Мистара
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дизайнеры | Лоуренс Шик , Том Молдвей , Дэйв Кук , Ментцер , Брюс Херд , Аарон Олстон , Энн Дюпюи Фрэнк и др. |
---|---|
Издатели | |
Публикация | 1981–1996 |
Жанры | Фантастика |
Системы | |
Шанс | Игра в кости |
Мистара — это сеттинг кампании фэнтезийной Dungeons & Dragons ролевой игры . Это была настройка по умолчанию для «Базовой» версии игры на протяжении 1980-х и 1990-х годов. Большинство приключений, опубликованных для «Базового» издания D&D, происходят в «Известном мире», центральном континенте, который включает в себя разнообразное лоскутное одеяло как человеческих, так и нечеловеческих миров. Человеческие миры основаны на различных реальных исторических культурах. Кроме того, в отличие от других сеттингов D&D , в Мистаре вместо богов вознеслись бессмертные существа. [ 1 ]
На планете Мистара также есть дополнительные настройки. Старый Блэкмура сеттинг был перенесен в далекое прошлое Мистары. Полый мир относится к внутренней поверхности, содержащейся в мире Мистары, подобно реальным легендам о Полой Земле , в то время как некоторые приключения происходят на Диком Берегу , пограничной береговой линии длиной 2000 миль, примерно в 2000 милях к западу от Известный мир.
К середине 1990-х годов внимание геймеров начало переключаться на второе издание Advanced Dungeons & Dragons и его официальные кампании. Некоторые приключения Mystara для AD&D были опубликованы в период с 1994 по 1996 год. В конце концов, официальная поддержка сеттинга Mystara была переведена в систему официальных фан-сайтов, где фан-сайт Vaults of Pandius был выбран в качестве официального сайта для будущего третьего издания Mystara, и Поддержка Wizards of the Coast была прекращена к моменту выхода третьего издания игры в 2000 году. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Мистара возникла как фэнтезийный мир, разработанный Лоуренсом Шиком и Томом Молдвеем для их собственных игровых сессий Dungeons & Dragons с 1974 по 1976 год. Их первоначальный сеттинг представлял собой большой континент с вымышленными нациями, основанными на реальных исторических культурах. Вдохновленные писателем Лавкрафтом художественной и его работой по созданию общей вселенной , Шик и Молдвей назвали свой сеттинг «Известный мир», чтобы его могли расширять другие игроки. Затем Шик пошел работать в TSR Hobbies дизайнером D&D и других игр. После того, как его повысили до директора отдела дизайна, он пригласил Молдвея присоединиться к компании в качестве игрового дизайнера, примерно в то время, когда D&D Expert Set находился в стадии разработки. После того, как им сказали, что они не могут использовать существующий сеттинг Greyhawk , поскольку он зарезервирован только для продуктов Advanced Dungeons & Dragons , Шик и Молдвей получили разрешение вместо этого использовать свой «Известный мир» в качестве стандартного D&D . сеттинга кампании [ 3 ]
«Известный мир» Шика и Молдвея использовался в качестве полуобщего сеттинга в ранних приключенческих модулях , впервые упомянутых в Модуле X1 « Остров Ужаса» . [ 4 ] [ 5 ] Затем он был расширен в различных модулях и источниках D&D , в частности в серии географических справочников , многие из которых первоначально называли сеттинг « Игровым миром D&D ». [ 6 ] : 19 Первое опубликованное использование имени «Мистара» произошло в 1991 году Брюсом Хердом в разделе «Письма» его серии «Путешествие принцессы Ковчег» в журнале Dragon . [ 7 ] Хотя после этого это название использовалось в официальных публикациях, только после перехода на AD&D 2nd Edition в 1994 году продукты стали производиться под названием Mystara с официальным логотипом Mystara.
