Лига искателей приключений D&D
![]() | |
Аббревиатура | Д&Д АЛ |
---|---|
Предшественник | РПГА |
Учредил | 2014 г |
Тип | Подземелья и драконы, 5-е издание |
Головная организация | Волшебники побережья |
Награда(ы) | 2018 Награды Энни [ 1 ] Лучшая организованная игра – золотой победитель Награды Энни 2019 [ 2 ] Лучшая организованная игра – серебряный победитель |
Веб-сайт | yawningportal.dnd.wizards.com (текущий сайт) dndadventurersleague.org (архив предыдущего сайта) |
Лига приключений D&D (или просто Лига приключений для краткости) — это организованная игровая ассоциация по Dungeons & Dragons ( D&D ) ролевой игре , официально администрируемая издателем D&D , Wizards of the Coast . Она была переименована с выпуском D&D в 5-го издания 2014 году. До 2014 года она была известна как Сеть Ассоциации Ролевых Игр ( Сеть RPGA или просто RPGA ). Организация была первоначально основана предыдущим издателем D&D , TSR, Inc. , в 1980 году.
Первоначально RPGA была ориентирована на турнирный стиль игры с соревновательными событиями для игр TSR, таких как Advanced Dungeons & Dragons ( AD&D ), Gamma World и Top Secret . В 1987 году RPGA запустила свою первую живую кампанию , в которой игроки во многих локациях могли влиять на сюжетную линию своими сообщениями о действиях в приключениях кампании. Для разных игр, администрируемых RPGA, были выпущены различные живые кампании. Кампания «Живой город» (1987–2004), действие которой происходит в Забытых королевствах, считалась одной из самых успешных, и к 1993 году ее мероприятия превзошли турнирный стиль RPGA. Одновременно с выпуском &D D третьего издания в 2000 году, первого издания, опубликованного Wizards of the Coast, RPGA запустила кампанию Living Greyhawk , которая стала одной из крупнейших кампаний и продолжалась до 2008 года.
В 2010 году, в D&D , эпоху 4-го издания RPGA представила программу D&D Encounters, которая была задумана как эквивалент D&D от Wizards of the Coast программы Friday Night Magic . Эта программа проводилась параллельно с кампанией «Живые забытые королевства» (2008–2014 гг.). В 2014 году Лига искателей приключений D&D разделила организованные игры между программами D&D Encounters и D&D Expeditions для D&D 5-го издания . В 2016 году эти программы были закрыты. С тех пор Лига приключений D&D выпустила множество других организованных игровых программ, посвященных различным настройкам кампании и текущим сюжетным линиям. Многие из этих программ содержали сезонные сюжетные линии, тематически соответствующие приключенческим модулям в твердом переплете, опубликованным Wizards of the Coast. Кроме того, на дизайн программы D&D Expeditions и программы Masters Campaign повлиял стиль игры живых кампаний.
Сеть РПГА
[ редактировать ]![]() | |
Аббревиатура | РПГА |
---|---|
Преемник | Лига искателей приключений D&D |
Учредил | 1980 год |
Основатель | Фрэнк Ментцер |
Растворенный | 2014 г |
Тип | Ролевые игры , Подземелья и драконы |
Головная организация | Волшебники побережья |
Веб-сайт | wizards.com/rpga (архив сайта версии 3.5) Wizards.com/dnd/Events (архив веб-сайта 4-го издания) |
В 1979 году Майк Карр, генеральный менеджер компании TSR, Inc. , первоначального издателя игры Dungeons & Dragons , задумал создать клуб любителей ролевых игр. Вскоре после того, как Фрэнк Ментцер был принят на работу в 1980 году в качестве одного из первых штатных сотрудников TSR, Inc. , ему была поручена задача превратить клуб ролевых геймеров в коммерческую реальность, который официально назывался Ассоциацией ролевых игр (RPGA). ), чтобы продвигать ролевые игры высокого качества и позволить любителям ролевых игр встречаться и играть друг с другом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Ментцер официально запустил RPGA в ноябре 1980 года, главным образом для проведения турниров на игровых конвенциях с использованием самых продаваемых игр TSR: AD&D , Gamma World и Top Secret . [ 3 ] [ 6 ] : 13 В 1991 году RPGA провела 179 таких мероприятий. [ 7 ] : 152
На каждом турнире Мастер подземелий и от четырех до восьми игроков должны были участвовать в четырехчасовом приключении, предоставленном RPGA. Каждому игроку был предоставлен заранее созданный персонаж с предысторией, снаряжением и некоторой ограниченной информацией о других персонажах за столом. В конце приключения игроки и Мастер Подземелий выбирали одного игрока за столом как «победителя» приключения, основываясь на его или ее знании правил и способностях к ролевой игре. Всем игрокам были начислены очки опыта в зависимости от того, насколько хорошо они выступили в соревновательных соревнованиях, и они могли добавить к этому общему количеству очков опыта на следующем мероприятии, что позволило им со временем перейти на более высокие уровни.
