Темные земли (видеоигра)
Темные земли | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | МПС Лабс |
Издатель(и) | МикроПроза |
Директор(ы) | Арнольд Хендрик |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Джефф Бриггс |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 1992: Дискета 1995: компакт-диск |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Darklands — историческая ролевая видеоигра в жанре фэнтези, разработанная и изданная MicroProse в 1992 году для MS-DOS . Действие игры происходит в Священной Римской империи в 15 веке. Хотя географические условия исторически точны, в игре присутствует множество сверхъестественных элементов.
После выпуска Darklands получила неоднозначные отзывы: хвалили за исторические детали и открытый игровой процесс, но критиковали многочисленные ошибки и повторяющийся характер. В последние годы игра была встречена более положительно. Позже она была переиздана на GOG.com и Steam с поддержкой ОС Linux , MacOS , Windows .
Геймплей
[ редактировать ]Darklands представляет собой ранний пример игрового процесса с открытым миром в ролевых видеоиграх. Игрок может выполнять квесты, которые дадут ему положительную репутацию, или добиваться отрицательной репутации, совершая злые дела. Репутация игрока может варьироваться в зависимости от географических границ, что позволяет игроку одновременно ненавидеть в одном регионе и превозноситься в другом.

Местом действия Darklands является средневековая Европа . Все города, которые ваша группа может посетить в игре, являются реальными местами, существовавшими в Священной Римской империи 15 века. Большинство из них находится в современной Германии , но некоторые находятся в современных границах других стран Западной и Центральной Европы, включая Данию, Нидерланды, Люксембург, Францию, Швейцарию, Австрию, Чехию и Польшу. Города упоминаются в игре по старонемецким названиям, некоторые из которых теперь являются экзонимами ; новые местные названия даны в скобках.
Для создания персонажей не доступны другие виды — все игроки — люди и различаются по роду занятий. Любой член группы способен совершать так называемые классовые подвиги во многих других ролевых играх, но опытные игроки обычно улучшают навыки члена группы только в соответствующей области. Таким образом, эквивалентом священнослужителя в этой игре будет тот, кто специализируется на религиоведении, а также на навыках исцеления. То, в чем специализируется персонаж, не мешает ему или ей изучать искусственные навыки, такие как взлом замков. Возраст является важным фактором, поскольку по мере взросления персонажи начнут терять физическую силу. Однако чем старше игрок на момент создания персонажа, тем с большим количеством навыков и лучшего снаряжения он или она начинает.
Хотя в большей части игры используются текстовые меню, дополненные нарисованными от руки иллюстрациями, описывающими доступные действия группы игрока, для перемещения группы между городами и во время битвы используется графический пользовательский интерфейс. Бой в реальном времени зависит не только от навыков персонажей, но также от типа и качества оружия, используемого против врага, и его брони. Например, использование мечей против противников в латных доспехах менее эффективно, чем использование молотов или булав .
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в исторической фэнтезийной версии средневековой Европы , где на самом деле существуют монстры и магия. Сюжет нелинейный, и игрок не имеет определенного пути, по которому должен следовать. [ нужна ссылка ]
Тем не менее, чтобы закончить игру, нужно выполнить основной квест, который включает в себя охоту на ведьм и еретиков. Darklands заканчивается, как только завершается финальная битва против повелителя демонов Бафомета , предотвращая апокалипсис. Бафомета можно найти в замке в малоизвестной локации игры, которую можно обнаружить только после того, как вы найдете и победите злых обитателей различных других крепостей по всей карте. Согласно официальной книге подсказок к игре, место финальной битвы, а также расположение некоторых других квестов выбирается случайным образом в начале каждой новой игры.
Разработка
[ редактировать ]На создание Darklands ушло почти три года, а ее стоимость составила три миллиона долларов, что в то время было очень большой суммой для разработки видеоигр. [ 1 ] Согласно руководству, « Darklands была бы невозможна без веры и видения руководства MicroProse Software . Изначально мы во много раз недооценили время, сложность и стоимость проекта. великий соблазн либо сдаться, либо просто «опубликовать все, что у нас есть», независимо от качества». дискете потенциальный а , Рассматривалась версия Darklands для Amiga, но игра была сочтена слишком большой, чтобы в нее можно было играть на рынок Amiga с жестким диском был недостаточно значительным. [ 2 ]
Выпускать
[ редактировать ]Darklands была выпущена MicroProse в 1992 году, хотя и с рядом ошибок , от мелких до серьезных. Сюда входило множество случаев того, что сейчас будет называться ошибками, связанными с выходом на рабочий стол. Кроме того, «ошибка цвета персонажей» приводит к тому, что цвета экранных персонажей заменяются случайными (часто яркими) цветами. [ 3 ] Большинство ошибок в игре удалось исправить выпущенными впоследствии патчами . До повсеместного подключения к Интернету такие патчи обычно были доступны только через загрузку BBS владельцами модемов и путем неофициального копирования от человека к человеку, и поэтому многие люди могли играть только в первоначально выпущенную версию. Это дало Darklands репутацию игры с ошибками.
