Настоящая игра
Часть серии о |
Ролевые игры |
---|
Типы |
Темы |
Терминология |
Списки |
|
ВикиПроект |
Настоящая игра , также называемая живой игрой , [1] — это жанр подкаста или веб-шоу , в котором люди играют в настольные ролевые игры (TTRPG). для аудитории [2] [3] Реальная игра часто включает в себя взаимодействие между персонажами между игроками, рассказывание историй от мастера игры и внеперсонажные взаимодействия, такие как броски кубиков и обсуждение игровой механики. [3] Жанр возник в начале 2000-х годов. [4] и стал более популярным на протяжении десятилетия, [2] особенно с дебютом в 2015 году Critical Role , настоящего игрового веб-сериала с участием профессиональных актеров озвучивания . [5]
История
[ редактировать ]По словам Эвана Торнера, писавшего в Watch Us Roll , настоящая игра коренится в таких явлениях, как журнальные «репортажи» о военных играх и интернет-форумы, посвященные ролевым играм. [3] С появлением киберспорта , прямых трансляций игр и Let's Plays настоящие игры TTRPG стали популярным форматом подкастов и веб-сериалов и способствовали возрождению TTRPG в 2010-х и 2020-х годах. [3] [5]
В 2008 году создатели Penny Arcade в сотрудничестве с Wizards of the Coast создали подкаст с несколькими приключениями Dungeons & Dragons 4-го издания , что привело к созданию Acquisitions Incorporated . [6] [7] После того, как подкаст был хорошо принят, игроки начали транслировать игры в прямом эфире, начиная с 2010 года на фестивале PAX . [6] : 108 [8] Acquisitions Incorporated назвала В 2019 году Inverse «самой продолжительной живой игрой». [9] Critical Role , веб-сериал, в котором профессиональные актеры озвучивания играют в Dungeons & Dragons , был запущен в 2015 году. Critical Role назвал VentureBeat ответственным за создание реальных игровых шоу «своего собственного жанра развлечений», и с тех пор он стал одним из самых выдающийся сериал из реальных пьес. [8] Другой популярный сериал — The Adventure Zone , подкаст с комедийными играми, в котором представлены несколько систем TTRPG. [2] По состоянию на 2021 год [update], он получил более 6 миллионов загрузок в месяц и занял высокие места в чартах подкастов Apple. [10] К 2021 году появились сотни игровых подкастов. [10] Многие веб-фестивали, такие как Нью-Джерси, Миннесота, Лос-Анджелес, Балтимор, Куско и Новая Зеландия, «теперь включают реальные игровые категории, и многие из них имеют стипендиальные программы». [11] Polygon подчеркнул, что «выборы веб-фестивалей быстро становятся одним из лучших мест, где можно открыть для себя скрытую «амбициозную середину» реальных пьес — то есть шоу, которые стремятся к тем же высотам повествования, что и самые популярные труппы, но которым не хватает ресурсов для время и производственный бюджет». [11]
Издатели TTRPG участвуют в реальных играх, лицензируя шоу на основе своих продуктов, запуская свои собственные, включая контент из реальных игр обратно в исходный материал и тестируя игры в реальном игровом формате. LA by Night — это настоящая пьеса, лицензированная издателем Paradox Interactive и основанная на их ролевой игре Vampire: The Masquerade ; Премьера состоялась на канале Geek & Sundry в 2018 году. [12] Rivals of Waterdeep — это официальное Wizards of the Coast игровое шоу Dungeons & Dragons . , основанное на их системе [8] Wizards of the Coast также опубликовала справочники по сотрудничеству, основанные на реальных игровых шоу, такие как « Путеводитель исследователя по Уайлдемаунту» (2020), основанный на «Критической роли». [13] и Acquisitions Incorporated (2019) на основе одноименной игры вживую. [9]
Во время забастовки SAG-AFTRA в 2023 году Чарли Холл из Polygon прокомментировал, что «настоящая пьеса, популярность которой выросла задолго до пандемии, часто привлекала голливудских людей, чтобы заполнить места за столом. Но ни SAG-AFTRA, ни AMPTP не являются регулярно участвует в постановках, с которыми общался Polygon, и поэтому они не будут затронуты». [14] Джастин Картер из Gizmodo заявил, что это непросто, поскольку «судьба шоу Actual Play зависит от стоящей за ним компании и, возможно, от того, на какой платформе оно выпущено» – таких шоу, как Dimension 20 на потоковом сервисе Dropout и Purple Worm! Убийство! Убийство! на «предстоящем круглосуточном потоковом канале Dungeons & Dragons Adventure» пострадали от забастовки, поскольку они «подпадают под действие контракта SAG Electronic Media и, таким образом, закрыты». [15] другие настоящие спектакли, такие как «Критическая роль» и шоу на канале Glass Cannon Network . Однако забастовка не повлияла на [14] [15] Кристиан Хоффер из ComicBook.com объяснил, что каналы YouTube и Twitch кажутся «серой зоной», поэтому « Critical Role и большинство Actual Play показывают, что трансляция исключительно на YouTube и Twitch, похоже, не пострадала от забастовки SAG-AFTRA». в то время как такие постановки, как «Измерение 20» , в которых нанимаются таланты и транслируются на закрытой платформе (т. е. на той, на которой никто не может публиковать контент), пострадали от забастовки SAG-AFTRA». [16] В августе 2023 года Сэм Райх объявил, что все шоу Dropout (включая Dimension 20 ) возобновили производство, поскольку было установлено, что их «Соглашение о новых медиа для недраматических программ» на самом деле было незаключенным контрактом SAG-AFTRA. [17] [18]
