Роберт Дж. Кунц
Роберт Дж. Кунц | |
---|---|
Рожденный | Висконсин , США | 23 сентября 1955 г.
Занятие | Автор , геймдизайнер |
Национальность | Американский |
Период | 1973 [ 1 ] -подарок |
Жанр | Ролевые игры |
Веб-сайт | |
трилиниистудия |
Роберт Дж. Кунц (родился 23 сентября 1955 г.) — игровой дизайнер и автор публикаций о ролевых играх . Он наиболее известен своим вкладом в различные материалы, связанные с Dungeons & Dragons .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Кунц родился 23 сентября 1955 года в Лейк-Дженеву, штат Висконсин . [ 2 ] Его старший брат — Терри Кунц . Кунц узнал о миниатюрных военных играх в 13 лет, просматривая номер Playboy ; он увидел игру под названием Dogfight , указанную в разделе, посвященном подаркам на Рождество. Кунц начал играть в настольные игры, миниатюры и игры по почте. [ 2 ] Кунц встретил Гэри Гайгакса в 1968 году. [ 3 ] : 240
В ноябре 1972 года Дэйв Арнесон и Дэйв Мегарри отправились на Женевское озеро, чтобы встретиться с Гэри Гайгэксом и продемонстрировать Blackmoor и Dungeon! Во время встречи в доме Гайгэкса Дэйв Арнесон провел игроков из Женевского озера во время их первой сессии в Блэкмуре . Роб Кунц описывает Дэйва Арнесона как рефери, а игроков Лейк-Дженевы - Гэри Гайгакса, Эрни Гайгакса, Терри Кунца и себя самого. Кунц описывает Дэйва Мегарри как фактического лидера группы, поскольку он понимал Блэкмура . мир игры и кампании [ 4 ] В журнале Wargaming Роб Кунц написал краткое описание их первой сессии в Блэкмуре : [ 5 ]
Гэри, я и еще несколько местных варгеймеров были первыми «счастливчиками» из Женевского озера, испытавшими суровые условия Блэкмура. Эта идея глубоко запала в душу Гэри после захватывающего приключения, в котором наша группа героев сражалась с троллем , была обстреляна магом, а затем сбежала на улицу (преследуемая пользователем магии и его приспешниками), сразилась с четырьмя ( глоток!) Балрогс проследовал по карте до шестнадцати огров и уничтожил их желанием меча, который мы ранее добыли у незадачливого тролля.
В 1972 году, в возрасте 17 лет, Кунц жил всего в нескольких кварталах от Гайгакса и получил возможность сыграть во второй игровой сессии Dungeons & Dragons, действие которой происходило в мире Грейхока , где его игровым персонажем был боец по имени Робилар . [ 3 ] : 240 Кунц начал проводить свою собственную кампанию «Ключ от замка Эль-Раджа» для Гайгакса в 1973 году. [ 3 ] : 7 Мир его кампании был известен как Калибрун. [ 3 ] : 240 К 1974 году группа игроков D&D в игре Greyhawk иногда насчитывала более 20 человек, поэтому Кунц стал со -мастером подземелий , чтобы каждый мастер подземелий мог сосредоточиться на небольших группах из дюжины игроков. [ 3 ] : 7 Кунц перенес некоторые элементы своей собственной кампании в Грейхок, а некоторые уровни Эль-Раджа-Ки были объединены в Замок Грейхок . [ 3 ] : 7
ТСР
[ редактировать ]Гайгакс основал TSR в 1973 году и был принят на работу в качестве первого штатного сотрудника компании в середине 1975 года, а вскоре после этого ее сотрудниками также стали Роб Кунц, Терри Кунц, Тим Каск и Дэйв Мегарри . [ 3 ] : 8 Кунц был шестым сотрудником TSR, и первоначально его наняли для работы в сфере судоходства, но из-за небольшого размера компании каждый получил возможность заняться дизайном, что позволило Кунцу стать соавтором приложения «Грейхок» (1975). [ 3 ] : 240 Кунц также является соавтором книги «Боги, полубоги и герои» (1976) вместе с Джеймсом М. Уордом . [ 3 ] : 8 В том же году Кунц вместе с Гайгаксом и Брэдом Стоком переработали варгейм Lankhmar для публикации TSR на основе оригинального дизайна Фрица Лейбера и Гарри Фишера . [ 3 ] : 9 Его короткий художественный рассказ «В поисках яркого тома» появился в журнале The Strategic Review Vol. II № 1 (февраль 1976 г.) и было первым художественным произведением, опубликованным TSR. [ 3 ] : 238, 240 Гайгакс благодарит Кунца за «существенные идеи» в «Экспедиции к Барьерным пикам» (1980), которая изначально задумывалась как приключение в Origins II в 1976 году. [ 3 ] : 240 Кунц работал в компании на многих должностях: дизайнер, редактор, директор по отгрузке, обозреватель журнала Dragon Magazine , председатель конференции ( Gen Con курировал лицензирование линии AD&D для Гильдии судей. VIII и IX и Winter Fantasy 1), а также в течение короткого времени период.
