Ролевая игра без кубиков
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2017 г. ) |
Часть серии о |
Ролевые игры |
---|
![]() |
Типы |
Темы |
Терминология |
Списки |
|
![]() |
Ролевая игра без кубиков — это ролевая игра , которая не основана на случайности: она не использует рандомизаторы для определения исхода событий в своей системе ролевой игры . Этот стиль игры известен как «без кубиков», потому что в большинстве игр используются кости в качестве рандомизатора ; в некоторых играх, таких как Castle Falkenstein, в качестве замены игральных костей используются другие рандомизаторы, такие как игральные карты , и они не считаются «без кубиков».
Один комментатор описал появление ролевых игр без кубиков в 1991 году: « Они пошли «без кубиков», создав систему правил, в которой все разрабатывалось Мастером игры посредством числовых сравнений и других (неслучайных) методов. Amber Diceless ( Phage Press ) произвела настоящий переполох, и большие дебаты по этой теме начались в полную силу. Дебаты, в которых в конечном итоге, очевидно, выиграют любители игральных костей, по крайней мере, на рынке. [1]
Сторонники этого решения утверждают, что во всех игровых системах решения в конечном итоге принимаются GM, а бросок кубиков просто замедляет игровой процесс. Оппоненты могут воспринимать системы без кубиков как более произвольные и лишенные ощущения реальной непредсказуемости; например, потенциальная смерть персонажа в результате невезения при броске кубика.
Примеры игр без кубиков
[ редактировать ]Рандомайзеры без кубиков
[ редактировать ]- Everway использует механику без кубиков, но также имеет элементы случайности в Fortune Deck, если мастер игры желает их использовать. [ нужна ссылка ]
- Fate of the Norns — это ролевая игра о викингах , действие которой происходит во времена темной эпохи Рагнарёк . Он использует набор рун Футарк для решения всей игровой механики. [ нужна ссылка ]
- Дред (ролевая игра) использует башню Дженга или что-то подобное для определения успеха действий. [ нужна ссылка ]
- Frankenstein Atomic Frontier , австралийская ролевая игра, использует карты, в которых игроки вытягивают количество, равное их черте, считая за успех тузы, короли, дамы, валеты и джокеры. [2]
Невероятностный
[ редактировать ]- Ролевая игра Amber Diceless не использует рандомизацию, хотя секретная информация действительно создает неопределенность для игроков. [3]
- Active Exploits — набор правил ролевой игры без кубиков от Precis Intermedia Gaming. .
- «Чудесная машина исполнения желаний Чуубо» Дженны Моран — это игра, посвященная кусочкам жизни. [ нужны разъяснения ] а также приключенческая игра.
- Golden Sky Stories , японская ненасильственная ролевая игра, использует пулы ресурсов, называемые Wonder and Feelings, а не игральные кости. [4]
- Lords of Gossamer and Shadow , духовный преемник игры Amber , не использует рандомизацию, но имеет хорошие и плохие вещи, позволяющие влиять на случайные обстоятельства. [ нужна ссылка ]
- Lords of Olympus вдохновлен Amber Diceless . Здесь игроки берут на себя роли персонажей греческого пантеона. [5]
- Маньеризм использует взвешенный камень, бумагу, ножницы, например, взаимодействие между описанием игрока и запланированным GM усложнением, чтобы можно было избежать ожидаемых опасных результатов. [ нужна ссылка ]
- В ролевой игре Marvel Universe использовалась система управления ресурсами, вдохновленная коллекционными карточными играми .
- Microscope и Kingdom используют механику без кубиков для создания сеттинга. [ нужна ссылка ]
- Montsegur 1244 — игра о падении замка Монсегюр , принадлежавшего катарам . Сюжет заранее заскриптован и подводит к вопросу, кто из персонажей сгорает за ересь , и сбегает ли кто-то из них в ночь? [ нужна ссылка ]
- Благородный , Дженна Моран. [6]
- «Сталкер» — официальная адаптация романа Аркадия и Бориса Стругацких » «Пикник на обочине . [7]
- Достаточно продвинутая — трансгуманистическая научно-фантастическая игра, не использующая рандомизацию. [ нужна ссылка ]
- Тройка Мойра использует секретность, чтобы воспроизвести случайность в большинстве действий, и систему двойного блефа в бою, похожую на камень, ножницы, бумагу. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фэннон, Шон Патрик (1999). Библия геймера в жанре фэнтези-ролевой игры . Обсидиан Студиос. ISBN 9780967442907 .
- ^ «А потом что-то падает…: Обзор «Атомной границы Франкенштейна | Атомная граница Франкенштейна»» .
- ^ Бланкеншип, Лойд (1 августа 1993 г.). «Выбор пирамиды: Янтарь» . Пирамида . №2 . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Чин, Седрик. «Обзор Golden Sky Stories» . РПГ.Нет . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Бэбб, Шелби. «ОБЗОР ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОЛИМПА» . РПГ.Нет . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Ноймайер, Крейг. «Обзор Нобилиса: Основы (Том 1: Полевое руководство по способностям) - RPGnet» . обзор . РПГ.нет . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «Сталкер (издание Burger Games 2012 г.) — Индекс ролевых игр RPGnet» . index.rpg.net . Проверено 21 июня 2022 г.