Jump to content

Снайпер! (настольная игра)

Снайпер! , с подзаголовком «Бои между домами во Второй мировой войне», представляет собой настольную военную игру для двух игроков о рукопашных боях в городских условиях во время Второй мировой войны. первоначально выпущенный в 1973 году компанией Simulations Publications Inc. (SPI). После того, как TSR приобрела SPI в 1982 году, TSR выпустила расширенное издание Sniper! в 1986 году, а затем выпустили различные «компаньонные игры» и видеоигру.

Оригинальное издание (SPI)

[ редактировать ]
Версия первого издания игры «Контрподнос»

Снайпер! была выпущена SPI в 1973 году как настольная игра о боях для двух человек, разработанная Джеймсом Данниганом , с дополнительными материалами, предоставленными разработчиками Хэнком Цукером, Джоном Янгом, Эдом Карраном, Бобом Фелисом, Биллом Салливаном, Энджелом Гомесом и Хэлом Воном, обложка - Роджером . Б. Макгоуэн , а также графический дизайн и картография Редмонда А. Симонсена . [1] под названием Fighting in World War Two Игра House to House симулирует городские бои времен Второй мировой войны . Игра имела большое значение как первая коммерческая тактическая настольная игра, посвященная личному бою во время Второй мировой войны. [2]

Игра выпускалась в трёх форматах: [2]

  • обычная белая коробка
  • пластиковый поднос с прозрачной крышкой
  • «Дизайнерское издание» в полноразмерной цветной картонной коробке.

Компоненты

[ редактировать ]

В первое издание вошли:

  • Карта размером 34 x 22 дюйма (бумажная карта в версиях «белая коробка» и «контрлоток», прикрепленная карта в «Дизайнерская версия») [2]
  • 2 снайперских диаграммы и таблицы
  • Правила игры
  • 1 блокнот листов одновременного движения
  • 1 лоток для хранения игровых фишек
  • два комплекта из 2 танков, 2 БТР и 2 грузовиков, все напечатаны на картоне, который требует разрезания техники
  • 400 высеченных жетонов оливково-зеленого цвета для союзников и серого цвета для немцев.

Геймплей

[ редактировать ]

Очки движения

[ редактировать ]

Каждый жетон, обычно представляющий отдельного солдата, имеет 10 очков движения (MP) за ход. В начале каждого хода каждый игрок тайно «покупает» действия для каждого жетона до предела в 10 ОМ. Перемещение отряда требует 1 ОД на гекс равнинной местности; другая местность имеет более высокую стоимость MP. Такие действия, как вставание или бросок гранаты, требуют 5 MP. На стрельбу или перезарядку оружия расходуются все 10 MP. [3]

После того как действия по каждому жетону куплены и зафиксированы, каждый игрок проверяет свои отряды на наличие паники. Те, кто в панике, ничего не будут делать или будут двигаться хаотично. [3]

Действия

[ редактировать ]

Все остальные действия выполняются одновременно в три фазы: бой, движение и, наконец, гранаты и артиллерия. [3]

Второе издание (TSR)

[ редактировать ]

После покупки SPI компанией TSR в 1982 году TSR выпустила новую версию Sniper! в 1986 году под названием «Снайпер!» Второе издание: Game of Man Combat, 1941–90 , расширившее временные рамки игры и включившее в нее современную войну. Расширенная игра, объединившая оригинальную Sniper! и дочерняя игра Patrol была разработана Стивом Уинтером , а иллюстрации и картография созданы Линдой Бакк, Дугом Чаффи, Томом Дарденом, Ким Линдау, Роджером Б. Макгоуэном и Коллин О'Мэлли. [4]

Компоненты игры включали:

  • две большие бумажные карты размером 22 x 34 дюйма (двусторонние, с городской местностью на одной стороне и сельской местностью на другой, чтобы можно было играть с судьей в «двойном слепом режиме»)
    Сельская карта (версия VASSAL)
  • 32-страничная книга правил, разделенная на базовые, средние, расширенные и дополнительные правила.
  • картонный лист с изображением транспортных средств
  • два шестигранных кубика
  • пластиковый счетчик лоток
  • 600 счетчиков высечки.

В статье в The Wargamer (май – июнь 1988 г.) о разработке игры дизайнер Стив Винтер прокомментировал: «Когда я впервые начал пересматривать игры Sniper! и Patrol в 1985 году, существовало только две другие варгеймы (насколько мне известно, из), которые охватывали современные бои в масштабе человека-человека. С тех пор было опубликовано как минимум еще три (две из которых, как и игра Sniper!, во многом были основаны на ранее опубликованных играх). между мужчинами, о каждой из них опубликовано очень мало статей». [5]

Дополнительная игра №1: Hetzer

[ редактировать ]

В 1987 году TSR выпустила первую «Sniper Companion Game» под названием Hetzer (названа в честь немецкого лёгкого истребителя танков Jagdpanzer 38 ). Как указано в подзаголовке «Игра в рукопашный бой в Европе, 1940–45», Hetzer вернулся в сеттинг оригинального Sniper от SPI, посвященный Второй мировой войне! . Игра снова была разработана Стивом Уинтером, а иллюстрации и картография — Деннисом Каутом, Дэвидом С. Лафорсом и Дэвидом К. Сазерлендом III . Компоненты в комплекте