Будучи игроком в D&D , Кунц разработал персонажа Робилара , первого персонажа, успешно завершившего Гробницу Ужасов . [ 6 ] среди других подвигов. Благодаря творческой игре Кунца этого персонажа Гэри Гайгакс присвоил ему статус со- Мастера Подземелий в оригинальной домашней кампании Гайгакса «Грейхок» . [ нужна ссылка ]
Как друг и со-DM, Кунц повлиял на развитие среды Грейхока . [ нужна ссылка ] Например, Гайгакс адаптировал темного бога Кунца «Тарздуун» в сущность, известную сегодня как Тариздун . [ нужна ссылка ] Имена персонажей Цунк и Биларро являются анаграммами имен его или его персонажа.
Кунц является автором или соавтором нескольких публикаций по D&D , включая первое издание Deities & Demigods .
Кунц хотел полностью заняться игровым дизайном и написать дополнение на основе своего мира Калибруна, но компания не позволяла ему более активно заниматься творческой работой, поэтому Кунц покинул TSR в 1977 году. [ 3 ] : 240 Кунц поступил в колледж, а затем в последующие годы женился, продолжая при этом разрабатывать собственные игровые материалы. [ 3 ] : 240 Гайгакс расширял Greyhawk в начале 1980-х и пригласил в TSR Эрика Шука и Кунца, чтобы помочь ему управлять этой творческой работой. [ 3 ] : 15 Кунц разработал приключенческий турнир, состоящий из двух частей, на основе того, который он проводил во время учебы в колледже, под названием «Лабиринт Ксена», действие которого происходит в Великом Королевстве мира Грейхок и с участием его короля Ивида V; Джеймс Уорд провел это приключение на турнире D&D на EastCon в 1982 году, но TSR так и не опубликовала это приключение. [ 3 ] : 240 Кунц и Том Уэм разработали настольную игру «Король настольной игры», которая появилась в Dragon # 77 (сентябрь 1983 г.). [ 3 ] : 241 Кунц написал «WG5: Фантастическое приключение Морденкайнена» (1984), основанное на его ранних ролевых приключениях. [ 3 ] : 15 Кунц продолжал играть и участвовать в качестве судьи Гайгакса в кампании «Грейхок», пока Гайгакс не закрыл ее в 1985 году, когда он покинул TSR. [ 3 ] : 240
Creations Unlimited и новые бесконечности
[ редактировать ]Кунц покинул TSR, когда Гайгакса выгнали, и очень защищал свою интеллектуальную собственность, никогда никому не подписывая права на Калибрун. [ 3 ] : 241 Кунц создал свою собственную компанию Creations Unlimited в 1986 году, чтобы удерживать и защищать права на свой игровой мир и другие творения. [ 3 ] : 241 Компания опубликовала набор из четырех связанных приключений: Лабиринт Зайена, часть 1: Узники лабиринта (1987), Лабиринт Зайена, часть 2: Размеры полета (1987), Лабиринт Зайена, часть 3: Башенный хаос. (1987) и «Лабиринт Зайена, Часть 4: Восемь королей» (1987); Кунц создал первые два приключения, когда учился в колледже, а затем провел их на EastCon в 1983 году. [ 3 ] : 241 Пятой и последней публикацией компании стал «Сад растениевода» (1987); У Кунца были запланированы и другие публикации, первой из которых должно было стать приключенческое турнирное RPGA «(To the) City of Brass», за которым последовала «Hidden Realms of Zayene», но Creations Unlimited так и не выпустила ни одну из них. [ 3 ] : 241