Каждая часть серии D&D Gazetteer посвящена одной нации или империи и состоит из трех основных элементов: культурного и географического происхождения, особенностей и приключений. В разделе «Культурная и географическая информация о кампании» представлена краткая история и график каждой страны; основы географии, климата и экологии; и фундаментальные социальные и политические концепции региона. Каждый справочник также предлагает список идей сценариев, соответствующих условиям кампании. [ 8 ]
Трентон Уэбб из британского журнала Arcane RPG описал Мистару как «традиционный мир Толкина». [ 9 ]
Планета Мистара
[ редактировать ]На внешней поверхности Мистары описаны три основных суши: континент Брун, континент Скотар, континент Давания и островной континент Альфатия (до 1010 г. н. э.). В официально опубликованном материале Известный Мир сосредоточился на восточной части Бруна и землях Моря Рассвета. Континенты Мистара были спроектированы так, чтобы внешне напоминать континенты Лавразия и Гондвана на Земле примерно 135 миллионов лет назад.
Помимо человеческих рас, на Мистаре было включено несколько архетипических фэнтезийных рас: к ним относятся эльфы , гномы , халфлинги , орки и драконы . [ 10 ]
Нации, созданные для мира Мистары, включают Фиатскую Империю , Великое Герцогство Карамейкос, Княжества Глантри . , управляемую торговцами Республику Дарокин, Эмираты Иларуам, гномью нацию Рокхом, Эльфийское Королевство Альфхейм, земли халфлингов из Пяти Графств, [ 10 ] и хаотичная Альфатианская Империя. [ 11 ]
Континент Брун
[ редактировать ]Самый известный массив суши на внешней поверхности Мистары — это лишь крошечная часть Бруна. В официально опубликованном материале Известный Мир сосредоточен в восточной части Брюна вместе с островами Моря Рассвета. [ 10 ]
Известный мир
[ редактировать ]Нации известного мира демонстрируют широкий спектр типов правления. Некоторые страны полностью населены полулюдьми и/или гуманоидами. По стандартному соглашению границы «Известного мира» — это те, которые обозначены на карте мира, первоначально опубликованной в модуле X1 « Остров Ужаса ». [ 10 ] плюс Норволд, Остров Рассвета и (до «Гнева Бессмертных ») Альфатия. [ 11 ]
Как следует из названия, «Известный мир» охватывает наиболее известные нации Мистары, те, которые чаще всего используются в кампаниях, основанных на Мистаре, и фигурируют в художественной литературе. В него входит Фиатская империя, которую можно сравнить с Византийской империей ; Великое Герцогство Карамейкос (в которое входит город Порог, место действия многих классических приключений D&D по умолчанию); княжества Глантри, которыми управляют принцы-волшебники; Этенгарское ханство , общество монгольского типа; управляемая торговцами республика Дарокин, основанная на торговых государствах средневековой Италии; Эмираты Иларуам; Гелданские территории, управляемые орденом религиозных рыцарей, подобным Тевтонскому ордену, посвященному Бессмертному Ване; кланы Атруагинов, в которых чувствуется индейская атмосфера; нация Синд, основанная на Империи Великих Моголов ; Королевства Северных пределов Остланд, Вестланд и Ярлдома Содерфьорд, основанные на территории Скандинавии в различные периоды истории; нация гномов Рокхоум; эльфийское королевство Альфхейм; земли полуросликов Пяти Графств; [ 10 ] и Альфатианская Империя, которой управляют волшебники и другие заклинатели. [ 11 ]
На далеком северо-западе «Известного мира», за Великой Пустошью, лежат таинственные земли Хуле, которыми правит Хосадус, также известный как «Мастер». Также на периферии Известного Мира находятся Королевства Вендар. [ 10 ] и Денагот, первый - нация, в которой доминируют эльфы, а второй - горное и темное царство зла, имеющее злые намерения по отношению к Вендару. Адри Варма лежит между Синдом, Вендаром, Великой Пустошей и Черными горами, образуя северную границу Глантри и определяя северо-западные границы региона.
Дикий берег
[ редактировать ]Мистара включает в себя Дикое побережье, прибрежную зону, расположенную в юго-центральной части континента Брун, к югу и западу от Хуле. протяженностью 2000 миль, Этот район представляет собой пограничную береговую линию примерно в 2000 милях к западу от Известного мира.