Первоначально членство оплачивалось в виде ежегодной платы и включало подписку на журнал «Многогранник» (который изначально был официальным изданием RPGA). [ 4 ] [ 7 ] : 152 В первые годы членство в основном ограничивалось Северной Америкой, но в 1989 году сеть RPGA расширилась на Норвегию, Швецию, Данию, Великобританию, Израиль, Австралию, [ 5 ] [ 8 ] и ненадолго в Италии. [ 9 ]
Живая кампания
[ редактировать ]В 1987 году вместо того, чтобы представлять отдельные приключения, не связанные с какими-либо предыдущими или последующими приключениями, RPGA задумала долгосрочную задачу, называемую живой кампанией , в которой действия игроков будут влиять на общую сюжетную линию кампании. [ 6 ] : 13 Первой кампанией такого типа была Living City , серия приключений, действие которых происходит в городе Вороний Утес .
Первым модулем «Живой город» стал «Караван», представленный в августе 1987 года на Gen Con. [ 10 ] [ 11 ]
В отличие от предыдущих турниров RPGA, где игрокам давался заранее созданный персонаж, в приключениях «Живой город» каждый игрок должен был предоставить своего собственного персонажа. Раньше очки опыта накапливались игроком, но теперь очки опыта накапливаются персонажем игрока. Возвращение того же персонажа в последующие приключения позволило этому персонажу накопить больше очков опыта и большую силу. [ 10 ] [ 12 ]
Чтобы повлиять на общую сюжетную линию, в конце каждого приключения игроки отправляли результат своей игры в штаб-квартиру RPGA для компиляции. Успех или неудача большинства игроков приведет к изменению сюжетной линии кампании. [ 13 ] : 71 Например, если большинству игроков в конкретном приключении удалось снять проклятие, оно не появится в будущих приключениях. «RPGA задала шаблон для MMORPG ; искатели приключений существуют в одном и том же мире, в своего рода мегавселенной». [ 13 ] : 71–72
«Живой город» оказался популярной концепцией, и «количество мероприятий «Живой город» фактически превысило «классические» турниры RPGA - возможно, уже в конце 1993 года». [ 10 ] В первое десятилетие двадцать первого века RPGA создала множество живых кампаний. [ 10 ] Самым крупным был «Живой Грейхок» , в который с 2000 по 2008 год играли тысячи людей по всему миру. [ 4 ] [ 14 ] На тот момент у RPGA были члены на всех континентах мира, кроме Антарктиды. [ 4 ] «Крейтон Бродхерст, который отвечал за основные модули мира Живого Грейхока , объясняет, что если DM отойдет слишком далеко от заранее написанного приключения, игроки могут запутаться в последующих приключениях RPGA [...]. Авторы RPGA модули часто исходят от сообщества RPGA, а не от сторонних разработчиков игр [...] авторы RPGS должны постоянно создавать модули, которые будут использоваться группой, и будут выпускаться еженедельно». [ 15 ] : 135
В 2002 году членство в RPGA стало бесплатным, но подписка на Polyhedron больше не включалась в качестве членского преимущества, поскольку журнал был куплен Paizo Publishing , который затем опубликовал его как раздел Dungeon . [ 6 ] : 13
4-е издание
[ редактировать ]В 2008 году Wizards of the Coast представили игру Living Forgotten Realms на Gen Con 2008; в этой живой кампании использовались новые правила 4-го издания и заменила кампанию «Живой Грейхок» 3.5-го издания в организованной игре. Кампания продлилась до 2014 года и завершилась на Winter Fantasy 2014. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В 2010 году Wizards of the Coast запустила новую организованную игровую инициативу под названием D&D Encounters. [ 19 ] в магазинах Wizards Play Network как в D&D эквивалент Friday Night Magic . [ 20 ] [ 21 ] Компания «снабжала гроссмейстеров по всей стране приключениями, которые они могли проводить по вечерам в среду. [...] Приключения каждой ночи содержали только одну встречу. Эти сеансы были рассчитаны на продолжительность 60–90 минут». [ 22 ] Шеннон Аппелклайн, автор книги «Дизайнеры и драконы» , писала: «Проводя встречи одновременно по всей стране, Wizards надеялись воспользоваться преимуществами социальных сетей; они предполагали, что люди будут говорить об играх в Facebook и Twitter в среду вечером и в четверг утром, сравнивая свой опыт. с другими игроками по всей стране [...] В целом программа Encounters оказалась чрезвычайно успешной. Хотя ни она, ни Essentials не превратили D&D Four Edition в беспрецедентную историю успеха, программа Encounters была очень любима; привлекла внимание CNN и других источников и успешно привлекла игроков в игровые магазины. Сезоны Eleven Encounters длились до конца 2012 года, прежде чем в 2013 году программа сделала небольшой перерыв и перешла на смешанный формат 4e и D&D Next». [ 22 ] Переход между редакциями Dungeons & Dragons назывался The Sundering и включал в себя множество структурных изменений в программе D&D Encounters. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Лига искателей приключений D&D
