Jump to content

Гора Белого Плюма

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гора Белого Плюма
Обложка переиздания книги White Plume Mountain 1981 года .
Искусство Джеффа Ди .
Код С2
Код продукта TSR 9027
Требуются правила AD&D (1-е издание)
Уровни персонажа 5 - 10 [ 1 ]
Настройка кампании Грейхок
Авторы Лоуренс Шик
Впервые опубликовано 1979
Связанные модули
С1 С2 С3 С4

White Plume Mountain приключенческий модуль для Advanced Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры , написанный Лоуренсом Шиком и опубликованный TSR в 1979 году. 16-страничное приключение имеет код «S2» («S» означает «специальный»). . [ 2 ] Приключение представляет собой путешествие по подземельям игроков , где персонажи нанимаются, чтобы найти три «пресловутых» магических оружия, каждое из которых обладает собственным интеллектом. [ 1 ] Приключение содержит иллюстрации Эрола Отуса и обложку Джеффа Ди . Продолжение « Возвращение к горе Белого Плюма » было опубликовано в 1999 году, а обновленная версия, соответствующая правилам версии 3.5, была выпущена в Интернете в 2005 году. Оригинал снова был обновлен для 5-го издания в 2017 году как четвертая часть Tales from the Yawning. Портал .

«Гора Белого Плюма» была хорошо принята критиками. назвал его 9-м величайшим Dungeons & Dragons. приключением всех времен в жанре В 2004 году журнал Dungeon Один судья, комментируя изобретательность, необходимую для завершения приключения, назвал его «подземельем-головоломкой, которое положит конец всем подземельям-головоломкам». [ 3 ] Обзор британского журнала White Dwarf дал ему общую оценку 8/10, отметив, что приключение сосредоточено на решении проблем. Это также любимое приключение Кена Денмида из журнала Wired , который назвал его «парком развлечений с подземельями». [ 4 ] Другие приключения серии S включают «Гробницу ужасов» , «Экспедицию к Барьерным вершинам» и «Затерянные пещеры Цойканта» .

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Действие горы Белого Плюма происходит в мире Грейхока , сеттинге кампании Dungeons & Dragons . [ 5 ] Модуль представляет собой обход подземелий , [ 1 ] вызвано кражей трех магических разумных видов оружия: [ 6 ] трезубец по по имени Волна , боевой молот имени Вельм и меч по имени Черная бритва (все три были представлены в этом приключении). [ 1 ] Каждый из бывших владельцев оружия получил по экземпляру насмешливого стихотворения , в котором говорилось, что оружие находится на горе Белого Плюма. Стихотворение подписано волшебником Кераптисом, который тринадцать столетий назад спустился в вулканическую гору с компанией гномов и исчез. [ 1 ] игроков Цель персонажей — следовать тем же путем. [ 7 ] и заберите оружие из логова Кераптиса. [ 6 ]

Приключение разделено на 27 встреч в 16-страничном модуле. Встречи разнообразны, и каждое представляет свои собственные проблемы. В седьмой встрече персонажи должны прыгать с платформы на платформу над морем горячей грязи, уклоняясь при этом от извергающихся гейзеров; это, в свою очередь, приводит к встрече с восьмеркой и комнатой постоянной темноты, где вампир охраняет Вельма. Встреча 17 происходит в гигантском, но хрупком пузыре, расположенном над кипящим озером, где игрокам необходимо победить гигантского краба и вернуть Волну, не повредив пузырь. Столкновение 26 включает в себя переговоры с волшебным зиккуратом, населенным различными монстрами (включая морских львов, гигантских раков, гигантских скорпионов и мантикор ) перед столкновением 28, битвой против огра-мага , владеющего Черной бритвой. Последним испытанием при отбытии является встреча с двумя-четырьмя ифритами , если персонажам удалось захватить два или три магических оружия.

История публикаций

[ редактировать ]
Приключение разработал Лоуренс Шик (на фото 2016 года).

Оригинальное приключение «Гора Белого Плюма» было написано Лоуренсом Шиком и опубликовано TSR в 1979 году. В нем представлены интерьеры Эрола Отуса и Дэвида К. Сазерленда III , каллиграфия Дарлин Пекул и обложка Сазерленда. [ 8 ] Модуль включает в себя 12-страничный буклет и внешнюю папку, которая в оригинальной печати имела двухцветную обложку; модуль был расширен до 16 страниц и переиздан с полноцветной обложкой Джеффом Ди в 1981 году. [ 9 ] Приключение было включено в сокращенный сборник Realms of Horror , выпущенный в 1987 году. В честь 25-летия игры Dungeons & Dragons в 1999 году переиздание оригинального приключения было доступно в издании Dungeons & Dragons Silver Anniversary Collector's Edition. коробочном коллекционном set с небольшими изменениями, чтобы отличить его от оригинала (для коллекционных целей). [ 10 ] Wizards of the Coast также выпустила продолжение приключения в 1999 году, Return to White Plume Mountain , как часть серии публикаций, посвященной 25-летию TSR. Предполагается, что события сиквела происходят через 20 лет после событий оригинала. [ 11 ] По нему был написан одноименный роман Пола Кидда для серии Greyhawk Classics .

