Джон Фриман (гейм-дизайнер)
Джон Фриман — гейм-дизайнер и соучредитель компании Automated Simulations, разработчика программного обеспечения, которая позже была переименована в Epyx и стала крупной компанией в эпоху 8-битных домашних компьютеров. Он женат на программисте игр Энн Вестфолл , и они работают вместе как Free Fall Associates . Free Fall наиболее известна благодаря Archon: The Light and the Dark , одной из самых ранних игр от Electronic Arts .
Карьера
[ редактировать ]Автоматизированное моделирование и Epyx
[ редактировать ]Фриман работал гейм-дизайнером в компании Epyx, разработчике и издателе видеоигр, которую он вместе с Джимом Коннелли основал в 1978 году под названием Automated Simulations. [1]
Их первая игра, Starfleet Orion , была предназначена только для двух игроков и была разработана главным образом для того, чтобы Коннелли мог списать стоимость своего компьютера Commodore PET . Фриман занимался дизайном, а Коннелли занимался программированием на BASIC . Фриман был поражен, когда у них действительно был готовый продукт и им пришлось создать компанию для его публикации. [1] Итак, и он, и Коннелли случайно попали в индустрию компьютерных игр.
Именно в этой компании, известной в 1980 году как Automated Simulations, Фримен познакомился со своей будущей женой Энн Вестфолл на компьютерной ярмарке. [1]
За Звездным Флотом Орионом быстро последовало Вторжение Ориона . За этим последовало множество очень успешных игр для различных платформ. Фриман разработал или стал соавтором ряда игр Epyx, таких как Crush, Crumble и Chomp! и Спасение в Ригеле . [1] Фримен устал от того, что он называл «офисной политикой», и жаждал уйти из теперь гораздо более крупной компании. [1]
Полная книга военных игр
[ редактировать ]В 1980 году Фримен в сотрудничестве с редакцией Consumer Guide написал «Полную книгу военных игр» , которая была опубликована издательством Simon & Schuster под их издательством «Fireside». В книге Фриман объяснил историю варгеймов на тот момент, известные компании, обычные компоненты и дал оценку большинству основных варгеймов, печатавшихся в то время, а также роль, которую компьютерные игры будут играть в этой области. [2]
Партнеры свободного падения
[ редактировать ]В 1981 году Фриман и Энн Вестфолл покинули Epyx, чтобы вместе с игровым дизайнером Полом Райхом III создать Free Fall Associates . [1]
Первой игрой Free Falls была Tax Dodge 1982 года . [3] что осталось неясным. [1] Free Fall продолжила разработку двух высоко оцененных игр, опубликованных Electronic Arts : Archon и Archon II: Adept . [4] Первоначально написанные для 8-битных компьютеров Atari , они были портированы на другие современные домашние системы. [1]
Free Fall разработала еще несколько игр После Archon II , но они не были так известны. Фримену приписывают некоторые недавние разработки с Square Enix . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гаага, Джеймс (1997). «Безмятежные дни: интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр» .
- ^ Уотсон, Тони (февраль 1981 г.). «Полная книга военных игр». Дракон (46). ТСР, Инк .: 51.
- ^ «Налоговый уклон» . Атари Мания .
- ^ Бейтман, Селби (ноябрь 1984 г.). «Free Fall Associates: Разработчики Архонта и Архонта II: Адепт» . Бюллетень Compute ! п. 54 . Проверено 6 июля 2014 г.