рекламировался как минимум один сторонний коммерческий редактор персонажей Для Darklands . [ 4 ] Darklands должна была стать первой игрой в серии игр со схожим сеттингом, но продолжения так и не было; [ 5 ] продажи были недостаточно высокими, чтобы оправдать создание продолжения, а игровой движок нельзя было использовать повторно. [ 6 ] Игра была переиздана в 2014 году на GOG.com и в Steam как загружаемая игра для ОС Linux, MacOS и Windows. [ 7 ] Tommo приобрела права на игру в 2013 году и опубликовала ее в цифровом формате под своим брендом Retroism. [ 8 ] В 2020 году издателем стал Ziggurat Interactive при поддержке Nightdive Studios . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World высказал противоположные мнения об игре. Скорпии понравился исторический сеттинг и использование религии, но он раскритиковал Darklands повторяющиеся встречи и, что более серьезно, множество ошибок и недостающих функций, таких как невозможность сохранения в подземельях, что, по ее словам, было проблемой, учитывая нестабильность игры. Она пришла к выводу, что «после завершения игра в конечном итоге приносит мало или вообще не приносит никакого удовлетворения». [ 10 ] Джонни Л. Уилсон признал наличие ошибок и повторяющийся характер, но подчеркнул, что «игра мне все еще нравится», отметив важность навыков, «ощущение незавершенности и элемент свободы воли, которого я раньше не испытывал в CRPG». ". [ 11 ] В 1993 году Scorpia назвала Darklands «прекрасным примером прекрасной идеи… пошедшей не так» с «ужасным финалом» и «не рекомендуемой игрой». [ 12 ]
Несмотря на ошибки, игра была хорошо встречена другими критиками. Она получила 4 из 5 звезд в рейтинге Dragon , в котором говорилось, что Darklands «является отличным приключением и, безусловно, одной из лучших многосимвольных FRPG, в которые нам посчастливилось играть. С хорошо прорисованной графикой, множеством квестов, хорошей генерацией персонажей, и гибкость в игре, детализация игры феноменальна». [ 13 ] Альфред Джоветти, пишущий для Compute! , похвалил Darklands за «множество вариантов выбора, которые превосходят по сложности и исторической точности любую другую современную компьютерную игру», а также за «образцовое внимание к деталям». В обзоре делается вывод: «Следует поздравить MicroProse за поистине героические усилия по созданию игры для любителей меча, колдовства и истории». [ 14 ] Darklands была номинирована на премию PC Games как лучшая ролевая игра 1992 года, но проиграла Wizardry VII . [ 15 ] В 1992 году игра также получила награду «PC Special Achievement Award» от журнала Game Players .
Ретроспективно GameSpot включил Darklands в свои списки «Величайших игр всех времен». [ 16 ] Тодд Ховард отметил, что игра повлияла на от Bethesda Softworks популярную фэнтезийную ролевую серию The Elder Scrolls . [ 17 ] Darklands послужила прямым источником вдохновения для от Obsidian Entertainment создания ролевой игры Pentiment в 2022 году . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бартон, Мэтт (16 октября 2010 г.). «Мэтт Чат 78: Интервью Арнольда Хендрика, часть 1» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ «Интервью Darklands с Арнольдом Хендриком» . Thecomputershow.com. 1 августа 1995 г. Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «Домен Темных земель — Жук с неоновыми волосами» . Darklands.net. 23 февраля 1999 г. Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «Редактор персонажей Darklands» . Мир компьютерных игр (реклама). Декабрь 1992 г. с. 115 . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «GameSpot представляет: игры, которые следует переделать, том I — GameSpot» . 7 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 19 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Александр, Марк (июнь 1994 г.). «Темные земли: Последнее поколение» . Письма из рая. Мир компьютерных игр . п. 132.
- ^ «Тёмные земли дальше» . Gog.com . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Соглашение о покупке между Atari, Inc. и Rebellion Developments, Stardock & Tommo» (PDF) . Группа БМК. 22 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 03 марта 2016 г.
- ^ «5 классических игр от Ziggurat Interactive сегодня присоединяются к GOG.COM» . Редактор GOG. 20.03.2020.
- ^ Скорпион (декабрь 1992 г.). «Тёмные земли MicroProse» . Мир компьютерных игр . п. 52 . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Уилсон, Джонни Л. (декабрь 1992 г.). «Темное и бурное мнение» . Мир компьютерных игр . п. 54 . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (февраль 1993 г.). «Роль компьютеров». Дракон (190): 55–60.
- ^ Джоветти, Альфред К. (май 1993 г.). «Темные земли» . Вычислите! (152): 102.
- ^ Кейзер, Грегг; Да, Берни; Кавамото, Уэйн; Кротти, Кэмерон; Олафсон, Питер; Бренесал, Барри (январь 1993 г.). «Лучшее из компьютерных игр 92 года». Компьютерные игры : 20–22, 24, 26, 28, 30, 32.
- ^ «Величайшие игры всех времен» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года . Проверено 28 марта 2006 г.
- ^ Бельфильо, Александр "Ghostfig101" (9 июля 2009 г.). «15 лет серии The Elder Scrolls» . Планета Старших Свитков . ИГН. Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
Основное вдохновение для The Elder Scrolls исходит от таких игр, как Ultima Underworld , Darklands и Legends of Valor . И, конечно же, D&D.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Валентин, Ревекка (12 июня 2022 г.). «Что такое пентимент Обсидиана?» . ИГН . Проверено 15 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Видеоигры, действие которых происходит в 15 веке.
- Отмененные игры Amiga
- ДОС-игры
- Видеоигры в жанре фэнтези, действие которых происходит в средние века.
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Linux-игры
- MacOS-игры
- МикроПроза игры
- Видеоигры с открытым миром
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, основанные на мифологии
- Видеоигры, написанные Джеффом Бриггсом
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Видеоигры, действие которых происходит в Дании
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в Люксембурге
- Видеоигры, действие которых происходит в Польше
- Видеоигры, действие которых происходит в Швейцарии
- Видеоигры, действие которых происходит в Чехии
- Видеоигры, действие которых происходит в Священной Римской империи.
- Видеоигры, действие которых происходит в Нидерландах
- Windows-игры
- Видеоигры о колдовстве
- Томмо игры
- Зиккурат Интерактивные игры
- Бафомет
- Работы о Варшавском восстании.