Патруль (настольная игра)

Patrol с подзаголовком « Man to Man Combat in the 20th Century» — это настольная военная игра уровня перестрелок , опубликованная Simulations Publications Inc. (SPI) в 1974 году как продолжение игры Sniper! , который был выпущен в прошлом году. Тогда как Снайпер! действие происходит в городских условиях во время Второй мировой войны , действие Patrol происходит за пределами города, в различных конфликтах с 1914 по 1970 годы.
Описание
[ редактировать ]Patrol — это игра для двух игроков, целью которой является имитация небольших загородных боев на уровне отдельного солдата, происходящих в различные периоды времени от Первой мировой войны до 1970 года. Каждый игрок управляет 5–15 солдатами в сценариях, представляющих собой игру в реальном времени. боевые столкновения продолжительностью 1–5 минут, при этом каждый ход игры занимает от 5 секунд до 5 минут. [1]
Компоненты
[ редактировать ]Игра включает в себя: [1]
- шесть геоморфических бумажных карт размером 9 × 9 дюймов (230 × 230 мм) в масштабе 5 метров (5,4 ярда) на шестигранник.
- 400 двусторонних счетчиков высечки
- 32-страничная книга правил
- четыре карты помощи игроку
- два шестигранных кубика
Геймплей
[ редактировать ]Очки движения
[ редактировать ]Каждый жетон, обычно представляющий отдельного солдата, имеет 10 очков движения (MP) за ход. В начале каждого хода каждый игрок тайно «покупает» действия для каждого жетона до предела в 10 ОМ. Перемещение отряда требует 1 ОД на гекс равнинной местности; другая местность имеет более высокую стоимость MP. Такие действия, как вставание или бросок гранаты, требуют 5 MP. На стрельбу или перезарядку оружия расходуются все 10 MP. [1]
Паника
[ редактировать ]После того как действия по каждой фишке куплены, каждый игрок проверяет отряды на панику. Те, кто в панике, ничего не будут делать или будут двигаться хаотично. [1]
Действия
[ редактировать ]Все остальные действия выполняются одновременно в три фазы: бой, движение и, наконец, гранаты и артиллерия. [1]
История публикаций
[ редактировать ]В 1973 году гейм-дизайнер SPI Джим Данниган создал небольшой варгейм «человек-человек», действие которого происходит во время Второй мировой войны , который был опубликован как Sniper! . Игра имела большое значение как первая коммерческая тактическая настольная игра, посвященная личному бою во время Второй мировой войны. [2]
В следующем году Данниган разработал сопутствующую игру, используя те же основные правила под названием «Патруль» , которая расширила временную шкалу сценариев, включив в нее период от Первой мировой войны до 1970 года, и ввела правила для оружия и транспорта, использовавшихся в разное время в течение этого периода. Данниган назвал его «сельской версией снайпера! ». [3]
После покупки SPI компанией TSR в 1982 году TSR поручила игровому дизайнеру Стиву Винтеру объединить две игры в один продукт. Он был выпущен в 1986 году как Sniper! с подзаголовком «Второе издание: Игра в рукопашный бой, 1941–90». В расширенной игре удалены сценарии до Второй мировой войны, которые были опубликованы в Patrol , но расширены современные сценарии с 1970 по 1990 год. В новом коробочном наборе представлены иллюстрации и картографии Линды Бакк, Дуга Чаффи, Тома Дардена, Ким Линдау. , Роджер Б. Макгоуэн и Коллин О'Мэлли. [4]
Игровые компоненты этого объединенного издания включают:
- две бумажные карты размером 22 × 34 дюйма (560 × 860 мм) (двусторонние, с городской местностью с одной стороны и сельской местностью с другой, чтобы можно было играть «двойным слепым» с судьей)
- 32-страничная книга правил, разделенная на базовые, средние, расширенные и дополнительные правила.
- картонный лист с изображением транспортных средств
- два шестигранных кубика
- пластиковый счетчик лоток
- 600 счетчиков высечки.
