Jump to content

Мировой Строитель

Мировой Строитель
Разработчик(и) Программное обеспечение «Силиконовый пляж»
Первоначальный выпуск 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 )
Стабильная версия
1.2 / 1995 ; 29 лет назад ( 1995 )
Операционная система Система 3
Тип Система создания игр
Лицензия Бесплатное ПО

World Builder — это система создания игр «укажи и щелкни» для текстовых и графических приключенческих игр типа . [ 1 ] Он был выпущен для Macintosh в 1986 году компанией Silicon Beach Software и уже использовался для создания Enchanted Scepters в 1984 году. 7 августа 1995 года разработчик Уильям К. Эпплтон выпустил World Builder как бесплатную программу .

Функциональность

[ редактировать ]

World Builder создает игры, состоящие из двух окон : окно сцены, содержащее 1-битную черно-белую иллюстрацию текущего местоположения; и текстовое окно, содержащее текстовое описание текущей локации, журнал любых взаимодействий игрока в этой локации и анализатор текста . Игрок взаимодействует с игровым миром, щелкая объекты в окне сцены, вводя команды в анализатор текста и выбирая параметры в меню «Команды» и «Оружие» . [ 2 ] : 5  World Builder включает дополнительную боевую систему, которая отслеживает физический и духовный урон. [ 2 ] : 40-41 

Карта мира организована в комнаты , которые World Builder называет сценами , при этом перемещение между сценами возможно в основных направлениях и вверх/вниз, как это было распространено в более ранних интерактивных художественных произведениях . Другие типы передвижения, такие как телепортация, возможны с помощью сценариев. [ 2 ] : 58  Движок игры поддерживает только враждебное взаимодействие с NPC . [ 2 ] : 6  но сценарии можно использовать для более сложного поведения, например мирного взаимодействия. [ 3 ] и контролируемое или случайное движение NPC. [ 2 ] : 58  Можно настроить боевую силу и поведение персонажа, а также точность и силу родного оружия (например, кулаков и зубов), естественной брони. [ 2 ] : 39-44  и инвентарное оружие и доспехи. Бой пошаговый и решается за счет естественных атрибутов персонажей, измененных доспехами и оружием. [ 2 ] : 46-48  и случайный компонент, аналогичный броскам кубиков в ролевых играх .

Было создано и выпущено в тираж большое количество игр, [ 4 ] многие после того, как приложение стало бесплатным с выпуском версии 1.2 в 1995 году. [ 5 ] Программное обеспечение не поддерживало 32-битную адресацию до версии 1.2, и, следовательно, игры, созданные с использованием предыдущих версий, несовместимы с System 7 или более поздней версией. Был предоставлен хак ResEdit , позволяющий программе (и ее играм) работать в системах с 7 по 9, но звуки не воспроизводились на компьютерах Power PC Mac.

Рэй Дунакин, автор множества игр, использующих систему разработки игр, предоставил различную документацию и вспомогательные файлы для выпуска World Builder 1.2.

Интерфейс

[ редактировать ]
Скриншот World Builder, редактирующего игру

Интерфейс рабочего процесса World Builder состоит из четырех базовых окон, содержащих четыре типа компонентов World Builder, составляющих игру World Builder: сцены, персонажи, объекты и звуки. [ 2 ] : 11  Из этих окон можно открывать диалоговые окна и окна редактирования для определения свойств отдельных компонентов. [ 2 ] : 35 

  • Карта сцен: это окно содержит прокручиваемую сетку, отображающую сцены в игре. Сцены добавляются в виде ячеек на карту. Каждую ячейку можно перемещать по карте и открывать для редактирования графики сцены, текстового описания, данных и кода. [ 2 ] : 11-12 
  • Список персонажей: персонаж игрока и неигровые персонажи имеют редактируемые данные, определяющие атрибуты, такие как пол, детали боя, звуковые эффекты, связанные с различными действиями, и комментарии, отображаемые, когда персонаж выполняет действия. Все NPC враждебны, а взаимодействие игроков ограничивается боем, подкупом, погоней и бегством. [ 2 ] : 24-28  Чтобы сделать мирных NPC способными к другим взаимодействиям, необходимо использовать объекты и код. [ 3 ]
  • Список объектов: сюда входят предметы инвентаря и объекты интерактивной сцены, такие как двери. [ 2 ] : 45-49 
  • Список звуков: World Builder может импортировать звуки из звуковых библиотек и оцифрованного аудио, при этом максимальный размер каждого звукового эффекта ограничен 65,535 КБ . [ 2 ] : 78 

World Builder включает графический редактор для иллюстрации объектов, сцен и персонажей с поддержкой векторной графики QuickDraw и растровой растровой графики , а также возможностью вставки растровой графики в редактор. [ 2 ] : 50-54 

Сценарии

[ редактировать ]

