Jump to content

Паладин ( Подземелья и драконы )

Паладин
Dungeons & Dragons. Класс персонажей
История публикаций
Первое появление Дополнение I – Грейхок
Издания Все
(как альтернативный класс) ОД&Д , БД&Д

Паладин один из стандартных игровых классов персонажей в большинстве изданий Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры . [ 1 ] Паладин — святой рыцарь, сражающийся во имя добра и порядка, и божественный заклинатель.

С 1-го по 3-е издание от паладинов требовалось поддерживать мировоззрение «Законно-доброе» . Кроме того, по сравнению с другими классами, класс паладин имеет один из самых строгих кодексов поведения, и от персонажей-паладин ожидается, что они будут демонстрировать и воплощать добро. Неспособность поддерживать законно-добрый мировоззрение или придерживаться кодекса поведения приводит к тому, что паладины теряют свой статус паладина и многие из своих особых способностей, пока они не смогут искупить свою вину. С появлением 4-го издания D&D паладины становятся чемпионами избранного божества, а не просто праведными воинами, паладины могут иметь любое мировоззрение и больше не могут впасть в немилость и потерять свой паладинский статус.

История публикаций

[ редактировать ]

Творческое происхождение

[ редактировать ]

На разработку паладина Dungeons & Dragons , впервые представленного в оригинальном дополнении Greyhawk , большое влияние оказал вымышленный персонаж Хольгер Карлсон из Пола Андерсона « романа Три сердца и три льва» , который, в свою очередь, был основан на эпической поэзии шансона . де жесте . [ 2 ] [ 3 ] : 88–89  Также упоминается как основа [ кем? ] были паладины Карла Великого, Палатинская гвардия , обожествленного Августа одноименная гвардия папская и христианские мифы о короле Артуре . [ нужна ссылка ]

Подземелья и драконы

[ редактировать ]

Паладин был представлен в Дополнении I — Грейхок (1975) как подкласс бойца . [ 3 ] : 84–85  [ 4 ] : 18 

Продвинутые подземелья и драконы, 1-е издание

[ редактировать ]

Паладин был одним из стандартных классов персонажей, доступных в оригинальном « Руководстве игрока» . [ 5 ] Паладин был одним из пяти подклассов, представленных в оригинальном « Руководстве игрока» . [ 6 ] : 145  В 1-м издании Dungeons & Dragons класс паладина имел очень высокие требования к очкам способностей и предусматривал, что паладинами могут быть только человеческие персонажи. Несмотря на это, в нескольких Dragon статьях журнала описываются паладины других рас, помимо человеческих, и других культур, помимо западноевропейского рыцарско-романтического представления об истинном христианском рыцаре. [ нужна ссылка ]

Паладин был подклассом в « Руководстве игрока» , и хотя паладин теперь стал намного более могущественным, паладины должны соответствовать более строгим критериям. [ 7 ] Когда «Unearthed Arcana» была впервые опубликована в 1985 году, класс паладина стал подклассом недавно представленного класса кавалера . [ 8 ]

Продвинутые подземелья и драконы, 2-е издание

[ редактировать ]

Паладин, как часть группы «воинов», был одним из стандартных классов персонажей, доступных во втором издании « Руководства игрока » . [ 5 ] Во втором издании « Справочника игрока» приводится несколько примеров героев легенд и истории, которых можно было бы назвать паладинами: Роланд и 12 пэров Карла Великого , сэр Ланселот , сэр Гавейн и сэр Галахад . [ 9 ]

Паладин, как и все другие классы, со временем получил собственное специальное руководство — The Complete Paladin’s Handbook , опубликованное в 1994 году. [ 10 ]

Как и в 1-м издании, класс паладина имел очень высокие требования к очкам способностей и предусматривал, что паладинами могут быть только человеческие персонажи.

Подземелья и драконы, третье издание.

[ редактировать ]

нет Хотя особых требований к показателю способностей , персонажу-паладину в 3-м издании по-прежнему рекомендуется иметь несколько высоких показателей, чтобы быть эффективным. Эти способности:

  • Сила и Телосложение . Поскольку их классовый состав и общий кодекс чести благоприятствуют бою на переднем плане, Сила и Телосложение важны для паладинов, чтобы наносить и противостоять урону в ближнем бою.
  • Харизма : Харизма является ключом к наиболее важным способностям Паладина: «Возложение рук» (для исцеления) и «Поражение зла» (для нанесения вреда злым существам); оба действуют относительно бонуса Харизмы, как и Божественная Милость, которая дает улучшенные спасброски (обычно используемые для сопротивления вредоносной магии). Изгнать нежить также усиливается Харизмой.
  • Мудрость : Хотя обычно она менее важна, чем Харизма, хороший показатель Мудрости необходим для того, чтобы Паладин мог получить доступ к божественным заклинаниям на более высоких уровнях.

