Jump to content

Звездный Воин

Звездный Воин
Разработчик(и) Автоматизированное моделирование
Издатель(и) Автоматизированное моделирование
Дизайнер(ы) Джон Фриман
Джим Коннелли
Платформа(ы) Apple II , Atari 8-бит , TRS-80
Выпускать 1980
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Star Warrior научно-фантастическая ролевая видеоигра 1980 года , написанная и изданная компанией Automated Simulations (позже переименованной в Epyx ) для Apple II , TRS-80 и 8-битных компьютеров Atari . Игра позиционируется как часть серии Starquest , состоящей из Star Warrior и не связанной с ней игры Rescue at Rigel .

Описание

[ редактировать ]

Игроки берут на себя роль одного из двух членов «Фурий», группы наемников , которая принимает только те задания, которые соответствуют их самурайскому кодексу. В Star Warrior Фурии были наняты жителями Форнакса, которые недавно были аннексированы Межзвездным союзом цивилизованных народов, но желают вернуться к автономному правлению. Два агента отправляются с отдельными миссиями, которые предположительно выполняются одновременно. В одном агент должен отвести и уничтожить силы противника, чтобы гарантировать успех второго, где агент выслеживает и убивает военного губернатора Звездного Союза. «Указатель направления» указывает путь к целям миссии.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот 8-битной версии Atari

Star Warrior основан на модифицированной версии BASIC игрового движка , как и предыдущие игры на базе Apshai . В предыдущих играх игровое поле представляло собой вид сверху вниз на ряд соединенных между собой комнат. Одновременно будет отображаться только одна комната, а новая комната будет рисоваться после того, как игрок пройдет через дверь. В Star Warrior действие происходит на открытом воздухе, это первая игра Epyx, в которой это происходит. [ 1 ] на дисплее отображается область площадью один километр на карте размером семь на девять километров, которая перерисовывается и центрируется, когда игрок достигает края текущей отображаемой области.

В движок были добавлены параметры прицеливания и дальности, позволяющие игроку видеть объекты только в пределах прямой видимости и на расстояниях, зависящих от размера цели. Компьютер разделяет это ограничение, позволяя игроку прятаться за объектами, чтобы избежать обнаружения. В старых играх, основанных на Апшае, наблюдение было намного проще: просто показывалось все, что находится в текущей комнате. Еще одно изменение — использование энергии для питания большинства устройств игрока, включая оружие, защиту и датчики. Это ограничивает количество устройств, которые можно включить одновременно, и требует времени на перезарядку после получения урона.

Карта включает в себя различные здания, как гражданские, так и военные крепости, а также мобильных и стационарных врагов, таких как турели. Здания могут быть повреждены только ограниченным количеством ракет Ярости, в то время как бластер и электропушка могут поражать более мелкие цели. В начале игры игрок выбирает один из трех комплектов брони, каждый из которых имеет различные компромиссы между оборудованием, включая набор датчиков, силу щита, оружие и способность летать. Игроки также могут создавать свои собственные костюмы в начале игры, выбирая различное снаряжение в рамках общего бюджета в 2500 кредитов. Снаряжение, поврежденное в бою, можно автоматически отремонтировать, хотя это истощает как энергию, так и время, и большинство костюмов включают в себя медицинскую систему, которая делает то же самое для персонажа игрока .

Игра пошаговая: пользователю дается определенное количество очков, которые он должен тратить каждый ход, при этом различным действиям присваиваются разные значения очков. Система в Star Warrior аналогична той, что использовалась в предыдущих играх, таких как Temple of Apshai . В миссии-ловушке игрок выбирает свой собственный лимит времени, прежде чем его отзовут на свой корабль, но в миссии нападения игра заканчивается только тогда, когда губернатор или игрок убиты. Это несколько отличается от другого выпуска Starquest , Rescue at Rigel , который имеет фиксированный лимит времени в шестьдесят ходов.

Гленн Мэй сделал рецензию на «Звездного воина» в «Космическом геймере № 39». [ 2 ] Май прокомментировал: «Если у вас есть деньги, купите игру; если у вас нет денег, возьмите деньги и купите игру. Настоятельно рекомендуется любому варгеймеру или любителю аркад». [ 2 ]

Star Warrior была удостоена награды в категории «Лучшая компьютерная игра в жанре научной фантастики/фэнтези» на 4-й ежегодной церемонии вручения наград Arkie Awards , где судьи отметили, что «даже книга с инструкциями на голову выше остальных». [ 3 ] : 32 

  1. ^ Русел ДеМария и Джонни Уилсон, «Высокий балл: иллюстрированная история электронных игр» , McGraw-Hill, 2003, стр. 55
  2. ^ Jump up to: а б Май, Гленн (май 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (39). Игры Стива Джексона : 35–36.
  3. ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (март 1983 г.). «Аллея аркад: лучшие компьютерные игры». Видео . 6 (12). Риз Коммуникейшнс: 32–33. ISSN   0147-8907 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 914d867155437a890153e39defc630b0__1715907000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/b0/914d867155437a890153e39defc630b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Warrior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)