Эта часть Мистары подвержена Красному проклятию. Это зловещее заклинание в конечном итоге убивает его обитателей в результате мутации, если (вымышленный) металлический циннабрил не носится при контакте с телом. Специфика «Красного проклятия» включает в себя увечья тела и крайнее ухудшение физического и психического здоровья. Он также заключает в тюрьму жителей региона, поскольку их выход из проклятой области приводит к изнурительным эффектам. [ 12 ] [ 13 ]
Атмосфера
[ редактировать ]Лихой аромат Savage Coast сильно отличается от аромата Известного Мира, он ближе по атмосфере к эпохе Великих географических открытий , чем к фэнтезийному средневековью/ренессансному тону Известного мира. Дикий Берег оснащен пороховым («дымным порохом») вооружением. [ 12 ] [ 13 ]
История публикаций
[ редактировать ]Первой опубликованной информацией об этой местности стал модуль X9 The Savage Coast for Dungeons & Dragons Expert Set . Позже этот регион был расширен в выпусках № 6 и 7 журнала Dungeon (1987) приключением «Tortles of the Purple Sage».
Две серии журнала Dragon Magazine, «Принцесса Ковчег» и «Известный мировой гримуар», описывают Дикий Берег более подробно. Эти статьи были частично перепечатаны в игровом аксессуаре D&D Champions of Mystara (1993). [ 14 ]
Savage Coast в 1994 году был выделен в кампанию Advanced Dungeons & Dragons (2nd Edition). Эта территория была опубликована в отдельной коробочной версии под названием Red Steel , а позже переиздана в Интернете как Savage Coast. расширение Savage Baronies В следующем году было выпущено . Эти дополнения предназначались для второго издания Advanced Dungeons & Dragons , так как все предыдущие материалы предназначались для «классической» версии D&D .
В 1996 году сеттинг был переработан и переиздан под линейкой AD&D: Odyssey в виде трех полностью онлайн-продуктов, доступных для бесплатной загрузки. [ 15 ] Этот диапазон включал базовую книгу кампании Savage Coast Тима Бича и Брюса Херда , дополнение Savage Coast: Orc's Head и приложение Monstrous Compendium .
Континент Давания
[ редактировать ]Несмотря на то, что большинство цивилизаций известного мира исторически зародились в этой части планеты, она не получила большого развития, пока линейка продуктов Mystara все еще находилась в производстве. Единственное крупное изображение континента было в журнале Dragon , где его части были зарисованы во время серии «Путешествие принцессы Ковчега» известным мировым менеджером по продуктам Брюсом Хердом .
В последние годы многие поклонники Mystara обратили свое внимание на Davania благодаря фанатским материалам.
Континент Скотар
[ редактировать ]Официально для этой части Мистары было разработано очень мало. Поскольку линейка продуктов Mystara была прекращена, фанаты создали свой материал для этой части Mystara.
Полый мир
[ редактировать ]Мистара — полая планета с обитаемой поверхностью внутри, называемой Полым миром . [ 10 ] Этот мир освещен вечным красным солнцем в центре Мистары и служит «музеем культуры», сохраняющим вымершие общества во внешнем мире. О существовании Полого Мира, как правило, не знают жители внешнего мира. Полюса на самом деле представляют собой огромные, слегка изогнутые отверстия, которые позволяют пройти между внешним и внутренним миром, хотя это долгий и трудный путь через холодную, неосвещенную, бурную и антимагическую область. Кривизна отверстий настолько тонкая, что исследователи с любой поверхности не замечают перехода до тех пор, пока он уже не сделан, что вызывает у большинства настоящий шок.
Луны
[ редактировать ]Две луны вращаются вокруг планеты. Матера — луна, очень похожая на нашу, чьи фазы управляют ликантропией (оборотни, медведи-оборотни и т. д.). [ 10 ] Матеру населяют только Бессмертные. Они живут в городе Пандиус, где могут встречаться и присматривать за Мистарой. Патера, или Миошима для ее жителей, — это невидимая луна, которую невозможно увидеть с Мистары. Жители Патеры имеют культуру, похожую на культуру средневековой Японии.
Блэкмур
[ редактировать ]Мистара (как и Грейхок ) включила в себя обстановку Блэкмура , поместив ее в далекое прошлое мира. Блэкмур превратился из феодального королевства в высокоразвитую цивилизацию, использующую все более мощные и разрушительные технологии. Это закончилось апокалиптическим взрывом, настолько разрушительным, что изменил климат и географию всей планеты.