Кунц внес два приключения в сборник приключений TSR «Судьба Истуса » (1989), в одном из которых был лич по имени «Ксена Проклятая». [ 3 ] : 241 К 1988 году New Infinities Productions планировала запустить линию «Fantasy Master», чтобы представить версию замка и города Грейхок, которую изначально представляли Гайгакс и Кунц; Кунц внес свой вклад в создание того, что впоследствии стало известно как «Замок Данфалькон». [ 3 ] : 239 Однако инвесторы New Infinities довели компанию до банкротства, и ни одна из этих работ не была напечатана. [ 3 ] : 239
Более поздние проекты ролевых игр
[ редактировать ]Necromancer Games объявила о партнерстве с Робом Кунцем 16 мая 2001 года, после получения лицензии на переработку его приключений Creations Unlimited для системы d20 . [ 3 ] : 366 Necromancer Games переиздала первые три приключения Maze в 2001 году. [ 3 ] : 242 Он также хотел поработать над завершением своего «Города латуни» для публикации, но из-за задержек с публикацией серии «Лабиринт Зайена» Кунц разорвал свои отношения с Некромантом. [ 3 ] : 242 Издательство Different Worlds Publications опубликовало «Восемь королей» (2004) Кунца, последнее приключение в серии из четырех приключений, публикацию которых «Некромант» еще не закончил. [ 3 ] : 89
2 ноября 2001 года Troll Lord Games объявили, что будут публиковать книги, написанные Кунцем. [ 3 ] : 378 Лорд Тролля опубликовал приключение «Темные друиды » (2002), которое он первоначально написал в 1976 году и действие которого происходит в Корявом лесу Грейхока. Кунца [ 3 ] : 242 Предполагалось, что за этим последует серия «Мифы и легенды» , начинающаяся с «Кодекса Германии», но Кунц понял, что слишком занят другой работой и не может завершить эту первую книгу мифов, поэтому он отказался от работы с Лордом Троллей. [ 3 ] : 379 Kenzer & Company переиздала свой приключенческий «Сад хозяина растений» (2003 г.), а позже опубликовала CZA1: Dark Chateau (2005 г.), который Кунц спроектировал как часть замка Загыг. [ 3 ] : 242 Он начал работать над своим «Городом из латуни» вместе с Кензером, но его нога была сломана прежде, чем он смог закончить приключение, и Кензер нашел другого автора, чтобы закончить книгу, и они опубликовали ее как « Город из латуни сэра Робилара» (2003) для HackMaster. . [ 3 ] : 242
Кунц написал серию приключений для Замка Мор , опубликованную в журнале Dungeon Magazine :
- Замок Мор: «Скульптура», DUNGEON # 112, с Гэри Гайгэксом, июль 2004 г.
- Возвращение в замок Мор: «Залы древностей», DUNGEON # 124, июль 2005 г.
- Возвращение в замок Мор: «Большие залы», ПОДЗЕМЕЛЬЕ № 139, октябрь 2006 г.
