Анализатор текста
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2007 г. ) |
В приключенческих играх анализатор текста принимает вводимые пользователем данные (команды) от игрока и упрощает их до того, что может понять игра. Обычно слова с одинаковым значением превращаются в одно и то же слово (например, «взять» и «получить»), а некоторые слова-вставки опускаются (например, статьи или «at» в «посмотри на камень»).
Синтаксический анализатор упрощает реакцию автора игры на вводимые данные. Автору не нужно писать специальный код для обработки команд «возьми флягу», «возьми флягу», «получи флягу», «возьми флягу», «возьми драгоценную флягу» и т.д. отдельно, так как это сделает парсер. сократили ввод до чего-то вроде «возьми колбу».
Для игрока игра более гибкая, так как в ней больший словарный запас и меньше проблем с угадыванием глагола и существительного.
Парсеры использовались в ранних интерактивных фантастических играх, таких как серия Zork , а в последнее время — в играх, созданных такими системами, как Inform и TADS .
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство Inform Designers (в частности, см. главу 4 «Описание и анализ» и главу 5 «Естественный язык»)
- Как запрограммировать простой анализатор текста . Основные руководства.
- коллекции текстовых инструментов . Демонстрации