Jump to content

Майк Мирлс

Майк Мирлс
Занятие Писатель, геймдизайнер
Национальность Американский
Альма-матер Дартмутский колледж
Жанр Ролевые игры
Дети 1

Майкл Мирлс — американский писатель и дизайнер фэнтезийных ролевых игр (РПГ) и связанной с ними художественной литературы.

Мирлс работал в Wizards of the Coast с 2005 по 2023 год, занимая различные должности. Он был старшим менеджером исследовательской и дизайнерской группы Dungeons & Dragons , а затем стал креативным директором франшизы. Он был соавтором дизайна пятого издания игры. Он также работал над настольной игрой Castle Ravenloft и различными сборниками для 3-го, 4-го и 5-го изданий Dungeons & Dragons . В 2024 году он стал исполнительным продюсером ролевых игр Chaosium .

Образование

[ редактировать ]

Мирлс является выпускником Дартмутского колледжа . [ 1 ] Находясь в Дартмуте, он был членом братства Сигма Ню и стал известен благодаря сатирическому письму в университетскую газету. [ 2 ]

Мирлс написал приключение « Стоять на священной земле»/«Мечи против обмана» (2001) для Fiery Dragon Productions . [ 3 ] : 226  и последний продукт Hogshead Publishing , приключение по Warhammer под названием Fear the Worst (2002), которое Хогсхед бесплатно выпустил в Интернете. [ 3 ] : 307  Он также разработал игру Iron Heroes (2005) для Malhavoc Press . [ 3 ] : 226 

в качестве дизайнера В июне 2005 года Мирлс был нанят Wizards of the Coast на основании его работы над сторонними продуктами d20. [ 3 ] : 301  Вместе с Энди Коллинзом , Дэвидом Нунаном и Джесси Декером Мирлс входил в команду дизайнеров четвертого издания Dungeons & Dragons «Маховик», возглавляемую Робом Хейнсу , и эта команда отвечала за окончательную концептуальную работу с мая 2006 года по сентябрь 2006 года, прежде чем были написаны и протестированы первые книги этого издания. [ 3 ] : 297  Между этапами разработки четвертого издания под названием «Оркус I» и «Оркус II» Мирлс добавил механику боевой силы четвертого издания в « Том битвы: Книга девяти мечей » (2006), которая находилась в процессе разработки нового версия. [ 3 ] : 298  Хейнсу был уволен в 2009 году, поэтому Мирлс стал новым ведущим дизайнером Dungeons & Dragons . [ 3 ] : 301  [ 4 ] После ухода Коллинза из Wizards в мае 2010 года Мирлс был назначен менеджером группы Dungeons & Dragons . исследований и разработок [ 4 ] Мирлс курировал запуск линии Essentials 4th Edition; [ 4 ] [ 5 ] Шеннон Аппельклайн, автор книги «Дизайнеры и драконы» , отметила, что новая линия была «в первую очередь детищем Майка Мирлза». [ 6 ] разработал настольную игру Castle Ravenloft (2010) Мирлс также вместе с Биллом Славичеком . [ 3 ] : 302 

В 2014 году Мирлс был старшим менеджером по Dungeons & Dragons . исследованиям и разработкам [ 7 ] [ 8 ] Мирлс вместе с Джереми Кроуфордом был со-ведущим дизайнером пятого издания Dungeons & Dragons . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] К 2018 году Мирлс стал креативным директором франшизы. [ 12 ] [ 13 ] Он покинул команду настольных ролевых игр Wizards of the Coast в 2019 году, а в 2020 году его заменил Рэй Виннингер на посту исполнительного продюсера, отвечающего за студию Dungeons & Dragons . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Мирлс присоединился к командам разработчиков Exploratory и Vision для Magic: The Gathering . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он получил «особую благодарность» в титрах к Baldur's Gate 3 (2023); в интервью 2019 года Мирлс описал свою роль как «сюжетную и системную поддержку». [ 20 ] Мирлс подтвердил на Bluesky , что его уволили в декабре 2023 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 19 ]

В мае 2024 года Chaosium объявили, что Мирлс стал их новым исполнительным продюсером ролевых игр. [ 22 ]