Шик написал модуль, когда подавал заявку на работу в TSR. Он взял то, что, по его мнению, было лучшими частями ранее созданных им подземелий, и соединил их вместе, чтобы создать Гору Белого Перья . Посмотрев его, TSR нанял его и опубликовал модуль без каких-либо изменений. Оглядываясь назад в интервью, Шик сказал, что его «до сих пор немного смущает «Черная бритва», поскольку это настолько вопиющая копия « Громовержца» Элрика ; я бы не стал включать его в сценарий, если бы когда-либо думал, что это может быть опубликовано». [ 12 ] Позже Шик признался, что было приятно опубликовать его приключение в том виде, в котором оно есть, «но в то же время немного смущало, поскольку на самом деле приключение было всего лишь образцом умных идей, которые так и не были полностью воплощены в жизнь. полный сложных препятствий, призванных бросить вызов искателям приключений ради развлечения безумного волшебника, уже в то время был клише». [ 13 ]

В 2005 году для бесплатной загрузки была выпущена онлайн-версия приключения, обновленная в соответствии с правилами версии 3.5 (Wizards of the Coast периодически меняет правила Dungeons & Dragons и выпускает новую версию). Доработанный модуль рассчитан на персонажей седьмого уровня опыта. «Возвращение к горе Белого Плюма» также получило обновление v3.5, которое также доступно для бесплатной загрузки на их веб-сайте. В обоих переработанных модулях связанное с ними классическое оружие («Черная бритва», «Вельм» и «Волна» для горы «Белое перо», «Ледяная бритва» для «Возвращение к горе Белое перо») преобразовано в устаревшее оружие . [ 14 ]

Все четыре модуля серии S вошли в состав приключенческого сборника Dungeons of Dread в твердом переплете, выпущенного 19 марта 2013 года. [ 15 ] В предисловии Шик написал, что «в отличие от Tomb of Horrors , испытания в White Plume Mountain были созданы для того, чтобы заставить игроков думать, работать вместе как группа и в конечном итоге победить и почувствовать себя успешными. Игрокам это понравилось». [ 13 ]

В 2017 году Wizards переиздали White Plume Mountain, обновленную до правил 5-го издания, как часть коллекции Tales from the Yuwning Portal . [ 16 ]

Битва с гигантским крабом в куполе на дне вулканического озера? Проверять. Водяные трубки с обратной гравитацией и плохие парни, катающиеся на байдарках? Проверять. Полностью гладкая поверхность, усеянная ямками-ловушками? Проверять.

Майк Мирлс описывает привлекательность приключения в журнале Dungeon. [ 3 ]

«Гора Белого Плюма» была хорошо принята критиками. Dungeon Master для чайников называет White Plume Mountain одним из десяти лучших классических приключений, называя его «классическим путешествием по подземельям». [ 1 ] назвал ее 9-м величайшим приключением Dungeons & Dragons всех времен Dungeon В 2004 году, к 30-летию игры Dungeons & Dragons, журнал . Судья Майк Мирлс прокомментировал изобретательность, необходимую для завершения приключения, назвав его «подземельем-головоломкой, которое положит конец всем подземельям-головоломкам». Далее, говоря о том, почему это одно из лучших приключений за всю историю, он сказал, что, хотя ему не хватает «явной жестокости» Tomb of Horrors , оно компенсирует это «сумасшедшим, чрезмерным, чистым весельем». Другой судья, Кларк Петерсон , сказал, что ему понравились три магических оружия: Волна, Вельм и Черная бритва. По мнению Петерсона, одно только включение Blackrazor делает White Plume Mountain «классикой». Редакторы Dungeon посчитали, что приключение определяется зиккуратом и его монстрами. [ 3 ]

Кирби Т. Гриффис сделал обзор этого приключения в The Space Gamer #37. Гриффису показалась интересной предыстория: Кераптис украл магическое оружие у известных торговцев, а игрок был нанят, чтобы вернуть его, и ему помогло только загадочное стихотворение. Он нашел модуль хорошо организованным, а его содержание более правдоподобным, чем большинство других, и, несмотря на его краткость, заявил: «В целом это очень хороший модуль. В нем нет реальных недостатков». [ 17 ]

Джим Бамбра написал рецензию на White Plume Mountain для британского журнала White Dwarf и в целом дал ему положительную оценку 8/10. Он дал играбельности, удовольствию и навыкам оценку 9/10 и оценку сложности 7/10. Он отметил, что приключение сосредоточено на решении проблем, и игрокам предстоит преодолеть «множество интересных задач». [ 6 ] Сравнивая это с испытаниями в предыдущем S приключении серии «Гробница ужасов» , Бамбра нашел Гору Белого Плюма «весьма снисходительной». Если в «Гробнице ужасов» неправильное решение может привести к смерти персонажа игрока, то в «Белой горе» оно просто разочарует игрока. Испытания приключения «предназначены для того, чтобы максимально расширить возможности группы, а не сеять смерть при каждой возможности». [ 6 ]