Мистара видеоигры
[ редактировать ]1992 | D&D: Орден Грифона |
---|---|
D&D: Воины Вечного Солнца | |
1993 | Фэнтезийные Империи |
D&D: Башня Судьбы | |
1994 | |
1995 | |
1996 | D&D: Тень над Мистарой |
В Мистаре было действие пяти видеоигр, охватывающих три разных жанра. Dungeons & Dragons: Order of the Griffon ( TurboGrafx-16 , 1992) и Dungeons & Dragons: Warriors of the Eternal Sun ( Sega Genesis , 1992) — ролевые видеоигры . Fantasy Empires (ПК, 1993) — стратегическая игра. Сюжеты и команды разработчиков этих игр не связаны между собой.
Dungeons & Dragons: Tower of Doom (1993) и ее продолжение Dungeons & Dragons: Shadow over Mystara (1996) представляют собой две аркадные игры типа «побей их всех» с минимальными элементами ролевой игры. Эти две игры входят в число немногих видеоигр D&D, разработанных японской компанией, в данном случае Capcom .
Романы
[ редактировать ]- Тимоти Браун (октябрь 1995 г.), Темный рыцарь Карамейкоса ( ISBN 0-7869-0307-4 )
- Моррис Саймон (август 1996 г.), Черный сосуд ( ISBN 0-7869-0507-7 )
Первый квест
[ редактировать ]- Дж. Роберт Кинг (февраль 1995 г.), Rogues to Riches ( ISBN 1-56076-825-8 ) [ 16 ]
- Дикси Ли МакКеоне (май 1995), Сын Зари ( ISBN 1-56076-884-3 )
- Элейн Каннингем (1995), Охота на единорога
Хроники Повелителя Драконов
[ редактировать ]- Тораринн Гуннарссон (июль 1994 г.), Повелитель драконов Мистары ( ISBN 1-56076-906-8 )
- Тораринн Гуннарссон (июль 1995 г.), Король драконов Мистары ( ISBN 0-7869-0153-5 )
- Тораринн Гуннарссон (апрель 1996 г.), маг-дракон Мистары ( ISBN 0-7869-0488-7 )
Трилогия Пенхалигона
[ редактировать ]- DJ Heinrich (октябрь 1992 г.), The Tainted Sword ( ISBN 1-56076-395-7 )
- DJ Генрих (апрель 1993 г.), Гробница Дракона ( ISBN 1-56076-592-5 )
- DJ Heinrich (октябрь 1993 г.), The Fall of Magic ( ISBN 1-56076-663-8 )
Исходный материал
[ редактировать ]Dungeons & Dragons Правила BECMI
[ редактировать ]Эти книги правил разработаны для издания BECMI Basic D&D Фрэнка Ментцера . [ 17 ]
Код | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1011 | Базовый набор [ а ] [ 18 ] | 1–3 | Фрэнк Ментцер | 1983 | процесс искателя приключений игрового персонажа (ПК) Представлен базовый . Модуль B2, «Крепость на границе» , ранее был включен и позже будет установлен в горном районе Атлан-Тепе в Северном Карамейкосе . |
1012 | Экспертные правила [ 18 ] [ 19 ] | 4–14 | Фрэнк Ментцер | 1983 | Первое из нескольких расширений, оно описывало процесс развития персонажа-игрока (ПК) -эксперта- искателя приключений. С 1981 года модуль X1 Остров Ужаса. [ 4 ] был включен в набор как пример приключения на свежем воздухе в известном мире. [ 3 ] это стало сеттингом Мистары. |
1013 | Правила для сопутствующих товаров [ 20 ] | 15–25 | Фрэнк Ментцер | 1984 | Companion Rules еще больше расширили возможности персонажей, став правителями и влиятельными искателями приключений. содержит Книга «Спутник Мастера Подземелий» три мини-сценария, действие которых происходит непосредственно в Мистаре. Он представил «Военную машину». [ 21 ] механика масштабных сражений в кампаниях высокого уровня. |
1021 | Основные правила [ 22 ] | 26–36 | Фрэнк Ментцер | 1985 | Расширение «Основные правила» исследовало, как игровые персонажи могут управлять небольшими империями и влиять на сеттинг кампании в Мистаре. Также было намечено, как двигаться дальше. |