[ редактировать ]В 2014 году Wizards of the Coast провели ребрендинг своей организованной игровой программы D&D , включая изменение названия на D&D Adventurers League. Начало этого ребрендинга совпало с выпуском 5-го издания . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Первоначально организованная игровая программа в магазине была разделена на D&D Encounters и D&D Expeditions. [ 29 ] [ 30 ] Это организационное подразделение было упразднено в 2016 году. [ 31 ] [ 32 ] С тех пор Лига приключений D&D реорганизовала свою игровую программу, добавив различные новые форматы и настройки кампании . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] По состоянию на февраль 2024 г. [update]В Лиге авантюристов есть три главных организатора: Baldman Games и Gamehole Con в США и Greasy Snitches на Филиппинах. Этим лицензиатам предоставляются разделы сеттинга кампании «Забытые королевства» , позволяющие выпускать свои собственные официальные приключения для Лиги искателей приключений. [ 36 ]
В марте 2020 года из-за пандемии COVID-19 Wizards of the Coast приостановила проведение мероприятий в магазинах в Северной Америке, Европе и Латинской Америке. [ 37 ] В октябре 2020 года Wizards of the Coast анонсировали серию D&D Virtual Play Weekends, организованную Baldman Games. Это ежемесячное мероприятие проводится в формате конвенции и включает в себя возможность проведения легальных игр Лиги приключений или игр, не относящихся к AL. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Wizards объявили о серии мероприятий, посвященных 50-летию D&D, которые пройдут в 2024 году. В их число входит официальная еженедельная игра под названием Legacy of Worlds , которую проводят D&D Adventurers League и Six Sides of Gaming. Премьера состоялась в феврале 2024 года, и в ней Девин Уилсон играет Мастера подземелий, а Люк Гайгакс , Эд Гринвуд , Кейт Бейкер , Элиза фон Брандтхофен и Томми Гофтон играют различных официальных D&D персонажей . В марте 2024 года Гэри Кон проведет живое выступление Legacy of Worlds ; Затем шоу возобновит свой еженедельный формат до октября 2024 года, а финал состоится на Gamehole Con. [ 41 ]
Кампании
[ редактировать ]Как и в программе 4-го издания, встречи D&D продолжали проводиться по средам. Участвующие магазины имели доступ к «цифровому изданию существующего выставленного на продажу приключенческого продукта на протяжении всего сюжетного сезона». [ 29 ] D&D Encounters была ориентирована на низкоуровневую игру с короткими сессиями; как только группа завершила приключение, у них была возможность перенести свою кампанию в соответствующий модуль приключений в твердом переплете или в приключение D&D Expeditions. [ 29 ] [ 30 ] Программа D&D Expeditions задумывалась как преемница живой кампании; Первоначально программа должна была называться «Живое Лунное Море», поскольку действие происходит в регионе Лунного Моря Забытых Королевств. [ 18 ] Экспедиции D&D были разработаны так, чтобы проводить более длинные сессии и показывать региональное влияние сюжетной линии текущего сезона. [ 18 ] [ 30 ] [ 42 ] Кроме того, существовала программа конгресса под названием D&D Adventurers League Epic; это была «масштабная сессия D&D, в которой несколько столов работают над достижением одних и тех же целей». [ 43 ]
В 2016 году, с 4-м сезоном организованной игры, Wizards of the Coast удалили программы D&D Encounters и D&D Expeditions, открыв Лигу искателей приключений D&D для любого организатора, а не ограничивая ее только участвующими магазинами . Приключения теперь можно было купить через Гильдию Мастеров Подземелий , а группы могли играть онлайн или в частных группах, не являющихся магазинами. [ 31 ] [ 32 ] Кроме того, лицензиату Baldman Games было разрешено создавать связанные приключения, действие которых происходит в регионе Лунного Моря Забытых Королевств. [ 44 ] Несезонная «исследовательская кампания с участием Эберрона» под названием «Угли последней войны » проводилась с сентября по декабрь 2018 года. [ 45 ] [ 46 ] Затем, в декабре 2019 года, началась «Оракул войны» — отдельная продолжающаяся сюжетная линия, действие которой происходит в Эберроне . [ 47 ] [ 48 ] В январе 2020 года была представлена сюжетная линия «Сны красных волшебников» , в которую вошли приключения, выпущенные в 2019 году; Это была несезонная сюжетная линия, действие которой разворачивается в Забытых королевствах и ориентированная на игровые возможности более высокого уровня (уровни 2–4). [ 33 ] [ 49 ]
