Майк Мирлс
Майк Мирлс | |
---|---|
![]() | |
Занятие | Писатель, геймдизайнер |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Дартмутский колледж |
Жанр | Ролевые игры |
Дети | 1 |
Майкл Мирлс — американский писатель и дизайнер фэнтезийных ролевых игр (РПГ) и связанной с ними художественной литературы.
Мирлс работал в Wizards of the Coast с 2005 по 2023 год, занимая различные должности. Он был старшим менеджером исследовательской и дизайнерской группы Dungeons & Dragons , а затем стал креативным директором франшизы. Он был соавтором дизайна пятого издания игры. Он также работал над настольной игрой Castle Ravenloft и различными сборниками для 3-го, 4-го и 5-го изданий Dungeons & Dragons . В 2024 году он стал исполнительным продюсером ролевых игр Chaosium .
Образование
[ редактировать ]Мирлс является выпускником Дартмутского колледжа . [ 1 ] Находясь в Дартмуте, он был членом братства Сигма Ню и стал известен благодаря сатирическому письму в университетскую газету. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Мирлс написал приключение « Стоять на священной земле»/«Мечи против обмана» (2001) для Fiery Dragon Productions . [ 3 ] : 226 и последний продукт Hogshead Publishing , приключение по Warhammer под названием Fear the Worst (2002), которое Хогсхед бесплатно выпустил в Интернете. [ 3 ] : 307 Он также разработал игру Iron Heroes (2005) для Malhavoc Press . [ 3 ] : 226
в качестве дизайнера В июне 2005 года Мирлс был нанят Wizards of the Coast на основании его работы над сторонними продуктами d20. [ 3 ] : 301 Вместе с Энди Коллинзом , Дэвидом Нунаном и Джесси Декером Мирлс входил в команду дизайнеров четвертого издания Dungeons & Dragons «Маховик», возглавляемую Робом Хейнсу , и эта команда отвечала за окончательную концептуальную работу с мая 2006 года по сентябрь 2006 года, прежде чем были написаны и протестированы первые книги этого издания. [ 3 ] : 297 Между этапами разработки четвертого издания под названием «Оркус I» и «Оркус II» Мирлс добавил механику боевой силы четвертого издания в « Том битвы: Книга девяти мечей » (2006), которая находилась в процессе разработки нового версия. [ 3 ] : 298 Хейнсу был уволен в 2009 году, поэтому Мирлс стал новым ведущим дизайнером Dungeons & Dragons . [ 3 ] : 301 [ 4 ] После ухода Коллинза из Wizards в мае 2010 года Мирлс был назначен менеджером группы Dungeons & Dragons . исследований и разработок [ 4 ] Мирлс курировал запуск линии Essentials 4th Edition; [ 4 ] [ 5 ] Шеннон Аппельклайн, автор книги «Дизайнеры и драконы» , отметила, что новая линия была «в первую очередь детищем Майка Мирлза». [ 6 ] разработал настольную игру Castle Ravenloft (2010) Мирлс также вместе с Биллом Славичеком . [ 3 ] : 302
В 2014 году Мирлс был старшим менеджером по Dungeons & Dragons . исследованиям и разработкам [ 7 ] [ 8 ] Мирлс вместе с Джереми Кроуфордом был со-ведущим дизайнером пятого издания Dungeons & Dragons . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] К 2018 году Мирлс стал креативным директором франшизы. [ 12 ] [ 13 ] Он покинул команду настольных ролевых игр Wizards of the Coast в 2019 году, а в 2020 году его заменил Рэй Виннингер на посту исполнительного продюсера, отвечающего за студию Dungeons & Dragons . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Мирлс присоединился к командам разработчиков Exploratory и Vision для Magic: The Gathering . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он получил «особую благодарность» в титрах к Baldur's Gate 3 (2023); в интервью 2019 года Мирлс описал свою роль как «сюжетную и системную поддержку». [ 20 ] Мирлс подтвердил на Bluesky , что его уволили в декабре 2023 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 19 ]
В мае 2024 года Chaosium объявили, что Мирлс стал их новым исполнительным продюсером ролевых игр. [ 22 ]
Написание кредитов
[ редактировать ]![]() |
- «Железные герои» . Ролевая игра
- «Осада Даргама: Безумие» от Necromancer Games
- Dungeons & Dragons, 4-е издание , 2 Руководство игрока [ 23 ]
- Dungeons & Dragons, 4-е издание, Руководство монстров 3 [ 8 ]
- Dungeons & Dragons, 4-е издание , Keep on the Shadowfell , приключенческая книга
- Игровой тест: новые гибридные и мультиклассовые варианты, журнал Dragon № 400 [ 24 ]
- Журнал Дракон №360 [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TheDartmouth.com | Список выпускников по состоянию на 5 июня 1997 г.» . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ «Колледж должен изучить вопросы рабочих-роботов, клонирования и зомби» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Jump up to: а б с Макрис, Александр (14 сентября 2010 г.). «Ренессанс Красной Коробки» . Эскапист . п. 1. Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Макрис, Александр (16 сентября 2010 г.). «Полное интервью Майка Мирла по D&D 4-го издания Essentials» . Эскапист . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Аппельклайн, Шеннон. «Стартовый набор Dungeons & Dragons (4e) | История продукта» . Гильдия Мастеров Подземелий . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Фрум, Ларри (19 августа 2014 г.). «Dungeons & Dragons эпохи цифровых технологий — это больше, чем игра в кости» . CNN . Архивировано из оригинала 07.10.2020 . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Майк Мирлс; Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 9 марта 2020 г.
