Jump to content

Джеймс Уоллис (геймдизайнер)

Джеймс Уоллис — британский дизайнер и издатель настольных и ролевых игр .

Джеймс Уоллис начал заниматься ролевыми играми в 1981 году в играх Dungeons & Dragons и Traveler были лицензированы в Великобритании компанией Games Workshop . , которые в то время [1] : 304  Уоллис начал самостоятельно издавать журналы для фанатов, начиная с WEREMAN , а затем Sound & Fury познакомился с гейм-дизайнером Эриком Вуйчиком , и благодаря последнему ; Уоллис познакомился с Кевином Симбиедой через Вуйчика на Gen Con 22 в 1989 году, в результате чего Уоллис написал «Мутанты на Авалоне» (1990) и «Мутанты на орбите » (1992) для Palladium Books . [1] : 304  Уоллис также начал разработку собственной ролевой игры на основе комиксов Bugtown , а в 1992 году принес игру Вуйчику в Phage Press , где она в течение двух лет ни к чему не приводила и оставалась неопубликованной из-за творческих разногласий. [1] : 304  «Однажды в сказке» , игра, разработанная Джеймсом Уоллисом, Эндрю Рилстоном и Ричардом Ламбертом, была опубликована Atlas Games в 1993 году, где Уоллис познакомилась с Джонатаном Твитом , который вскоре стал главой отдела ролевых игр в Wizards of the Coast ; Уоллис принес свою игру Bugtown в Wizards, но карикатурист Мэтт Ховарт не смог договориться с Wizards of the Coast относительно гонораров, поэтому они также не издали игру. [1] : 304  стал соучредителем журнала RPG Inter*action Уоллс вместе с Эндрю Рилстоуном , первый номер которого вышел летом 1994 года. [1] : 304 

В октябре 1994 года Уоллис основал Hogshead Publishing . [1] : 305  компания, специализирующаяся на ролевых и повествовательных играх . [2] Уоллис основал компанию в Великобритании и получил от Фила Галлахера из Games Workshop лицензию на публикацию книг по ролевой игре Warhammer Fantasy . [1] : 305  Уоллис и Рилстон изменили название Inter*action на Interactive Fantasy, чтобы решить проблемы с товарными знаками, начиная со второго выпуска, который также был первой публикацией Хогсхеда; После этого журнал продержался еще два номера. [1] : 305  Warhammer продавался хорошо, но у Хогсхеда возникли проблемы с дистрибьютором, и Уоллису пришлось уволить весь персонал Хогсхеда. [1] : 305  Мэтт Ховарт в конце концов отозвал лицензию на Bugtown у Уоллиса, и игра так и не была опубликована. [1] : 305  К 1996 году Уоллис также начал работать в компьютерной индустрии, а вскоре после этого занялся изданием журналов, работая над Warhammer по вечерам и выходным. [1] : 306  К концу 1997 года денежный поток улучшился, поэтому Уоллис перевел компанию из своей свободной спальни в офис, который делил с ProFantasy Software, и нанял Мэтью Пука. [1] : 306  Уоллис смог опубликовать свою игру «Необычайные приключения барона Мюнхгаузена» в 1998 году. [1] : 306  Он помог руководителям ProFantasy Software возродить конференцию Dragonmeet в 2000 году. [1] : 383 

26 ноября 2002 года Уоллис объявил о прекращении деятельности Hogshead Publishing, а Марк Рикеттс купил название компании в феврале 2003 года. [1] : 307  Уоллис основал компанию Magnum Opus Press в 2007 году, получив лицензию на Dragon Warriors ролевую игру ; Magnum Opus Press опубликовала новое издание Dragon Warriors 1.1 с дополнениями, начиная с 2008 года, до того, как проблемы с лицензиаром прекратили публикацию 1 апреля 2011 года. [1] : 307  Уоллис выпустила больше книг через Magnum Opus, включая дебютный роман Джонни Нексуса «Ночь игр » (2007) и новое издание «Необычайных приключений барона Мюнхгаузена» (2008). [1] : 307 

Уоллис — консультант по повествовательным СМИ, создающий онлайн-игры для таких клиентов, как BBC, Министерство внутренних дел Великобритании и Endemol Television. [3] Он живет в Лондоне с женой и детьми. [3]

Он также создал игры и книги для других издателей, в том числе отмеченную наградами карточную игру «Однажды в сказке» , которую он написал в соавторстве с Ричардом Ламбертом и Эндрю Рилстоуном . В 2001 году он учредил ежегодную премию Дайаны Джонс за «выдающиеся достижения в играх». В настоящее время он руководит игровой консалтинговой компанией Spaaace, в которую входит издательская дочерняя компания Magnum Opus Press, и своим личным блогом Cope .

В январе 2013 года Уоллис запустила Kickstarter для ролевой игры под названием Alas Vegas . [4] PDF-файл был предоставлен спонсорам в декабре 2016 года, а физическая книга была опубликована в ноябре 2017 года. [5]

Изданные игры Джеймса Уоллиса включают:

Игры, которые он отредактировал и/или опубликовал, включают:

  • Nobilis (второе издание, 2002 г.; обладатель премии Origins Award в категории «Лучший продукт в формате книги с графической презентацией», 2002 г.)

Письмо и периодические издания

[ редактировать ]

В 1994 году он основал и опубликовал Interactive Fantasy ( IF ), первый журнал «игрового дизайна и критики». Редактором был Эндрю Рилстон. Во второй выпуск вошло первое издание эссе Грега Костикяна «У меня нет слов, и я должен дизайн» .

Он писал для британской газеты Sunday Times с 2000 по 2001 год.

Он также был соавтором сценариев для телешоу «404 Not Found» .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  2. ^ Шугарбейкер, Аллан (2002). «Интервью: Джеймс Уоллис» . OgreCave.com . Проверено 9 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уоллис, Джеймс (2007). « Охотники за привидениями ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 134–137. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  4. ^ «АЛАС-ВЕГАС: ролевая игра о плохих воспоминаниях, неудачах и плохой крови от Джеймса Уоллиса — Kickstarter» .
  5. ^ «АЛАС-ВЕГАС: ролевая игра о плохих воспоминаниях, неудачах и плохой крови от Джеймса Уоллиса » Обновление, которое, как вы думали, вы никогда не увидите — Kickstarter» .
  6. ^ Домашняя страница Atlas Games Once Upon a Time .
  7. ^ Харинг, Скотт Д. (17 декабря 1999 г.). «Второй взгляд: лучшая карточная игра тысячелетия» . Пирамида (Онлайн) . Проверено 17 февраля 2008 г.
  8. ^ Харинг, Скотт Д. (24 декабря 1999 г.). «Второй взгляд: лучшая «другая» игра тысячелетия и самый влиятельный человек тысячелетия» . Пирамида (Онлайн) . Игры Стива Джексона . Проверено 16 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e1fa4edfdbf97c0fe826b82a15c96d5__1718110020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/d5/4e1fa4edfdbf97c0fe826b82a15c96d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Wallis (games designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)