До 2020 года сезоны организованных игр продолжали соответствовать последнему опубликованному модулю приключений в твердом переплете с дополнительными тематическими приключениями, выпущенными специально для Лиги приключений. [ 50 ] [ 33 ] В сентябре 2020 года, с 10-м сезоном организованной игры, Лига приключений D&D разделила организованную игру на четыре новые категории: сезонная кампания, историческая кампания, кампания мастеров, альтернативная кампания. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] В сезонную кампанию был включен самый последний опубликованный приключенческий модуль в твердом переплете, а также приключения, опубликованные Гильдией Мастеров подземелий, которые соответствуют сюжетной линии. В «Исторической кампании» представлен бэк-каталог предыдущих сезонов. [ 51 ] [ 54 ] [ 55 ] Кампания Masters была «построена как множество «живых» кампаний прошлого» с «непрерывным повествованием, разбитым на сюжетные сезоны, действие которых происходит в Забытых королевствах». [ 51 ] Продолжающаяся сюжетная линия Dreams of the Red Wizards превратилась в кампанию Masters. [ 56 ] Альтернативная кампания изначально была сосредоточена на Oracle of War. [ 51 ] которая продлилась до 2022 года. В 2021 году была запущена вторая альтернативная кампания - сюжетная линия Ravenloft: Mist Hunters , которая продлилась до марта 2022 года. [ 34 ] [ 57 ]
В сентябре 2021 года, с проведением 11-го сезона организованных игр, категории снова были реструктурированы. Кампании были разделены на кампании расширения, кампании событий и адаптированные кампании. [ 52 ] [ 34 ] Кампании расширения представляют собой «серию приключений в связанной сюжетной линии»; исходные сезонные и альтернативные кампании были перенесены в эту категорию. Кампании событий содержат «полностью независимые сюжетные линии от официальных продуктов D&D» и являются аналогом предыдущих живых кампаний. Продолжающиеся «Сны красных волшебников» теперь считаются кампанией события. Адаптированные кампании — это любой официальный продукт D&D, например приключенческие модули в твердом переплете, с соответствующим руководством по правилам Лиги приключений. [ 34 ] В марте 2022 года Baldman Games начала проводить адаптированную кампанию с билетами, включающую Critical Role: Call of the Netherdeep (2022), как часть серии D&D Virtual Play. [ 58 ]
В рамках празднования 50-летия D&D Лиги приключений» в 2024 году премьера «Эпической охоты за прокси запланирована на Гэри Кон (март 2024 года). Это приключение более высокого уровня на тему мультивселенной, которое проводится одновременно за несколькими игровыми столами и позволяет игрокам использовать персонажей из настроек Dragonlance, Eberron, Forgotten Realms и Ravenloft. После этого его планируется опубликовать в Гильдии DM с альтернативными правилами проведения Epic за одним столом. [ 41 ] Wizards также анонсировали серию игровых мероприятий, организованных в магазинах. Первый, «Спуск в затерянные пещеры Цойканта» (с 29 марта 2024 г. по 29 апреля 2024 г.), будет включать стандартный режим и режим турнира; Режим турнира является соревновательным и представляет собой «возврат к старым турнирам-конвенциям D&D , которые вращались вокруг DM с использованием контрольного списка подсчета очков для отслеживания того, что группа делала на протяжении всей игровой сессии». [ 59 ]
Правила
[ редактировать ]Лига приключений D&D требует, чтобы как игроки, так и Мастера подземелий вели официальные журналы своего игрового опыта, и включает дополнительный набор правил игры, чтобы облегчить эту возможность. [ 60 ] «входить или выходить от сеанса к сеансу». [ 61 ] Сюда входят уникальные правила в отношении очков опыта , магических предметов и золота. [ 62 ] В 2018 году «администраторы Лиги искателей приключений объявили о радикальном пересмотре правил, призванном изменить способы получения игроками опыта и сокровищ». [ 63 ] Несколько магических предметов были удалены из игры, и теперь игроки получали «контрольные точки продвижения» и «очки сокровищ», которые они могли обменивать на повышение уровня и магические предметы соответственно. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] В 2019 году, с 9-м сезоном Лиги приключений, эти правила контрольных точек были заменены новыми правилами развития персонажа и магическими предметами. [ 67 ] [ 68 ] а затем скорректирован в 2020 году с 10-м сезоном Лиги авантюристов. [ 69 ]
Этот уникальный набор правил также регулирует создание персонажей. Первоначально игроки были ограничены правилами создания персонажей, изложенными в « Руководстве игрока» (2014 г.), а также одной другой «официально разрешенной книгой по их выбору». [ 60 ] «Это было сделано для того, чтобы позволить ДМ обеспечить сбалансированность своих игр и избежать злоупотреблений несколькими наборами правил». [ 54 ] В 2021 году правила создания персонажей изменились, и игроки могут использовать любой из следующих справочников: «Справочник игрока» (2014 г.), «Руководство Воло по монстрам» (2016 г.), «Руководство Ксанатара по всему» (2017 г.), «Книга врагов Морденкайнена» (2018 г.), и «Котел всего Таши» (2020). [ 54 ] [ 70 ] [ 55 ] Кроме того, «кампании AL, специфичные для сеттинга [...], имеют доступ к книгам, созданным для этих кампаний, таким как «Руководство искателя приключений на Берегу Мечей» или «Эберрон: Восстание из последней войны» . Каждая сезонная кампания [...] позволит использовать варианты персонажей. из книги в твердом переплете, связанной с кампаниями». [ 54 ] В сентябре 2021 года правила создания персонажей для приключений в Забытых королевствах были скорректированы после отзывов сообщества. [ 71 ] [ 72 ] Изменения включали возможность начать на более высоком уровне и возможность использовать любое сокровище денежной стоимости во время сеанса, при этом неиспользованное сокровище конвертируется в его ценность в золоте в конце сеанса. [ 72 ]
