Jump to content

Система разработки текстовых приключений

(Перенаправлено с TADS )
ЗАТЕМ
Парадигма на основе прототипов , предметно-ориентированный
Разработано Майкл Дж. Робертс
Разработчик Майкл Дж. Робертс
Впервые появился 1988 год ; 36 лет назад ( 1988 )
Стабильная версия
Версия 3.1.3 / 16 мая 2013 г .; 11 лет назад ( 16 мая 2013 )
Дисциплина набора текста Строгая типизация , вывод типа
ТЫ Amiga , BeOS , DOS , Microsoft Windows , Unix ( Linux , Mac OS X ), другие
Лицензия TADS 2 бесплатного ПО Исходный код [ нужны разъяснения ]
Веб-сайт www .затем .org

Система разработки текстовых приключений ( TADS ) — это на основе прототипов предметно-ориентированный язык программирования и набор стандартных библиотек для создания интерактивных художественных (IF) игр.

Оригинальная версия TADS 1 была выпущена компанией High Energy Software как условно-бесплатная версия в 1988 году, а вскоре за ней последовал TADS 2. С конца 1980-х до начала 1990-х годов бесплатные инструменты разработки, такие как TADS и Inform, позволяли любительским сообществам создавать интерактивную художественную литературу . [1] В середине 1990-х годов TADS был ведущим инструментом разработки интерактивной фантастики. [2] В то время это был более совершенный инструмент для анализа и построения мира, чем существующие системы вроде AGT ( Adventure Game Toolkit ). [3]

Синтаксис TADS 2 основан на языке C с элементами Паскаля . TADS 2 регулярно поддерживался и обновлялся ее создателем Майклом Дж. Робертсом даже после того, как в июле 1996 года она стала бесплатной. Грэм Нельсон, создатель Inform, описывает Inform и TADS как «единственные две системы... широко используемые». «Во второй половине 1990-х гг. [4] а TADS был назван «вторым наиболее часто используемым языком программирования IF сегодня». [5] Мультимедийный TADS, представленный в 1998 году, позволяет играм отображать графику, анимацию и воспроизводить звуки, если платформа это поддерживает.

В 2006 году TADS претерпел капитальный ремонт с выпуском TADS 3, который представляет собой полную переработку движка TADS, сохраняя только зависящий от платформы код для облегчения портирования . TADS 3 использует язык с синтаксисом, напоминающим C++ и Java . Он имеет множество новых функций, таких как эффективные динамические объекты (с автоматической сборкой мусора ), структурированные исключения , собственные строки UTF-8 и множество полезных классов функций.

TADS 3 Компилятор и интерпретатор портированы на DOS , Macintosh и Unix платформы . Выпущено несколько игр TADS 3.

ТАДС игры

[ редактировать ]

Игры, написанные на TADS, компилируются в независимый от платформы формат, в который можно играть на любом компьютере, для которого существует подходящая виртуальная машина (ВМ). Такие виртуальные машины существуют для нескольких платформ, и в этом отношении TADS близко следует примеру оригинальной Infocom Z-машины , а также современных языков, таких как Java и C# .

В то время как виртуальные машины TADS 1 и 2 должны были анализировать команды, вводимые игроком, перед отправкой результатов в игру, TADS 3 использует виртуальную машину более общего назначения, где анализ команд выполняется самим игровым кодом. аналог Информа. Обоснованием этого является то, что синтаксический анализатор легче настроить. [6]

Известные игры, разработанные в TADS 2

[ редактировать ]

Известные игры, разработанные в TADS 3

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Интерактивное цифровое повествование . Рутледж. 2015. с. 23. ISBN  978-1-138-78239-6 . Проверено 25 апреля 2020 г.
  2. ^ Монфор, Ник (2005). Маленькие извилистые отрывки: подход к интерактивной фантастике . МТИ Пресс. п. 201. ИСБН  978-0-262-63318-5 . Проверено 25 апреля 2020 г.
  3. ^ Коротко, Эмили (2014). «Интерактивная фантастика» . В Райане, Мари-Лора; Эмерсон, Лори; Робертсон, Бенджамин Дж. (ред.). Руководство Джона Хопкинса по цифровым медиа . Джу Пресс. п. 290. ИСБН  978-1-4214-1223-8 . Проверено 27 апреля 2020 г.
  4. ^ Нельсон, Грэм (июль 2001 г.). «DM4 §46: Краткая история интерактивной фантастики» . Руководство дизайнера Inform . Проверено 3 сентября 2007 г.
  5. ^ Махер, Джимми (2006). «Глава 8: Рост любителя IF» . Давайте расскажем историю вместе (История интерактивной фантастики) . Проверено 17 сентября 2010 г.
  6. ^ Робертс, Майкл Дж. «Различия между TADS 2 и 3» . Сайт ТАДС . Майкл Дж. Робертс . Проверено 5 января 2012 г.
  7. ^ Монфор, Ник (2008). «Машины-загадки: история и природа интерактивной фантастики». В Шрайбмане, Сьюзен; Сименс, Рэй (ред.). Компаньон по цифровым литературоведению . Оксфорд: Блэквелл.
  8. ^ Брендан И. Кернер (30 января 2005 г.). «Игра с малым количеством жертв» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2007 г.
  9. ^ Ник Уодхамс (7 апреля 2003 г.). « У '1893' есть история, тайна» . Колумбийская хроника онлайн . Архивировано из оригинала 02 января 2013 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Переводчики
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 279ecedd4a1c468f652bde87d7516d7f__1721208000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/7f/279ecedd4a1c468f652bde87d7516d7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Text Adventure Development System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)