Jump to content

Приключения (ролевые игры)

Многогранные игральные кости на справочном документе для приключенческой ролевой игры.

Приключение это игровой сценарий настольной ролевой игры . Их могут построить мастера игры. [а] для своих игроков, а также выпускаются издателями игр в виде готовых приключенческих модулей . Существуют разные типы проектов, включая линейные приключения, где игроки перемещаются между сценами в заранее определенном порядке; нелинейные приключения, где сцены могут развиваться в разных направлениях; и одиночные приключения , в которые можно играть в одиночку, без игровой группы.

Приключение — это игровой сценарий настольной ролевой игры , который мастер игры [а] ведет игроков и их персонажей. Существуют различные типы проектов, включая линейные приключения, где игрокам необходимо по очереди проходить каждую заранее определенную сцену; и нелинейные приключения, где каждая ситуация может вести в разных направлениях. Первый вариант более ограничителен, но им легче управлять, тогда как второй более открыт, но более требователен к мастеру игры. Серия последовательных приключений называется кампанией . [2] Приключения, в которые можно играть в одиночку, без игровой группы, называются одиночными приключениями. [3]

Приключения могут создаваться мастерами игр, но также выпускаются издателями игр в виде модульных дополнительных книг для ролевых игр, иногда в сочетании с дополнительной игровой механикой или справочной информацией о сеттинге игры. [2] [4] Предварительно написанные приключенческие модули имеют то преимущество, что их легче запускать новым мастерам игры. [5] особенно линейные. [2] Тем не менее, чаще всего группы разыгрывают приключения, которые они придумали сами, и даже при игре в опубликованные приключения часто вносятся изменения. [6]

Приключения в стиле « ползти по подземельям » для игр с интенсивными боевыми действиями, таких как Dungeons & Dragons, могут допускать или требовать большого количества боев и минимального взаимодействия или отсутствия взаимодействия с другими персонажами вне боя; ориентированные на повествование, такие как серия World of Darkness, могут быть сосредоточены на взаимодействии персонажей и предоставлять мало возможностей для боя. [ нужна ссылка ]

Публикация приключенческих модулей началась в 1975 году с Дэйва Арнесона книги «Храм лягушки» , выпущенной для Dungeons & Dragons сеттинга в Блэкмуре . [7] и с тех пор стали обычным явлением в индустрии ролевых игр; White Wolf Publishing , крупный издатель ролевых игр в 1990-х и 2000-х годах, выделялся тем, что редко публиковал приключенческие модули, предпочитая позволять гейммастерам создавать свои собственные приключения. [4] [8] Популярность одиночных приключений выросла в 2020 году в результате пандемии COVID-19 , которая не позволяет людям вместе играть в ролевые игры лично. [3]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эллисон, Питер Рэй (06 февраля 2020 г.). «Проливая свет на World of Darkness, готик-панк-вселенную ролевой игры Vampire: The Masquerade» . Разрушитель костей . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 г. Проверено 4 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Casus Belli Hors Série (на французском языке). № 25, Практическое пособие по ролевым играм . Публикации Эксельсиора. Май 1999 г. с. 6.
  3. ^ Jump up to: а б «Выпущено новое одиночное приключение для Call of Cthulhu» . Настольные игры . Публикации Warners Group. 2020. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 19 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бейкер, Эрик Т. (август 2000 г.). «Игры» . Царства Фэнтези . № 6. Суверенные СМИ. стр. 74–79.
  5. ^ Хеллер, Эмили (21 февраля 2019 г.). «Руководство для начинающих по игре в Dungeons and Dragons» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 г. Проверено 19 декабря 2020 г.
  6. ^ Бити, Скотт (01 октября 2007 г.). «Озвучивание тени — игра по правилам и ролевая игра в Wraith: The Oblivion». Право, культура и гуманитарные науки . 3 (3): 477–492. дои : 10.1177/1743872107081432 .
  7. ^ Аппельклайн, Шеннон (2014). Дизайнеры и драконы: 70-е (2-е изд.). Производство Злой Шляпы. стр. 19–20. ISBN  978-1-61317-075-5 .
  8. ^ Аппельклайн, Шеннон (2014). Дизайнеры и драконы: 90-е (2-е изд.). Производство Злой Шляпы. п. 19. ISBN  978-1-613170-84-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 982f45d912a8de6c8bcb61ac4b5560fb__1717021140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/fb/982f45d912a8de6c8bcb61ac4b5560fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adventure (role-playing games) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)