Набор инструментов для приключенческих игр
Набор инструментов для приключенческих игр (AGT) — это система разработки текстовых приключенческих игр .
Описание
[ редактировать ]Он был написан в 1987 году Дэвидом Мальмбергом на основе «Общей приключенческой игровой системы» Марка Дж. Уэлча 1985 года (GAGS). [ 1 ] AGT выпускался до 1992 года, после чего был выпущен как бесплатное ПО (окончательная версия — AGT 1.7). AGT изначально был создан для DOS , но также был скомпилирован для Microsoft Windows , Macintosh , Amiga и других.
С использованием AGT было создано множество игр, в основном в жанре интерактивной фантастики, но также есть как минимум одна серьезная игра в форме экспериментального медицинского симулятора . [ 2 ] С 1989 по 1993 год Мальмберг проводил ежегодный конкурс игр AGT, предшественник конкурса интерактивной фантастики . [ 3 ] Две игры, выигравшие конкурс AGT, CosmoServe в 1991 году и Shades of Grey в 1992 году, написанные автором IF Джудит Пинтар , являются каноническими в ранней истории IF. Интернет-архив хранит обширную коллекцию игр AGT. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Scorpia из Computer Gaming World назвал его «по сути сложным компилятором», сетуя на отсутствие внутриигрового редактора и хваля метаязык, который позволяет пользователю создавать «удивительно сложные и изощренные игры довольно простым способом». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АГТ» . Джимми Махер: цифровой антиквар . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Раенел Э. Кинкейд, Крейг Т. Мэтьюз, Джолейн Р. Драугалис и Брайан Л. Эрстад, Оценка компьютерного моделирования в обсуждении терапевтического случая , Американский журнал фармацевтического образования , Vol. 59, лето 1995 г., с.147.
- ^ Джимми Махер, Давайте расскажем историю вместе (История интерактивной фантастики) , Глава 8
- ^ Интернет-архив, игры AGT
- ^ Scorpia (февраль 1989 г.), «Написание собственного текста: сравнение трех приключенческих комплектов программного обеспечения», Computer Gaming World , вып. 56, стр. 52–53, 56.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Марка Дж. Уэлча
- Грэм Нельсон, Краткая история интерактивной фантастики
- Ник Монфор и Эмили Шорт, «Сообщества интерактивной фантастики: от сохранения через продвижение и далее»
- Ник Монфор, «Извилистые проходы»