Другие способности класса Паладин включают способность обнаруживать зло по своему желанию, иммунитет к страху и болезням, способность лечить болезни, возможность использовать мечи «святого мстителя» с пропитанными божественными заклинаниями или дополнительным уроном злым существам, а также вызывать специальный скакун» – обычно тяжелый боевой конь необычайной силы и интеллекта. Их способности к произнесению заклинаний и изгнанию нежити аналогичны способностям сопоставимых жрецов, но более слабы или более специализированы.

Типичные принципы кодекса паладина следующие (хотя существует множество вариантов):

  • В 3-м издании или более ранней версии паладин должен иметь мировоззрение «Законно-доброе».
  • Паладин никогда не может умышленно совершить злой поступок.
  • Паладин не может общаться с персонажем, который постоянно совершает действия, которые могут привести к падению самого паладина, особенно со злыми существами.
  • Паладин должен всегда оставаться правдивым и откровенным.
  • Паладин должен честно предупреждать и пощадить врагов.
  • Паладин использует скрытность, уловки, атаку с тыла, метательное оружие и особенно яд как оружие последнего средства.

Случайные, необходимые, незначительные отклонения допустимы, но одно-единственное грубое нарушение его/ее кодекса поведения лишит паладина сил, пока он/она не искупит свою вину. Злые действия или сдвиг мировоззрения всегда квалифицируются. (Искупление обычно включает в себя поиск или обязательство в виде покаяния, но вынужденные или случайные нарушения могут привести к отмене этого требования.)

Класс паладина доступен всем расам, хотя большинство паладинов по-прежнему являются людьми. Этот класс особенно редко встречается среди диких гуманоидов, таких как орки и гоблины, где существа доброго мировоззрения редки.

Как и монахи, паладины не могут последовательно мультиклассировать. Добавление уровней к любому другому классу навсегда останавливает прогресс паладина, что отражает преданность и целеустремленность, ожидаемую от класса. Однако все классовые способности в таких случаях сохраняются. Некоторые умения, найденные в настройках кампании «Полный авантюрист» и «Эберрон», допускают нормальное мультиклассирование (например, умение Эберрона «Обучение рыцаря» разрешает мультиклассирование с любым одним выбранным классом и дает ту же выгоду для уровней монаха, если выбран именно этот класс). Некоторые престиж-классы также отказываются от этого ограничения (обычно классы, созданные специально для паладинов). Падший паладин может обменять свои уровни на эквивалентные силы Блэкгарда.

В некоторых аксессуарах, особенно в Unearthed Arcana , представлены варианты паладинов, такие как Законный Злой Паладин Тирании , Хаотический Злой Паладин Резни и Хаотический Добрый Паладин Свободы (при этом базовый паладин называется «Паладином Чести»). Согласно этой схеме, паладины становятся дополняющими друидов , отстаивая крайние «угловые» мировоззрения, точно так же, как друиды являются чемпионами частично нейтральных «перекрестных» мировоззрений. Однако в выпуске 310 журнала Dragon для каждого мировоззрения был указан «паладин» (например, нейтрально-добрый страж).

У аазимаров любимым классом является паладин.

Подземелья и драконы, 4-е издание

[ редактировать ]

С выходом Dungeons & Dragons 4th Edition паладины теперь стали защитниками избранного божества, а не просто праведными воинами. Таким образом, паладины также могут иметь мировоззрение, отличное от традиционного законного блага, но мировоззрение паладина должно соответствовать выбранному им богу. Еще одна новая особенность — постоянство паладинства. Как только персонаж становится паладином, он/она не может пасть или каким-либо образом лишить своих способностей. Это может позволить игрокам избежать необходимости «контролировать» своих товарищей по группе, но, в зависимости от бога, может быть рекомендовано обуздать любое чрезмерно злое поведение. Утверждается, что неспособность соответствовать принципам своего божества приведет к тому, что соотечественники этого паладина будут выслеживать и осуждать своих своенравных членов.