В мае 2022 года Лига приключений объявила, что все игровые персонажи должны быть обновлены в соответствии с новым набором правил, опубликованным в Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse (2022); это дополнение заменяет опции игрока, включенные в дополнения «Руководство Воло по монстрам» и «Книга врагов Морденкайнена» . Мастера подземелий имеют возможность использовать блоки характеристик существ, включенные в старый игровой контент; однако, начиная с сентября 2022 года, в новом опубликованном контенте будут использоваться скорректированные блоки статистики, выпущенные в Monsters of the Multiverse . [ 73 ] [ 74 ]
Прием
[ редактировать ]Конвенции
[ редактировать ]Дженнифер Гроулинг Кавер в книге «Создание нарратива в настольных ролевых играх » подчеркнула ограничения выходных съездов RPGA. Она написала: «Поскольку участники RPGA переходят от одного приключения к другому, часто с разными игроками, должны быть некоторые попытки сохранить последовательность в мире и сюжетных линиях. Таким образом, DM в игре RPGA не имеет одинаковых возможностей. гибкость, которой пользуются другие DM. Кроме того, время часто является ограничением [...] Ограничения соглашения RPGA означали, что DM необходимо передать определенную информацию о мире и истории, чтобы эти игроки могли перейти к другим играм. в течение тех выходных, что будет основываться на этом приключении, поэтому вместо того, чтобы исследовать те области космоса и элементы сюжета, которые интересовали эту конкретную игровую группу, было необходимо охватить определенные сюжетные линии». [ 15 ] : 82–83
Шеннон Аппельклайн, автор книги «Дизайнеры и драконы» , писала: «Окончательный успех «Живого города», вероятно, можно объяснить его пристальным вниманием к персонажам и непрерывности. [...] Однако незадолго до того, как события в 1992 году действительно разразились взрывом, становилось все более очевидным, что серия турниров «Живой город» превратилась в масштабную кампанию [...] Тем временем рядом с турнирами «Живой город» начал появляться магический магазин Chemcheaux, позволяющий игрокам обменивать свое золото и ненужные магические предметы на вещи, которые они на самом деле имеют. Понравилось Gen Con. '93 Персонажи «Живого города» и их вещи стали настолько важными, что RPGA начала регистрировать заработки людей, чтобы предотвратить мошенничество [...] Между тем, преемственность в турнирах «Живой город» появилась , что действительно сделало «Рэйвенс Блафф» «живым». [...] К тому времени, когда мероприятия «Живой город» превзошли «классические» турниры по RPGA, они превратились в турниры совершенно другого типа. Они были сосредоточены на непрерывности персонажей и непрерывности сеттинга, а также на широко доступных приключениях. и который будет запускаться снова и снова мир. Это будет модель, которая успешно перенесет «Живой город» в 21 век, и она будет повторяться много раз на протяжении многих лет для «Живой смерти» (1997–2007), «Живого Грейхока» (2000–2008), «Xen'drik Expeditions» (2006). -2008) и другие». [ 10 ]
В 2019 году Кристиан Хоффер для ComicBook.com назвал D&D Adventurers League Epic «самым близким к рейду MMORPG в D&D, и это действительно уникальный опыт, который должен попробовать каждый». Хоффер писал: «Помимо конкуренции с контингентами за ограниченное количество слотов, еще одна потенциальная ошибка игры на конвенциях заключается в том, что они не имеют контроля над тем, с кем играют. [...] Плохой опыт D&D может действительно запятнать Мнение человека об игре и условности могут иметь более высокий риск, потому что вы, скорее всего, будете играть с людьми, которых никогда раньше не встречали [...] Вам также нужно иметь в виду, что во многих играх D&D есть '. жесткие сроки», как Мастерам необходимо запускать несколько игр в течение одного дня. Таким образом, ожидайте, что ваш DM будет немного продвигать сюжет или, по крайней мере, попытается сосредоточить вас на ваших основных задачах. Хотя исследования и открытия являются частью каждой игры D&D. у вас, вероятно, не будет времени на неторопливый поход по магазинам во время конференции D&D». [ 43 ]
Другая организованная игра