Кен Денмид из Wired говорит, что «Гора Белого Плюма» — его любимое приключение, если не самое лучшее. Для него это был «парк развлечений из подземелий». Он описывает сюжетную арку, в которой искателей приключений нанимают для получения трех магических предметов, как в случае с « Командой А» или «Уравнителем» : «Вас наняли, чтобы помочь, когда никто другой не смог». Он чувствовал, что, хотя меч Черная Бритва был «явной копией Элрика », он «все равно был очень крутым». [ 4 ]

Денмид прокомментировал несколько встреч в приключении. Он считал пещеру с кипящей грязью, висящими дисками и гейзерами «просто жестокой». Что касается постоянно темной комнаты, в которой обитает вампир, он отметил легкость, с которой персонаж одного игрока может легко поразить персонажа другого во мраке. Он описывает комнату, где гигантский краб охраняет трезубец Волны, как «по сути пузырь внутри резервуара с кипящей водой», отмечая, что краб знает, что нельзя пробивать стены, и спрашивает: «Ты такой умный?» Кроме того, если игроки заканчивают приключение с магическим оружием, им необходимо «подкупить» своего Мастера подземелий , чтобы позволить ему сохранить эти предметы. [ 4 ]

В видеоиграх

[ редактировать ]

В 2018 году Dungeons & Dragons Online выпустила адаптацию приключения « Гора Белого Плюма» . [ 18 ] Он включает в себя множество оригинальных встреч, испытаний и монстров из оригинального модуля. [ нужна ссылка ] Награды за победу в этом подземелье включают в себя три разумных оружия: Черную бритву , Шлем и Волну , хотя последнее изображено в виде посоха, поскольку в игре нет трезубцев. [ нужна ссылка ] .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Славичек, Билл ; Бейкер, Рич ; Грабб, Джефф (2006). Мастер подземелий для чайников . Для чайников. п. 320. ИСБН  978-0-471-78330-5 .
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы по Dungeons & Dragons» . Волшебники побережья. 2003. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс ; Панель дизайна подземелий (ноябрь 2004 г.). «30 величайших приключений D&D всех времен». Темница (116). Издательство Пайзо : 77.
  4. ^ Jump up to: а б с Денмид, Кен (10 января 2008 г.). «10 лучших модулей D&D, которые я нашел на складе на этих выходных — финал!» . Проводной . Архивировано из оригинала 2 августа 2009 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
  5. ^ Старк, Эд ; и др. (2004). «Грейхок». 30 лет приключений: праздник подземелий и драконов . Волшебники побережья . п. 57. ИСБН  0-7869-3498-0 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Бамбра, Джим (апрель 1983 г.). «Открытая коробка - Обзор горы Белого Плюма». Белый Карлик . 40 .
  7. ^ Ла Фарж, Поль (сентябрь 2006 г.). «Уничтожить всех монстров» . Журнал «Верующий» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 г.
  8. ^ Шик, Лоуренс (1979). Гора Белого Плюма . TSR, Inc., стр. обложка, 3–5, 9, 13. ISBN  978-0-935696-13-4 .
  9. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 113. ИСБН  0-87975-653-5 .
  10. ^ «Коллекционное издание Серебряного юбилея» . Волшебники побережья. 2003. Архивировано из оригинала 28 ноября 1999 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  11. ^ Корделл, Брюс Р .; Пенни Уильямс (1999). Вернитесь к Горе Белого Плюма . Озеро Женева, Висконсин: TSR. стр. Задняя обложка. ISBN  978-0-7869-1434-0 . Однако два десятилетия назад Кераптис вновь появился в «Белом шлейфе». Гора и ее безумный повелитель оказались невыносимы для большинства, но в конце концов мужество и справедливость восторжествовали. Кераптис наконец-то умер, по крайней мере, так думал мир. Теперь, двадцать лет спустя, в дыме вулкана появилось лицо самого Кераптиса, говорят те, кому следует знать. Неужели подлый волшебник бессмертен? Или под горой Белого Плюма есть еще более величественное здание?
  12. ^ Малишевски, Джеймс (16 мая 2009 г.). «Интервью с Лоуренсом Шиком» . Grognardia.Blogspot.com . Проверено 31 августа 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Подземелья ужаса: Гора Белого Перья» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 22 июня 2013 г.
  14. ^ Шик, Лоуренс ; Коллинз, Энди ; Гвендолин Ф.М. Пустельга; Вятт, Джеймс (7 декабря 2005 г.). «Гора Белого Плюма (пересмотренная)» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 4 января 2006 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
  15. ^ «Подземелья ужаса» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 22 июня 2013 г.
  16. ^ «Сказки из зияющего портала» . Волшебники побережья. 21 февраля 2017 г. Проверено 21 февраля 2017 г.
  17. ^ Гриффис, Кирби (март 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (37). Игры Стива Джексона : 30.
  18. ^ Оливетти, Джастин (18 июля 2018 г.). «Подземелья и драконы онлайн рассказывают истории о горе Белого Пера» . массивлиоп.com . Проверено 1 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d801c6d5d9d7334c3d292b717c3491__1722263460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/91/d6d801c6d5d9d7334c3d292b717c3491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Plume Mountain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)