Smite Evil также был заменен различными «ударами» и «ударами» как частью набора способностей паладина, которые определяются как «Молитвы» (термин, используемый для обозначения способностей божественных классов). представлены две сборки В « Руководстве игрока» : Паладин-Мститель, основанный на Силе и нападении, и Паладин-Защитник, основанный на Харизме и защите. Атакующие молитвы, основанные на силе, обычно основаны на оружии и ограничены дистанцией ближнего боя, тогда как атакующие молитвы, основанные на харизме, включают как рукопашные атаки оружием, так и дальние атаки, основанные на орудиях. У паладинов также есть классовая особенность божественного вызова , которая заставляет выбранного противника получать урон, когда он совершает атаку, в которую не входит паладин, а также «отмечает» этого противника, что наказывает любой бросок атаки, который оппонент совершает против другой цели. чем маркирующий символ. Вместо привязанного животного на более поздних уровнях они могут иметь способности, которые позволяют им телепортироваться по полю битвы, чтобы помочь союзникам, находящимся под угрозой исчезновения. Изначально паладин был единственным классом в 4-м издании, обладавшим навыками владения латными доспехами на первом уровне. С тех пор Рыцарь (вариант истребителя, впервые представленный в Герои Падших Земель ) и еще два варианта паладина — Кавалер ( Герои Забытых Королевств ) и Черный Страж ( Герои Тени Этой способностью обладают также ). Паладины также могут совершать особые умения, связанные с их божеством, с помощью своей классовой функции Channel Divinity .

Многие молитвы паладинов получают пользу от высокой Мудрости, и, как и клирики, паладины могут использовать священные символы в качестве инструментов. Паладины больше не обладают врожденной способностью излечивать болезни или иметь иммунитет к болезням или страху, но могут получить силы, которые позволяют другим персонажам совершать спасброски от статусных недугов, которые могут быть прекращены как таковые, а также усиливать сопротивление негативным эффектам статуса. Паладины также обладают самым большим количеством исцелений среди всех классов, что в сочетании с их способностью возлагать руки позволяет им действовать как экстренные целители. В 4-м издании паладины используют стандартные правила мультиклассирования вместо специальных ограничений мультиклассирования, как в предыдущем издании.

Подземелья и драконы, 5-е издание

[ редактировать ]

Паладин был включен как класс персонажа в 5-е издание « Руководства игрока» . [ 11 ] В 5-м издании паладины обязуются следовать по пути, который подчиняется определенному набору принципов, и могут выбрать одну из множества священных клятв, которые отражают суть их поисков:

  • Клятва Древних : паладины, которые встали на сторону света в космической борьбе с тьмой, потому что любят красивые и животворящие вещи мира, а не обязательно потому, что верят в принципы чести, мужества и справедливость. Те, кто дает эту клятву, обычно являются нейтрально-добрыми, ставят принципы добра выше проблем закона или хаоса и следуют принципам зажигания света, защиты света, сохранения собственного света и бытия светом. Их прозвали фейскими рыцарями, зелеными рыцарями или рогатыми рыцарями.
  • Клятва преданности : паладины, апеллирующие к высочайшим идеалам справедливости, добродетели и чести. Те, кто приносит эту клятву, обычно являются законно-добрыми, следующими принципам честности, мужества, сострадания, чести и долга. По прозвищу кавалеры, белые рыцари или святые воины.
  • Клятва мести : торжественное обязательство наказать тех, кто совершил тяжкие грехи. Те, кто приносит эту клятву, обычно либо законно-нейтральны, либо нейтральны из-за своей готовности отказаться от своей праведности, чтобы вершить правосудие над теми, кто творит зло. Их принципы просты: бороться с великим злом , никакой пощады нечестивым, любыми необходимыми средствами и возмещение ущерба . По прозвищу мстители или темные рыцари.