[ редактировать ]В 2016 году Скотт Торн из ICv2 считал, что реструктуризация организованной игры Dungeons & Dragons может оказаться проблематичной. Торн написал: «С моей точки зрения, WOTC только что уничтожил пять лет разработки D&D OP за один день, поскольку он устраняет две вещи, которые сделали программу успешной и сделали ее жизнеспособным конкурентом программе Paizo Pathfinder Society . [...] Без бренда Encounters , а также с тем, что WOTC позволяет магазинам проводить мероприятия в другие дни недели и даже поощряет их, бренд Encounters , на создание которого многие магазины потратили много времени и денег, исчезнет в течение нескольких месяцев. Причина Friday Night Magic многолетнего успеха заключается в том, что он проводится каждую пятницу вечером [...] В рамках программы Encounters магазины проводят одно и то же приключение каждую среду [...] Теперь, учитывая, что WOTC поощряет. магазинах (и других местах) для покупки и запуска сценариев от Гильдии Мастеров подземелий, игроки понятия не имеют, что работает в том или ином магазине [...] Последовательность программы улетучилась». [ 32 ]
В 2018 году Кристиан Хоффер для ComicBook.com выделил «спорные» изменения правил, внесенные в 8-й сезон Лиги авантюристов. Хоффер писал: «Вместо того, чтобы игроки делили сокровища, которые они могли продать в обмен на золото, игроки вместо этого зарабатывают «очки сокровищ», которые можно использовать для покупки определенных предметов. Концепция этой системы заключается в том, что игроки могут тратить очки сокровищ, чтобы получать предметы. они хотят вместо того, чтобы пытаться обменивать предметы, которые они находят в подземельях или кладах сокровищ. [...] Одним из самых больших разногласий вокруг новых изменений было то, как игра обращается с золотом. Игроки больше не зарабатывают золото за выполнение авантюристов и некоторых игроков. (особенно заклинатели) чувствовали, что это вредит тому, как они добавляют новые заклинания в свой арсенал и используют определенные заклинания. Однако администраторы отметили, что игроки по-прежнему могут конвертировать очки сокровищ в обычные предметы, которые затем можно продать, что принесет им больше золота, чем сейчас. система". [ 63 ]
В 2020 году Джейкоб Бурк из CBR подчеркнул, что сезонная структура Лиги приключений D&D «раздражает некоторых людей, [поскольку] организация AL в целом обычно диктует модуль лиги в сезоне. Это могут быть не игроки. первый выбор приключений, и обычно это будет недавний релиз от Wizards of the Coast». Бурк писал, что ролевая игра сведена к минимуму, что «также может раздражать людей. Частью D&D является ролевой опыт, актерская игра и социальный элемент D&D. Многие люди, которые ходят в AL, рассматривают его как более конкурентоспособную версию D&D. хотя они рады играть с новичками, упор определенно делается на механику игры. Если игроки хотят играть в гораздо более тактическую игру D&D с меньшим упором на сюжет и ролевую игру, этого не должно быть слишком. хотя это большая проблема». [ 60 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Номинанты и победители 2018 года – Премия Эннис» . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Номинанты и победители 2019 года – Премия Эннис» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Том 1, выпуск 26 – Фрэнк Ментцер ( Подкаст ). Сделайте бросок на инициативу. 12 августа 2010 г. Событие происходит в 00:50:08. Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д « Часто задаваемые вопросы по Dungeons & Dragons » . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 г. Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История ТСР» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 20 августа 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Плог, Скотт Д. Вандер; Филлипс, Кеннет (1998). «Игра с силой: наука магии в интерактивном фэнтези» . Журнал фантастического в искусстве . 9 (2 (34)): 142–156. ISSN 0897-0521 . JSTOR 43308337 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 г. Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Жизнь игр в XXI веке: грамотные связи . Синтия Л. Селфе, Гейл Э. Хавишер, Дерек Ван Иттерсум (Первое изд.). Нью-Йорк. 2007. с. 146. ИСБН 978-0-230-60176-5 . OCLC 648167119 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Официальная сеть клубов». Многогранник №69 . Том. 12, нет. 3. Март 1992. с. 27.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Аппельклайн, Шеннон. «LC4: Порт Рэйвенс-Блафф, Живой город (2e) | История продукта» . DriveThruRPG.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Аппельклайн, Шеннон. «LC2: Внутри Рэйвенс-Блафф, Живой город (2e) | История продукта» . DriveThruRPG.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «RPGA Приключения в живом городе | Серия | BoardGameGeek» . rpggeek.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Треска, Майкл Дж. (2011). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., стр. 64–65. ISBN 978-0-7864-6009-0 . OCLC 697175248 .