Написание кредитов

[ редактировать ]
  1. ^ «TheDartmouth.com | Список выпускников по состоянию на 5 июня 1997 г.» . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
  2. ^ «Колледж должен изучить вопросы рабочих-роботов, клонирования и зомби» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с Макрис, Александр (14 сентября 2010 г.). «Ренессанс Красной Коробки» . Эскапист . п. 1. Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  5. ^ Макрис, Александр (16 сентября 2010 г.). «Полное интервью Майка Мирла по D&D 4-го издания Essentials» . Эскапист . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  6. ^ Аппельклайн, Шеннон. «Стартовый набор Dungeons & Dragons (4e) | История продукта» . Гильдия Мастеров Подземелий . Проверено 8 января 2021 г.
  7. ^ Фрум, Ларри (19 августа 2014 г.). «Dungeons & Dragons эпохи цифровых технологий — это больше, чем игра в кости» . CNN . Архивировано из оригинала 07.10.2020 . Проверено 6 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Майк Мирлс; Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 9 марта 2020 г. Майк Мирлс — старший менеджер исследовательской и дизайнерской группы D&D. Он руководил дизайном пятого издания D&D. Среди других его работ — настольная игра «Замок Равенлофт», «Руководство монстров 3» для 4-го издания и «Справочник игрока 2» для 3-го издания.
  9. ^ Команда Wizards RPG (2014). Справочник игрока . Волшебники побережья. ISBN  978-0786965601 .
  10. ^ Болдинг, Джонатан (2 июня 2014 г.). «Внутри запуска новых Dungeons & Dragons с дизайнером Майком Мирлсом» . Эскапист . Архивировано из оригинала 07.10.2020 . Проверено 6 мая 2020 г.
  11. ^ Болдинг, Джонатан (2 апреля 2015 г.). «Интервью с Джереми Кроуфордом, соразработчиком и редактором пятого издания Dungeons & Dragons» . Эскапист . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
  12. ^ Бродер, Николь (04 мая 2018 г.). «За кулисами создания Dungeons & Dragons» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 г. Проверено 6 мая 2020 г.
  13. ^ Хоффер, Кристиан (7 июня 2018 г.). «Эксклюзив: «Dungeons & Dragons» объявит о новых настройках для пятого издания позднее в этом году» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 6 мая 2020 г.
  14. ^ Томас, Джереми (29 апреля 2020 г.). «У команды дизайнеров Dungeons & Dragons новый руководитель, Майк Мирлс ушел из игры в прошлом году» . 411МАНИЯ . Архивировано из оригинала 2 мая 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
  15. ^ Хоффер, Кристиан (9 февраля 2024 г.). «Джо Манганьелло сравнивает Baldur's Gate 3 с пятым изданием Early Dungeons & Dragons» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 9 февраля 2024 г. Мирлса отстранили от должности креативного директора Dungeons & Dragons в 2019 году.
  16. ^ Кроуфорд, Джереми (28 апреля 2020 г.). «Он больше не работает в команде по настольным ролевым играм, причем с прошлого года» . Твиттер . Джереми Кроуфорд . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
  17. ^ Роузуотер, Марк (29 марта 2023 г.). «Марш машинного обучения, часть 1» . Магия: Сбор . Архивировано из оригинала 18 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г. Майк Мирлс (исследователь и видение): Майк пришел в Magic из Dungeons & Dragons. Это был первый премьерный набор, над которым он работал.
  18. ^ Роузуотер, Марк (8 мая 2023 г.). «Март передачи документа по проектированию машинного зрения, часть 1» . Магия: Сбор . Архивировано из оригинала 18 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Рэндалл, Харви (13 декабря 2023 г.). «1100 увольнений Hasbro сильно ударили по D&D и Magic: The Gathering, поскольку все больше сотрудников объявляют об уходе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Уокер, Ян (15 декабря 2023 г.). « Из команды D&D, которая помогла запустить Baldur’s Gate 3, «почти никого не осталось», — говорит генеральный директор Larian» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 15 декабря 2023 г.
  21. ^ Картер, Чейз (13 декабря 2023 г.). «Дизайнеры, художники и продюсеры D&D и MTG теряют работу среди более чем 1000 увольнений Hasbro, подтверждают бывшие разработчики» . Разрушитель костей . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
  22. ^ О'Брайен, Майкл (24 мая 2024 г.). «Мы приветствуем в команде шесть новых членов!» . Хаозиум ( Пресс-релиз ). Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  23. ^ Кроуфорд, Джереми ; Мирлс, Майк; Уятт, Джеймс . «Содержание» . Руководство игрока 2 . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 30 июня 2008 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  24. ^ Мирлс, Майк. «Плейтест: новые гибридные и мультиклассовые варианты» . Журнал «Дракон» №400 . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 5 октября 2011 г.
  25. ^ Мирлс, Майк (21 сентября 2007 г.). «Дизайн встреч в 4-м издании» . Журнал «Дракон» №360 . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 23 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21715b2ed09da70aab01c72ebbf21e4b__1716576840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/4b/21715b2ed09da70aab01c72ebbf21e4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Mearls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)