1017 | Бессмертные правила [ 23 ] | 36+ | Фрэнк Ментцер | 1986 | Расширение «Правил Бессмертных» предоставило руководство для игроков, которые превзошли обычную динамику искателей приключений и теперь будут продвигаться по служебной лестнице по мере исследования системы Мультивселенной. Были предоставлены примечания и образцы сюжетов для приключений и кампаний Immortal, включая обязанности и ответственность, связанные с новым статусом персонажей в сеттинге Мистары. [ 24 ] |
1071 | Правила Циклопедия [ 25 ] | 1–36 | Аарон Олстон | 1991 | Первые четыре бокс-сета BECMI объединены в одну книгу в твердом переплете. Включает приложение, кратко описывающее Справочники Мистары/Полых Миров (AC1000). Включает обновленную версию AD&D 2nd Edition, 1989 года ранее опубликованную в «Dawn of the Emperors» . |
Известные приключенческие модули
[ редактировать ]Код | Заголовок | Уровни | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Х1 | Остров Ужаса | 3–7 | 1981 | Представляет известный мир, самые известные нации Мистары, а также Море Ужаса и архипелаг Танегиот на юге. | |
х4 | Повелитель кочевников пустыни | 6–9 | Дэвид Кук | 1983 | Расширяет мир на запад с появлением пустыни Синд и Великой пустоши. |
Х5 | Храм Смерти | 6–10 | Дэвид Кук | 1983 | Представляет землю Хуле, еще больше расширяя мир на запад. |
Х6 | Болото! | 4–10 | Мерл М. Расмуссен | 1984 | Первое приключение на Змеином полуострове, к югу от Синда. |
Х9 | Дикий берег | 4–10 |
|
1985 | Представляет Дикий берег, расположенный к юго-западу от Хьюла. |
х10 | Красная Стрела, Черный Щит | 10–14 | Майкл С. Добсон | 1985 | В этом приключении политика самых известных наций и территорий известного мира еще больше расширяется. |
Х11 | Сага о Теневом Лорде | 5–9 | Стивен Борн | 1986 | Представляет королевства Вендар и Денагот, расположенные к северу от самых известных наций. |
СМ1 | Испытание полководцев | 15+ | Дуглас Найлз | 1984 | Первое крупное приключение в земле Норволд, к северо-востоку от самых известных наций. |
М5 | Когти ночи | 20–25 | Дженнелл Жакейс [ б ] | 1987 | Приключение на острове Рассвета в Альфатианской Империи. |
Dungeons & Dragons Справочники по
[ редактировать ]Код | Заголовок | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|
ГАЗ1 | Великое герцогство Карамейкос | Аарон Олстон | 1987 | |
ГАЗ2 | Эмираты Иларуам | Кен Ролстон | 1987 | |
ГАЗ3 | Княжества Глантри | Брюс Херд | 1987 | |
GAZ4 | Королевство Иеренди | Энн Грей Маккриди | 1987 | |
ГАЗ5 | Эльфы Альфхейма | Стив Перрин | 1988 | |
ГАЗ6 | Гномы Рокхома | Аарон Олстон | 1988 | |
ГАЗ7 | Северные пределы | Кен Ролстон | 1988 | |
ГАЗ8 | Пять графств | Эд Гринвуд | 1988 | |
ГАЗ9 | Гильдии Минротада | 1988 | ||
ГАЗ10 | Орки Тара | Брюс Херд | 1988 | Включает настольную игру Orc Wars. |
ГАЗ11 | Республика Дарокин | 1989 | ||
ГАЗ12 | Золотой Хан Этенгара | Джим Бамбра | 1989 | |
1037 | Рассвет Императоров: Фиатида и Альфатия | Аарон Олстон | 1989 | Коробочный набор; включает преобразование AD&D 2nd Edition . |
ГАЗ13 | Теневые эльфы | 1990 | ||
ГАЗ14 | Кланы Атруагинов | Уильям В. Коннорс | 1991 | |
1082 | Гнев бессмертных | Аарон Олстон | 1992 | Книга правил Кодекса Бессмертных включает главу, описывающую всех бессмертных NPC в Мистаре. Действие приключенческой саги Immortals ' Fury происходит в Мистаре. Он также продвинул график до AC1010 и включил обновление предыдущих правил Immortal. |