- ^ Аппельклайн, Шеннон. «Живой справочник Greyhawk (3.0) | История продукта» . DriveThruRPG.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обложка, Дженнифер Гроулинг (2010). Создание повествования в настольных ролевых играх . Джефферсон, Северная Каролина: Издательство McFarland & Co. ISBN 978-0-7864-5617-8 . OCLC 650516777 .
- ^ «Живые забытые миры» . www.livingforgottenrealms.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Живые забытые королевства | Серия | RPGGeek» . rpggeek.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тулак, Крис (3 июля 2014 г.). «Экспедиции D&D | Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Dungeons & Dragons пытается переманить игроков – CNN.com» . CNN . 8 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Поиск инициативы — большая ошибка WotC» . icv2.com . 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 г. Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «В поисках инициативы: новые встречи (и что думают НЕКОТОРЫЕ розничные продавцы)» . icv2.com . 23 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 г. Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аппельклайн, Шеннон. «Подгорье: потерянный ученик Халастера (4e) | История продукта» . DriveThruRPG . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Аппельклайн, Шеннон. «Убийство в Baldur's Gate (5e) | История продукта» . www.dmsguild.com . Архивировано из оригинала 15 января 2016 г. Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Аппельклайн, Шеннон. «Наследие кристаллического осколка (следующее) | История продукта» . Гильдия ДМов . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 г. Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Аппельклайн, Шеннон. «Мечты Красных Волшебников: Бич Берега Мечей (D&D Next) | История продукта» . www.dmsguild.com . Архивировано из оригинала 15 января 2016 г. Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Линдси, Крис (13 ноября 2017 г.). «Опрос Лиги искателей приключений: Вы говорите, что хотите революции…» . Подземелья и драконы . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 г. Проверено 3 сентября 2018 г.
Когда в 2014 году было выпущено пятое издание Dungeons & Dragons, мы изменили название нашей организованной игровой программы с RPGA на D&D Adventurers League.
- ^ Миллер, Мэтт. «Изучение тирании драконов в Dungeons & Dragons» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Персонал, Арс (06 февраля 2016 г.). «Рецензия: Dungeons & Dragons, 5-е издание» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 06 августа 2020 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «D&D AL Tyranny of Dragons Edition: с 1 августа 2014 г. по 28 февраля 2015 г.» (PDF) . Волшебники побережья . 1 августа 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2021 г. . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Лига искателей приключений 'D&D' запускает новое издание» . ICv2 . 21 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бунге, Николь (14 января 2016 г.). «Лига искателей приключений больше не ограничивается магазинами и мошенниками» . Icv2 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Торн, Скотт (18 января 2016 г.). «В поисках инициативы — изменения WOTC в ФП «D&D»: похоронный звон для программы?» . Icv2 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Линдси, Крис (7 января 2020 г.). «Новости Лиги искателей приключений» . Дракон+ (25). Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Игра началась: Кампании в Лиге авантюристов» . Зияющий портал . Волшебники побережья. Октябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 г. Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Организованная игра» . Подземелья и драконы . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Крук, Маат (27 февраля 2024 г.). «Добро пожаловать, The Greasy Snitches в команду главных организаторов» . Зияющий портал . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 16 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Magic: The Gathering официально приостанавливает все игры в магазинах» . ComicBook.com . 24 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 г. Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Холл, Чарли (27 октября 2020 г.). «В Dungeons & Dragons организованы онлайн-игры с запланированными событиями на пять месяцев» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Dungeons & Dragons объявляет о новой кампании, действие которой происходит в Равенлофте» . ComicBook.com . 13 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Подземелья и драконы подтверждают выходные виртуальных игр» . Настольные игры . 20.10.2020. Архивировано из оригинала 08 декабря 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крук, Маат (12 декабря 2023 г.). «Отпразднуйте 50-летие Dungeons and Dragons вместе с Лигой Искателей Приключений» . Зияющий портал . Волшебники побережья . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Лукард, Алекс (30 марта 2015 г.). «Интервью с Грегом Тито, менеджером по связям с общественностью Dungeons & Dragons, о стихийном зле и принцах апокалипсиса» . Несгибаемый GameFAN . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоффер, Кристиан (5 августа 2019 г.). «D&D 101: Игра на съездах» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 01 октября 2020 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Baldman Games объявляет о новом эксклюзивном контенте D&D Adventurers League» . Игры Болдмана . 