В статье в журнале The Wargamer за май-июнь 1988 года о разработке игры дизайнер Стив Винтер прокомментировал: «Когда я впервые начал перерабатывать игры Sniper! и Patrol в 1985 году, существовало только две другие варгеймы (насколько я знаю, из), которые охватывали современные бои в масштабе человека-человека. С тех пор было опубликовано как минимум еще три (две из которых, как и игра Sniper!, во многом были основаны на ранее опубликованных играх). между мужчинами, о каждой из них опубликовано очень мало статей». [5]
Прием
[ редактировать ]В своей книге «Всеобъемлющее руководство по настольным военным играм» 1977 года Николас Палмер выделил «оживленные сценарии, в которых довольно хорошо отражен дух рукопашной схватки, когда игроки мучаются над тем, попытаться ли попытаться прижать врага к земле или броситься в атаку». для этого, сосредоточить ли отряд или рассредоточить его, и над возможными планами противника». [6]
В выпуске № 21 журнала Phoenix Джефф Барнард отметил, что оба Sniper! и Patrol «в первую очередь озабочены технологиями», а не игровыми возможностями. Барнарду понравились подробные карты, которые используются в Sniper! , но почувствовал, что переход к загородным условиям в Patrol свел на нет это преимущество, заявив, что «к сожалению, при этом идея подробной карты была потеряна». Он также считал, что «правило паники» вводит слишком много случайного фактора, комментируя: «Странные правила паники/сохранения приводят к тому, что происходят как аномальные, так и логические вещи - как предписывает случайный бросок кубика». [7]
Роджер Макгоуэн из Fire & Movement сказал: «Поскольку боевые действия во Вьетнаме были настолько персонализированы, Patrol! помогает визуализировать ужас попадания в пышный зеленый ад, не зная, кто или что находится за следующим кустом или деревом. ваша библиотека игр о войне во Вьетнаме». [8]
В выпуске 28 журнала Moves Джон-Дейн Лукас вспоминал, что тактическая подготовка отрядов была его любимым курсом во время службы в армии США , называя это «высшим выражением искусства пехотинца». Далее он сказал, что « Патруль! [...], кажется, выражает это искусство ясно и точно, а также вполне реалистично». [9]
Эрик Лоусон из The Wargamer сказал: « Патруль! В целом хорошо себя зарекомендовал как игра о рукопашных боях в 20 веке. Разнообразие описанных ситуаций, от казачьего рейда во время Гражданской войны в России до засады во Вьетнаме, делает ее хорошей. К сожалению, выбор сценариев Первой мировой войны слаб и лишен воображения, но инструменты для создания чего-то более интересного есть». [10]
В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион прокомментировал: «Как и «Снайпер» , это убедительная и захватывающая симуляция ситуаций, которые часто моделируются в кинотеатрах и на телевидении». [11]
Другие отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Патруль!: Рукопашный бой в ХХ веке (1974)» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «Снайпер! Драки по домам во время Второй мировой войны» . Тактический варгеймер . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Джим Данниган (1980). Полное руководство по военным играм (PDF) . п. 272.
- ^ «Снайпер! (Второе издание) (1986)» . boardgamegeek.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Винтер, Стив (май – июнь 1988 г.). «Обзор Снайпера! Второе издание ». Варгеймер . 2 (6).
- ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 167.
- ^ Барнард, Джефф (сентябрь – октябрь 1979 г.). «Обзор тактических игр времен Второй мировой войны». Феникс . № 21. с. 18.
- ^ Макгоуэн, Роджер . «Панорама: Сочувствие дьяволу, войны во Вьетнаме, 1965–1975». Огонь и движение . № 18. с. 33.
- ^ Лукас, Джон-Дейн (август – сентябрь 1976 г.). «Операционный анализ: тактика в сыром виде». Двигается . № 28. с. 12.
- ^ Лоусон, Эрик. «Дедушка современной войны: Великая война, 1914–1918: Антология игр Первой мировой войны: Часть 2 - Сухопутные игры». Варгеймер . Том. 2, нет. 23. с. 26.
- ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Патруль!». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 507. ИСБН 0-8039-1375-3 .
- Настольные игры, представленные в 1974 году.
- Настольные варгеймы с иллюстрациями Роджера Б. Макгоуэна
- Игры Джима Даннигана
- Варгеймы между людьми
- Симуляторы Публикации игры
- Настольные варгеймы о войне во Вьетнаме
- Варгеймы, представленные в 1974 году.
- Настольные варгеймы времен Первой мировой войны
- Настольные варгеймы времен Второй мировой войны