В нескольких справочниках с момента выхода 5-го издания количество вариантов присяги расширилось:

  • Клятва Короны : паладины, идущие по этому пути, присягают идеалам цивилизации, служению обществу и справедливым законам, которые скрепляют общество. Их принципы обычно устанавливаются сувереном, которому они служат, но обычно включают в себя: Закон, Верность, Мужество и Ответственность. Эту клятву можно найти в «Путеводителе искателя приключений по Берегу Мечей» (2015). [ 12 ]
  • Клятва завоевания : эти паладины ищут славы в битвах и подчинения своих врагов, поскольку для этих паладинов (известных как торговцы железом или рыцари-тираны) недостаточно просто установить порядок; они также должны энергично сокрушить силы хаоса и зла. Эти паладины балансируют между героем и злодеем в своем бесконечном стремлении сокрушить зло, о чем свидетельствует тот факт, что даже у таких архидьяволов, как Бел, паладины являются одними из их наиболее ярых сторонников. Их принципы — «Погасить пламя надежды», «Править железным кулаком» и «Сила превыше всего». Эту клятву можно найти в «Путеводителе по всему» Ксанатара (2017). [ 13 ]
  • Клятва искупления : Паладины, принявшие эту клятву, верят, что любой человек может быть искуплен и что путь доброжелательности и справедливости — это путь, по которому может идти каждый. Эти паладины сталкиваются со злыми существами в надежде обратить своих врагов к свету, и убивают своих врагов только тогда, когда такой поступок явно спасет другие жизни. Их принципы — Мир, Невинность, Терпение и Мудрость. Эту клятву можно найти в «Путеводителе по всему» Ксанатара (2017). [ 13 ]
  • Клятва славы : первоначально представленная в «Мифических одиссеях Тероса» (2020 г.), затем была переиздана в «Котеле всего Таши» (2020 г.). [ 13 ] [ 14 ]
  • Клятва наблюдателей : представлена ​​в «Котеле всего Таши» (2020). [ 14 ]

Паладины могут быть любого мировоззрения, хотя злые паладины встречаются крайне редко. Однако их клятва и мировоззрение могут либо находиться в гармонии, либо их клятва может представлять собой стандарты, которых они еще не достигли. Пятое издание « Руководства Мастера Подземелий» также включает статью о паладинах Клятвопреступниках, включая особенности классов и краткое руководство по искуплению вины.

Анти-Паладин

[ редактировать ]

В статье в 39-м выпуске журнала Dragon за июль 1980 года был представлен новый неигровой персонаж Dungeons & Dragons , злая противоположность Паладина, Антипаладин. [ 15 ] В статье говорилось: «Антипаладин представляет все подлое, низкое и презренное в человеческой расе». [ 15 ]

Впервые представленный в оригинальном Fiend Folio , Рыцарь Смерти — это паладин-нежить, впавший в немилость и умерший, прежде чем искать искупления.

Настройки кампании

[ редактировать ]

Темное Солнце

[ редактировать ]

Паладинов в Атасе не существует. [ 16 ]

В сеттинге кампании Эберрона самые известные паладины принадлежат к религии Серебряного Пламени и известны своим монотеистическим поклонением и крестовыми походами против ликантропов и демонов. Религия Серебряного Пламени почитает паладина Тиру Мирон, которая пожертвовала собой, чтобы победить могущественного демона.

Забытые королевства

[ редактировать ]

Все паладины в Забытых Королевствах преданы божествам-покровителям Закона или Добра, и им часто разрешается пройти специальную подготовку, основанную на божественном портфолио их божества-покровителя. Лорд Пьергерон, лидер Лордов Уотердипа (самого известного города Забытых Королевств), является паладином.

В видеоиграх

[ редактировать ]

Особенностями паладина в большинстве Dungeons & Dragons видеоигр являются его высокая защита, способность произносить заклинания и особенно умение сражаться с монстрами -нежитью . Dungeons & Dragons Видеоигры , такие как Neverwinter Nights, часто ослабляют требования к игре паладином до просто законно-доброго мировоззрения, а уникальное положение паладина и ограничение мировоззрения очень редко проявляются в этих играх (за исключением The Temple of Elemental Evil) . ), где паладин может без морального наказания обыскивать трупы, незащищенные сундуки и шкафчики. Например, в игре Icewind Dale II паладины часто отказываются от наград за квесты, если они представляют группу перед дающим квест, поскольку «[] паладины Icewind Dale не принимают денежное вознаграждение за свои справедливые дела». [ 17 ]

В книге «Эволюция фэнтезийных ролевых игр » (2014) Майкл Треска подчеркнул, что с самого начала игры «бойцы законного мировоззрения могли с самого начала стать паладинами и иметь показатель харизмы не менее 17, что делает паладинов образцовыми. Их законная преданность была намного более строгой, чем у других классов [...]. Там, где священнослужитель был скорее целителем, а не бойцом, паладин был более воинственным. и меньше целитель». [ 3 ] : 84–85 