Версия Maure Castle, которую он создал для этих журналов, была оригинальной работой, а не использованием El Raja Key, чтобы позволить Кунцу защитить свою интеллектуальную собственность. [ 3 ] : 242
В 2006 году он основал новую компанию Pied Piper Publishing , чтобы сохранить контроль над своей интеллектуальной собственностью. [ 3 ] : 243 Компания опубликует его последние ролевые приключенческие модули, выпущенные ограниченным тиражом:
- CZ1: Cairn of the Skeleton King (2006), дебютный продукт компании, оригинальное приключение для AD&D . [ 3 ] : 243 В приключении представлены работы Джима Холлоуэя , бывшего TSR, Inc. художника
- Башня крови (2007), в соавторстве с Лэнсом Хавермейлом
Кунц начал переиздавать материалы своей ранней кампании, такие как уровни подземелий, которые были разработаны либо для замка Грейхок, либо для замка Эль-Раджа-Ки, такие как RJK1: Bottle City (2007) и The Original Living Room (2007), обе части из Замка. Грейхок, общий для Гайгакса и Кунца. [ 3 ] : 25
С тех пор были опубликованы следующие материалы, включая материалы из оригинального фильма «Замок и кампания на Женевском озере»:
- Оригинальная гостиная (2008)
- Оригинальный город бутылок (2008)
- Тайная сокровищница Эль Раджи Ки с Эриком Н. Шуком (2009)
- Демонический и тайный (2009)
- Стебель (2009)
- Набор подземелий № 1 - уровни 1–6 с Рэмси Доу (2009)
- Набор подземелий № 2 — уровни 7–12 с Рэмси Доу (2009)
- Черный фестиваль (художественная новелла, 2010) [ 3 ] : 243
Кунц закрыл издательство Pied Piper Publishing в 2010 году. [ нужна ссылка ] Кунц подписал контракт с Black Blade Publishing , чтобы продолжить работу с того места, где он остановил работу над «Замком на Женевском озере и уровнями подземелий кампании». [ 3 ] : 243 Он также начал работать с Chaotic Henchmen Productions . [ нужна ссылка ]
Награды
[ редактировать ]- 1986, Премия Чарльза С. Робертса , настольная игра Kings & Things (West End Games) [ нужна ссылка ]
- 2005, Золотая Энни за лучшее приключение, [ 7 ] Замок Мор в журнале Dungeon № 112 (Paizo Publishing)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кунц, Роберт Дж. (май 1973 г.). «Э. Гэри Гайгакс и Роб Кунц защищают свою версию дня Д 1965 года». Генерал . 1 (10).
- ^ Перейти обратно: а б Каск, Тим (декабрь 1975 г.). «В котле». Стратегический обзор (№5). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 2, 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Роберт Кунц: «Дейв Арнесон был судьей, а другими игроками были: EGG, Терри Кунц, Эрни Гайгакс и я. Мегарри был фактическим лидером, поскольку он понимал территорию и правила кампании, и поэтому он был нашей общей точкой интеграции в приключение, которое произошло на обеденном столе EGG». «Оригинальное обсуждение D&D: игровая группа на Женевском озере?» . 19 июля 2010 г. Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Петерсон, Джон (2012). «1.10. Блэкмур». Игра в мире: история моделирования войн, людей и фантастических приключений, от шахмат до ролевых игр (2-е изд.). Неразумная пресса.
- ^ Гайгакс, Гэри (сентябрь 1976 г.). «Письмо Гэри Гайгакса». Сигналы тревоги и экскурсии (15). Ли Голд .
- ^ Золотой победитель. «ЭННИ Награды» . enworld.org . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 г. Проверено 1 января 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Three Line Studio » компании Роба Кунца включает обновленные проекты, биографию и философию дизайна.
- « Частичная аннотированная библиография произведений Роберта Дж. Кунца » с веб-сайта Grodog's Greyhawk.
- " Список дизайнеров ролевых игр RPGGeek для Роберта Дж. Кунца "
- «Список Pen & Paper для Роберта Дж. Кунца» . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года.
- « Оригинальная ролевая кампания на Женевском озере » Текущий игровой блог Кунца
- « Повелитель зеленых драконов » — старый игровой блог Кунца.