Билл Славичек
Билл Славичек | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Билл Славичек 6 октября 1971 г. [1] Нью-Йорк , США |
Занятие | Геймдизайнер |
Жанр | Ролевые игры |
Супруг | Мишель Картер |
Билл Славичек (родился 6 октября 1971 г.) [1] — американский игровой дизайнер и писатель, работавший директором по дизайну и разработке ролевых игр в Wizards of the Coast . Ранее он работал в компаниях West End Games и TSR, Inc. , а также разрабатывал продукты для Dungeons & Dragons , Star Wars , Alternity , Torg , Paranoia и Ghostbusters .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Билл Славичек родился и вырос в Нью-Йорке. [2] В детстве Славичек был поклонником комиксов, ужасов и научной фантастики: «Некоторые из моих самых ранних воспоминаний связаны с просмотром выпусков комиксов Marvel, рисованием собственных комиксов и просмотром старых фантастических фильмов и фильмов ужасов по телевизору». [2] Заинтересовавшись играми с раннего возраста, Славичек познакомился с ролевыми играми в 1977 году, когда открыл для себя Dungeons & Dragons . [3] Первоначально намереваясь продолжить карьеру художника комиксов , Славичек переключился на журналистику и коммуникацию в Университете Святого Иоанна . [4]
Вест-Эндские игры
[ редактировать ]Проработав год в общественной газете, Славичек в 1986 году был принят на работу в West End Games в качестве редактора. [4] В 1987 году компания получила лицензию на публикацию ролевой игры по «Звездным войнам» — проекта, редактором и разработчиком которого руководил Славичек. [4] Славичек руководил линией «Звездных войн» в течение первого года ее публикации. [5] : 190 В 1988 году его повысили до креативного и редакционного директора WEG. [4] Он создал игру Torg вместе с Грегом Горденом . [2] опубликован в 1990 году и является соавтором романа «Рыцари бури» , действие которого происходит во вселенной Торга. [ нужна ссылка ] Славичек покинул Вест-Энд позже в 1990 году. [5] : 193
ТСР
[ редактировать ]В 1991 году Славичек начал работать фрилансером, а в 1993 году был нанят TSR в качестве дизайнера/редактора . [2] В TSR он разработал игру Alternity вместе с Ричем Бейкером , а также пересмотренный сеттинг кампании Dark Sun и The Nightmare Lands для сеттинга Равенлофта . [2]
«В число моих личных достижений входят пара приключений Planescape, которые я написал — The Deva Spark и Harbinger House … Planescape выявил лучшее в людях, которые работали над ним. Я также чрезвычайно горжусь игровой системой Alternity . работал с великолепной командой, в которую входили мой со-дизайнер Рич Бейкер, редактор Ким Мохан , Дэвид Экелберри, Джим Батлер и великолепный визуальный вклад rk post ». [2]
Большую часть 1990-х годов он одновременно работал в WEG и TSR в качестве редактора и дизайнера над различными проектами. [ нужна ссылка ] Он написал «Путеводитель по вселенной «Звездных войн»» , исчерпывающий справочник по фильмам, книгам и играм «Звездные войны», который был опубликован издательством Del Rey в 1994 году. [2] Славичек считается одним из ведущих мировых экспертов по «Звездным войнам». [4] и написал второе и третье издания « Путеводителя по вселенной Звездных войн» .
Волшебники побережья
[ редактировать ]К концу 1997 года Славичек был директором группы продуктов TSR для Wizards of the Coast ; Позже эта должность была разделена на две части, и он стал директором по дизайну ролевых игр. [2] Питер Адкисон назначил Славичека руководителем отдела исследований и разработок ролевых игр. [5] : 282 Ричард Бейкер и Славичек разработали Alternity научно-фантастическую ролевую игру для TSR, чтобы заменить их игру на Amazing Engine , и Wizards опубликовали игру в 1997 году. [5] : 284 Питер Адкисон оставил работу над дизайном третьего издания Dungeons & Dragons для Wizards of the Coast Славичеку и группе других бывших сотрудников TSR. [5] : 286 В декабре 2000 года Hasbro приказала Wizards сократить 10% своего персонала; Славичек был «директором категории», руководившим командой из примерно 60 человек, и он принял решение закрыть лос-анджелесский офис оставшегося подразделения Last Unicorn Games . [5] : 317 К моменту публикации d20-издания ролевой игры «Звездные войны» в 2000 году Славичек занимал должность вице-президента и директора по исследованиям и разработкам ролевых игр Wizards of the Coast. [ нужна ссылка ] Кейт Бейкер продюсировал сеттинг кампании Эберрона (2004) вместе с Джеймсом Вяттом и Славичеком. [5] : 294 Будучи директором по исследованиям и разработкам Dungeons & Dragons , Славичек начал изучать четвертое издание D&D еще в 2005 году, когда он создал команду для начала работы над ранними проектами под руководством Роба Хейнсу , работающего с Энди Коллинзом и Джеймсом Вяттом. [5] : 297 Славичек и Майк Мирлс разработали настольную игру Castle Ravenloft (2010). [5] : 302 Славичек покинул Wizards of the Coast в 2011 году. [6]
После Волшебников побережья
[ редактировать ]Славичек стал писателем и дизайнером контента в ZeniMax Online Studios , которая разработала и выпустила MMORPG The Elder Scrolls Online . [7]
Избранная библиография
[ редактировать ]![]() |
Романы
[ редактировать ]- Знак Нерата (2010)
Выступления в СМИ
[ редактировать ]Билл Славичек появлялся в следующих газетных и журнальных статьях, на веб-сайтах и в подкастах.
Подкасты
[ редактировать ]- Обратный отсчет РПГ: [8] 11 марта 2009 г. [9] «Погружение в подземелье»
- Никогда не говори мне о капсулах: 21 сентября 2016 г. [10] «Эпизод 25 - Да пребудет с тобой источник (Билл Славичек)»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Билл Славичек в базе данных интернет-спекулятивной фантастики
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кенсон, Стивен (сентябрь 1999 г.). «Профили: Билл Славичек». Дракон (#263). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 112.
- ^ Десмонд, Мэтью (июнь 2002 г.). «Интервью с Биллом Славичеком» . JustAdventure.com. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 г. Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкл Бёрно (29 апреля 2002 г.). «Интервью с Биллом Славичеком» . GamingReport.com. Архивировано из оригинала 17 ноября 2008 г. Проверено 4 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Славичек, Билл (23 июня 2011 г.). «Официальная домашняя страница ролевой игры Dungeons & Dragons — статья (Пока мы не встретимся снова)» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ «Интервью Rpgnet № 25: Билл Славичек, ролевая игра Star Wars D6» . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Обратный отсчет RPG (25 февраля 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 г. . РПГ «Обратный отсчет» на Facebook .
- ^ «RPG Countdown (11 марта 2009 г.)» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2009 г.
- ^ «Никогда не говори мне о капсулах» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Билл Славичек» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 9 мая 2008 г. База данных ролевых игр Ручка и бумага
- Билл Славичек в базе данных Интернет-спекулятивной фантастики