Jump to content

Охотники за привидениями (ролевая игра)

Охотники за привидениями
Ужасно веселая ролевая игра
Обложка первого издания
Дизайнеры
Издатели Вест-Эндские игры
Публикация
  • 1986 (Охотники за привидениями)
  • 1989 (Международные охотники за привидениями)
Жанры Комедия
Системы Система D6
ISBN 0874310431
Система стала фирменной механикой системы D6.

Ghostbusters — это комедийная ролевая игра, выпущенная West End Games (WEG) в 1986 году и основанная на фильме 1984 года «Охотники за привидениями» .

Параметр

[ редактировать ]

Действие «Охотники за привидениями» ролевой игры разворачивается в той же вымышленной вселенной , что и фильмы «Охотники за привидениями» , но в период спустя некоторое время после выхода первого фильма. В игре оригинальные охотники за привидениями создали корпорацию, известную как Ghostbusters International , которая продает франшизы Ghostbusters частным лицам по всему миру.

Большинство игровых персонажей в ролевой игре «Охотники за привидениями» являются франчайзи и действуют в городах за пределами Нью-Йорка, где происходит действие фильма. Тем не менее, игра включает профили оригинальных четырех «Охотников за привидениями» для геймеров, которые хотят отыграть кинематографических персонажей или представить их в качестве неигровых персонажей .

В то время как фильмы «Охотники за привидениями» ограничивают «Охотников за привидениями» борьбой с эктоплазменными существами, такими как призраки и демоны , игра «Охотники за привидениями» расширяет сеттинг, позволяя сталкивать Охотников за привидениями с множеством других паранормальных существ и инцидентов. Персонажи «Охотников за привидениями» могут столкнуться с такими разными существами, как вампиры , инопланетяне и путешественники во времени .

В Ghostbusters намеренно минималистичная система правил. Основная книга правил игры, Руководство по эксплуатации , не включает правила для таких предметов, как скорость передвижения и дальность действия оружия; там прямо указано, что они не нужны для игры.

Генерация персонажей в «Охотниках за привидениями» начинается с простой механики персонажей для назначения атрибутов персонажа , которые называются Чертами . Каждый персонаж начинает с 12 очков, которые игрок персонажа присваивает четырем Чертам: Мозги, Мускулы, Движения и Хладнокровие, давая каждой Черте оценку от 1 до 5.

Каждому персонажу также необходимо назначить четыре Таланта . Таланты ( навыки ) организованы в группы в зависимости от того, с какой из четырех Черт они больше всего связаны; у каждого персонажа есть по одному Таланту из каждой группы. Оценка персонажа в каждом Таланте на три пункта выше, чем соответствующая Черта. Например, у кого-то может быть Крутость четыре, если у него есть талант «Убеждение», в результате чего его запас кубиков на «Убеждение» выпадет семь.

В некоторых случаях определенное оборудование или обстоятельства могут добавить в пул дополнительные кубики. Например, можно иметь Мускулы, равные двум, с талантом «Драка» при наборе кубиков, равном пяти. Это можно было бы еще улучшить, взяв гаечный ключ для использования в качестве дубинки в рукопашном бою и еще два кубика, в результате чего общий запас кубиков составит семь.

Большинство задач в «Охотниках за привидениями» решаются путем определения того, какая Черта или (если применимо) Талант наиболее соответствует поставленной задаче, и броска шестигранных кубиков, равных значению этой Черты или Таланта. Результаты бросков кубиков суммируются, а сумма сравнивается с номером сложности, присвоенным задаче Мастером Призраков ( мастером игры ). Если бросок игрока равен или превышает число сложности, персонаж успешно справляется с заданием.

Эта базовая механика набора кубиков имеет две дополнительные игровые механики . Первый, Кубик Призрака , представляет собой специальный кубик, который символизирует неудачу и может привести к тому, что даже успешные действия будут иметь негативные последствия для персонажей игроков. Вместо шестерки у него логотип «Охотников за привидениями», и когда он появляется, происходит какой-то неприятный инцидент. Когда призрак выпадает на злодея, неудачи возвращаются в его пользу или временно делают его силы более эффективными.