World Builder имеет язык сценариев , позволяющий пользователю манипулировать компонентами игры с помощью двух слоев кода: кода сцены и глобального кода. Язык сценариев World Builder позволяет пользователю программировать глобальный код для определения взаимодействий во всех сценах, а также код сцены для определения любых взаимодействий, специфичных для сцены. Язык сценариев позволяет отслеживать и манипулировать персонажем игрока, неигровыми персонажами, объектами, щелчками игрока, набранным текстом, предопределенными числовыми переменными и пользовательскими переменными с помощью выражений if-then , выражений let , операторов отношений и операторов . [ 2 ] : 55-72 

Шаблон мира, включенный в программу, содержит глобальный код по умолчанию с ответами на сбои по умолчанию на стандартные текстовые команды, такие как север, юг, вверх, вниз и т. д. Кроме действий с персонажами (которые всегда ориентированы на бой) и щелчков по объектам, чтобы их подобрать, все приходится настраивать с помощью кода и диалоговых окон.

Историк игр Ричард Мосс считал World Builder частью философии Macintosh «для всех нас», которая демократизировала домашние компьютеры с помощью удобных и доступных инструментов. World Builder позволял тем, кто не был опытным программистом, разрабатывать и модифицировать игры с помощью «нескольких щелчков мышью в инструменте разработки» и мощного языка сценариев. [ 6 ] целый ряд игр К 1987 году World Builder «породил на досках объявлений », начиная «от довольно профессиональных историй до умных, творческих усилий детей и подростков». [ 4 ]

Macworld сделал обзор World Builder в 1986 году, высоко оценив его способность создавать потенциально сложные игры, «просто… организуя части так, как вы хотите». В обзоре указано на несколько ограничений. Упрощенный язык кодирования затрудняет реализацию расширенных функций, отсутствие сложного синтаксического анализатора текста в стиле игр Infocom ограничивает интерактивность, а взаимодействие с другими персонажами «в значительной степени ограничивается боем». [ 7 ]

Программа была рассмотрена в 1987 году в журнале Dragon # 118 Хартли и Патрисией Лессер в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты заявили, что «Разнообразие миров, сцен и персонажей, которых вы можете создать и мотивировать, кажется бесконечным… Мы действительно впечатлены World Builder ». [ 8 ] В следующей колонке рецензенты дали программе 3½ звезды из 5. [ 9 ]

MacUser сделал обзор World Builder в 1987 году, присудив ему четыре с половиной из пяти мышей в целом и похвалив его как «конструктор» для приключенческих игр, который может создавать игры коммерческого качества с минимальными усилиями. [ 10 ] В 1989 году MacUser включил World Builder в число 27 лучших игр для Macintosh, заявив, что она «позволяет любому, у кого достаточно воображения, разработать и запрограммировать приключенческую игру в жанре фэнтези». [ 11 ]

В 1994 году Newsweek назвал World Builder, а также Course Builder, SuperCard и HyperDA причиной того, что Appleton стал «чем-то вроде легенды». [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Робинсон, Ронда (20 ноября 2006 г.). «Компания, производящая программное обеспечение по запросу, заменяет веселые игры Appleton» . Бизнес-журнал Нокса. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Эпплтон, Вашингтон ; Джексон, Чарли (1986). Руководство к игре World Builder . Программное обеспечение Silicon Beach.
  3. ^ Jump up to: а б Эпплтон, Уильям (март 1989 г.). « Советы по игровому дизайну: World Builder» . Вычислите! . Том. 11, нет. 3. Издательство ABC . п. 36.
  4. ^ Jump up to: а б ДеМария, Русель (ноябрь 1987 г.). «Награды за условно-бесплатные программы и игры в общественном достоянии». Макмир . Том. 4, нет. 11. PCW Communications, Inc. с. 165.
  5. ^ «Строитель мира 1.2» . Инфо-Мак . 13 сентября 1997 г.
  6. ^ Мосс, Ричард (2018). «Разработка игр для всех нас». Тайная история игр на Mac . Несвязанный . п. 35-36. ISBN  978-1-78352-487-7 .
  7. ^ МакКомб, Гордон (ноябрь 1986 г.). «Роль сама по себе». Макмир . Том. 3, нет. 11. PCW Communications, Inc., стр. 138–139.
  8. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия (февраль 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (118): 92–98.
  9. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия (октябрь 1987 г.). «Роль компьютеров». Дракон (126): 82–88.
  10. ^ Шапиро, Нил Л. (апрель 1987 г.). «По индивидуальному заказу». MacUser . 3 (4). Издательство Ziff-Davis : 107–110.
  11. ^ « 27 лучших игр MacUser ». MacUser . 5 (12). Издательская компания Ziff-Davis : 140. Декабрь 1989 г.
  12. ^ Кантровитц, Барбара; Рамо, Джошуа Купер (28 августа 1994 г.). «Программисты Garage-Band» . Newsweek . ООО «Ньюсуик Диджитал» . Проверено 12 сентября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Надеюсь, Луиза. «Загрузки Люси» . lucysworlds.com . Проверено 27 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 430d781ada8787fa5939861dabc7ed42__1711921920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/42/430d781ada8787fa5939861dabc7ed42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Builder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)