Майк Мирлс — старший менеджер исследовательской и дизайнерской группы D&D. Он руководил дизайном пятого издания D&D. Среди других его работ — настольная игра «Замок Равенлофт», «Руководство монстров 3» для 4-го издания и «Справочник игрока 2» для 3-го издания.
- ^ Команда Wizards RPG (2014). Справочник игрока . Волшебники побережья. ISBN 978-0786965601 .
- ^ Болдинг, Джонатан (2 июня 2014 г.). «Внутри запуска новых Dungeons & Dragons с дизайнером Майком Мирлсом» . Эскапист . Архивировано из оригинала 07.10.2020 . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Болдинг, Джонатан (2 апреля 2015 г.). «Интервью с Джереми Кроуфордом, соразработчиком и редактором пятого издания Dungeons & Dragons» . Эскапист . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Бродер, Николь (04 мая 2018 г.). «За кулисами создания Dungeons & Dragons» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 г. Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Хоффер, Кристиан (7 июня 2018 г.). «Эксклюзив: «Dungeons & Dragons» объявит о новых настройках для пятого издания позднее в этом году» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Томас, Джереми (29 апреля 2020 г.). «У команды дизайнеров Dungeons & Dragons новый руководитель, Майк Мирлс ушел из игры в прошлом году» . 411МАНИЯ . Архивировано из оригинала 2 мая 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Хоффер, Кристиан (9 февраля 2024 г.). «Джо Манганьелло сравнивает Baldur's Gate 3 с пятым изданием Early Dungeons & Dragons» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
Мирлса отстранили от должности креативного директора Dungeons & Dragons в 2019 году.
- ^ Кроуфорд, Джереми (28 апреля 2020 г.). «Он больше не работает в команде по настольным ролевым играм, причем с прошлого года» . Твиттер . Джереми Кроуфорд . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Роузуотер, Марк (29 марта 2023 г.). «Марш машинного обучения, часть 1» . Магия: Сбор . Архивировано из оригинала 18 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
Майк Мирлс (исследователь и видение): Майк пришел в Magic из Dungeons & Dragons. Это был первый премьерный набор, над которым он работал.
- ^ Роузуотер, Марк (8 мая 2023 г.). «Март передачи документа по проектированию машинного зрения, часть 1» . Магия: Сбор . Архивировано из оригинала 18 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рэндалл, Харви (13 декабря 2023 г.). «1100 увольнений Hasbro сильно ударили по D&D и Magic: The Gathering, поскольку все больше сотрудников объявляют об уходе» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Ян (15 декабря 2023 г.). « Из команды D&D, которая помогла запустить Baldur’s Gate 3, «почти никого не осталось», — говорит генеральный директор Larian» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Картер, Чейз (13 декабря 2023 г.). «Дизайнеры, художники и продюсеры D&D и MTG теряют работу среди более чем 1000 увольнений Hasbro, подтверждают бывшие разработчики» . Разрушитель костей . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ О'Брайен, Майкл (24 мая 2024 г.). «Мы приветствуем в команде шесть новых членов!» . Хаозиум ( Пресс-релиз ). Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Кроуфорд, Джереми ; Мирлс, Майк; Уятт, Джеймс . «Содержание» . Руководство игрока 2 . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 30 июня 2008 года . Проверено 5 октября 2011 г.
- ^ Мирлс, Майк. «Плейтест: новые гибридные и мультиклассовые варианты» . Журнал «Дракон» №400 . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 5 октября 2011 г.
- ^ Мирлс, Майк (21 сентября 2007 г.). «Дизайн встреч в 4-м издании» . Журнал «Дракон» №360 . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 7 января 2010 г. Проверено 23 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Майк Мирлс в базе данных ролевых игр Pen & Paper» . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 18 августа 2007 г.
- Мирлс, Майк (2018). Happy Fun Hour Майка Мирла ( плейлист на YouTube ). Подземелья и драконы. Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года.