Вторая механика, «Очки Брауни », представляет собой накопленную «хорошую карму» персонажа и может использоваться для увеличения количества кубиков, используемых в броске на решение задачи, или даже для изменения эффектов броска, который в противном случае был бы неудачным. Однако очки необходимо потратить перед броском: нельзя тратить очки пирожных на получение дополнительных кубиков для броска, если бросок уже не удался. Каждый персонаж начинает игру с запасом в 20 очков Брауни, который уменьшается по мере их использования в игре. В первом издании очки Брауни также теряются, когда персонажи получают травмы. Игроки зарабатывают очки замены для своих персонажей, успешно выполняя задания, назначенные Мастером Призраков, достигая личной цели своего персонажа (например, цель Эгона - «Продвижение дела науки»), а также в качестве награды за хорошую ролевую игру.

Система разрешения задач «Охотников за привидениями» оказала влияние на развитие других систем West End Games . Более детальная версия системы использовалась в «Звездные войны» ролевой игре и стала фирменной механикой Системы D6 . Как первая известная система «пула кубиков», она оказала влияние и на другие ролевые игры: после создания Ars Magica Джонатан Твит и Марк Рейн-Хаген были вдохновлены « Охотниками за привидениями » и каждый из них разработал свою собственную игру, основанную на «пуле кубиков». механика разрешения. Tweet выпустил культовый хит Over the Edge , а Рейн-Хаген придумал чрезвычайно успешную Vampire: The Masquerade , система которой впоследствии стала основой ролевых игр World of Darkness, а также Exalted и многих других White Wolf Publishing игр . .

Первое издание

[ редактировать ]

Оригинальный бокс-сет «Охотники за привидениями: ужасно веселая ролевая игра» ( ISBN   0-87431-043-1 ) был разработан Сэнди Петерсеном , Линн Уиллис и Грегом Стаффордом и опубликован WEG в 1986 году. Он содержит 24-страничное Учебное пособие для игроков, 64-страничное Руководство по эксплуатации для мастера игры , шесть шестигранные игральные кости (5 обычных и 1 призрачный кубик) и различные раздаточные материалы. WEG опубликовала три дополнения к оригинальным правилам «Охотников за привидениями» :

Второе издание

[ редактировать ]

В 1989 году WEG опубликовала вторую, переработанную версию «Охотников за привидениями» под названием «Охотники за привидениями» (Ghostbusters International ). ISBN   0-87431-223-X ). Вторая версия игры была опубликована как для того, чтобы извлечь выгоду из выхода в том же году фильма «Охотники за привидениями 2» , так и для удовлетворения игроков, которые запросили более подробный набор правил. [1] Этот коробочный набор содержит одну 144-страничную книгу правил, шесть шестигранных кубиков (5 обычных и 1 призрачный) и раздаточные материалы. WEG опубликовала пять аксессуаров для правил Ghostbusters International :

  • АпоКЕРМИС сейчас! приключенческий модуль Билла Славичека и Пола Бальзамо. ( ISBN   0-87431-201-9 )
  • «Охотники за привидениями II: Приключенческий модуль» (с включенным обновленным «Экраном повелителя призраков») от CJ Tramontana. ( ISBN   0-87431-204-3 )
  • Приключенческий модуль Lurid Tales of Doom от Джонаты Ариадны Каспиан. ( ISBN   0874312035 )
  • Pumpkin Patch Panic Приключенческий модуль от Гранта Баучера. ( ISBN   0-87431-202-7 )
  • к «Духовному руководству Тобина» ( Справочное приложение Кима Мохана ISBN   0-87431-259-0 )

«Охотники за привидениями» и все дополнения к ним в настоящее время распроданы.

