Jump to content

Патруль (настольная игра)

Обложка коробки, издание SPI, 1974 г.

Patrol с подзаголовком « Man to Man Combat in the 20th Century» — это настольная военная игра уровня перестрелок , опубликованная Simulations Publications Inc. (SPI) в 1974 году как продолжение игры Sniper! , который был выпущен в прошлом году. Тогда как Снайпер! действие происходит в городских условиях во время Второй мировой войны , действие Patrol происходит за пределами города, в различных конфликтах с 1914 по 1970 годы.

Описание

[ редактировать ]

Patrol — это игра для двух игроков, целью которой является имитация небольших загородных боев на уровне отдельного солдата, происходящих в различные периоды времени от Первой мировой войны до 1970 года. Каждый игрок управляет 5–15 солдатами в сценариях, представляющих собой игру в реальном времени. боевые столкновения продолжительностью 1–5 минут, при этом каждый ход игры занимает от 5 секунд до 5 минут. [1]

Компоненты

[ редактировать ]

Игра включает в себя: [1]

  • шесть геоморфических бумажных карт размером 9 × 9 дюймов (230 × 230 мм) в масштабе 5 метров (5,4 ярда) на шестигранник.
  • 400 двусторонних счетчиков высечки
  • 32-страничная книга правил
  • четыре карты помощи игроку
  • два шестигранных кубика

Геймплей

[ редактировать ]

Очки движения

[ редактировать ]

Каждый жетон, обычно представляющий отдельного солдата, имеет 10 очков движения (MP) за ход. В начале каждого хода каждый игрок тайно «покупает» действия для каждого жетона до предела в 10 ОМ. Перемещение отряда требует 1 ОД на гекс равнинной местности; другая местность имеет более высокую стоимость MP. Такие действия, как вставание или бросок гранаты, требуют 5 MP. На стрельбу или перезарядку оружия расходуются все 10 MP. [1]

После того как действия по каждой фишке куплены, каждый игрок проверяет отряды на панику. Те, кто в панике, ничего не будут делать или будут двигаться хаотично. [1]

Действия

[ редактировать ]

Все остальные действия выполняются одновременно в три фазы: бой, движение и, наконец, гранаты и артиллерия. [1]

История публикаций

[ редактировать ]

В 1973 году гейм-дизайнер SPI Джим Данниган создал небольшой варгейм «человек-человек», действие которого происходит во время Второй мировой войны , который был опубликован как Sniper! . Игра имела большое значение как первая коммерческая тактическая настольная игра, посвященная личному бою во время Второй мировой войны. [2]

В следующем году Данниган разработал сопутствующую игру, используя те же основные правила под названием «Патруль» , которая расширила временную шкалу сценариев, включив в нее период от Первой мировой войны до 1970 года, и ввела правила для оружия и транспорта, использовавшихся в разное время в течение этого периода. Данниган назвал его «сельской версией снайпера! ». [3]

После покупки SPI компанией TSR в 1982 году TSR поручила игровому дизайнеру Стиву Винтеру объединить две игры в один продукт. Он был выпущен в 1986 году как Sniper! с подзаголовком «Второе издание: Игра в рукопашный бой, 1941–90». В расширенной игре удалены сценарии до Второй мировой войны, которые были опубликованы в Patrol , но расширены современные сценарии с 1970 по 1990 год. В новом коробочном наборе представлены иллюстрации и картографии Линды Бакк, Дуга Чаффи, Тома Дардена, Ким Линдау. , Роджер Б. Макгоуэн и Коллин О'Мэлли. [4]

Игровые компоненты этого объединенного издания включают:

  • две бумажные карты размером 22 × 34 дюйма (560 × 860 мм) (двусторонние, с городской местностью с одной стороны и сельской местностью с другой, чтобы можно было играть «двойным слепым» с судьей)
  • 32-страничная книга правил, разделенная на базовые, средние, расширенные и дополнительные правила.
  • картонный лист с изображением транспортных средств
  • два шестигранных кубика
  • пластиковый счетчик лоток
  • 600 счетчиков высечки.