  • две карты размером 22 x 34 дюйма (похожие на карты в Sniper!, но включая живые изгороди в нормандском стиле)
  • 24-страничная книга правил
  • 16-страничная книга правил
  • 8-страничная книга сценариев
  • три листа картона с изображением транспортных средств
  • два шестигранных кубика
  • счетчик лоток
  • 400 счетчиков высечки

Дополнительная игра №2: Спецназ

[ редактировать ]

В 1988 году TSR выпустила вторую «Sniper Companion Game», Special Forces , разработанную Риком Своном , с иллюстрациями и картографией Дуга Чаффи, Денниса Каута, Дэвида Лафорса, Сью Майерс, Стивена Салливана и Дэвида К. Сазерленда III. В отличие от предыдущих изданий игры, которые выпускались в виде коробочных наборов , Special Forces продавалась в виде папки из картона, в которой содержалось отдельное содержимое, в том числе

  • две карты размером 21х32 дюйма.
  • 24-страничная книга правил
  • 16-страничная книга правил.
  • 8-страничный буклет со сценариями
  • справочная карта
  • сумка с застежкой-молнией
  • 400 счетчиков высечки.

В выпуске The Wargamer за май – июнь 1988 года дизайнер Рик Свон прокомментировал свой транснациональный подход к игре, сказав: «Мне была более или менее предоставлена ​​свобода действий в определении масштаба игры, поэтому первым дизайнерским решением было установить параметры. Казалось, что можно пойти одним из двух путей: либо сосредоточиться на нескольких избранных силах в конкретно выбранных конфликтах, либо принять более широкую точку зрения и позволить силам со всего мира участвовать в различных ситуациях. Первый вариант потребовал бы более подробной и сложной системы, чем мне хотелось, не говоря уже о необходимости ответов на вопросы, на которые мне было неудобно отвечать (Граждан каких стран следует включить? Что такое «типичная» террористическая операция?) более привлекательным - это не только дало бы игрокам большой выбор, но и казалось, что разрабатывать его будет веселее и больше похоже на игру, в которую мне бы хотелось играть. [6]

Дополнительная игра №3: ​​Охотник за ошибками

[ редактировать ]

В 1988 году TSR также выпустила научно-фантастическую версию « Снайпера!». под названием «Охотник за ошибками» , разработанный Стивом Уинтером, с иллюстрациями и картографией Ким Янке, Деннисом Каутом и Дэвидом К. Сазерлендом III, а также обложкой Кейта Паркинсона. [7] Использование снайпера! Согласно установленным правилам, игра фокусируется на «популярной научно-фантастической теме о сражающихся людях, которым угрожают злобные инопланетные существа в космосе и на земле». [8]

Компоненты включают в себя:

  • четыре двусторонние карты
  • три свода правил (оригинальные Sniper!, адаптации правил научной фантастики, сценарии) правила
  • 400 счетчиков высечки
  • пятьдесят карточек случайных событий
  • лист картона с вырезами автомобилей
  • трек/лист списка
  • папка-обложка, в которую вошли справочные таблицы [7]

Снайпер! видеоигра

[ редактировать ]

В 1989 году TSR выпустила Sniper! как многопользовательская онлайн-компьютерная игра на Compuserve . Игра, разработанная Стивом Эстваником, начиналась с каждого игрока как новобранца в снайперском салоне и салат-баре, где инструктор по строевой подготовке ждал, чтобы показать новым игрокам, как ведется игра. После обучения игроки смогут бросить вызов другим игрокам в роли снайпера! игру или сыграйте с компьютеризированным противником. Было представлено несколько дополнительных игр, в том числе:

  • Патруль : два противостоящих отряда, «Альфа» и «Браво», встретились между линиями фронта на нейтральной полосе.
  • Проникновение : силы «Альфы» пытались перейти с одной стороны карты на другую, покинув карту в районе точки победы Браво, прежде чем Браво смог остановить «Альфу». [9]

В «Руководстве игрока по настольным играм » Джон Джексон думал, что «просто требуется слишком много правил, чтобы моделировать действие на таком [индивидуальном] уровне; «интерес к предмету». [10]

В своей книге 1977 года «Комплексное руководство по настольным варгеймам» Николас Палмер заметил, что «с счетчиком для каждого человека… вы не сможете добиться более тактического результата!» Палмер отметил «спорные правила паники (командного контроля), срывающие ваши самые продуманные планы». Он пришел к выводу, что игра «захватывающая и динамичная: длинные правила, но в нее легко играть, если вы попробуете одну или две игры». [11]