04.04.2016. Архивировано из оригинала 28 июня 2022 г. Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Линдси, Крис (31 июля 2018 г.). «Исследовательское начало» . Подземелья и драконы . Архивировано из оригинала 01 сентября 2019 г. Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Патрик, Алан (07 августа 2018 г.). «Угли последней войны» . Лига искателей приключений D&D . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Мервин, Шон (18 октября 2019 г.). «Узрите Оракула войны!» . Подземелья и драконы . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 г. Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Патрик, Алан (19 августа 2019 г.). «Оракул войны» . Организаторы Лиги искателей приключений D&D . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «Мечты Красных Волшебников: Информация о приключениях Терминальных Амбиций и график релизов» . Зияющий портал . Волшебники побережья. Июль 2021. Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Сюжетные времена года» . Лига искателей приключений D&D . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Организованная игра | Подземелья и драконы» . dnd.wizards.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чеонг, Джереми (23 сентября 2021 г.). «Одиннадцать вещей, которые нужно знать об 11-м сезоне Лиги приключений D&D» . Законный бизнес (Лига авантюристов Сингапура) . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 г. Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о руководстве игрока по 10-му сезону» (PDF) . Волшебники побережья . 15 сентября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2021 г. . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «D&D ослабляет ограничения на персонажей в Лиге искателей приключений» . 411Мания . 25 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подземелья и драконы: что такое Лига искателей приключений?» . Игра Рэнт . 05.04.2021. Архивировано из оригинала 06 апреля 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Мечты Красных Волшебников | Руководство для игрока по кампании Masters, версия 1.0» (PDF) . Волшебники побережья . 18 января 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2021 г. . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Крук, Маат (18 марта 2022 г.). «Приключенческие релизы: 18 марта 2022 г.» . Зияющий портал . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Холл, Чарли (16 марта 2022 г.). «Вот как играть в новое приключение D&D «Критическая роль» онлайн» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 г. Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Дом-Санчес, Джеффри (14 марта 2024 г.). «Wizards of the Coast объявляет о выпуске игровой серии, посвященной 50-летию Dungeons & Dragons» . ICv2 . Архивировано из оригинала 16 марта 2024 года . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «10 вещей, которые вам нужно знать, если вы хотите присоединиться к Лиге искателей приключений D&D» . ЦБ РФ . 18 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 16 января 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Настольная ролевая игра Showdown: Dungeons & Dragons 5E против Pathfinder» . Лайфхакер . 21 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Магические предметы и награды в Лиге искателей приключений D&D | Dungeons & Dragons» . dnd.wizards.com . 18 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Подземелья и драконы» вносят противоречивые изменения в Лигу искателей приключений» . ComicBook.com . 1 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Лига искателей приключений D&D меняется! Не паникуйте! (Очки опыта)» . Размышления Меррика . 27 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Изменения в Лиге искателей приключений D&D! Волшебные предметы!» . Размышления Меррика . 2018-07-30. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Изменения в Лиге искателей приключений D&D: золото» . Размышления Меррика . 2018-07-31. Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Дзура, Эми Линн (3 сентября 2019 г.). «Выпуск документации кампании 9-го сезона» . Лига искателей приключений D&D . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Дзура, Эми Линн (13 сентября 2019 г.). «Преобразование персонажей 9-го сезона + награды DM» . Лига искателей приключений D&D . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «РУКОВОДСТВО ИГРОКА, ВЕРСИЯ 10.0» (PDF) . Волшебники побережья . 15 сентября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2021 г. . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «В Dungeons & Dragons отменено противоречивое правило создания персонажей» . ComicBook.com . 3 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ Тулак, Крис (9 сентября 2021 г.). «Игра началась: меньше правил, больше игры» . Лига авантюристов | Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дзура, Эми Линн (22 сентября 2021 г.). «Выпуск правил: Руководство для игроков в Forgotten Realms» . Лига авантюристов | Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Обновление «Монстры Мультивселенной» . Зияющий портал (Пресс-релиз). Волшебники побережья. Май 2022. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Самбрано, младший (18 мая 2022 г.). «D&D: Лига искателей приключений передает привет, монстры Мультивселенной, прощайте, Воло и книга врагов» . Колокол потерянных душ . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 г. Проверено 28 июня 2022 г.