Jump to content

Вест-Эндские игры

Вест-Эндские игры
Тип компании Частный
Промышленность Ролевая игра , настольная игра , варгейминг
Основан 1974
Судьба Банкротство в 1998 году. Частичное слияние в 1999 году и полное приобретение в 2001 году компанией Humanoids Inc. Приобретено в 2003 году компанией Purgatory Publishing. Remnants приобретены Nocturnal Media в 2016 году.
Преемник D6Legends, Inc. (подразделение Humanoids Inc., 1999–2003 гг.)
Издательство Чистилище (2003–2016)
Ночные медиа (2016 – настоящее время)
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Ключевые люди
Дэниел Скотт Палтер (основатель)

West End Games (WEG) — компания, производившая настольные , ролевые и военные игры. Она была основана Дэниелом Скоттом Палтером в 1974 году в Нью-Йорке , но позже переехала в Хонсдейл, штат Пенсильвания . Ее продуктовые линейки включали «Звездные войны» , «Паранойя» , «Торг» , «Вселенная DC» и «Хунта» .

Скотт Палтер получил степень доктора права в Стэнфорде в 1972 году и поступил в коллегию адвокатов штата Нью-Йорк, прежде чем начал работать в семейной фирме Bucci Imports. Опираясь на эти финансовые связи, Палтер смог основать Вест-Эндские игры, названные в честь бара, в котором произошла встреча, завершившая его основание: бар Вест-Энд возле Колумбийского университета. [1] [2] : 242 

Первоначально занимаясь производством настольных варгеймов , в 1983 году Палтер нанял Кена Ролстона , Эрика Голдберга и Грега Костикяна в качестве игровых дизайнеров, и внимание WEG отошло от традиционных варгеймов. Игра Костикяна 1983 года Bug-Eyed Monsters вывела WEG в жанры научной фантастики и фэнтези. Тогда Костикян и Голдберг принесли Палтеру рукопись ролевой игры, изначально задуманной их другом Дэном Гелбером . Палтер согласился купить права на игру, и после некоторого редактирования и доработки Ролстоном она была выпущена на Gencon в 1984 году как первая ролевая игра WEG — Paranoia . [2] : 243–245  В 1985 году Paranoia получила награду WEG Origins Award как «Лучшие правила ролевой игры 1984 года». [3]

Высокие производственные показатели, необходимые индустрии военных игр, сделали их одной из немногих компаний, которые могли конкурировать с TSR , и они смогли получить лицензию от Columbia Pictures на производство ролевой игры по мотивам фильма «Охотники за привидениями» . Эта игра «Охотники за привидениями: ужасно веселая ролевая игра » легла в основу системы D6 , которая широко использовалась во многих лицензионных продуктах. [2] : 249–250 

В 1987 году компания выпустила «Звездные войны» ролевую игру . Поскольку фильмы были выпущены несколько лет назад и (в то время) не было новых средств массовой информации, успех этих книг стал неожиданностью. Игра заложила большую часть того, что позже стало «Звездных войн» расширенной вселенной . Lucasfilm считала свои сборники материалов настолько авторитетными, что, когда Тимоти Зана наняли для написания того, что впоследствии стало трилогией о Трауне , ему прислали коробку книг по «Звездным войнам» Вест-Эндских игр и приказали использовать представленный в них справочный материал. Трилогия Зана, в свою очередь, возобновила интерес к франшизе и обеспечила дальнейшие продажи компании West End Games, которая выпустила справочники по трем романам Зана с 1992 по 1994 год. [2] : 251–254 

В 1990 году вышла ролевая игра «Торг» , а в 1994 году — система Masterbook , которая в основном использовалась в лицензионных адаптациях ролевых игр: «Индиана Джонс» , «Некроскоп» , «Виды» , «Байки из склепа» , «Танкистка » и «Мир Адена» . Другая лицензионная игра, Hercules & Xena Roleplaying Game , была последней игрой, выпущенной первоначальной версией компании: в июле 1998 года West End Games обанкротилась из-за плохого управления между West End Games и ее тогдашней материнской компанией, импортером обуви. Группа розничной торговли Буччи. [2] : 255–264  Когда материнская компания объявила о банкротстве, West End Games также была вынуждена обанкротиться, несмотря на попытку Палтера провести согласно Главе 11 . реорганизацию финансов компании [4] [5] В результате бывшие дизайнеры WEG Костикян и Голдберг подали на Палтера в суд по поводу права собственности на Paranoia , и в 2000 году суд постановил, что лицензия должна вернуться Костикяну и Голдбергу. [2] : 263 

Легенды D6

[ редактировать ]

