Врата Пика Огненного Шторма
![]() | |
Требуются правила | Продвинутые Dungeons & Dragons , 2-е издание |
---|---|
Авторы | Брюс Корделл |
Впервые опубликовано | 1996 |
The Gates of Firestorm Peak — это приключенческий модуль для второго издания фэнтезийной Advanced Dungeons & Dragons ролевой игры . Приключение было опубликовано в 1996 году и было написано Брюсом Корделлом , обложка — Джеффом Исли , а внутреннее оформление — Арни Свекелом .
Дизайн
[ редактировать ]Врата Пика Огненного Шторма включают в сценарий приключений правила «Выбор игрока», особенно правила из «Выбор игрока: бой и тактика» и «Выбор игрока: навыки и способности» . [ 1 ] Врата Пика Огненного Шторма были разработаны для использования стандартных правил Advanced Dungeons & Dragons , а также правил выбора игрока и включают комментарии под заголовком «Рассмотрение вариантов игрока» в конце каждого описания и столкновения. [ 2 ] Брюс Корделл создал план безумия, известный как Дальнее Царство , вдохновленный произведениями Лавкрафта, для «Врат Пика Огненного Шторма» . [ 3 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Врата Пика Огненного Шторма — это приключение, в котором Старшие Эльфы много лет назад открыли портал глубоко внутри горы, который позволил им исследовать новые миры. [ 2 ] Эльфы смогли привести этот портал в действие с помощью кометы под названием Слеза Дракона, которая появляется в 27-летнем цикле и позволила им напрямую соединиться с альтернативной реальностью. [ 2 ] Эльфов уже давно нет, но связь с этим инопланетным миром остается нетронутой, и с возвращением кометы этот мир выльется наружу. [ 2 ]
Врата Пика Огненного Шторма начинаются в Ширландах, в деревне Лонгбридж, расположенной в предгорьях горного хребта, на котором находится Пик Огненного Шторма. В доисторические времена Старшие Эльфы процветали в предыдущую Эпоху мира и создали магическую лабораторию под Пиком Огненного Шторма, где они открыли врата в Дальнее Царство , которые открываются каждые 27 лет. Со временем причудливые физические законы и инопланетное безумие другого измерения начали деформировать области под горой. Триста лет назад неподалеку обосновалась колония дуэргаров , ставшая хранителями оскверненной территории. Десятилетия назад злой колдун Мадреус обошел дуэргаров и овладел существами Дальнего Царства, обитающими в комплексе под Пиком Огненного Шторма. За последние пять лет он получил контроль над дуэргарами, а его исследования и эксперименты начали вызывать проявления искажённого поведения в природе и обществе, распространяющиеся за пределы легендарной горы. Если их не остановят игровые персонажи , врата в конечном итоге обеспечат Мадреуса энергией и союзниками, которые ему нужны, чтобы донести безумие Дальнего Царства до остального мира.
Прием
[ редактировать ]Трентон Уэбб написал рецензию на книгу «Врата Пика Огненного Шторма» для журнала Arcane , поставив ей оценку 9 из 10. [ 2 ] Он назвал идею приключения «сильной, хотя и немного «Звездными вратами », отметив, что ее «обычно было бы достаточно, чтобы оправдать создание приключенческого модуля. И он заслуживал бы внимания своим солидным дизайном, разнообразной структурой и высококачественными дополнительными изображениями. Что действительно отличает Firestorm Peak , так это то, что он предназначен для использования как со стандартными правилами, так и с правилами AD&D Player's Option ». [ 2 ] Уэбб более подробно прокомментировал правила Player's Option: «Теперь, хотя серия Player's Option, несомненно, усовершенствовала крайне неадекватную боевую систему и очистила использование заклинаний, она также ввела массу новых правил. И хотя каждое из этих новых правил было четко объяснено По отдельности увидеть их все на практике абсолютно необходимо, если вы хотите полностью оценить воздействие системы. В качестве первого «демонстрационного» дополнения к системе Firestorm Peak отлично справляется со своей задачей». [ 2 ] Он продолжил: «Благодаря простому добавлению комментариев по рассмотрению вариантов игрока в конце каждого описания или встречи судьи могут увидеть, чем отличаются стандартные игры и игры с вариантами игрока. Что еще более важно, эти сноски иллюстрируют дополнительную глубину, которую можно добавить в игру, если использовалось хорошо». [ 2 ] Уэбб завершил свой обзор словами: « Врата Пика Огненного Шторма — вполне играбельное, хотя и несколько длинное, приключение для всех хакеров AD&D . Тем не менее, в качестве демонстрации серии Player's Option оно работает и как иллюстративное руководство по новым правилам. и рекламу. Потому что, если вы еще не играли с новыми правилами, вы будете задаваться вопросом, почему игроки получают крупномасштабные карты и вырезки из картона, а игроки AD&D старого образца - нет». [ 2 ]
, ворота Пика Огненного Шторма 11-м величайшим приключением Dungeons & Dragons всех времен были названы журналом Dungeon В 2004 году, к 30-летию игры Dungeons & Dragons . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корделл, Брюс . Врата Пика Огненного Шторма ( TSR , 1996)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уэбб, Трентон (январь 1997 г.). «Обзоры игр». Тайный (15). Будущее издание : 72.
- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 299. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс (2004). «30 величайших приключений D&D всех времен». Темница (116). Пайзо Паблишинг : 78.