Jump to content

Благородный

Благородный
Обложка второго издания, 2002 г.
Дизайнеры Дженна К. Моран пишет в роли Р. Шона Боргстрома
Издатели
Публикация
  • 1999 г., 1-е издание
  • 2002 г., 2-е издание
  • 2011 г., 3-е издание
Жанры Фантастика
Системы Пользовательский (управление ресурсами без кубиков, дополнительная система живых действий)
ISBN 1899749306

Nobilis — это современная настольная ролевая игра в жанре фэнтези, созданная Дженной К. Моран и писавшая под именем Р. Шон Боргстром. Персонажи игроков — «Суверенные державы», называемые Нобилис ; каждый дворянин является олицетворением абстрактной концепции или класса вещей, таких как Время, Смерть, автомобили или связь. В отличие от большинства ролевых игр, Nobilis не использует игральные кости или другие случайные элементы для определения результата действий персонажей, а вместо этого использует систему очков для решения задач.

Параметр

[ редактировать ]

Нобилис опирается на многие источники, включая христианскую и скандинавскую мифологию, но добавляет в свою обстановку множество уникальных деталей. Хотя повседневный мир в игре очень похож на наш, на самом деле это всего лишь Прозаическая Земля, ложь, которую мир сказал самому себе в отчаянной попытке объяснить страдания , и рационализированное заблуждение, скрывающее истинную реальность, которая повергнет большинство смертные в безумии: Мифическая Земля, анимистический мир, где все имеет свой разумный дух. В «Мифе» Земля действительно плоская и висит где-то среди огромных ветвей «мирового дерева», Иггдрасиля . Бесчисленные миры усеивают ветви этого мирового древа, но на вершине находится Небеса , которые недоступны всем, кроме ангелов (только одна человеческая душа из миллиарда не отворачивается) и являются источником всей красоты. Под Землей, в корнях Иггдрасиля, находится Ад , источник всей коррупции. Вокруг Иггдрасиля, за исключением небес (где они открыты для звезд), находится мистическая непроницаемая завеса голубого пламени, известная как Стена Странностей.

Каждый класс объектов и каждая концепция представлены существом богоподобной силы, известным как Император. Каждый Император может управлять от одного до нескольких из этих поместий и фактически имеет над ними безграничный контроль. Императоры ведут смертельную борьбу с Экскруцианами, ужасными существами из-за пределов Странной Стены, желающими разрушить реальность; эта борьба известна как Valde Bellum . Эта война заставляет Императоров быть занятыми в Мире Духов, поэтому, чтобы поддерживать свои дела на Земле и в других мирах, они вкладывают осколок своей души в человека (а иногда и в другое животное или объект), создавая Нобилиса. Каждый нобилис представляет одно из сословий Императора; Группа нобилисов, которую образует эта группа, известная как Familia Caelestis , обычно лояльна как друг к другу, так и к своему Императору.

Император Лорд Энтропия наблюдает за действиями Нобилиса и обеспечивает соблюдение Кодекса Фиделитатис , пяти законов, которые он установил для них, в своем Саранчовом Суде. Самым известным и печально известным из них, а также наиболее часто нарушаемым, является Закон Цветка Ветра, который гласит, что ни одному дворянину не разрешается любить другое существо. (В первых двух редакциях Нобилис может превращать других людей в Якорей, каждое действие которых они могут контролировать, но для этого они должны сначала любить или ненавидеть человека.)

Чтобы защитить свои физические формы от разрушительного действия Вальде Беллум, Императоры берут часть реальности и разделяют ее на автономный, уникальный мир, который может принимать любую форму. Этот мир, называемый Канцелярией, одновременно является домом для их физических тел и является их духовным отражением. Как и в мифе о Короле-Рыбаке , если пострадает Император, пострадает и их Канцлер.

Цветы имеют большое значение для дворян и их императоров; земные цветы являются отражением своих небесных аналогов, и каждый из них имеет свое значение. Например, мастера игры называют Богом мальвы , потому что в мире Нобилиса мальвы олицетворяют тщеславие и амбиции. Это потому, что, согласно игровой истории, ангелы использовали цветы как инструмент для контроля и направления основной силы своих сил, когда они создавали Реальность. У каждого нобилиса и императора есть цветок, который их представляет, и цветы часто используются в их магических обрядах.

