября 2023 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «moxp-z: Кроссплатформенный плеер с открытым исходным кодом для (некоторых) игр RPG Maker XP/VX/VX Ace. Очень сильно модифицированный форк mkxp. RGSS на стероидах с дурацким названием» . Гитхаб . 30 апреля 2024 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ исходный код движка на GitHub (14 мая 2020 г.)
- ^ «EA отменяет ремейк SimCity 2000 с открытым исходным кодом» . ТоррентФрик . 30 июля 2018 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ исходный код на GitHub (последний коммит в феврале 2018 г.)
- ^ «Открытый небоскреб» . Гитхаб . 11 июня 2024 г. Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ "скшарп" . Гитхаб . 11 июня 2024 г. Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ исходный код на GitHub (2 января 2020 г.)
- ^ «Что такое OpenRA?» . Сайт ОпенРА . Разработчики OpenRA . Проверено 4 июля 2016 г.
Следующая важная цель OpenRA — добавить поддержку второго поколения игр Command & Conquer, начиная с Tiberian Sun.
- ^ «Мод Red Alert 2 для игрового движка OpenRA» . OpenRA на GitHub . Гитхаб . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Как фанаты возродили «Subspace», забытую 20-летнюю игру о космических кораблях Эмануэля Майберга на vice.com (6 июля 2015 г.)
- ^ «SMW/LICENSE.TXT в главном · snesrev/SMW» . Гитхаб .
- ^ «Sm/LICENSE.TXT в главном · снесрев/Sm» . Гитхаб .
- ^ исходный код движка на GitHub (17 августа 2020 г.)
- ^ «xray-16/License.txt в dev · OpenXRay/xray-16» . Гитхаб . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Проект Храм+ * ВЫПУЩЕН *» . rpg cod ex > для всех ваших потребностей в ловле трески . 2 мая 2015 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Физи, Вик (28 декабря 2022 г.). «Тематической больнице исполнилось 25 лет, и вот ее наследие» . ТехРадар . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «ОпенТитус» . исходник . 11 июня 2024 г. Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ [1] на GitHub (19 февраля 2024 г.)
- ^ Источник CroftEngine на GitHub (4 июня 2022 г.)
- ^ Источник OpenTomb на GitHub (29 мая 2020 г.)
- ^ Источник OpenLara на GitHub (23 августа 2020 г.)
- ^ «ХТА – Весна» . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Сбалансированное уничтожение – Весна» . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «В чем разница между BAR и Zero-K? | BAR-FAQ» . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «опентирийский» . GitHub.com . 12 июня 2024 г. Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ "ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА" . scummvm.org . 10 апреля 2020 г. Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «11 неделя – Завершение WAGE и PINK» . scummvm.org . 7 августа 2022 г. Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Debian — Подробная информация о пакете scummvm в растянутом виде» . Packages.debian.org . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Debian — Подробная информация об оставшемся пакете vm в растянутом виде» . Packages.debian.org . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ "ResidualVM::Совместимость - DEV" . Residualvm.org . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «список изменений [вики GemRB]» . Архивировано из оригинала 2 мая 2024 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
GemRB достаточно полон, особенно в отношении BG2, BG1 и IWD1, в которые можно играть. Всю сагу Baldur’s Gate можно пройти. Конечно, еще есть над чем работать.
- ^ PlantsVsZombies.NET на github.com
- ^ Исходный код OpenDarkEngine на GitHub (последний коммит в мае 2018 г.)
- ^ Сообщение на форуме NewDark о TTLG
- ↑ Защита от НЛО как действительный вариант террора, Фил Сэвидж на PC Gamer (9 мая 2013 г.)
- ^ X-Com Apocalypse получает новую жизнь благодаря модифицируемому порту OpenApoc для Windows, автор Доминик Тарасон (30 сентября 2017 г.)
- ^ OpenApoc, движок с открытым исходным кодом для X-COM: Apocalypse, показывает впечатляющий прогресс Лиама Доу (9 мая 2016 г.)
- ^ «Ликуйте/Ликуйте» . Гитхаб . Проверено 11 июля 2024 г.
Exult — это проект по воссозданию Ultima 7 для современных операционных систем с использованием оригинального сюжета, данных и графических файлов игры.
- ^ Surreal Engine на GitHub (1 марта 2024 г.)
- ↑ UA: Источник. Архивировано 18 апреля 2018 г. на сайте Wayback Machine на сайте Metropolisdawn.com Зиданом (23 июня 2016 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клоны игр с открытым исходным кодом , специализирующиеся на вариантах коммерческих игр с открытым исходным кодом.