Джеймс Уоллис (геймдизайнер)
![]() |
Джеймс Уоллис — британский дизайнер и издатель настольных и ролевых игр .
Карьера
[ редактировать ]Джеймс Уоллис начал заниматься ролевыми играми в 1981 году в играх Dungeons & Dragons и Traveler были лицензированы в Великобритании компанией Games Workshop . , которые в то время [1] : 304 Уоллис начал самостоятельно издавать журналы для фанатов, начиная с WEREMAN , а затем Sound & Fury познакомился с гейм-дизайнером Эриком Вуйчиком , и благодаря последнему ; Уоллис познакомился с Кевином Симбиедой через Вуйчика на Gen Con 22 в 1989 году, в результате чего Уоллис написал «Мутанты на Авалоне» (1990) и «Мутанты на орбите » (1992) для Palladium Books . [1] : 304 Уоллис также начал разработку собственной ролевой игры на основе комиксов Bugtown , а в 1992 году принес игру Вуйчику в Phage Press , где она в течение двух лет ни к чему не приводила и оставалась неопубликованной из-за творческих разногласий. [1] : 304 «Однажды в сказке» , игра, разработанная Джеймсом Уоллисом, Эндрю Рилстоном и Ричардом Ламбертом, была опубликована Atlas Games в 1993 году, где Уоллис познакомилась с Джонатаном Твитом , который вскоре стал главой отдела ролевых игр в Wizards of the Coast ; Уоллис принес свою игру Bugtown в Wizards, но карикатурист Мэтт Ховарт не смог договориться с Wizards of the Coast относительно гонораров, поэтому они также не издали игру. [1] : 304 стал соучредителем журнала RPG Inter*action Уоллс вместе с Эндрю Рилстоуном , первый номер которого вышел летом 1994 года. [1] : 304
В октябре 1994 года Уоллис основал Hogshead Publishing . [1] : 305 компания, специализирующаяся на ролевых и повествовательных играх . [2] Уоллис основал компанию в Великобритании и получил от Фила Галлахера из Games Workshop лицензию на публикацию книг по ролевой игре Warhammer Fantasy . [1] : 305 Уоллис и Рилстон изменили название Inter*action на Interactive Fantasy, чтобы решить проблемы с товарными знаками, начиная со второго выпуска, который также был первой публикацией Хогсхеда; После этого журнал продержался еще два номера. [1] : 305 Warhammer продавался хорошо, но у Хогсхеда возникли проблемы с дистрибьютором, и Уоллису пришлось уволить весь персонал Хогсхеда. [1] : 305 Мэтт Ховарт в конце концов отозвал лицензию на Bugtown у Уоллиса, и игра так и не была опубликована. [1] : 305 К 1996 году Уоллис также начал работать в компьютерной индустрии, а вскоре после этого занялся изданием журналов, работая над Warhammer по вечерам и выходным. [1] : 306 К концу 1997 года денежный поток улучшился, поэтому Уоллис перевел компанию из своей свободной спальни в офис, который делил с ProFantasy Software, и нанял Мэтью Пука. [1] : 306 Уоллис смог опубликовать свою игру «Необычайные приключения барона Мюнхгаузена» в 1998 году. [1] : 306 Он помог руководителям ProFantasy Software возродить конференцию Dragonmeet в 2000 году. [1] : 383
26 ноября 2002 года Уоллис объявил о прекращении деятельности Hogshead Publishing, а Марк Рикеттс купил название компании в феврале 2003 года. [1] : 307 Уоллис основал компанию Magnum Opus Press в 2007 году, получив лицензию на Dragon Warriors ролевую игру ; Magnum Opus Press опубликовала новое издание Dragon Warriors 1.1 с дополнениями, начиная с 2008 года, до того, как проблемы с лицензиаром прекратили публикацию 1 апреля 2011 года. [1] : 307 Уоллис выпустила больше книг через Magnum Opus, включая дебютный роман Джонни Нексуса «Ночь игр » (2007) и новое издание «Необычайных приключений барона Мюнхгаузена» (2008). [1] : 307
Уоллис — консультант по повествовательным СМИ, создающий онлайн-игры для таких клиентов, как BBC, Министерство внутренних дел Великобритании и Endemol Television. [3] Он живет в Лондоне с женой и детьми. [3]
Он также создал игры и книги для других издателей, в том числе отмеченную наградами карточную игру «Однажды в сказке» , которую он написал в соавторстве с Ричардом Ламбертом и Эндрю Рилстоуном . В 2001 году он учредил ежегодную премию Дайаны Джонс за «выдающиеся достижения в играх». В настоящее время он руководит игровой консалтинговой компанией Spaaace, в которую входит издательская дочерняя компания Magnum Opus Press, и своим личным блогом Cope .
