Jump to content

Ремесленник ( Подземелья и драконы )

Ремесленник
Dungeons & Dragons. Класс персонажей
История публикаций
Первое появление Настройка кампании Эберрона
Издания 3,5, 4, 5
(как альтернативный класс) 3,5, 4, 5

Ремесленник игровой класс персонажей в Dungeons & Dragons ( D&D ) фэнтезийной ролевой игре . Ремесленник впервые появился как полноценный класс в издании D&D 3.5 и был представлен в Эберрона сеттинге кампании . Ремесленник — это уникальный базовый класс, отражающий многие основные темы Эберрона.

Настройка кампании

[ редактировать ]

Хотя он представлен как специалист-волшебник в Player's Option: Spells & Magic (1996). [ 1 ] и как престиж-класс для гномов-заклинателей в «Магии Фаэруна» (2001), [ 2 ] Ремесленники были впервые добавлены как отдельный класс в Эберрона . кампании [ 3 ] Они являются главной определяющей чертой Дома , отмеченного Драконом , Дома Каннит, и простые люди в мегаполисе Шарн и других городах в значительной степени полагаются на ремесленников для поддержания магической инфраструктуры. Ремесленники представляют собой многие элементы высокой магии Эберрона в качестве сеттинга кампании. [ 3 ] [ 4 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Продвинутые подземелья и драконы, 2-е издание

[ редактировать ]

Первое появление ремесленника произошло как специалист-волшебник, представленный в 2-е издание Advanced Dungeons & Dragons дополнении Player's Option: Spells & Magic, (1996), где искусство было новой специальностью, добавленной в Школе Тауматургии. Этот ремесленник направляет магию в неживые предметы или через них для личного использования, поэтому любые заклинания школы Чары/Очарования, которые влияют на живые существа, а также вся школа Некромантии противоречат специализации «Искусство» и запрещены для изобретатель AD&D 2-го издания. [ 1 ]

Подземелья и драконы, третье издание.

[ редактировать ]

В D&D третьем издании ремесленник был представлен как базовый класс в сеттинге кампании Эберрона (2004 г.). [ 3 ]

Способности ремесленника действуют в первую очередь на предметы и конструкции. Ремесленник использует вливания, основанные на интеллекте, вместо обычной магии и псионики. Вливания действуют аналогично заклинаниям, но их необходимо имплантировать в конкретный объект, придавая ему временный магический эффект. [ 3 ] [ 5 ]

Ремесленник может создавать магические предметы, для которых у него нет доступа к необходимым заклинаниям. Ремесленники получают определенное количество очков резерва ремесла на каждом уровне. Эти очки можно использовать вместо очков опыта при создании новых магических предметов. Таким образом, Ремесленники могут использовать навыки создания предметов без штрафа к опыту, который должны брать другие заклинатели. [ 3 ] [ 5 ]

Конструкты, механические звери и особенно закаленные в бою попадают в зону влияния ремесленника. Определенные настои можно использовать для восстановления или нанесения урона любому существу с подтипом конструкции. На четвертом уровне Ремесленники могут создать спутника-гомункула. Гомункул похож на знакомого волшебника , но более умен и, как правило, лучше подготовлен к одной задаче. [ 3 ] [ 5 ]

Ни одна опубликованная раса не имеет привилегированного класса ремесленника, хотя статус ремесленника, закованного в бою, дает игрокам преимущество, заключающееся в возможности использовать настойки на себе.

Подземелья и драконы, 4-е издание

[ редактировать ]

Ремесленник как официальный базовый класс появился в « Руководстве игрока Эберрона» (июль 2009 г.). Шеннон Аппельклайн (автор книги «Дизайнеры и драконы ») написала, что «ремесленник был первым классом персонажей, который тестировался в рамках D&D Insider, в статье, собранной в Dragon # 365 (июль 2008 г.). Тестовый мастер 4e был довольно обновлен. немного о его первом официальном появлении в « Руководстве игрока Эберрона» , причем самое большое изменение коснулось его целебных настоев, которые должны были помочь отличить его от других лидеров. Классы. Статья о дизайне и разработке в журнале Dragon № 376 (июнь 2009 г.) дает интересную информацию о развитии изобретателя [...], например, тот факт, что специальные правила, используемые только изобретателем [...], были заменены на. более стандартная механика 4e [...] потому что новые правила «не принесли достаточных механических преимуществ»». [ 6 ]

Ремесленники — тайные лидеры. В качестве орудий они могут использовать жезлы, посохи и палочки. Ремесленники также могут использовать тайные заклинания, называемые настоями, чтобы наделить объекты магической силой и сосредоточиться на усилении , исцелении и защите союзников. Многие из их способностей связаны с оружием или доспехами. [ 4 ] [ 7 ]

Подземелья и драконы, 5-е издание

[ редактировать ]