1094 | Защитники Мистары: Герои Ковчега Принцессы | 1993 | Краткое изложение приключений Принцессы Ковчега из журнала «Дракон», в которых подробно исследуется Полый мир, Мистара и обе ее луны. Там также объяснялось, как подключиться к настройке Spelljammer , а значит, и к возможности исследовать различные настройки AD&D . |
«Подземелья и драконы» Карты маршрутов
[ редактировать ]Код | Заголовок | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|
ТМ1 | Карта маршрутов западных стран | 1989 | ||
ТМ2 | Карта маршрутов восточных стран | 1989 |
Dungeons & Dragons Существо Crucible
[ редактировать ]Код | Заголовок | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|
ПК1 | Высокие сказки о маленьком народце | Джон Племянник | 1989 | |
ПК2 | Топ Баллиста | Карл Сарджент | 1989 | |
ПК3 | Морские люди | Джим Бамбра | 1990 | |
ПК4 | Ночные ревуны | Анн Дюпюи | 1992 | Адаптируется ко AD&D второму изданию . |
Подземелья и драконы Полый мир
[ редактировать ]Код | Заголовок | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|
1054 | Набор кампании «Пустой мир» | Аарон Олстон | 1990 | Коробочный набор |
HWR1 | Сыны Аски | Джон Племянник | 1991 | Аксессуар |
HWR2 | Королевство Нития | Блейк Мобли, Ньютон Юэлл | 1991 | Аксессуар |
ГВР3 | Миленская империя | Энтони Херринг | 1992 | Аксессуар |
HWA1 | Ночная стенания | Аллен Варни | 1990 | Приключение |
HWA2 | Ночная ярость | Аллен Варни | 1990 | Приключение |
HWA3 | Ночная буря | Аллен Варни | 1991 | Приключение |
HWQ1 | Миленский скипетр | Энтони Херринг | 1992 | Приключение |
Продвинутые Dungeons & Dragons Мистара
[ редактировать ]Код | Заголовок | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|
ТСР 2500 | Карамейкос: Королевство приключений | Джефф Грабб , Аарон Олстон , Томас М. Рид | 1994 | Коробочный набор |
ТСР 2511 | Глантри: Королевство Магии | Монте Кук , Брюс А. Херд | 1995 | Коробочный набор |
ТСР 2502 | Слава героям | Тим Бич | 1994 | Приключенческий бокс-сет |
ТСР 2509 | Ночь вампира | Л. Ричард Бейкер III | 1994 | Приключенческий бокс-сет |
ТСР 2513 | Знак Янтаря | Аарон Олстон, Джефф Грабб и Джон Д. Рэтелифф | 1995 | Приключенческий бокс-сет |
ТСР 2510 | Набор выживания игрока | Джон Д. Рэтелифф | 1995 | Аксессуар |
ТСР 2512 | Набор для выживания Мастера Подземелий | Стивен Шенд | 1995 | Аксессуар |
ТСР 2506 | Альманах бедного волшебника III и книги фактов | Анн Дюпюи | 1994 | Аксессуар |
ТСР 2517 | Альманах и книга фактов Джошуана | Анн Дюпюи , Элизабет Торнабене | 1995 | Аксессуар |
ТСР 2501 | Приложение «Компендиум чудовищ» Мистара | Джон Племянник , Джон Терра, Скип Уильямс , Тивинн Вудрафф | 1994 | Аксессуар |
Продвинутые Dungeons & Dragons Red Steel
[ редактировать ]Код | Заголовок | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|
ТСР 2504 | Расширение кампании «Красная сталь» | Тим Бич | 1994 | Аксессуар и коробочный набор |
ТСР 9500 | Дикие баронства | Тим Бич | 1995 | Аксессуары и приключения |
Advanced Dungeons & Dragons Odyssey: Savage Coast
[ редактировать ]Код | Заголовок | Автор(ы) | Опубликовано | Примечания |
---|---|---|---|---|
ТСР 2521 | Книга кампании Дикого побережья | Тим Бич, Брюс Херд | 1996 | Аксессуар |
ТСР 2522 | Справочник по полуострову «Голова орка Дикого побережья» | Ники Ри | 1996 | Аксессуар |
ТСР 2524 | Приложение к компендию «Чудовища Дикого побережья» | Лорен Л. Коулман , Тед Джеймс, Томас Зувич | 1996 | Аксессуар |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Предыдущие версии «бокс-сета» Джона Эрика Холмса (в 1977 году), а затем Дэвида «Зеба» Кука (в 1981 году) имели общий сеттинг «Известный мир».
