Уклонение от налогов (видеоигра)
Налоговая Уловка | |
---|---|
Разработчик(и) | Партнеры свободного падения |
Издатель(и) | Островная графика |
Дизайнер(ы) | Джон Фриман Энн Вестфол |
Платформа(ы) | Атари 8-битная |
Выпускать | 1982 |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Tax Dodge — видеоигра-лабиринт для 8-битных компьютеров Atari, выпущенная Island Graphics в 1982 году. [ 1 ] Это первая игра, созданная Free Fall Associates , разработчиком, наиболее известным по Archon: The Light and the Dark .
Геймплей
[ редактировать ]Tax Dodge — это игра, в которой игрок перемещается по лабиринту, собирая стопки монет. [ 2 ] Накопив деньги, игрок пытается уберечь их как можно больше от рук четырех налоговых агентов, которые постоянно преследуют его.
Разработка
[ редактировать ]Когда его спросили о происхождении концепции, дизайнер Джон Фриман ответил:
мы хотели создать несколько игр-лабиринтов, которые не были бы клонами Pac-Man . Тема разговора возникла из-за того, что мы потратили слишком много времени на уплату налогов, а детали отчасти были призваны проиллюстрировать абсурдность налогового кодекса . Макет был разработан так, чтобы объединить возможности прокрутки Atari 800 с ощущением настольной игры. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Аллен Дум сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что «Как игра, Tax Dodge начинается легко, но становится довольно сложной, начиная с четвертого года обучения. С этого момента игрокам придется отрабатывать закономерности и уловки, чтобы оставайтесь в игре. Моя единственная реальная жалоба заключается в том, что в этой игре «загнать в угол» гораздо сложнее, чем в большинстве игр — даже с практикой Tax Dodge — хорошая, надежная игра, которая максимально использует свою «[ sic ] тему. и несколько преувеличенная игровая механика». [ 2 ]
Джон Фриман из Free Fall Associates сказал, что игра понравилась взрослым, «но среднестатистический молодой геймер ее просто не понял». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Демария, Русель (7 декабря 2018 г.). Высокий балл! Расширенное: Иллюстрированная история электронных игр, 3-е издание . ISBN 9780429771392 .
- ^ Jump up to: а б Дум, Аллен (январь – февраль 1983 г.). «Атари Арена». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 8. С. 34–35.
- ^ Jump up to: а б Безмятежные дни: интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр . dadgum.com. 1997.