Версия Ремесленника из 5-го издания впервые появилась во время Unearthed Arcana в 2017 году. игрового теста [ 8 ] и прошел несколько раундов публичного игрового тестирования. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Окончательная версия была включена в книгу кампании Eberron: Rising from the Last War (ноябрь 2019 г.). Это был первый базовый класс, опубликованный в пятом издании после « Руководства игрока» (август 2014 г.). Он включает в себя три подкласса: алхимик, специализирующийся на зельях и эликсирах, артиллерист, специализирующийся на дальнобойном оружии и защите, и боевой кузнец, специализирующийся на конструкциях и бою. [ 12 ]

В преддверии публикации « Котел всего Таши » (2020 г.) для этого класса была выпущена опечатка , которая обновила «несколько функций класса, а также немного упростила класс, чтобы за Ремесленников было легче играть». [ 13 ] Котел всего Таши включает обновленную версию класса вместе с дополнительным подклассом, Оружейником; этот подкласс ориентирован на модификации брони, слияние с ней и совершенствование ее магических возможностей. [ 14 ] [ 15 ]

Во время игрового теста 5-го издания Bleeding Cool написал: «Если вы помните, как играли в Dungeons & Dragons на этапе издания 3.5 игры, вы, возможно, помните класс под названием Artificer. [...] В зависимости от того, кого вы спросите, класс персонажа был создан либо для улучшения кампании Эберрона в то время, либо просто для того, чтобы привлечь поклонников стимпанка к знакомству с D&D . Мы предполагаем, что истина лежит где-то посередине. Artificer добрался до 4-го места. Edition, но от него отказались, [когда] в 2014 году вышло 5-е издание». [ 16 ]

Чарли Холл в своем обзоре Eberron: Rising From The Last War для Polygon подчеркнул потенциальные проблемы игрового баланса с Artificer, первым новым классом персонажей в 5-м издании. Он написал: «Проблема в том, что одной из самых больших проблем D&D на протяжении многих лет был спам с магическими предметами. […] В 4-м издании все стало настолько плохо, что в 5-м издании была введена система под названием «настройка». […] Мастер класс будет первым, который позволит игрокам одновременно настраиваться на более чем три магических предмета […] Я просто говорю, что как человек, который уже давно имеет DM, возможно, подумает дважды, прежде чем позволить Artificer войти в него. ваша кампания. Это может быть. будет немного больше проблем, чем того стоит». [ 17 ]

Кори Плант из Inverse написал: «Почему разработка нового класса персонажей, особенно такого потрясающего, заняла так много времени для 5-го издания D&D ? Ответ в том, что если вы хотите повозиться с магическими изобретениями, этот процесс требует времени. . […] Почему сейчас идеальное время для большого дебюта Artificer? Ответ на удивление мало связан с самой игрой. Вместо этого он полностью связан с сеттингом Эберрона в этом последнем сборнике материалов.[…] В. мир, созданный в равной степени наукой и магией, нет лучшего глашатая, чем Мастер». [ 18 ]

Джереми Томас в своем обзоре Eberron: Rising From The Last War для 411Mania выделил несколько итераций игрового тестирования, которые Artificer прошел перед публикацией в 5-м издании. Он написал: «Версия, которую мы получаем, довольно эффективно объединяет все эти элементы в работоспособный, сбалансированный класс, который кажется верным духу Ремесленника. Ремесленники создают магические предметы и используют инструменты для творения своей магии, а также подклассы (Алхимик, Артиллерист, Боевой Смит) дают Ремесленнику несколько определенных ролей, которые он может выполнять. Они используют магию, но не будут посягать на чистую разрушительную силу волшебников или колдунов». [ 19 ]

Кристиан Хоффер из ComicBook.com подчеркнул, что пересмотренная версия класса в «Котеле всего Таши» (2020) включает изменения, которые «были внесены в основном для того, чтобы «подготовить» Ремесленника к будущим выпускам, например, дать ему возможность копировать любой обычный магический предмет, а не только обычные магические предметы, найденные в Путеводителе Занатара по всему [...] Ни одно из этих изменений не является революционным или фундаментально меняет то, что происходит. Artificer может это сделать, но это существенные обновления качества жизни, которые должны сделать игру за Artificer немного проще». [ 13 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Ремесленник появляется как класс в Dungeons & Dragons Online ( DDO ). Комьюнити-менеджер DDO Аманда Гроув сказала, что ей понравилось играть в эту игру, хотя, по ее словам, стрелять двумя руками, а не одной, было сложно. [ 20 ]