Геймплей

[ редактировать ]

В отличие от большинства систем ролевых игр , Nobilis не использует случайные элементы при определении успеха действий персонажей. Вместо этого Nobilis использует систему управления ресурсами; игроки могут тратить Чудо-очки, чтобы добиться успеха в определенных действиях, но в остальном они редко терпят неудачу в том, что намеревались сделать. Вместо того, чтобы действие концентрировалось на том, добьются ли персонажи успеха или нет, акцент делается на последствиях этих действий. Поскольку в бою между нобилисами очки чудес расходуются очень быстро, а нобилис может легко победить даже большое количество людей, социальная ролевая игра поощряется, а не бой. Хотя может показаться, что персонажи обладают безграничной властью, на самом деле они должны учитывать как результат каждого действия, так и то, какие другие Силы или Императоры они могут оскорбить в процессе.

Первое и второе издания

[ редактировать ]

В первых двух изданиях каждый персонаж имеет 4 атрибута : Аспект, который управляет его способностью совершать сверхчеловеческие физические и умственные действия; Домен, который охватывает их власть над своим имуществом; Царство, которое определяет, сколько власти они имеют в своем Канцелярии; и Дух, который описывает, какой магической силой обладает Нобилис. Дух создает Аукторитас , щит, который защищает их от чудес других Сил. Дух персонажа также определяет, сколько якорей он может иметь. С каждым атрибутом связано определенное количество Чудо-очков.

Система создания персонажей также делает Nobilis примечательной, предоставляя игрокам необычный контроль над сеттингом. Помимо создания собственных персонажей (процесс, который уже допускает значительную настройку), игроки создают своих Императора и Канселя. Игроки получают количество очков для инвестирования в свой Канцлер, равное общей сумме, которую они потратили на Царство своих персонажей; они могут использовать их для покупки особых атрибутов для своего Храма, таких как особые технологии или волшебные жители. Они не получают никаких очков за своего Императора, поэтому они должны получить соответствующий недостаток за каждый особый атрибут, который, по их желанию, должен иметь Император. У каждого нобилиса также есть Принадлежность, которая представляет собой моральный кодекс, которому они следуют, чтобы восстановить Очки Чудес, а также недостатки характера, называемые Пределы и Ограничения. Как и их Принадлежность, они позволяют персонажу восстанавливать Чудо-Очки, когда они причиняют неудобства.

Третье издание

[ редактировать ]

В третьем издании у каждого персонажа снова есть 4 атрибута, но на этот раз это: Аспект, который управляет его способностью совершать сверхчеловеческие физические и умственные действия; Домен, который охватывает их власть над существом их имущества; Персона, которая охватывает их власть над имуществом своего поместья (как определено игроком); и Сокровище, которое управляет их властью над своим арсеналом, предметами, животными и людьми, которые представляют собой то, кем они являются. Домен управляет Божественной Мантией , аурой, из-за которой враждебным Чудесам становится сложнее подавлять свои собственные Чудеса. Персона управляет Auctoritas Magister , щитом, который защищает их от чудес других Сил. С каждым атрибутом связано несколько Чудо-очков.

У каждого персонажа также есть набор Узы и Несчастья, правила их природы. Облигации — это те правила, для поддержания которых нужны усилия; Огорчения — это те правила, которые просто случаются, без усилий. Когда Узы и Несчастья причиняют неудобства, они позволяют персонажу восстановить Очки Чудес. Когда Дворянин сталкивается и преодолевает значительные препятствия и противников или чтит собственность своего поместья, он также восстанавливает Очки Чуда.

Как и в предыдущих выпусках, Император и Шансель создаются игроками, но система покупок за очки была исключена. Вместо этого игроки работают вместе над определением свойств обоих.

История публикаций

[ редактировать ]

Первое издание

[ редактировать ]

Первое издание было напечатано по запросу Pharos Press в 1999 году. [ 1 ] с обложкой Альфонса Мухи .

Второе издание

[ редактировать ]

В 2002 году издательство Hogshead Publishing напечатало второе издание. [ 2 ] Когда издательство Hogshead Publishing закрылось в 2003 году, права на книгу вернулись к Боргстрему, но со «Стражами порядка» были достигнуты договоренности о публикации второго издания.

