Скорпия (журналист)

Скорпия — псевдоним журналиста по видеоиграм, который работал с начала 1980-х до конца 1990-х годов. Она писала для Computer Gaming World обзоры ролевых видеоигр и приключенческих игр . Скорпия была известна своей резкой критикой видеоигр, которые ей не нравились. Она была уволена после того, как CGW была продана Ziff-Davis в 1999 году, и впоследствии ушла из игровой журналистики. Ее псевдоним основан на персонаже, которого она создала в ролевой игре.
Карьера
[ редактировать ]Скорпия заинтересовался компьютерами после посещения компьютерной выставки. Ее первоначальной целью было стать программистом, и она сказала, что купила свои первые компьютерные игры, чтобы научиться программировать. [1] В ноябре 1982 года, работая консультантом по обработке данных, Скорпия стал соучредителем первой группы специальных интересов , связанной с играми, на CompuServe . Он стал восьмым по популярности форумом группы, и Scorpia получила бесплатный доступ к их подписке в обмен на ее поддержание. [2] В качестве системного оператора она проводила онлайн-конференции и игры. [3] В следующем году владелец Computer Gaming World ( CGW ) Рассел Сайп связался с ней через CompuServe и предложил ей написать для журнала. Скорпия согласилась, хотя и призналась, что никогда ее не читала. Там она писала обзоры ролевых видеоигр и приключенческих игр в течение 16 лет. [1]
Скорпия стал известным обозревателем в отрасли. Помимо написания статей и присутствия в Интернете, она давала игровые подсказки игрокам, которые связывались с ней через почтовый ящик. [4] [5] Она стала известна резкой критикой видеоигр, которые ей не нравились. Таким образом, CGW назвал ее «спорной». [1] и часто публиковал обзор Scorpia вместе с обзором той же игры, написанным другим рецензентом. Обзор Ultima VIII: Pagan, сделанный Scorpia , был отмечен GameSetWatch как один из самых резких обзоров видеоигр, когда-либо написанных. [6] Ее обзор игры «Меч и Магия II: Врата в другой мир» вызвал гневную реакцию со стороны дизайнера игры Джона Ван Канегема , который в своей следующей игре назвал монстра в честь Скорпиона. [7] Обычно она была поклонницей Infocom , но ей настолько не нравилась Infidel , что она никогда не упоминала об этом в печати, хотя и раскритиковала игру по имени во время онлайн-чата с создателем Майком Берлином . [4]
Редактор CGW Джонни Уилсон охарактеризовал Скорпиона как «одного из самых интересных людей, которых вы когда-либо встречали». [8] и он похвалил ее энциклопедические знания головоломок в играх. Однако он также привел один пример, когда эти двое столкнулись из-за ролевой игры Darklands . Скорпия написал отрицательный обзор, критикуя ошибки в игре, а Уилсон прикрепил редакционную боковую панель с более позитивным мнением. Позже Уилсон признал, что это была плохая идея, заявив, что фанаты Скорпионы справедливо раскритиковали его за то, что он пренебрег ее обзором и игнорировал недостатки игры. Поскольку журнал требовал, чтобы рецензент закончил любую игру перед публикацией обзора, Уилсон сказал, что Scorpia предпочитает линейность, что приводит к необоснованной критике некоторых незавершенных работ. Поэтому CGW иногда не поручала ей такие игры. [8]
Скорпиа была уволена после того, как CGW была продана Зиффу Дэвису в 1999 году. Она заявила, что кто-то намекнул ей, что журнал хочет двигаться в другом направлении. Она не искала дальнейшей работы в игровой журналистике и не получала никаких предложений; одной из возможных причин последнего она объяснила свою репутацию, связанную с резкими отзывами. [9] После этого Скорпия запустила подписной веб-журнал , но он потерпел неудачу, поскольку ей не удалось найти достаточно читателей. [10] Впоследствии Скорпия открыла бесплатный веб-сайт, на котором вела блог. [1] Она прекратила обновлять сайт три года спустя, в 2009 году, после того, как заявила, что не может позволить себе новый компьютер, который понадобится для продолжения обзора игр. [11] В интервью Kotaku в 2019 году она заявила, что, хотя она все еще играет в видеоигры, у нее нет желания возвращаться к их обзору. Она настаивала на том, что это «действительно больше работы, чем думает большинство людей», и что она официально вышла на пенсию. [12]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ее псевдоним взят из ролевых игр и основан на ее астрологическом знаке Скорпиона . [1] В интервью Аринн Дембо из Gamasutra она сказала, что уже была известна как Скорпия из-за своей работы в онлайн-сообществах и нашла это «более подходящим», чем ее настоящее имя, из-за ее внимания к ролевым и приключенческим играм. Она ценит свою конфиденциальность и называет это еще одной причиной использования псевдонима. [9] В CGW только владелец Сайп знал ее настоящее имя. [8] Ее любимая видеоигра — Ultima IV: Quest of the Avatar . [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Новая история Скорпиона: интервью с одним из самых популярных обозревателей игр» . RampantGames.com . 24 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Грей, Бернадетт (июнь 1984 г.). «Название игры». К-Пауэр . Том. 1, нет. 5. Схоластическая корпорация . п. 16.
- ^ Мейс, Скотт (15 октября 1984 г.). «Компьютерные игры становятся социальными» . Инфомир . Том. 6, нет. 42. с. 30. Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Махер, Джимми (7 апреля 2013 г.). «Неверный» . Цифровой антиквар . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Махер, Джимми (29 сентября 2014 г.). «Амнезия» . Цифровой антиквар . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (7 марта 2010 г.). «Колонка: «Game Mag Weaseling»: самый противный обзор всех времен» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Бартон, Мэтт (2008). Подземелья и рабочие столы: История компьютерных ролевых игр . ЦРК Пресс . п. 189. ИСБН 9781439865248 . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джонни (11 декабря 2002 г.). "Как это было раньше!" . Просто приключение . Архивировано из оригинала 25 декабря 2002 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дембо, Аринн (12 августа 2010 г.). «Гамазон: Семь вопросов Скорпиону» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Слугански, Рэнди. «Скорпион» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 20 августа 2001 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Скорпион (3 июня 2009 г.). «Три года назад…» Scorpia.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Бенджамин Бернс (10 сентября 2019 г.). «В поисках Скорпиона: что случилось с первым знаменитым критиком игр?» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)