Screen Rant оценил класс паладина как 4-й по силе класс из базовых 12 классов персонажей в 5-м издании. [ 18 ]

The Gamer оценил подкласс паладина 5-го издания «Клятва завоевания» как 4-й самый потрясающий подкласс из 32 новых вариантов персонажей в « Руководстве Занатара по всему» . [ 19 ]

Гас Везерек из FiveThirtyEight сообщил, что в пятом издании «комбинаций классов и рас на 100 000 персонажей, созданных игроками в D&D Beyond с 15 августа по 15 сентября 2017 года, паладины заняли 7-е место по количеству созданных игроков с общим числом 8840». Люди (2326) были наиболее распространенной расовой комбинацией, за ней следовали драконорожденные (1688) и карлики (971). Везерек писал: «Когда я начал играть в Dungeons & Dragons пять лет назад, я бы никогда не выбрал самый популярный матч в игре: человека-бойца. Людей-бойцов уже достаточно в фильмах, на телевидении и в книгах - моим первым персонажем был альбинос. драконорожденный волшебник Но в наши дни я могу понять простоту этого комбо». [ 20 ]

  1. ^ Ливингстон, Ян (1982). Игра в кости с драконами: Введение в ролевые игры (переработанное издание). Рутледж. ISBN  0-7100-9466-3 .
  2. ^ ДеВарк, Аарди. «Литературные источники D&D» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 23 февраля 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Треска, Майкл Дж. (2014). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . Джефферсон, Северная Каролина: ISBN McFarland & Co.  978-0-7864-6009-0 . OCLC   697175248 .
  4. ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 70-е . Производство Злой Шляпы . ISBN  978-1-61317-075-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. стр. 84–85. ISBN  0-87975-653-5 .
  6. ^ Эвальт, Дэвид М. (2013). О кости и людях: история Dungeons & Dragons и людей, которые в нее играют . Скрибнер. ISBN  978-1-4516-4052-6 .
  7. ^ Тернбулл, Дон (декабрь 1978 г. - январь 1979 г.). «Открытая коробка: Справочник игрока». Белый карлик (обзор) (10). Мастерская игр : 17.
  8. ^ Гэри Гайгакс (1985), Раскопанные тайны , TSR, ISBN   978-0-88038-084-3
  9. ^ Кук, Дэвид (1989). Справочник игрока . ТСР . ISBN  0-88038-716-5 .
  10. ^ Рик Свон (1994), Полный справочник паладина , TSR, ISBN   978-1-56076-845-6
  11. ^ «Держать стильно» . Волшебники побережья. 28 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2019 г. . Проверено 21 сентября 2014 г.
  12. ^ Лукард, Алекс (9 ноября 2015 г.). «Настольный обзор: Путеводитель для искателей приключений на Берегу Мечей (Dungeons & Dragons, пятое издание)» . Непреклонный геймфан . Проверено 6 ноября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Англия, Мэтью (11 августа 2020 г.). «Подземелья и драконы: 10 лучших подклассов паладинов, за которые можно играть» . ЦБ РФ . Проверено 6 ноября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Терни, Александрия (5 ноября 2020 г.). «Все 30 подклассов D&D в котле всего Таши» . ЭкранРант . Проверено 6 ноября 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Лейкинг, Джордж; Месфорд, Тим (июль 1980 г.). «Попробуйте это для Зла: NPC-антипаладин» (PDF) . Дракон (39). ОСР : 8–9, 50–53.
  16. ^ Свон, Рик (сентябрь 1992 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#185). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 65–66.
  17. ^ «Паладин» . Игра Банши.
  18. ^ «Подземелья и драконы: рейтинг всех базовых классов, от наименее до наиболее могущественных» . ЭкранРант . 14 февраля 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  19. ^ «10 потрясающих подклассов из Путеводителя Занатара по всему (расширение D&D)» . Геймер . 7 августа 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  20. ^ Везерек, Гас (12 октября 2017 г.). «Ваш персонаж в D&D редкий?» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 26 ноября 2019 г. .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb90a34bb5ceafcf8509299ae337d71b__1724191560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/1b/cb90a34bb5ceafcf8509299ae337d71b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paladin (Dungeons & Dragons) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)