Jump to content

Роберт Дж. Кунц

Роберт Дж. Кунц
Роберт Дж. Кунц на выставке Lucca Comics & Games 2015
Роберт Дж. Кунц на выставке Lucca Comics & Games 2015
Рожденный ( 1955-09-23 ) 23 сентября 1955 г. (68 лет)
Висконсин , США
Занятие Автор , геймдизайнер
Национальность Американский
Период 1973 [ 1 ] -подарок
Жанр Ролевые игры
Веб-сайт
трилиниистудия

Роберт Дж. Кунц (родился 23 сентября 1955 г.) — игровой дизайнер и автор публикаций о ролевых играх . Он наиболее известен своим вкладом в различные материалы, связанные с Dungeons & Dragons .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кунц родился 23 сентября 1955 года в Лейк-Дженеву, штат Висконсин . [ 2 ] Его старший брат — Терри Кунц . Кунц узнал о миниатюрных военных играх в 13 лет, просматривая номер Playboy ; он увидел игру под названием Dogfight , указанную в разделе, посвященном подаркам на Рождество. Кунц начал играть в настольные игры, миниатюры и игры по почте. [ 2 ] Кунц встретил Гэри Гайгакса в 1968 году. [ 3 ] : 240 

В ноябре 1972 года Дэйв Арнесон и Дэйв Мегарри отправились на Женевское озеро, чтобы встретиться с Гэри Гайгэксом и продемонстрировать Blackmoor и Dungeon! Во время встречи в доме Гайгэкса Дэйв Арнесон провел игроков из Женевского озера во время их первой сессии в Блэкмуре . Роб Кунц описывает Дэйва Арнесона как рефери, а игроков Лейк-Дженевы - Гэри Гайгакса, Эрни Гайгакса, Терри Кунца и себя самого. Кунц описывает Дэйва Мегарри как фактического лидера группы, поскольку он понимал Блэкмура . мир игры и кампании [ 4 ] В журнале Wargaming Роб Кунц написал краткое описание их первой сессии в Блэкмуре : [ 5 ]

Гэри, я и еще несколько местных варгеймеров были первыми «счастливчиками» из Женевского озера, испытавшими суровые условия Блэкмура. Эта идея глубоко запала в душу Гэри после захватывающего приключения, в котором наша группа героев сражалась с троллем , была обстреляна магом, а затем сбежала на улицу (преследуемая пользователем магии и его приспешниками), сразилась с четырьмя ( глоток!) Балрогс проследовал по карте до шестнадцати огров и уничтожил их желанием меча, который мы ранее добыли у незадачливого тролля.

В 1972 году, в возрасте 17 лет, Кунц жил всего в нескольких кварталах от Гайгакса и получил возможность сыграть во второй игровой сессии Dungeons & Dragons, действие которой происходило в мире Грейхока , где его игровым персонажем был боец ​​по имени Робилар . [ 3 ] : 240  Кунц начал проводить свою собственную кампанию «Ключ от замка Эль-Раджа» для Гайгакса в 1973 году. [ 3 ] : 7  Мир его кампании был известен как Калибрун. [ 3 ] : 240  К 1974 году группа игроков D&D в игре Greyhawk иногда насчитывала более 20 человек, поэтому Кунц стал со -мастером подземелий , чтобы каждый мастер подземелий мог сосредоточиться на небольших группах из дюжины игроков. [ 3 ] : 7  Кунц перенес некоторые элементы своей собственной кампании в Грейхок, а некоторые уровни Эль-Раджа-Ки были объединены в Замок Грейхок . [ 3 ] : 7 

Гайгакс основал TSR в 1973 году и был принят на работу в качестве первого штатного сотрудника компании в середине 1975 года, а вскоре после этого ее сотрудниками также стали Роб Кунц, Терри Кунц, Тим Каск и Дэйв Мегарри . [ 3 ] : 8  Кунц был шестым сотрудником TSR, и первоначально его наняли для работы в сфере судоходства, но из-за небольшого размера компании каждый получил возможность заняться дизайном, что позволило Кунцу стать соавтором приложения «Грейхок» (1975). [ 3 ] : 240  Кунц также является соавтором книги «Боги, полубоги и герои» (1976) вместе с Джеймсом М. Уордом . [ 3 ] : 8  В том же году Кунц вместе с Гайгаксом и Брэдом Стоком переработали варгейм Lankhmar для публикации TSR на основе оригинального дизайна Фрица Лейбера и Гарри Фишера . [ 3 ] : 9  Его короткий художественный рассказ «В поисках яркого тома» появился в журнале The Strategic Review Vol. II № ​​1 (февраль 1976 г.) и было первым художественным произведением, опубликованным TSR. [ 3 ] : 238, 240  Гайгакс благодарит Кунца за «существенные идеи» в «Экспедиции к Барьерным пикам» (1980), которая изначально задумывалась как приключение в Origins II в 1976 году. [ 3 ] : 240  Кунц работал в компании на многих должностях: дизайнер, редактор, директор по отгрузке, обозреватель журнала Dragon Magazine , председатель конференции ( Gen Con курировал лицензирование линии AD&D для Гильдии судей. VIII и IX и Winter Fantasy 1), а также в течение короткого времени период.