Второе издание представляет собой книгу в виде журнального столика с обложкой, разработанной Universal Head, с ленточной закладкой; Поклонники Нобилиса называют ее «Великой белой книгой». Для этой книги была заказана полностраничная черно-белая графика, в частности, у Чарльза Весса и Майкла Уильяма Калуты ; Боргстрома Флеш-фантастика , действие которой происходит в игровом мире, заполняет его большие поля. Это издание получило премию Origins Award за лучший продукт формата книги с графической презентацией в 2002 году. [ 3 ] и Премия Дайаны Джонс 2003 года за выдающиеся достижения в играх. [ 4 ] Guardians of Order прекратили свою деятельность в 2006 году, объявив, что попытаются найти других издателей для своих игр.

Второе издание Nobilis было переведено на французский язык в 2002 году швейцарской компанией 2 dés sans face, société coopérative («2 игральные кости без лиц, кооперативное общество»). Любопытно, что этот перевод появился в продаже раньше оригинального английского издания. Французское издание из-за нехватки места заменило сценарий из книги на английском языке оригинальным сценарием, действие которого происходит в одержимом СМИ Канцелярии. Экран мастера игры под названием Perfidie был выпущен в конце 2002 года с небольшим буклетом, включающим опечатки и сценарий из книги на английском языке.

Для второго издания был опубликован единственный сборник материалов «Игра сил» , в котором приводятся правила ролевых игр в реальном времени . [ 5 ] Попытки опубликовать второй сборник материалов под названием « Общество цветов » не увенчались успехом до марта 2008 года: часть приложения наконец стала доступна для бесплатной загрузки в формате PDF с сайта Eos Press. [ 6 ] или за небольшую плату на сайтеdrivethrurpg.com под названием « Inlyly Flowerings» . Этот документ был первым из объявленной серии «особых книг», которые сделают доступной всю «рабочую версию» Общества Цветов . Затем эти своеобразные книги, завершенные и очищенные, будут выпущены позже, в 2008 году, в печатной версии. [ 7 ] Однако выход второй своеобразной книги и «Общества цветов» был отложен из-за личных проблем автора. [ 8 ] со второй своеобразной книгой « Существа, одетые в странности» , которая в конечном итоге выйдет в сентябре 2009 года в формате PDF, который можно бесплатно загрузить с сайта imago.hitherby.com.

Третье издание

[ редактировать ]

Третье издание книги правил под названием Field Guide to the Powers было опубликовано Eos Press в 2011 году как первый том в серии Nobilis: the Essentials . [ 9 ] Первоначально он был выпущен в формате PDF , а затем появилась версия для печати. Обложку выполнил Ciaoffen 师晓蒙.

Через несколько лет после выхода второго издания Боргстром сменила имя на Дженна Кэтерин Моран, и третье издание было выпущено под этим именем.

В сентябре 2012 года был выпущен первый справочник для третьего издания под названием Nobilis: Antithesis, Minibook 1i . Он был выпущен только через сеть OneBookShelf (RPGNow, DriveThruRPG и т. д.) в форматах PDF и мягкой обложке для печати по запросу.

Четвертое издание

[ редактировать ]

Четвертое издание Nobilis в настоящее время находится в разработке Дженны Моран, и его планируется завершить в конце 2024 года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Боргстрем, Р. Шон (1999). Нобилис: ролевая игра . [США]: Pharos Press. ISBN  0-9673180-1-7 . OCLC   45085841 .
  2. ^ Боргстрем, Р. Шон (2002). Нобилис: игра суверенных сил . Лондон: Нобилис. ISBN  1-899749-30-6 . OCLC   85257420 .
  3. ^ «Лауреаты премии Origins (2002)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
  4. ^ «Премия Дайаны Джонс» . Проверено 8 сентября 2007 г.
  5. ^ Боргстрем, Р. Шон (2004). Игра Сил . Стражи порядка. ISBN  1-899749-36-5 .
  6. ^ «Eos Press — Отличные игры для великих игроков — Домой» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 12 марта 2008 г.
  7. ^ «Открытый форум по настольным ролевым играм» . РПГ.нет .
  8. ^ «Здесь драконы — Хитерби драконы» . hereby-dragons.wikidot.com .
  9. ^ Моран, Дженна Катерин (2011). Нобилис: Основы: Том 1: Полевое руководство по способностям . Эос Пресс. ISBN  978-0-9833659-0-7 .
  10. ^ «Нинуан — Благородный» . ninuan.org
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0dc4d7faf5abcff4703a40f66e8a2fa__1709101020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/fa/a0dc4d7faf5abcff4703a40f66e8a2fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nobilis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)