Сэнди Петерсен
Сэнди Петерсен | |
---|---|
Рожденный | Карл Сэнфорд Джослин Петерсен 16 сентября 1955 г. |
Занятие | Геймдизайнер |
Годы активности | 1980-настоящее время |
Заметная работа | Зов Ктулху (1981) Дум (1993) Дум II (1994) Землетрясение (1996) |
Карл Сэнфорд Джослин «Сэнди» Петерсен (родился 16 сентября 1955 года) — американский игровой дизайнер . Он работал в Chaosium , внося свой вклад в разработку RuneQuest и создавая известную и влиятельную ролевую игру в жанре ужасов Call of Cthulhu . Позже он присоединился к id Software , где работал над разработкой Doom франшизы и Quake . В составе Ensemble Studios Петерсен впоследствии внес свой вклад в франшизу Age of Empires .
Биография
[ редактировать ]Петерсен родился в Сент-Луисе, штат Миссури , и полюбил динозавров в возрасте 3 лет. Он изучал палеонтологию в колледже, а затем поступил в Калифорнийский университет в Беркли по специальности зоология . [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]Хаозий
[ редактировать ]В 1980 году он стал штатным сотрудником Chaosium . [ 2 ] [ 3 ] Его интерес к ролевым играм и Лавкрафту слились воедино, когда он стал основным автором игры Chaosium Call of Cthulhu , опубликованной в 1981 году. [ 4 ] и множество сценариев и предысторий после этого. [ 5 ]
Он является автором нескольких получивших признание критиков дополнений RuneQuest для Avalon Hill и Games Workshop . [ 5 ] Петерсен был соавтором West End Games . » компании Охотники за привидениями ролевой игры « [ 5 ]
МикроПроза
[ редактировать ]Некоторое время он работал в MicroProse , где ему приписывают работу над «Пиратами Сида Мейера»! и Меч Самурая . [ 5 ] В период с 1989 по 1992 год он работал над видеоиграми Darklands , Hyperspeed и Lightspeed . Он внес некоторый вклад в Civilization . [ нужна ссылка ] Петерсен был уволен в 1992 году и оставался безработным в течение 5 месяцев. Он считал этот период одним из худших в своей жизни. [ 6 ]
программное обеспечение id
[ редактировать ]Петерсен был нанят id Software в августе 1993 года. Во время интервью Джон Ромеро познакомил его с DoomEd и просто попросил построить уровень. Ромеро в конечном итоге остался доволен результатами, поэтому к производству Doom был привлечен Петерсен . Уровень из интервью Петерсена в итоге стал E2M6. [ 7 ] Он был быстрым дизайнером уровней и создал все карты для третьего эпизода Doom , Inferno. 17 уровней Петерсен разработал для Doom II , чуть больше половины из 32. 18-я версия, Dead Simple , перед выпуском была переработана American McGee . [ 8 ]
Затем Петерсен участвовал в разработке The Ultimate Doom в 1995 году, а также в фазе исследований и разработок Quake . В то время Quake был основан на кампании D&D сотрудников id . Петерсен с энтузиазмом отнесся к этому проекту, хотя он не участвовал в первоначальной кампании, как это было до его прихода в компанию. [ 9 ] Пока дизайнеры id Software ждали, пока движок Quake будет готов для ее команды дизайнеров, студия отправила Петерсена временно работать в Rogue Entertainment , которая лицензировала движок Doom для разработки Strife . [ 10 ] Ромеро также считает, что Петерсен придумал название для Hexen расширения Deathkings of the Dark Citadel . Когда в конце 1995 года Quake был переформулирован как шутер от первого лица, id исключила Петерсена из команды Strife , чтобы сосредоточиться на игре. Переработанная сюжетная линия Quake вместе с 7 уровнями принадлежит Петерсену. [ 11 ]
Ансамблевые студии
[ редактировать ]В июне 1997 года он покинул id Software и перешел в Ensemble Studios . [ 12 ] Там он работал гейм-дизайнером над несколькими играми Age of Empires , включая Rise of Rome , Age of Kings и The Conquerors . [ 5 ] В это время он часто писал на форумах HeavenGames под именем пользователя ES_Sandyman. Он вел популярную серию тем «Спросите Сэндимана», где участники форума могли спрашивать его о чем угодно. [ 13 ]
Другие работы
[ редактировать ]Петерсен был исполнительным продюсером фильма 2011 года «Шепчущий во тьме» , который был номинирован на награды Чикагского международного кинофестиваля и Варшавского международного кинофестиваля . Он был произведен компанией HP Lovecraft Historical Society Motion Pictures в стиле черно-белого фильма ужасов 1930-х годов . [ нужна ссылка ]
В апреле 2011 года [ 14 ] он был издателем журнала ужасов Arcane: Penny Dreadfuls for the 21st Century . [ 15 ]
Петерсен получил должность профессора в Ратуше СМУ в 2009 году после закрытия Ensemble Studios , где он преподавал несколько курсов по игровому дизайну . [ 16 ]
Петерсен работал в Barking Lizards Technologies в качестве креативного директора после ухода из The Guildhall и работал над их релизом Osiris Legends для iOS . [ нужна ссылка ]
В середине 2013 года Петерсен возглавил успешную на Kickstarter кампанию своей компании Green Eye Games по выпуску настольной игры Cthulhu Wars . Было собрано более 1 400 000 долларов США , что превысило 3 500% от первоначальной цели. Этот успех позволил создать больше фигурок (60), расширений карт и дополнительных вариантов сценариев. [ 17 ] Green Eye Games также выпустила неудачный кикстартер Cthulhu World Combat (iOS, Android, Windows, PSN, Xbox Live). [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
В июне 2015 года было объявлено, что Петерсен и Грег Стаффорд вернулись в Chaosium Inc. [ 21 ] Петерсен ушел из совета директоров в 2019 году, но продолжает время от времени работать в компании внештатно. [ 22 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Петерсен является практикующим членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , но не видит конфликта между своей верой и дизайном игр, включающих сатанинские элементы. Во время работы над Doom он сказал Джону Ромеро : «У меня нет проблем с демонами в игре. Это всего лишь мультфильмы. И, в любом случае, они плохие парни». [ 23 ]
Сэнди женат, имеет пятерых детей и 15 внуков.