Будучи игроком в D&D , Кунц разработал персонажа Робилара , первого персонажа, успешно завершившего Гробницу Ужасов . [ 6 ] среди других подвигов. Благодаря творческой игре Кунца этого персонажа Гэри Гайгакс присвоил ему статус со- Мастера Подземелий в оригинальной домашней кампании Гайгакса «Грейхок» . [ нужна ссылка ]

Как друг и со-DM, Кунц повлиял на развитие среды Грейхока . [ нужна ссылка ] Например, Гайгакс адаптировал темного бога Кунца «Тарздуун» в сущность, известную сегодня как Тариздун . [ нужна ссылка ] Имена персонажей Цунк и Биларро являются анаграммами имен его или его персонажа.

Кунц является автором или соавтором нескольких публикаций по D&D , включая первое издание Deities & Demigods .

Кунц хотел полностью заняться игровым дизайном и написать дополнение на основе своего мира Калибруна, но компания не позволяла ему более активно заниматься творческой работой, поэтому Кунц покинул TSR в 1977 году. [ 3 ] : 240  Кунц поступил в колледж, а затем в последующие годы женился, продолжая при этом разрабатывать собственные игровые материалы. [ 3 ] : 240  Гайгакс расширял Greyhawk в начале 1980-х и пригласил в TSR Эрика Шука и Кунца, чтобы помочь ему управлять этой творческой работой. [ 3 ] : 15  Кунц разработал приключенческий турнир, состоящий из двух частей, на основе того, который он проводил во время учебы в колледже, под названием «Лабиринт Ксена», действие которого происходит в Великом Королевстве мира Грейхок и с участием его короля Ивида V; Джеймс Уорд провел это приключение на турнире D&D на EastCon в 1982 году, но TSR так и не опубликовала это приключение. [ 3 ] : 240  Кунц и Том Уэм разработали настольную игру «Король настольной игры», которая появилась в Dragon # 77 (сентябрь 1983 г.). [ 3 ] : 241  Кунц написал «WG5: Фантастическое приключение Морденкайнена» (1984), основанное на его ранних ролевых приключениях. [ 3 ] : 15  Кунц продолжал играть и участвовать в качестве судьи Гайгакса в кампании «Грейхок», пока Гайгакс не закрыл ее в 1985 году, когда он покинул TSR. [ 3 ] : 240 

Creations Unlimited и новые бесконечности

[ редактировать ]

Кунц покинул TSR, когда Гайгакса выгнали, и очень защищал свою интеллектуальную собственность, никогда никому не подписывая права на Калибрун. [ 3 ] : 241  Кунц создал свою собственную компанию Creations Unlimited в 1986 году, чтобы удерживать и защищать права на свой игровой мир и другие творения. [ 3 ] : 241  Компания опубликовала набор из четырех связанных приключений: Лабиринт Зайена, часть 1: Узники лабиринта (1987), Лабиринт Зайена, часть 2: Размеры полета (1987), Лабиринт Зайена, часть 3: Башенный хаос. (1987) и «Лабиринт Зайена, Часть 4: Восемь королей» (1987); Кунц создал первые два приключения, когда учился в колледже, а затем провел их на EastCon в 1983 году. [ 3 ] : 241  Пятой и последней публикацией компании стал «Сад растениевода» (1987); У Кунца были запланированы и другие публикации, первой из которых должно было стать приключенческое турнирное RPGA «(To the) City of Brass», за которым последовала «Hidden Realms of Zayene», но Creations Unlimited так и не выпустила ни одну из них. [ 3 ] : 241 

Кунц внес два приключения в сборник приключений TSR «Судьба Истуса » (1989), в одном из которых был лич по имени «Ксена Проклятая». [ 3 ] : 241  К 1988 году New Infinities Productions планировала запустить линию «Fantasy Master», чтобы представить версию замка и города Грейхок, которую изначально представляли Гайгакс и Кунц; Кунц внес свой вклад в создание того, что впоследствии стало известно как «Замок Данфалькон». [ 3 ] : 239  Однако инвесторы New Infinities довели компанию до банкротства, и ни одна из этих работ не была напечатана. [ 3 ] : 239 

Более поздние проекты ролевых игр

[ редактировать ]

Necromancer Games объявила о партнерстве с Робом Кунцем 16 мая 2001 года, после получения лицензии на переработку его приключений Creations Unlimited для системы d20 . [ 3 ] : 366  Necromancer Games переиздала первые три приключения Maze в 2001 году. [ 3 ] : 242  Он также хотел поработать над завершением своего «Города латуни» для публикации, но из-за задержек с публикацией серии «Лабиринт Зайена» Кунц разорвал свои отношения с Некромантом. [ 3 ] : 242  Издательство Different Worlds Publications опубликовало «Восемь королей» (2004) Кунца, последнее приключение в серии из четырех приключений, публикацию которых «Некромант» еще не закончил. [ 3 ] : 89 