Культурное влияние
[ редактировать ]В 2018 году премия Дайаны Джонс за выдающиеся достижения в области настольных игр назвала концепцию реальной игры победителем этого года, что ознаменовало первый год, когда награда не была присуждена игре, организации или отдельному лицу. [19] Академик Эмили Фридман, пишущая для Los Angeles Review of Books , подчеркнула, что «есть элементарное удовольствие от рассказа истории, переплетающееся с алхимией наблюдения за тем, как эта история создается у вас на глазах (или ушах). [...] Мы воспринимаем одновременно сыгранного персонажа и играющего игрока». [7]
Реальные игры способствовали улучшению представленности цветных людей , женщин и других лиц в настольных играх, которые имели репутацию в основном состоящих из белых мужчин. [8] [19] [20] [21] В игре Maze Arcana's Sirens с Сатин Феникс в качестве мастера подземелий (DM) участвует группа игроков, состоящая исключительно из женщин. [22] [23] «Соперники Уотердипа» (под руководством Тани ДеПасс ) и «На Родину» — это настоящие игровые шоу, актерский состав которых полностью состоит из цветных людей. [19] [24] Death2Divinity — это настоящий игровой спектакль с совершенно странным актерским составом , состоящим из «полных толстушек ». [25] Настоящим игровым шоу также приписывают улучшение представленности ЛГБТ в средствах массовой информации в целом. Развлекательный веб-сайт Comic Book Resources сообщает, что представление ЛГБТ легче включить в настоящие пьесы, поскольку они часто создаются независимыми создателями и распространяются в Интернете. Сайт назвал «Зону приключений» и «Измерение 20» двумя примерами реальных пьес, в которых участвуют персонажи ЛГБТ. [2]
Фридман также отметил, что самые крупные «настоящие пьесы имеют количество зрителей, которым могут позавидовать некоторые телеканалы». [7] Аманда Фароу написала для VentureBeat, что «границы и барьеры, которые традиционно скрывали TTRPG за непрозрачным барьером, рушатся» и что в реальной игре «длинное повествование трансформируется как выражение как игроков, так и аудитории, которая их сопровождает». в предстоящем путешествии». [8] Кертис Д. Карбонелл в своей книге « Ужасный трезубец: настольные ролевые игры и современная фантастика » отметил, что такие шоу, как «Acquisitions Incorporated» и «Critical Role», отражают «более широкое явление, проясняемое многочисленными видеороликами Youtube.com об отдельных игровых сессиях, снятыми случайные группы ... Слияние этих цифровых и аналоговых потоковых элементов пополняет растущий архив реализованных игровых текстов, которые можно потреблять и анализировать с помощью современной фантастики». [6] : 108 И Фароу, и Карбонелл подчеркнули, что настоящие игровые шоу также увеличили продажи TTRPG и сопутствующих продуктов. [8] [6]
Адаптации
[ редактировать ]Мультсериал Критическая роль» « «Легенда о Vox Machina» получил краудфандинг на Kickstarter в 2019 году и собрал 11,39 миллиона долларов США , что стало рекордом для самого высокофинансируемого кино- или телепроекта в истории платформы. После этого потоковый сервис Amazon Prime Video приобрел эксклюзивные права на потоковую передачу сериала. [26]
Кампания «Баланс» The Adventure Zone была адаптирована в серию графических романов , первый из которых был опубликован в 2018 году. [27] [28]
Список реальных игровых носителей
[ редактировать ]- Зона приключений [3]
- Кандела Обскура [29]
- Критическая роль [3] и ее дочерняя компания Exandria Unlimited [30]
- Размер 20 [3]
- Подземелья и папочки [3]
- Друзья за столом
- Стеклянная пушка [3]
- ХармонКвест [3]
- Лос-Анджелес ночью [8] и его продолжение «Ночной Нью-Йорк» [31]
- Ботаник покер [3]
- Соперники Уотердипа [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ДеВиль, Крис (16 ноября 2017 г.). «Рост живых игр в D&D меняет подход фанатов к ролевым играм» . Грань . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сова, Александр (14 июня 2020 г.). «Подземелья и драконы: как игровые шоу повышают репрезентацию ЛГБТК» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Джонс, Шелли, изд. (2021). Watch Us Roll: эссе о реальной игре и производительности в настольных ролевых играх . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN 978-1-4766-4343-4 . OCLC 1263339374 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Маклин, Пол (10 декабря 2008 г.). DVD-ROM «Лавкрафтовские сказки со стола: Ужасы в Восточном экспрессе и маски Ньярлатхотепа»: 1 . Эрик Смит, Франсуа Лоне (изд. DVD-Rom). Йог-Сотот.