В статье в журнале The Wargamer за май-июнь 1988 года о разработке игры дизайнер Стив Винтер прокомментировал: «Когда я впервые начал перерабатывать игры Sniper! и Patrol в 1985 году, существовало только две другие варгеймы (насколько я знаю, из), которые охватывали современные бои в масштабе человека-человека. С тех пор было опубликовано как минимум еще три (две из которых, как и игра Sniper!, во многом были основаны на ранее опубликованных играх). между мужчинами, о каждой из них опубликовано очень мало статей». [5]

В своей книге «Всеобъемлющее руководство по настольным военным играм» 1977 года Николас Палмер выделил «оживленные сценарии, в которых довольно хорошо отражен дух рукопашной схватки, когда игроки мучаются над тем, попытаться ли попытаться прижать врага к земле или броситься в атаку». для этого, сосредоточить ли отряд или рассредоточить его, и над возможными планами противника». [6]

В выпуске № 21 журнала Phoenix Джефф Барнард отметил, что оба Sniper! и Patrol «в первую очередь озабочены технологиями», а не игровыми возможностями. Барнарду понравились подробные карты, которые используются в Sniper! , но почувствовал, что переход к загородным условиям в Patrol свел на нет это преимущество, заявив, что «к сожалению, при этом идея подробной карты была потеряна». Он также считал, что «правило паники» вводит слишком много случайного фактора, комментируя: «Странные правила паники/сохранения приводят к тому, что происходят как аномальные, так и логические вещи - как предписывает случайный бросок кубика». [7]

Роджер Макгоуэн из Fire & Movement сказал: «Поскольку боевые действия во Вьетнаме были настолько персонализированы, Patrol! помогает визуализировать ужас попадания в пышный зеленый ад, не зная, кто или что находится за следующим кустом или деревом. ваша библиотека игр о войне во Вьетнаме». [8]

В выпуске 28 журнала Moves Джон-Дейн Лукас вспоминал, что тактическая подготовка отрядов была его любимым курсом во время службы в армии США , называя это «высшим выражением искусства пехотинца». Далее он сказал, что « Патруль! [...], кажется, выражает это искусство ясно и точно, а также вполне реалистично». [9]

Эрик Лоусон из The Wargamer сказал: « Патруль! В целом хорошо себя зарекомендовал как игра о рукопашных боях в 20 веке. Разнообразие описанных ситуаций, от казачьего рейда во время Гражданской войны в России до засады во Вьетнаме, делает ее хорошей. К сожалению, выбор сценариев Первой мировой войны слаб и лишен воображения, но инструменты для создания чего-то более интересного есть». [10]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион прокомментировал: «Как и «Снайпер» , это убедительная и захватывающая симуляция ситуаций, которые часто моделируются в кинотеатрах и на телевидении». [11]

Другие отзывы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Патруль!: Рукопашный бой в ХХ веке (1974)» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2021 г.
  2. ^ «Снайпер! Драки по домам во время Второй мировой войны» . Тактический варгеймер . Проверено 20 мая 2021 г.
  3. ^ Джим Данниган (1980). Полное руководство по военным играм (PDF) . п. 272.
  4. ^ «Снайпер! (Второе издание) (1986)» . boardgamegeek.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
  5. ^ Винтер, Стив (май – июнь 1988 г.). «Обзор Снайпера! Второе издание ». Варгеймер . 2 (6).
  6. ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 167.
  7. ^ Барнард, Джефф (сентябрь – октябрь 1979 г.). «Обзор тактических игр времен Второй мировой войны». Феникс . № 21. с. 18.
  8. ^ Макгоуэн, Роджер . «Панорама: Сочувствие дьяволу, войны во Вьетнаме, 1965–1975». Огонь и движение . № 18. с. 33.
  9. ^ Лукас, Джон-Дейн (август – сентябрь 1976 г.). «Операционный анализ: тактика в сыром виде». Двигается . № 28. с. 12.
  10. ^ Лоусон, Эрик. «Дедушка современной войны: Великая война, 1914–1918: Антология игр Первой мировой войны: Часть 2 - Сухопутные игры». Варгеймер . Том. 2, нет. 23. с. 26.
  11. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Патруль!». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 507. ИСБН  0-8039-1375-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17f3a5699a51bfae26c6c504f3fbcae8__1695396660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/e8/17f3a5699a51bfae26c6c504f3fbcae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrol (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)