2 ноября 2001 года Troll Lord Games объявили, что будут публиковать книги, написанные Кунцем. [ 3 ] : 378  Лорд Тролля опубликовал приключение «Темные друиды » (2002), которое он первоначально написал в 1976 году и действие которого происходит в Корявом лесу Грейхока. Кунца [ 3 ] : 242  Предполагалось, что за этим последует серия «Мифы и легенды» , начинающаяся с «Кодекса Германии», но Кунц понял, что слишком занят другой работой и не может завершить эту первую книгу мифов, поэтому он отказался от работы с Лордом Троллей. [ 3 ] : 379  Kenzer & Company переиздала свой приключенческий «Сад хозяина растений» (2003 г.), а позже опубликовала CZA1: Dark Chateau (2005 г.), который Кунц спроектировал как часть замка Загыг. [ 3 ] : 242  Он начал работать над своим «Городом из латуни» вместе с Кензером, но его нога была сломана прежде, чем он смог закончить приключение, и Кензер нашел другого автора, чтобы закончить книгу, и они опубликовали ее как « Город из латуни сэра Робилара» (2003) для HackMaster. . [ 3 ] : 242 

Кунц написал серию приключений для Замка Мор , опубликованную в журнале Dungeon Magazine :

  • Замок Мор: «Скульптура», DUNGEON # 112, с Гэри Гайгэксом, июль 2004 г.
  • Возвращение в замок Мор: «Залы древностей», DUNGEON # 124, июль 2005 г.
  • Возвращение в замок Мор: «Большие залы», ПОДЗЕМЕЛЬЕ № 139, октябрь 2006 г.

Версия Maure Castle, которую он создал для этих журналов, была оригинальной работой, а не использованием El Raja Key, чтобы позволить Кунцу защитить свою интеллектуальную собственность. [ 3 ] : 242 

В 2006 году он основал новую компанию Pied Piper Publishing , чтобы сохранить контроль над своей интеллектуальной собственностью. [ 3 ] : 243  Компания опубликует его последние ролевые приключенческие модули, выпущенные ограниченным тиражом:

  • CZ1: Cairn of the Skeleton King (2006), дебютный продукт компании, оригинальное приключение для AD&D . [ 3 ] : 243  В приключении представлены работы Джима Холлоуэя , бывшего TSR, Inc. художника
  • Башня крови (2007), в соавторстве с Лэнсом Хавермейлом

Кунц начал переиздавать материалы своей ранней кампании, такие как уровни подземелий, которые были разработаны либо для замка Грейхок, либо для замка Эль-Раджа-Ки, такие как RJK1: Bottle City (2007) и The Original Living Room (2007), обе части из Замка. Грейхок, общий для Гайгакса и Кунца. [ 3 ] : 25 

С тех пор были опубликованы следующие материалы, включая материалы из оригинального фильма «Замок и кампания на Женевском озере»:

  • Оригинальная гостиная (2008)
  • Оригинальный город бутылок (2008)
  • Тайная сокровищница Эль Раджи Ки с Эриком Н. Шуком (2009)
  • Демонический и тайный (2009)
  • Стебель (2009)
  • Набор подземелий № 1 - уровни 1–6 с Рэмси Доу (2009)
  • Набор подземелий № 2 — уровни 7–12 с Рэмси Доу (2009)
  • Черный фестиваль (художественная новелла, 2010) [ 3 ] : 243 

Кунц закрыл издательство Pied Piper Publishing в 2010 году. [ нужна ссылка ] Кунц подписал контракт с Black Blade Publishing , чтобы продолжить работу с того места, где он остановил работу над «Замком на Женевском озере и уровнями подземелий кампании». [ 3 ] : 243  Он также начал работать с Chaotic Henchmen Productions . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Кунц, Роберт Дж. (май 1973 г.). «Э. Гэри Гайгакс и Роб Кунц защищают свою версию дня Д 1965 года». Генерал . 1 (10).
  2. ^ Перейти обратно: а б Каск, Тим (декабрь 1975 г.). «В котле». Стратегический обзор (№5). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 2, 8.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  4. ^ Роберт Кунц: «Дейв Арнесон был судьей, а другими игроками были: EGG, Терри Кунц, Эрни Гайгакс и я. Мегарри был фактическим лидером, поскольку он понимал территорию и правила кампании, и поэтому он был нашей общей точкой интеграции в приключение, которое произошло на обеденном столе EGG». «Оригинальное обсуждение D&D: игровая группа на Женевском озере?» . 19 июля 2010 г. Проверено 30 июня 2011 г.
  5. ^ Петерсон, Джон (2012). «1.10. Блэкмур». Игра в мире: история моделирования войн, людей и фантастических приключений, от шахмат до ролевых игр (2-е изд.). Неразумная пресса.
  6. ^ Гайгакс, Гэри (сентябрь 1976 г.). «Письмо Гэри Гайгакса». Сигналы тревоги и экскурсии (15). Ли Голд .
  7. ^ Золотой победитель. «ЭННИ Награды» . enworld.org . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 г. Проверено 1 января 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e35a1983d1b24c02b60b314c62b02c49__1711207140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/49/e35a1983d1b24c02b60b314c62b02c49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert J. Kuntz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)