Jump to content

Мастер кочевников пустыни

Мастер кочевников пустыни
Обложка модуля.
Код X4
Код продукта TSR 9068
Правила требуются D & D Expert Set
Уровни персонажа 6-9
Настройка кампании Мистара
Авторы Дэвид Кук
Впервые опубликовано 1983
Связанные модули
X1 , x2 , x3 , x4, , x5 x6 , x7 , x8 , x9 , x10 , x11 , x12 , x13 , xl1 , xsolo , xs2

Master of the Desert Nomads -это модуль Dungeons & Dragons Adventure , разработанный Дэвидом Куком , для использования с экспертным набором D & D , и является первой частью приключения с двумя частями, и Храм смерти является второй частью.

События сюжета и связанные с ними символы описаны ниже с использованием тонального тона.

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

Мастер кочевников пустыни - это сценарий приключений, в котором персонажи игроков следуют за рекой и пересекают пустыню, чтобы найти злого аббатства . Приключение включает в себя несколько встреч дикой природы. [ 1 ]

Этот сценарий открывается в небольшой деревне на границе Республики Дарокин. Партия ответила на призыв защитить Республику от недавно объединенных человеческих и гуманоидных племен обширной пустыни Синд, граничащих с Дарокином на северо -востоке. Пропустив отъезд главной армии, им поручено найти больше информации о таинственной фигуре за вражескими армиями (титульные кочевники в пустыне). В последующем приключении, искатели приключений должны заняться серией встреч в дикой природе, в том числе путешествие в вязкую реку к своему источнику, проходя через мрачный соляный болот, пересекая раздражительную пустыню и поиск прохода через высокую и запрещающую горную цепь На дальней стороне пустыни. В случае успеха, приключение заканчивается в аббатстве, расположенном на горной шпоре над альпийскими лугами, после чего персонажи игроков могут продолжить второй модуль в этой серии « Храм смерти» .

История публикации

[ редактировать ]

X4 Мастер Desert Nomads был написан Дэвидом Куком и был опубликован TSR в 1983 году как 32-страничный буклет с внешней папкой; Этот модуль был первым в серии Desert Nomads . [ 1 ] Обложка была от Гарри Куинна, с искусством интерьера Джеффа Исли и Кейта Паркинсона .

Представьте себе, что Doug Cowie из журнала просмотрел x4. Хотя он чувствовал, что в этом был «едва оригинальный сюжет», автор «встроен в стереотип с интеллектом и воображением». Например, Коуи отметил, что игроки нанимаются не как элитные силы, а как часть армейского заповедника, состоящего из «нежелательных и непригодных для употребления». По словам Коуи, модуль имеет опасное путешествие в пустыне и несколько встреч в стиле подземелья. Он думал, что дизайнер «проделал хорошую работу по созданию атмосферы земли на войне», включая встречи с патрулями и даже вражескую армию. Коуи отметил, что последний - это «сложная встреча, от которой большинство дизайнеров уклоняются, но Дэвид Кук хорошо справляется». Другая крупномасштабная встреча включает в себя 100 бандитов и 40-50 каравановых охранников, и, по словам Коуи, Кук предоставляет «идеально работоспособную систему, которая позволяет вести всю битву в разумное время». Коуи назвал финальную зону встречи «классической коридоров и комнатами» с «прекрасной, угрожающей атмосферой и некоторыми хорошими NPCS . "Он также похвалил" прекрасный поворот в сюжете, который мог бы поставить неожиданную вечеринку в большие проблемы ". Единственный недостаток, подумал Коуи, заключается в том, что для достижения до конца игроки должны« сделать правильные вычеты Выберите правильные курсы действий на определенных этапах, «поэтому те, кто предпочитает совершенно свободный выбор игрока, должны« искать в другом месте ». Называя это« хорошим модулем с некоторыми особенно примечательными разделами », он завершил свой обзор, отметив:« Если вы можете принять Необходимость некоторого руководства и подсказки игроков, вы найдете это полезным и приятным опытом ». [ 2 ]

Рик Свон рассмотрел приключение в космическом игровом № 71. Свон отметил: «Мастер кочевников пустыни не только предоставляет утомительное исследование подземелья, слишком распространенное в модулях TSR D & D , это искренняя эпическая во всех смыслах в каждом смысле Слова. " Он дополнял встречи, заявив, что они «не только захватывающие сами по себе, они также предоставляют игроки -предупреждения, подсказки и понимание мастера и его злых секретов», и что «у DM не будет проблем с отслеживанием действия». Он называет финал «что -то вроде чита», потому что персонажи никогда не сталкиваются с мастером в этом приключении и чувствовали, что «весь модуль - это просто пролог» « Храм смерти » и «Это не очень приятно просто просто сыграл сам ". В заключение он сказал, что «Взятые вместе, серия« Desert Nomad »является одним из самых творческих и захватывающих приключений, созданных TSR за довольно долгое время». [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 149. ISBN  0-87975-653-5 .
  2. ^ Коуи, Дуг (август 1983 г.). «Обзоры игры». Представьте себе (обзор) (5). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 16–17.
  3. ^ Лебедь, Рик (ноябрь - декабрь 1984 г.). "Капсульные обзоры". Космический геймер (71). Стив Джексон Игры : 56.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54e17cbfdc30205420a748828c82bb84__1710878040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/84/54e17cbfdc30205420a748828c82bb84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Master of the Desert Nomads - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)