Мастер кочевников пустыни
![]() Обложка модуля. | |
Код | X4 |
---|---|
Код продукта TSR | 9068 |
Правила требуются | D & D Expert Set |
Уровни персонажа | 6-9 |
Настройка кампании | Мистара |
Авторы | Дэвид Кук |
Впервые опубликовано | 1983 |
Связанные модули | |
X1 , x2 , x3 , x4, , x5 x6 , x7 , x8 , x9 , x10 , x11 , x12 , x13 , xl1 , xsolo , xs2 |
Master of the Desert Nomads -это модуль Dungeons & Dragons Adventure , разработанный Дэвидом Куком , для использования с экспертным набором D & D , и является первой частью приключения с двумя частями, и Храм смерти является второй частью.
События сюжета и связанные с ними символы описаны ниже с использованием тонального тона.
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Мастер кочевников пустыни - это сценарий приключений, в котором персонажи игроков следуют за рекой и пересекают пустыню, чтобы найти злого аббатства . Приключение включает в себя несколько встреч дикой природы. [ 1 ]
Этот сценарий открывается в небольшой деревне на границе Республики Дарокин. Партия ответила на призыв защитить Республику от недавно объединенных человеческих и гуманоидных племен обширной пустыни Синд, граничащих с Дарокином на северо -востоке. Пропустив отъезд главной армии, им поручено найти больше информации о таинственной фигуре за вражескими армиями (титульные кочевники в пустыне). В последующем приключении, искатели приключений должны заняться серией встреч в дикой природе, в том числе путешествие в вязкую реку к своему источнику, проходя через мрачный соляный болот, пересекая раздражительную пустыню и поиск прохода через высокую и запрещающую горную цепь На дальней стороне пустыни. В случае успеха, приключение заканчивается в аббатстве, расположенном на горной шпоре над альпийскими лугами, после чего персонажи игроков могут продолжить второй модуль в этой серии « Храм смерти» .
История публикации
[ редактировать ]X4 Мастер Desert Nomads был написан Дэвидом Куком и был опубликован TSR в 1983 году как 32-страничный буклет с внешней папкой; Этот модуль был первым в серии Desert Nomads . [ 1 ] Обложка была от Гарри Куинна, с искусством интерьера Джеффа Исли и Кейта Паркинсона .
Прием
[ редактировать ]Представьте себе, что Doug Cowie из журнала просмотрел x4. Хотя он чувствовал, что в этом был «едва оригинальный сюжет», автор «встроен в стереотип с интеллектом и воображением». Например, Коуи отметил, что игроки нанимаются не как элитные силы, а как часть армейского заповедника, состоящего из «нежелательных и непригодных для употребления». По словам Коуи, модуль имеет опасное путешествие в пустыне и несколько встреч в стиле подземелья. Он думал, что дизайнер «проделал хорошую работу по созданию атмосферы земли на войне», включая встречи с патрулями и даже вражескую армию. Коуи отметил, что последний - это «сложная встреча, от которой большинство дизайнеров уклоняются, но Дэвид Кук хорошо справляется». Другая крупномасштабная встреча включает в себя 100 бандитов и 40-50 каравановых охранников, и, по словам Коуи, Кук предоставляет «идеально работоспособную систему, которая позволяет вести всю битву в разумное время». Коуи назвал финальную зону встречи «классической коридоров и комнатами» с «прекрасной, угрожающей атмосферой и некоторыми хорошими NPCS . "Он также похвалил" прекрасный поворот в сюжете, который мог бы поставить неожиданную вечеринку в большие проблемы ". Единственный недостаток, подумал Коуи, заключается в том, что для достижения до конца игроки должны« сделать правильные вычеты Выберите правильные курсы действий на определенных этапах, «поэтому те, кто предпочитает совершенно свободный выбор игрока, должны« искать в другом месте ». Называя это« хорошим модулем с некоторыми особенно примечательными разделами », он завершил свой обзор, отметив:« Если вы можете принять Необходимость некоторого руководства и подсказки игроков, вы найдете это полезным и приятным опытом ». [ 2 ]
Рик Свон рассмотрел приключение в космическом игровом № 71. Свон отметил: «Мастер кочевников пустыни не только предоставляет утомительное исследование подземелья, слишком распространенное в модулях TSR D & D , это искренняя эпическая во всех смыслах в каждом смысле Слова. " Он дополнял встречи, заявив, что они «не только захватывающие сами по себе, они также предоставляют игроки -предупреждения, подсказки и понимание мастера и его злых секретов», и что «у DM не будет проблем с отслеживанием действия». Он называет финал «что -то вроде чита», потому что персонажи никогда не сталкиваются с мастером в этом приключении и чувствовали, что «весь модуль - это просто пролог» « Храм смерти » и «Это не очень приятно просто просто сыграл сам ". В заключение он сказал, что «Взятые вместе, серия« Desert Nomad »является одним из самых творческих и захватывающих приключений, созданных TSR за довольно долгое время». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 149. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Коуи, Дуг (август 1983 г.). «Обзоры игры». Представьте себе (обзор) (5). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 16–17.
- ^ Лебедь, Рик (ноябрь - декабрь 1984 г.). "Капсульные обзоры". Космический геймер (71). Стив Джексон Игры : 56.