В выпуске № 21 журнала Phoenix Джефф Барнард отметил, что оба Sniper! и последующая игра Patrol «в первую очередь касаются технологий», а не удобства игры. Барнарду понравились подробные карты, но он чувствовал, что «правило паники» вводит слишком много случайного фактора, комментируя: «Странные правила паники/сохранения вызывают как аномальные, так и логические вещи - как предписывает случайный бросок игральной кости». [12]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман отметил, что эта игра «страдает от того, что она устарела из-за более поздних разработок». Фримен обнаружил, что система одновременного движения мешает игровому процессу. В заключение Фриман поставил игре общую оценку только «удовлетворительно», заявив: «Она предлагает разнообразие и множество мелких деталей для тех, кто считает сюжет и масштаб неотразимыми, но большинству геймеров она покажется слишком громоздкой». [13]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион прокомментировал использование этой игры в классе, сказав: «Это очень точная симуляция опасности и активности в ситуациях городских боев. студентов, которые часто смотрят одно и то же по телевизору и легко идентифицируют себя со своей ролью в игре». [14]

В майском выпуске Games International 1989 года Джеймс Уоллис назвал Bug Hunter «Игрой месяца» журнала и обнаружил, что количество включенного материала рассчитано на «большое количество игр по любым стандартам». Он нашел правила рукопашного боя «простыми и понятными», а правила в целом «написаны в ясном стиле, который все объясняет, но не является покровительственным или скучным». В заключение он поставил игре высшую оценку 5 из 5, сказав: « Bug Hunter не лишен некоторых неровностей, но [...] она быстрая, увлекательная и содержит достаточно переменных, чтобы заинтересовать игроков на какое-то время. ". [7]

В выпуске журнала Fire & Movement TSR за май – июнь 1991 года (выпуск 73) Терри Рукер сделал обзор спецназа и не был слишком впечатлен, заявив, что «он не отражает некоторые из наиболее важных аспектов [современного] LIC (легкая пехота). бой)». Проблема Рукера заключалась в том, что «оригинальная система [ игры Снайпер! ] была разработана для пехотных сражений времен Второй мировой войны. В этом типе войны каждый соблюдает правила наземной войны и носит униформу соответствующего цвета. В ситуациях LIC ситуация не такова. так ясно, что комбатанты часто носят одежду, неотличимую от некомбатантов, идентификация цели гораздо сложнее». Тем не менее, Рукер заключил: «Для части миссии с прямыми действиями Sniper! Special Forces — лучшая доступная игра». [15]

В выпуске The Wargamer за декабрь 1998 года Джеймс К. Гордон сделал обзор Hetzer и обнаружил, что он «заполняет [нишу] в хобби сложным взглядом на боевые ситуации наземного уровня во Второй мировой войне. [...] Управление силами иногда сомнительной надежности, системы вооружения с различными сильными и слабыми сторонами, а реагирование на противодействие требует навыков шахматиста». Гордону понравилась «профессионально составленная карта и счетчики», и он нашел правила «хорошо организованными». Хотя игра показалась ему сложной, «много что нужно запомнить и чем заняться», система не показалась ему громоздкой. В заключение он отметил, что историческая достоверность игры основана на «типичных ситуациях и целях. Хорошие оценки для всех». [16]

Другие отзывы

[ редактировать ]
  1. ^ «Снайпер! (1973)» . boardgamegeek.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Снайпер! Драки по домам во время Второй мировой войны» . Тактический варгеймер . Проверено 20 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Патруль!: Рукопашный бой в ХХ веке (1974)» . Настольные игрыGeek . Проверено 14 мая 2021 г.
  4. ^ «Снайпер! (Второе издание) (1986)» . boardgamegeek.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
  5. ^ Винтер, Стив (май – июнь 1988 г.). «Обзор Снайпера! Второе издание ». Варгеймер . 2 (6).
  6. ^ Свон, Рик (май – июнь 1988 г.). «Спецназ». Варгеймер .
  7. ^ Jump up to: а б с Уоллис, Джеймс (май 1989 г.). «Военные игры». Международные игры . № 5. С. 33–34.
  8. ^ «Охотник за ошибками». Варгеймер . Том. 2, нет. 6. Май – июнь 1988 г.
  9. ^ Эстваник, Стив (август 1989 г.). «Волшебники игры». Дракон . № 148. С. 54–58.
  10. ^ Джексон, Джон (1975). Руководство игрока по настольным играм . Гаррисберг, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 262. ИСБН  0-8117-1902-2 .
  11. ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 174.
  12. ^ Барнард, Джефф (сентябрь – октябрь 1979 г.). «Обзор тактических игр времен Второй мировой войны». Феникс . № 21. с. 18.
  13. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 183.
  14. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Снайпер!». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 513. ИСБН  0-8039-1375-3 .
  15. ^ Рукер, Терри (май – июнь 1991 г.). «Спецназ». Огонь и движение . № 73.
  16. ^ Гордон, Джеймс К. (декабрь 1988 г.). «Хетцер». Варгеймер . Том. 2, нет. 5.
  17. ^ «Журнал «Игры и головоломки» | Wiki | BoardGameGeek» .
  18. ^ «Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy» . 1979.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 518c8b91386292fd79d1bc3863df2e06__1718761860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/06/518c8b91386292fd79d1bc3863df2e06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sniper! (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)