- ↑ В титрах — Пол Жаке .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дело Мистары в 5e D&D» . РПГ МЫЗЫВАНИЯ . 17 декабря 2014 г. Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Хранилища Пандиуса, официальный сайт Мистары 3.x» . pandius.com . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Сеттинг D&D «Известный мир»: тайная история» . Черные ворота . 7 февраля 2015 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кук, Дэвид ; Молдвей, Том (1981). Остров Ужаса . TSR, Inc. ISBN 0-935696-30-Х .
- ^ Вдовец, Майкл; Ньюман, Кайл; Петерсон, Джонатан; Вдовец, Сэм; Манганьелло, Джо (октябрь 2018 г.). Dungeons & Dragons Art & Arcana: визуальная история . Десятискоростной пресс . п. 131. ИСБН 9780399580949 . OCLC 1033548473 .
- ^ Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ↑ Херд, Брюс (сентябрь 1991 г.). «Путешествие принцессы-ковчега». Дракон . Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc. (№ 173): 44
- ^ Ролстон, Кен (январь 1988 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#129). Озеро Женева, Висконсин: TSR, Inc.: 83–84.
- ^ Уэбб, Трентон (март 1996 г.). «Обзоры игр». Тайная магия (4): 70.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грабб, Джефф ; Олстон, Аарон ; Рид, Томас М. (1994). Карамейкос: Королевство приключений . TSR, Inc. ISBN 1-56076-853-3 .
- ^ Jump up to: а б с Олстон, Аарон (1989). Рассвет Императоров: Фиатида и Альфатия . TSR, Inc. ISBN 0-88038-736-Х .
- ^ Jump up to: а б Бич, Тим (1994). Расширение кампании Red Steel . TSR, Inc. ISBN 1-56076-895-9 .
- ^ Jump up to: а б Бич, Тим; Херд, Брюс (1996). Книга кампании Дикого побережья . TSR, Inc. ISBN 0-7869-0379-1 .
- ^ «Отзывы» . Архивировано из оригинала 2 мая 2009 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Загрузки предыдущего издания Dungeons & Dragons» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2004 г. Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Кенсон, Стивен (март 1999 г.). «Профили: Дж. Роберт Кинг». Дракон (#257). Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья : 120.
- ^ Аппельклайн, Шеннон. «Базовый набор D&D - Книга правил DM (изд. BECMI) (Базовый)» . DriveThruRPG . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «История ТСР» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 20 августа 2005 г.
- ^ Гайгакс, Гэри и Дэйв Арнесон [1974], под редакцией Фрэнка Ментцера . Dungeons & Dragons Set 2: Expert Rules (TSR, 1983)
- ^ Ментцер, Фрэнк . Dungeons & Dragons Set 3: Companion Rules (TSR, 1984)
- ^ «Подземелья и искусство войны | Подземелья и драконы» . Волшебники побережья.
- ^ Гайгакс, Гэри , Фрэнк Ментцер . Dungeons & Dragons Set 4: Master Rules (TSR, 1985)
- ^ Ментцер, Фрэнк . Dungeons & Dragons Set 5: Immortal Rules (TSR, 1986)
- ^ Дэвис, Грэм (ноябрь 1986 г.). «Открытая коробка: основные правила». Белый карлик 83 (обзор). Мастерская игр .
- ^ Олстон, Аарон , Стивен Э. Шенд , Джон Пикенс и Дори Уотри. Циклопедия правил Dungeons & Dragons (TSR, 1991)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Vaults of Pandius - веб-сайт с большинством текущих фанатских проектов, включая конвертации в другие издания.
- Циклопедия Мистара - Более подробная информация о Мистаре, включая генеалогии, территории, известных людей и т. Д.
- Книга кампании «Дикий берег»