Кредиты
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Разработчик | Примечания |
---|---|---|---|
1989 | Пираты Сида Мейера! | МикроПроза | Atari ST Версия |
1990 | Световая скорость | ||
1991 | Цивилизация (1991) | ||
Гиперскорость | |||
1992 | Темные земли | ||
1993 | Рок | программное обеспечение id | |
1994 | Дум II: Ад на Земле | ||
1995 | Окончательная гибель | ||
1996 | Землетрясение | ||
Хексен: За гранью еретика | Программное обеспечение Raven | для Сеги Сатурн Версия | |
Последняя гибель | КомандаТНТ | ||
1997 | Квейк II | программное обеспечение id | В титрах не указан |
Эпоха империй | Ансамблевые студии | ||
1998 | Эпоха империй: Возвышение Рима | ||
1999 | Эпоха Империй II | ||
2000 | Age of Empires II: Завоеватели | ||
2005 | Эпоха Империй III | ||
2006 | Age of Empires III: Вожди | ||
2009 | Гало Войны | ||
2011 | Легенды Осириса | Студии Баркинг Ящерица |
Ролевые игры
[ редактировать ]- Зов Ктулху (1981)
- Охотники за привидениями (1986)
Настольные игры
[ редактировать ]- Войны Ктулху (2015)
- Богоборчество (2016)
- Орки должны умереть! (2016)
- Замок Диценштайн (2017)
- Злой первосвященник (2018)
- Война богов (2018)
- Гиперпространство (2019)
- Планета Апокалипсис (2020)
Фильмы
[ редактировать ]- Шепчущий во тьме (2011)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петерсен, Сэнди. «Йитиан Эволюция» . Ютуб . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 86. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Знакомство с командой» .
- ^ Петерсен, Сэнди (сентябрь 1993 г.). «Глаз монитора». Дракон (197): 57–62.
- ^ Jump up to: а б с д и Петерсен, Сэнди (2007). « Впереди ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 341–344. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ Петерсен, Сэнди. «Сказки из темных дней Id Software» . Ютуб . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Ромеро, Джон (2023). DOOM Guy: Жизнь от первого лица . Абрамс Пресс. стр. 146–174. ISBN 978-1419758119 .
- ^ Ромеро, Джон (2023). DOOM Guy: Жизнь от первого лица . Абрамс Пресс. стр. 185–197. ISBN 978-1419758119 .
- ^ Ромеро, Джон (2023). DOOM Guy: Жизнь от первого лица . Абрамс Пресс. стр. 213–235. ISBN 978-1419758119 .
- ^ Ромеро, Джон (2023). DOOM Guy: Жизнь от первого лица . Абрамс Пресс. стр. 236–247. ISBN 978-1419758119 .
- ^ Ромеро, Джон (2023). DOOM Guy: Жизнь от первого лица . Абрамс Пресс. стр. 248–274. ISBN 978-1419758119 .
- ^ Фельдман, Курт (9 июля 1997 г.). «Второе название ансамбля набирает обороты» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 3 декабря 1998 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Спросите Сэндимана – Age of Kings Heaven» .
- ^ Шумате, Натан; Петерсен, Сэнди; Крук, Джефф; Поллок, Джастин (апрель 2011 г.). Arcane: Penny Dreadfuls для 21 века . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 978-1461059608 .
- ^ Arcane: Penny Dreadfuls для 21 века .
- ^ Ратуша факультета SMU , Ратуша @ Биографии факультета SMU.
- ^ «Войны Ктулху» .
- ^ Команда управления Barking Lizards .
- ^ «Cthulhu World Combat», Сэнди Петерсен — Kickstarter .
- ^ http://www.cthulhuworldcombat.com. Архивировано 21 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Стаффорд, Грег (2 июня 2015 г.). «ГРЕГ СТАФФОРД И СЭНДИ ПЕТЕРСЕН ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К CHAOSIUM INC» . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Хаозий. «Команда Хаозиума» . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Кушнер, Дэвид (2003). Мастера Doom: Как два парня создали империю и изменили поп-культуру . п. 144.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Серия «Спросите Сэнди» @ Age of Kings Heaven (1999–2001)
- Интервью GameSpy (2002)
- интервью на сайте yog-sothoth.com
- «Ручка и бумага: кредиты для ролевой игры для Сэнди Петерсен» . Архивировано из оригинала 21 мая 2008 г.
- Биография MobyGames
- Ратуша @ Домашняя страница SMU
- (на итальянском языке) Интервью на итальянском языке на RiLL.it (2011 г.)
- 1955 рождений
- Живые люди
- Критики американских СМИ
- Американские дизайнеры видеоигр
- Художники из Сент-Луиса
- Дизайнеры игр Chaosium
- Авторы «Мифов Ктулху»
- Дизайнеры ролевых игр
- Идентификатор программного обеспечения людей
- Святые последних дней из Миссури
- МикроПроза люди
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Критики видеоигр