Приключения (ролевые игры)

Часть серии о |
Ролевые игры |
---|
![]() |
Типы |
Темы |
Терминология |
Списки |
|
![]() |
Приключение — это игровой сценарий настольной ролевой игры . Их могут построить мастера игры. [а] для своих игроков, а также выпускаются издателями игр в виде готовых приключенческих модулей . Существуют разные типы проектов, включая линейные приключения, где игроки перемещаются между сценами в заранее определенном порядке; нелинейные приключения, где сцены могут развиваться в разных направлениях; и одиночные приключения , в которые можно играть в одиночку, без игровой группы.
Обзор
[ редактировать ]Приключение — это игровой сценарий настольной ролевой игры , который мастер игры [а] ведет игроков и их персонажей. Существуют различные типы проектов, включая линейные приключения, где игрокам необходимо по очереди проходить каждую заранее определенную сцену; и нелинейные приключения, где каждая ситуация может вести в разных направлениях. Первый вариант более ограничителен, но им легче управлять, тогда как второй более открыт, но более требователен к мастеру игры. Серия последовательных приключений называется кампанией . [2] Приключения, в которые можно играть в одиночку, без игровой группы, называются одиночными приключениями. [3]
Приключения могут создаваться мастерами игр, но также выпускаются издателями игр в виде модульных дополнительных книг для ролевых игр, иногда в сочетании с дополнительной игровой механикой или справочной информацией о сеттинге игры. [2] [4] Предварительно написанные приключенческие модули имеют то преимущество, что их легче запускать новым мастерам игры. [5] особенно линейные. [2] Тем не менее, чаще всего группы разыгрывают приключения, которые они придумали сами, и даже при игре в опубликованные приключения часто вносятся изменения. [6]
Приключения в стиле « ползти по подземельям » для игр с интенсивными боевыми действиями, таких как Dungeons & Dragons, могут допускать или требовать большого количества боев и минимального взаимодействия или отсутствия взаимодействия с другими персонажами вне боя; ориентированные на повествование, такие как серия World of Darkness, могут быть сосредоточены на взаимодействии персонажей и предоставлять мало возможностей для боя. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Публикация приключенческих модулей началась в 1975 году с Дэйва Арнесона книги «Храм лягушки» , выпущенной для Dungeons & Dragons сеттинга в Блэкмуре . [7] и с тех пор стали обычным явлением в индустрии ролевых игр; White Wolf Publishing , крупный издатель ролевых игр в 1990-х и 2000-х годах, выделялся тем, что редко публиковал приключенческие модули, предпочитая позволять гейммастерам создавать свои собственные приключения. [4] [8] Популярность одиночных приключений выросла в 2020 году в результате пандемии COVID-19 , которая не позволяет людям вместе играть в ролевые игры лично. [3]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Роль человека, ведущего игру, по-разному называется «мастером игры», «рассказчиком» или « мастером подземелий ». в разных ролевых играх [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эллисон, Питер Рэй (06 февраля 2020 г.). «Проливая свет на World of Darkness, готик-панк-вселенную ролевой игры Vampire: The Masquerade» . Разрушитель костей . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 г. Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Casus Belli Hors Série (на французском языке). № 25, Практическое пособие по ролевым играм . Публикации Эксельсиора. Май 1999 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Выпущено новое одиночное приключение для Call of Cthulhu» . Настольные игры . Публикации Warners Group. 2020. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер, Эрик Т. (август 2000 г.). «Игры» . Царства Фэнтези . № 6. Суверенные СМИ. стр. 74–79.
- ^ Хеллер, Эмили (21 февраля 2019 г.). «Руководство для начинающих по игре в Dungeons and Dragons» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 г. Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Бити, Скотт (01 октября 2007 г.). «Озвучивание тени — игра по правилам и ролевая игра в Wraith: The Oblivion». Право, культура и гуманитарные науки . 3 (3): 477–492. дои : 10.1177/1743872107081432 .
- ^ Аппельклайн, Шеннон (2014). Дизайнеры и драконы: 70-е (2-е изд.). Производство Злой Шляпы. стр. 19–20. ISBN 978-1-61317-075-5 .
- ^ Аппельклайн, Шеннон (2014). Дизайнеры и драконы: 90-е (2-е изд.). Производство Злой Шляпы. п. 19. ISBN 978-1-613170-84-7 .