В июльском выпуске « Белого карлика» 1986 года (выпуск № 79) Маркусу Роуленду понравился юмористический подход игры, а также упрощенные правила и простота создания персонажей. Однако он поставил под сомнение относительно высокую стоимость игры по сравнению с другими менее дорогими беззаботными ролевыми играми, уже имеющимися на рынке, Toon и Paranoia , заявив: «Еще неизвестно, будет ли стоимость этой игры оправдана качеством». Что касается будущих сценариев, за исключением привязки к фильму, система предлагает мало преимуществ перед «Паранойей» и «Мультяшным» и будет намного дороже». [2]

за февраль-март 1987 года В выпуске журнала Space Gamer/Fantasy Gamer (выпуск № 77) Терри Пол прокомментировал, что « Охотники за привидениями, ролевая игра, представляет собой продукт всестороннего качества, который интересно читать и еще интереснее играть, и это действительно стоит своих денег». [3]

В выпуске 37 французского игрового журнала Casus Belli Фредерик Блайо и Пьер Лежуайе отметили простоту игровой механики, написав: «Она предназначена для игр продолжительностью от 1 до 3 часов, правила очень просты, что позволяет новичкам раскрыть роль - играть осторожно и новичкам, чтобы отдохнуть от игр, в которые они обычно играют». Они пришли к выводу: «Несмотря на то, что игра очень проста, она очень забавна, если у вас есть настроение. Она не повторяется и позволяет проводить множество коротких, но интенсивных игр». [4]

Джим Бамбра сделал обзор как оригинальных «Охотников за привидениями» , так и « Охотников за привидениями» .

  • В апрельском выпуске журнала «Дракон» 1987 года (выпуск 132) он назвал «Охотников за привидениями» «игрой с быстрым действием, которая поощряет хорошую ролевую игру и разрушение больших кусков недвижимости с помощью протонных пакетов». Бамбра также восхитился качеством производства, заявив: «Благодаря высококачественным компонентам и свежему стилю написания игра «Охотники за привидениями » очень доступна». Ему понравились простые правила и упор на развлечение, и он заключил: «Быстрое, драматическое развлечение, из которого на каждом шагу капает слизь, помогает игре «Охотники за привидениями» поднять юмор фильма на новую высоту, [предлагая] аккуратный, простой дизайн, который обеспечивает часы веселого веселья». [5]
  • Бамбра сделал рецензию на издание Ghostbusters International в сентябрьском выпуске журнала Dragon 1990 года (выпуск 161). Бамбра отметил, что новое издание «сохраняет дух оригинальной игры». Он также отметил, что появилось много новых правил, но «нужны ли эти новые правила, зависит от вашего вкуса. Я думал, что [оригинальная] игра и так работала нормально». Он заключил: «Похоже, что новые правила будут работать нормально, поэтому, если вы никогда не испытывали острых ощущений от того, что вас «слизнули» или взорвали протонным ранцем, вот ваш шанс». [6]

В седьмом выпуске The Games Machine Джону Вудсу понравилось высокое качество компонентов и беззаботный юмор правил, которые он по-прежнему находил «чрезвычайно простыми, но содержащими ряд действительно приятных штрихов». Он назвал ее «быстро развивающейся игрой, которую легко освоить, но которая дает много возможностей для веселых действий» и заключил: «Если вам нравится беззаботная современная ролевая игра и вы более двух раз смеялись над фильмом, тебе это понравится». [7]

Пол Мейсон сделал рецензию на Ghostbusters International для журнала Games International , дал ей 4 звезды из 5 и заявил, что «в целом Ghostbusters GBI по-прежнему остается хорошей игрой. Однако теперь она пытается быть «настоящей» игрой, но с некоторыми ограничениями. правила и тому подобное, и это неприятно сочетается с дурацкими элементами». [8]

В своей книге 1990 года «Полное руководство по ролевым играм » игровой критик Рик Свон сделал обзор как «Охотников за привидениями» , так и «Охотников за привидениями». Первую он назвал «чудной игрой, но это привлекательная чудачка по нескольким причинам. Во-первых, ее можно освоить за полчаса… Во-вторых, как и в одноименном блокбастере 1984 года, она непреодолимо увлекательна. глупый." Свон дал игре оценку 3 из 4, предупредив: «Те, кто плохо переносит банальный юмор, будут иметь проблемы с «Охотниками за привидениями» . Даже для молодых игроков игра лучше всего работает в небольших дозах, так как ей не хватает глубины, чтобы поддерживать много повторов». Свон не был уверен, что «Охотники за привидениями» являются улучшением оригинала, отметив, что он «более устрашающий для новичков… и гораздо менее импровизационный». В заключение он дал ей ту же оценку 3 из 4, что и оригинальной игре, сказав: «Поскольку больше не обязательно лучше, я бы отказался от новой игры, если бы мне нравился оригинал». [9]