- ^ Перейти обратно: а б Уиттен, Сара (14 марта 2020 г.). «Как критическая роль способствовала возрождению Dungeons & Dragons» . CNBC . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карбонелл, Кертис Д. (2019). Ужасный трезубец: настольные ролевые игры и современная фантастика . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета . ISBN 978-1-78962-468-7 . OCLC 1129971339 .
- ^ Перейти обратно: а б с Фридман, Эмили К. (8 апреля 2023 г.). «Кому принадлежат Dungeons & Dragons?» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фаро, Аманда (17 марта 2021 г.). «Как настоящие игровые шоу настольных ролевых игр вдохновляют новое поколение поклонников и продуктов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Планте, Кори (16 июня 2019 г.). «Обзор книги источников Acquisition Incorporated: идеально подходит для новых игроков в D&D» . Инверсия . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хедж, Стефани; Гроулинг, Дженнифер, ред. (2021). "Введение". Ролевые игры в эпоху цифровых технологий: очерки трансмедийного повествования, настольных ролевых игр и фэндома . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . п. 3. ISBN 978-1-4766-4201-7 . OCLC 1239982762 .
- ^ Перейти обратно: а б Фридман, Эм (30 января 2024 г.). «Профессор Фридман взглянет на самую лучшую пьесу, которая выйдет в 2024 году» . Полигон . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Вампир: Маскарад — что нужно знать о ночном Лос-Анджелесе» . Ресурсы по комиксам . 17 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Калвер, Иордания (25 марта 2020 г.). «Подземелья и драконы» при социальном дистанцировании? Вы можете бесплатно попробовать новейший справочник, вдохновленный «Критической ролью» . США сегодня . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холл, Чарли (14 июля 2023 г.). «Актёрская забастовка, скорее всего, не повлияет на ваш любимый сериал» . Полигон . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что означает забастовка SAG-AFTRA для реальных игровых шоу?» . Гизмодо . 15 июля 2023 г. Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Хоффер, Кристиан (15 июля 2023 г.). «Как удар SAG-AFTRA влияет на реальную игру, показывает TTRPG» . ComicBook.com . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Райх, Сэм [@samreich] (8 августа 2023 г.). «Dropout снова в производстве. 🫡 Подробности ниже. 👇 [Тема]» ( Твит ) . Проверено 8 августа 2023 г. - через Twitter .
- ^ Картер, Джастин (8 августа 2023 г.). «Отказ потоковой платформы возобновляет производство» . Гизмодо . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Холл, Чарли (9 июля 2018 г.). « Настоящие ролевые игры, такие как Critical Role и Adventure Zone, переживают настоящий момент» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Голт, Мэтью (31 декабря 2020 г.). «Расовый расчёт в Dungeons & Dragons давно назрел» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Кот, Аманда К. (2020). Игровой сексизм: гендер и идентичность в эпоху казуальных видеоигр . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . п. 194. ИСБН 978-1-4798-0221-0 . OCLC 1164497475 .
- ^ Тран, Тони (24 июля 2021 г.). «Настоящая игра «Рик и Морти против D&D» — это самый занудный кроссовер на Comic-Con» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Хоффер, Кристиан (18 июня 2019 г.). «Сатин Феоникс рассказывает о сообществе Dungeons & Dragons и неизменном успехе Neverwinter» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Уилсон, Джейсон (9 октября 2020 г.). «Интервью Into the Mother Lands: Twitch инвестирует в ролевое шоу, которое возглавляют цветные люди» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Найтингейл, Эд (30 июня 2021 г.). «Стример Queer Twitch запускает радостную кампанию «все толстушки» с позитивным телом Dungeons and Dragons» . ПинкНьюс . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Спенглер, Тодд (5 ноября 2019 г.). «Amazon заказывает два сезона анимационного сериала «Легенда о Vox Machina» с участием критической роли» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Сава, Оливер (7 мая 2018 г.). «Эксклюзивный подкаст The Adventure Zone переносит подкаст Zany Fantasy в комиксы» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
Подкаст «Зона приключений» уже много лет радует слушателей сочетанием захватывающего фэнтезийного повествования и острой комедии, а с выпуском нового графического романа от First Second он переходит в новое измерение.
- ^ Голдберг, Лесли (16 января 2020 г.). «Peacock готовит обширный план разработки сценариев перед официальным представлением» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
«Зона приключений» — это захватывающий и наполненный сердцем мультсериал в жанре фэнтези.
- ^ Фридман, Эм (1 июня 2023 г.). «Новая ролевая игра Critical Role — это целый кабинет диковин и знакомой механики» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Кинг, Крис (21 июля 2021 г.). «Новое шоу D&D от Critical Role великолепно, но по-прежнему сложно для новичков» . Полигон . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Фридман, Эм (1 июля 2022 г.). «Ночной Йорк» представляет в Городе, который никогда не спит, настоящую пьесу на тему вампиров» . Полигон . Проверено 1 июля 2022 г.