Спасение в Ригеле
Спасение в Ригеле | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Автоматизированное моделирование |
Издатель(и) | Автоматизированное моделирование |
Дизайнер(ы) | Джон Фриман |
Двигатель | Храм Апшая |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , IBM PC , ПЭТ , TRS-80 , VIC-20 |
Выпускать | 1980 |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Rescue at Rigel — научно-фантастическая ролевая видеоигра, разработанная компанией Automated Simulations (позже известная как Epyx ) и опубликованная в 1980 году. Она основана на модифицированной версии их Temple of Apshai игрового движка , который использовался в большинстве их релизов. в эту эпоху. Игра была выпущена для Apple II , IBM PC (в виде самозагружающегося диска ), TRS-80 , Commodore PET , VIC-20 и 8-битных компьютеров Atari .
Игрок перемещается по космической крепости в поисках десяти заложников. Представленный в виде сверху вниз, игрок может видеть только территорию вокруг себя, поэтому приходится обыскивать всю базу, комната за комнатой. Время выполнения миссии ограничено 60 минутами.
За Rescue at Rigel последовала Star Warrior , и обе игры были переименованы в серию Starquest .
Геймплей
[ редактировать ]
Игроки берут на себя роль искателя приключений Саддена Смита. Смит должен попытаться спасти пленников из недр астероида, вращающегося вокруг звезды Ригель . У игроков есть 60 минут, чтобы спасти 10 пленников с лунной базы пришельцев. Сначала они должны найти пленников, прежде чем доставить их на спасательный корабль (по транспортному лучу).
Игроки должны победить или избежать врагов, бродящих по базе: инопланетных Толлахов, двух типов вооруженных роботов , шестиногого «цербанта», ядовитых летающих «торнов» и огромного амебного слизняка . По мере того, как игроки углубляются в цитадель пришельцев, у них появляется возможность приобрести лучшее оружие.
Игровое поле представлено в виде сверху вниз текущего местоположения героя. Игра пошаговая: игроку дается определенное количество «очков», которые он может потратить на различные действия и завершить свой ход, когда очки закончатся. Спасение в Ригеле очень похоже на Temple of Apshai , популярное исследование подземелий от Epyx, входящее в серию Dunjonquest. В Rescue at Rigel был таймер, похожий на The Datestones of Ryn , более раннюю игру Dunjonquest.
В Rescue at Rigel использовалась концепция предоставления описаний комнат, аналогичных тем, которые используются в некоторых играх Dunjonquest , но вместо уникальных описаний для пронумерованных комнат в игре было несколько комнат с надписью «Святилище», например, и подробное описание того, что содержалось в типичных святилищах. был указан в руководстве вместе с примерно дюжиной других типов номеров.
Прием
[ редактировать ]Брюс Ф. Вебстер сделал рецензию на «Спасение в Ригеле» в «Космическом геймере № 34». [ 1 ] Вебстер прокомментировал: «Если у вас есть деньги и проценты, купите их. На самом деле, если у вас есть только деньги или проценты, купите их - вы будете рады, что сделали это». [ 1 ]
Джерри Пурнель сообщил в BYTE в 1983 году, что Rescue at Rigel была одной из нескольких игр Epyx, в которые любили играть его сыновья. [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вебстер, Брюс Ф. (декабрь 1980 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (34). Игры Стива Джексона : 35.
- ^ Пурнель, Джерри (июнь 1983 г.). «Zenith Z-100, Epson QX-10, лицензирование программного обеспечения и проблема пиратства программного обеспечения» . БАЙТ . Том. 8, нет. 6. с. 411 . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Moves Issue 56 Strategy and Tactics Press