Стив Винтер
Стив Винтер | |
---|---|
Рожденный | Дубьюк , Айова , США | 8 декабря 1957 г.
Занятие | Геймдизайнер, редактор |
Национальность | Американский |
Жанр | Ролевые игры |
Супруг | Мэри Кирхофф [ 1 ] (сентябрь 1985-) |
Стив Винтер (родился 8 декабря 1957 года) — американский игровой дизайнер , работавший над многочисленными продуктами для Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры , которая первоначально была издана TSR , а затем Wizards of the Coast .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уинтер родилась в Дубьюке , штат Айова , 8 декабря 1957 года. [ 2 ] Уинтер посещал начальную и среднюю школу католической школы и два года учился в католическом колледже, прежде чем перешел в Университет штата Айова в Эймсе . «Монахиня познакомила меня с произведениями Дж. Р. Р. Толкина в старшей школе... Раньше я увлекался в основном историческими романами и военной историей. В течение следующих нескольких лет я читал все фэнтези, которое попадало в руки, но мне это не очень нравилось. Я не смог найти ничего с таким же чувством юмора и стилем, как у Толкина. Я также читаю много научной фантастики». [ 2 ]
В 1978 году, учась в колледже, Винтер подрабатывал в универмаге, которого продавалось несколько варгеймов в отделе небольших игр . Он начал играть в варгейм The Russian Campaign от Avalon Hill ; « Русская кампания меня заинтриговала, поэтому я купил Tobruk — игру, которая изменила мою жизнь. Я заиграл в это до смерти». [ 2 ] В Университете штата Айова Уинтер специализировалась на журналистике. «Я работал над студенческим информационным бюллетенем, который, кстати, был седьмой по величине ежедневной газетой в Айове. Однажды я корректировал колонку тематических объявлений и наткнулся на рекламу геймеров штата Айова. Я пошел на их следующую встречу и познакомился с игрой D&D... С тех пор я играл весь день каждую субботу, но я никогда не был одним из тех игроков, которые работают по 5 часов в день, 7 дней в неделю. . Газета занимала большую часть моего времени, и я очень хотел стать журналистом». [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания университета Винтер устроился репортером в газету Peoria (штат Иллинойс) Journal-Star . «В первую ночь, когда я был там, я освещал первое убийство в Пеории за более чем год. Я также освещал последнее выступление Рейгана в предвыборной кампании в 1980 году. Потом были менее интересные работы, например, освещение деятельности Совета общественного транспорта». [ 2 ] Его должность в Peoria Journal Star была временной, и его уволили после того, как женщина, которую он заменял, вернулась из декретного отпуска. «Однажды я был в магазине товаров для хобби в Пеории и увидел выпуск журнала DRAGON Magazine, в котором упоминалось, что TSR ищет редакторов. Я отправил резюме и попал на собеседование. В итоге я приезжал на Женевское озеро трижды. В первый раз у меня сломалась машина, и мне пришлось позвонить и перенести собеседование. Со второго раза все получилось. Но во время третьей поездки моя машина снова сломалась, но я был в пяти милях от Женевского озера, поэтому мне удалось ее отбуксировать». [ 2 ]
Зима началась с TSR в мае 1981 года в качестве редактора игр. На этой должности он считается редактором коробочных игр Star Frontiers , игр Gangbusters , версии World of Greyhawk 1983 года и Top Secret Companion. В 1984 году Уинтер был назначен менеджером редактора игр и продолжал работать над множеством различных проектов в дополнение к своим управленческим обязанностям, включая редактирование половины книги «Восточные приключения» . [ 2 ] Джефф Грабб и Уинтер разработали ролевую игру Marvel Super Heroes . [ 3 ] С 1981 года он работал над многими игровыми продуктами для игры Dungeons & Dragons в качестве дизайнера, редактора, координатора и креативного директора. Некоторые из его работ в качестве игрового дизайнера включают Ruins of Adventure , The Complete Psionics Handbook , третье издание Monster Guide II и Lords of Madness . написала «Драконье копье» роман «Жажда странствий» Уинтер вместе с Мэри Кирхофф .
Уинтер проводил ежегодные мероприятия по миниатюрам на игровой конвенции Gen Con , в том числе серию Car Wars «Rally Death Rally на Женевском озере». Уинтер написал буклет «Искусство трехмерной игры» для дополнения Battlesystem Fantasy Combat. Винтер спроектировал и разработал SPI- игру Sniper Patrol , объединив и расширив старые игры Sniper и Patrol . [ 2 ] Винтер вместе с Джимом Уордом , Дэвидом Куком и Майком Бро также написали сценарий приключений, который был адаптирован в игру Pool of Radiance . [ 4 ] Позже Винтер работал продюсером Wizards of the Coast веб-сайтов D&D и D&D Miniatures . [ 5 ] Он покинул Wizards of the Coast 14 декабря 2011 года. [ нужна ссылка ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В сентябре 1985 года Винтер женился на Мэри Кирхофф , которая была членом Dragon редакции журнала и редактором журнала Polyhedron Newszine. У пары был ирландский сеттер по имени Ганнибал. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кенсон, Стивен (декабрь 1999 г.). «Профили: Мэри Кирхофф». Дракон (#266). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 24.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Профили ТСР». Дракон (#106). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 61 февраля 1986 г.
- ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 16. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Редакторы Dragon (сентябрь 1989 г.). «Конверт, пожалуйста!». Дракон (149): 20–21.
{{cite journal}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Зима, Стив (2007). « Меч и пламя ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 298–301. ISBN 978-1-932442-96-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Стив Винтер в Pen & Paper» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года.