Обанкротившаяся West End Games стала WEG/Creative Design Group, а в марте 1999 года в партнерстве с Yeti, французским дизайнерским домом, издателем и дочерней компанией Humanoids Publishing, была создана новая West End Games (D6 Legends, Inc.). [4] [6] [7] Под надзором суда WEG/Creative Design Group продала продукцию и активы, чтобы погасить долг. WEG/Creative Design Group продала новой компании интеллектуальную собственность, лицензионные контракты Paranoia и товарные знаки. Лицензионные контракты на «Индиану Джонс» , «Звездные войны» и «Зену» остались за Creative Design Group. [4] хотя лицензия на «Звездные войны» вскоре была потеряна для Wizards of the Coast , которая выпустила свою собственную по «Звездным войнам» игру в 2000 году. [2]

На выставке GAMA 1999 года новые Вест-Эндские игры анонсировали третье издание «Паранойи» в конце июня или начале июля того же года, за которым последовало дополнение «Сектор ошибок» , [4] но они так и не были выпущены. Была приобретена лицензия DC Universe, и тогда же была анонсирована новая ролевая игра. [8] который был опубликован в 1999 году. [2] : 264 

Поскольку издательство Humanoids Publishing было издателем графических романов «Метабароны» , они использовали систему D6 для выпуска ролевой игры, основанной на этом сеттинге. Проект потерпел коммерческий провал, и в конце 2002 года Humanoids Publications решила уйти с рынка ролевых игр и продать West End Games. [2] : 264–265 

1 июля 2002 года компания сделала свои системы — D6 Classic, D6 Legend, MasterBook и Torg — доступными по лицензии любому издателю. [7] [9]

Издательство Чистилища

[ редактировать ]

В ноябре 2003 года West End Games была куплена издательством Эрика Дж. Гибсона . Purgatory Publishing [10] В 2004 году он перенес компанию в Даунингтаун, штат Пенсильвания. За время его пребывания в должности Торг получил исправленное издание. [11] и была выпущена универсальная версия системы D6 , что привело к появлению линейки нерегулярно выпускаемых добавок и получило общее одобрение фанатов. Однако это не привело к высоким продажам; в сообщении на официальных форумах Вест-Энда в 2008 году Гибсон объявил, что ни один из продуктов D6, произведенных с момента его приобретения Вест-Энда, не принес прибыли, а другие линейки ролевых игр Вест-Энда не работали так хорошо, как он ожидал, что привело к потерям сотни тысяч долларов. [12]

Вест-Энд также вернулся к настольным играм, начиная с нового издания Junta , которое, по словам Гибсона, было одним из немногих продуктов, которые действительно приносили прибыль.

В 2007 году компания анонсировала новую научно-фантастическую ролевую игру Билла Коффина под названием Septimus , предлагая предварительные заказы, но из-за задержек она была публично отменена Гибсоном в марте 2008 года. [13] В июле 2008 года Гибсон заявил, что West End Games не может себе позволить возвращать деньги клиентам, которые предварительно заказали отмененный продукт Septimus , и даже не может позволить себе оплатить почтовые расходы за отправку книг лицам, которые были готовы принять возмещение в виде продукты вместо денег. [14] После отмены Septimus и негативной реакции фанатов Гибсон заявил, что планирует продать всю собственность WEG. [15] хотя в то время этого не произошло. В конечном итоге WEG выпустила Septimus в формате PDF и для печати по требованию .

Гибсон заявил в интервью подкасту 2010 года, что он «возможно, глупо оптимистично», предполагая, что продажи будут выше, чем оказалось на самом деле, потому что «название West End Games будет иметь большой вес». Далее он заявил, что это заставило его напечатать больше книг, чем он мог продать, книг, которые ему в конечном итоге пришлось уничтожить, чтобы сэкономить на расходах на хранение. Гибсон планировал выпустить систему d6 на условиях Открытой игровой лицензии (OGL) для увеличения продаж, а также для «защиты ее от самого себя», а это означает, что, если компанию придется продать или прекратить деятельность, система все равно останется недействительной. быть доступным для широкой публики. [16] В 2009 году West End Games реализовала эти планы, получив в результате лицензию, известную как OpenD6. [17] [18]

После проекта «Септимус» издательство Purgatory Publishing продало большую часть своей собственности. В июне 2010 года Torg была продана немецкой игровой компании Ulisses Spiele, а в июле 2010 года системы Masterbook, Shatterzone и Bloodshadows были проданы Precis Intermedia. [19] Сама West End Games и ее оставшаяся собственность, которая к тому времени состояла в основном из системы D6, были куплены в апреле 2016 года Nocturnal Media, White Wolf Publishing основателя Стюарта Вика . игровой компанией [20] [21]

Ночные СМИ

[ редактировать ]

Компания Nocturnal намеревалась сохранить бренд West End Games, и их первым проектом, использующим этот бренд, было переработанное издание настольной игры WEG Грега Костикяна 1984 года « Web and Starship» . Kickstarter был запущен в апреле 2016 года и был успешно профинансирован, но смерть владельца Nocturnal Стюарта Вика в июне 2017 года в конечном итоге привела к отмене этого проекта. [20] [22] Лицензионное соглашение о публикации второго издания системы D6 было заключено с Gallant Knight Games в октябре 2017 года. [23]