В январе 2013 года Уоллис запустила Kickstarter для ролевой игры под названием Alas Vegas . [4] PDF-файл был предоставлен спонсорам в декабре 2016 года, а физическая книга была опубликована в ноябре 2017 года. [5]
Игры
[ редактировать ]Изданные игры Джеймса Уоллиса включают:
- «Однажды в сказке» , написанная в соавторстве с Ричардом Ламбертом и Эндрю Рилстоуном (впервые выпущена в 1994 году; названа победителем в Games журнала разделе «Лучшая семейная карточная игра» в Games 100 1997 года). списке [6] и одна из «Лучших карточных игр тысячелетия» по версии Pyramid . журнала [7] )
- «Необычайные приключения барона Мюнхгаузена» одной из «Лучших игр тысячелетия») (впервые выпущенные в 1998 году, переработанные и расширенные в 2008 году; названы журналом Pyramid ; [8] 2009 номинирован на премию Origins как «Лучшая детская, семейная или партийная игра»)
Игры, которые он отредактировал и/или опубликовал, включают:
- Nobilis (второе издание, 2002 г.; обладатель премии Origins Award в категории «Лучший продукт в формате книги с графической презентацией», 2002 г.)
Письмо и периодические издания
[ редактировать ]В 1994 году он основал и опубликовал Interactive Fantasy ( IF ), первый журнал «игрового дизайна и критики». Редактором был Эндрю Рилстон. Во второй выпуск вошло первое издание эссе Грега Костикяна «У меня нет слов, и я должен дизайн» .
Он писал для британской газеты Sunday Times с 2000 по 2001 год.
Он также был соавтором сценариев для телешоу «404 Not Found» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Шугарбейкер, Аллан (2002). «Интервью: Джеймс Уоллис» . OgreCave.com . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Уоллис, Джеймс (2007). « Охотники за привидениями ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 134–137. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ «АЛАС-ВЕГАС: ролевая игра о плохих воспоминаниях, неудачах и плохой крови от Джеймса Уоллиса — Kickstarter» .
- ^ «АЛАС-ВЕГАС: ролевая игра о плохих воспоминаниях, неудачах и плохой крови от Джеймса Уоллиса » Обновление, которое, как вы думали, вы никогда не увидите — Kickstarter» .
- ^ Домашняя страница Atlas Games Once Upon a Time .
- ^ Харинг, Скотт Д. (17 декабря 1999 г.). «Второй взгляд: лучшая карточная игра тысячелетия» . Пирамида (Онлайн) . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Харинг, Скотт Д. (24 декабря 1999 г.). «Второй взгляд: лучшая «другая» игра тысячелетия и самый влиятельный человек тысячелетия» . Пирамида (Онлайн) . Игры Стива Джексона . Проверено 16 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Spaaace, консалтинговая компания по играм
- COPE, личный блог Джеймса Уоллиса
- «Освященная первая церковь Джеймса Уоллиса» , часть веб-журнала Critical Miss
- Отличная работа Пресс