В ретроспективном обзоре журнала Arcane за март 1996 года Уоллис Джеймс спросил : «Являются ли «Охотники за привидениями» действительно классикой? Члены жюри задумайтесь над этим: с тех пор его открытая система оказала влияние на дизайн игр, включая «Звездные войны» , «Shadowrun » и диаметрально противоположные игры «Белого волка». противостоит серии World of Darkness , и это до сих пор единственная РПГ, в которой можно поцеловать Сигурни Уивер». [10] Позже в том же году в опросе читателей, проведенном Arcane с целью определить 50 самых популярных ролевых игр всех времен, «Охотники за привидениями» заняли 37-е место. Редактор журнала Пол Петтенгейл прокомментировал: « Охотники за привидениями обладают дурацким набором характеристик, диким способом использования навыков и боя, и вместо опыта вы зарабатываете очки Брауни. Действительно довольно умно». [11]

В 1999 году Pyramid журнал назвал «Охотников за привидениями» одной из самых недооцененных игр тысячелетия . Редактор Скотт Харинг отметил, что «Охотники за привидениями» были «первой ролевой игрой, в которой использовалась механика пула кубиков », и «игра отлично передала сумасбродную атмосферу фильмов». [12]

«Охотники за привидениями» были включены в книгу «Хобби-игры: 100 лучших» 2007 года . Джеймс Уоллис прокомментировал: « Охотники за привидениями: ужасно веселая ролевая игра остается уникальной и смелой причудой, блестящим предшественником целого жанра, который должен был быть, но никогда не был». [13]

На церемонии вручения наград Origins Awards 1987 года «Охотники за привидениями» получили премию Герберта Уэллса за лучшие правила ролевой игры 1986 года . [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аноним. «Возвращение к охотникам за привидениями», журнал Polyhedron Newszine 49. (TSR, Inc., сентябрь 1989 г.)
  2. ^ Роуленд, Маркус (июль 1986 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик . № 79. Мастерская игр . п. 4.
  3. ^ Пол, Терри (февраль – март 1987 г.). «Кого ты будешь играть: Охотники за привидениями». Космический геймер/геймер в жанре фэнтези . № 77. с. 14.
  4. ^ Блайо, Фредерик; Лежуайе, Пьер (1987). «Плакаты». Casus Belli (на французском языке). № 37. с. 22.
  5. ^ Бамбра, Джим (апрель 1987 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#138). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 10–12.
  6. ^ Бамбра, Джим (сентябрь 1990 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#161). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 38.
  7. ^ Вудс, Джон (июнь 1988 г.). «Отзывы». Игровой автомат . № 7. Ньюсфилд . п. 115.
  8. ^ Мейсон, Пол (январь 1990 г.). «Общие игры». Международные игры . № 12. с. 44.
  9. ^ Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 92–95.
  10. ^ Уоллис, Джеймс (март 1996 г.). «Отправления». Тайный (4). Будущие публикации : 20.
  11. ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Аркейн . № 14. Будущее издательства . стр. 25–35.
  12. ^ Харинг, Скотт Д. (25 ноября 1999 г.). «Второй взгляд: самая влиятельная компания тысячелетия и самая недооцененная игра тысячелетия» . Пирамида (онлайн) . Проверено 16 февраля 2008 г.
  13. ^ Уоллис, Джеймс (2007). «Охотники за привидениями». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 134–137. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  14. ^ «Лауреаты премии Чарльза С. Робертса/Герберта Уэллса (1986)» . Академия приключенческих игр, искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 08.11.2007 . Проверено 16 октября 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фарстад, Эррол. «Критический удар» Polyhedron Newzine 35. ( TSR, Inc. , 1987).
  • Макрански, Барбара. «Если в вашем магазине для хобби есть что-то странное», Gateways, том 2, № 5 (Gateways Publications, Inc., август 1987 г.).
  • Вдова (февраль 1990 г.). «Международные охотники за привидениями». Журнал GamesMaster . 2 (6): 20. Обзор
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46ae7b0d44bc4d9acd05d1f5c800598b__1720156800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/8b/46ae7b0d44bc4d9acd05d1f5c800598b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghostbusters (role-playing game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)