Основатель компании Скотт Палтер заболел и умер 17 февраля 2020 года. [24] [25]

Ассоциированные дизайнеры

[ редактировать ]

Среди дизайнеров игр, ранее сотрудничавших с West End Games на протяжении ее долгой истории:

Разработано систем

[ редактировать ]
  • Система D6 [4] – Используется в таких играх, как «Звездные войны» , «Охотники за привидениями» и «Люди в черном» .
  • Мастербук [4] — Система Masterbook выросла из системы, используемой в игре Torg . Он получил дальнейшее развитие и стал основой для таких игр, как Necrscope и Tales from the Crypt . Продан компании Precis Intermedia. [19]
  • Квадрат [4] — Продано играм Ulisses. [19]

Ролевые игры

[ редактировать ]

Настольные игры

[ редактировать ]

Варгеймы

[ редактировать ]

Исторические настольные игры.

Другие игры

[ редактировать ]
  • «Социальные беспорядки » (2005) Карточная игра
  • Star Wars Miniatures Battles (1989) игра с миниатюрами
  • Сын (1999) карточная игра [4]
  1. ^ «Разговор со Скоттом Палтером из West End Games» . 06.09.2016 . Проверено 13 сентября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  3. ^ «Список победителей 1988 года» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Харинг, Скотт Д. (16 апреля 1999 г.). «Интервью в пирамиде: Скотт Палтер» . Пирамида . Игры Стива Джексона . Проверено 24 апреля 2007 г.
  5. ^ «Пирамида: владелец Вест-Энда борется за выживание компании» . www.sjgames.com .
  6. ^ «West End Games и Yeti объявляют о создании новой игровой компании» . Игры Вест-Энда . 23 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2001 г. Проверено 3 сентября 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Шугарбейкер, Майк (1 июля 2002 г.). «West End Games отказывается от своей системы» . Огрская пещера . Проверено 18 января 2017 г.
  8. ^ «DC Comics и West End Games воссоединяются, чтобы выпустить долгожданную ролевую игру DC Comics» . Игры Вест-Энда . 25 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2001 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
  9. ^ «Доступна лицензия на системы West End Games House» . Игры Вест-Энда . 01 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2003 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
  10. ^ «Игры Вест-Энда под новым руководством» . 14 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
  11. ^ «Пересмотренный и расширенный» свод правил» . Проверено 13 сентября 2017 г.
  12. ^ Гибсон, Эрик (3 апреля 2004 г.). «Предзаказ Септимуса» . Проверено 11 июня 2008 г.
  13. ^ Гибсон, Эрик (31 марта 2008 г.). «Септимус Билла Коффина отменен» . Игровой отчет . Проверено 18 июля 2008 г.
  14. ^ «Игры Пандемониум и странная смерть WEG» . РПГ.нет . 15 июля 2008 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
  15. ^ Шугарбейкер, Аллан (21 июля 2008 г.). «Возможно, продаются Вест-Эндские игры» . Огрская пещера . Проверено 18 января 2017 г.
  16. ^ «Эпизод специального праздничного интервью DiceCast» . 31 декабря 2010 г.
  17. ^ «ОпенД6» . Библиотека ролевых игр Открытый игровой контент . Проверено 13 сентября 2017 г.
  18. ^ «OpenD6 и лицензия открытой игры» . Библиотека ролевых игр Открытый игровой контент . Проверено 13 сентября 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Шугарбейкер, Аллан (18 июля 2010 г.). «Precis Intermedia приобретает оставшиеся объекты West End Games» . Огрская пещера . Проверено 18 января 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Nocturnal Media приобретает West End Games» . Ночные СМИ . 13 апреля 2016 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
  21. ^ Аппельклайн, Шеннон (3 января 2017 г.). «2016: Итоги года» . Продвинутые дизайнеры и Дракон . РПГнет . Проверено 18 января 2017 г.
  22. ^ Вик, Стюарт (19 апреля 2016 г.). «Web & Starship — классическая научно-фантастическая игра Грега Костикяна» . Кикстартер . Проверено 10 марта 2018 г.
  23. ^ Бахр, Алан (11 октября 2017 г.). «GALLANT KNIGHT GAMES СОТРУДНИЧЕСТВА С NOCTURNAL MEDIA ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОГО ИЗДАНИЯ СИСТЕМЫ WEST END GAMES D6» (пресс-релиз). Игры Галантный Рыцарь . Проверено 15 сентября 2020 г.
  24. ^ Швайгофер, Питер (21 февраля 2020 г.). «Запись о хобби-играх: Мемуары Вест-Энда: Скотт Палтер» . Хобби игры Recce . Проверено 11 февраля 2021 г.
  25. ^ «RIP Дэниел Скотт Палтер» . icv2.com . Проверено 11 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d25ceb5592e908cacd0a0055ae01473__1719569040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/73/6d25ceb5592e908cacd0a0055ae01473.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West End Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)