Эш Коллинз из DieHard GameFan написал: «Я полностью за новый класс, особенно потому, что это первый класс, который мы получаем, специфичный для сеттинга кампании Эберрона, Мастер. Мне понравился этот класс с тех пор, как я впервые прочитал об этом, когда мы играли в Эберроне, главным образом потому, что мне нравится сочетать магию и технологии. Неудивительно, что техномаги из ролевой игры Rifts — одни из моих любимых игр. В настройках Artificer работал как буфер для класса Warforge, но я думаю, что в MMO он может охватывать всю группу. А теперь, когда в игре есть крафт, я также не могу не задаться вопросом, будет ли это происходить. Сам класс может получить какой-то бонус к созданию предметов или предметов. Ремесленники — интересный класс поддержки, но я также вижу, что из него выходит множество одиночных сборок». [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бейкер, Ричард (1996). Выбор игрока: заклинания и магия . Уильямс, Скип. Озеро Женева, Висконсин: TSR, Inc., стр. 12, 21–22, 46, 65, 67, 109. ISBN.  0-7869-0394-5 . OCLC   35121291 .
  2. ^ Рейнольдс, Шон К.; Максвелл, Дуэйн; Маккой, Ангел (2001). Магия Фаэруна . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. стр. 23–26 . ISBN  0-7869-1964-7 . OCLC   47828460 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бейкер, Кейт; Славичек, Билл; Вятт, Джеймс (2004). Сеттинг кампании Эберрона . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья . стр. 29–33 , 89–91, 231–232, 245–246, 259, 265. ISBN.  978-0-7869-3274-0 . OCLC   55943911 .
  4. ^ Jump up to: а б Нунан, Дэвид; Мармелл, Ари; Швальб, Роберт Дж (2009). Руководство игрока Эберрона . Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. стр. 6 , 21, 42–67. ISBN  978-0-7869-5100-0 . OCLC   369141109 .
  5. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Скип (28 марта 2006 г.). «Класс персонажа: Ремесленник, Магический технолог» . 3.5 Архив D&D . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  6. ^ Аппельклайн, Шеннон. «Руководство игрока Eberron (4e) — История продукта» . Гильдия Мастеров Подземелий . Проверено 25 ноября 2019 г.
  7. ^ Боннер, Логан; Майк Мирлс; Дэвид Нунан (июль 2008 г.). «Playtest: Artificer» (PDF) . Журнал Дракон . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2008 г. Проверено 25 сентября 2008 г.
  8. ^ Мирлс, Майк; Кроуфорд, Джереми (9 января 2017 г.). «Раскопанные тайны: Мастер» . Подземелья и драконы . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  9. ^ Хоффер, Кристиан (28 февраля 2019 г.). « 'Dungeons & Dragons' выпускает обновленный класс Artificer для игрового тестирования» . Комикс . Проверено 25 ноября 2019 г.
  10. ^ Кроуфорд, Джереми (14 мая 2019 г.). «Раскопанные тайны: Возвращение мастера» . Подземелья и драконы . Кейт Бейкер, Майк Мирлс, Бен Петрисор и Джеймс Вятт. Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  11. ^ «Wizards of the Coast LLC1 Раскопанные тайны: Мастер» (PDF) . media.wizards.com. 9 января 2017 года . Проверено 22 августа 2019 г.
  12. ^ Эберрон: Восстание после последней войны . Wizards of the Coast, Inc. Рентон, Вашингтон . 2019-11-19. ISBN  978-0-7869-6689-9 . OCLC   1127909424 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б Хоффер, Кристиан (11 ноября 2020 г.). «Dungeons & Dragons вносит большие изменения в Artificer» . ComicBook.com . Проверено 13 ноября 2020 г.
  14. ^ Хоффер, Кристиан (30 октября 2020 г.). «Подземелья и драконы: все подклассы из котла всего Таши» . ComicBook.com . Проверено 11 ноября 2020 г.
  15. ^ Кенрек, Тодд; Хаек, Джеймс (11 ноября 2020 г.). «Обзор ремесленника в Котле Всего Таши» . Ютуб . D&D за гранью . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 11 ноября 2020 г.
  16. ^ Шиэн, Гэвин (28 февраля 2019 г.). «Класс Ремесленник возвращается в Dungeons & Dragons для игрового тестирования» . Крутые новости и слухи . Проверено 25 ноября 2019 г.
  17. ^ Холл, Чарли (18 ноября 2019 г.). «Первый за 5 лет новый класс персонажей D&D может стать кошмаром для DM» . Полигон . Проверено 18 ноября 2019 г.
  18. ^ Плант, Кори (19 ноября 2019 г.). «Класс Ремесленника Эберрона только что стал каноном D&D. Вот почему это так важно» . Инверсия . Проверено 20 ноября 2019 г.
  19. ^ Томас, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Эберрон: Восстание из последней войны (обзор кампании D&D)» . 411МАНИЯ . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 г. Проверено 25 ноября 2019 г.
  20. ^ Оливетти, Джастин (24 августа 2012 г.). «Песнь деревьев и огня: более глубокий взгляд на обновление 15 от DDO» . Джойстик. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  21. ^ Коллинз, Эш (19 августа 2011 г.). «Digital Tabletop: Dungeons and Dragons Online – предстоящее обновление 11» . Несгибаемый GameFAN . Проверено 25 ноября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d82334a75f3d56a10bdc000547ecf54__1711808700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/54/6d82334a75f3d56a10bdc000547ecf54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artificer (Dungeons & Dragons) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)