Jump to content

Настоящая игра

Настоящая игра , также называемая живой игрой , [1] — это жанр подкаста или веб-шоу , в котором люди играют в настольные ролевые игры (TTRPG). для аудитории [2] [3] Реальная игра часто включает в себя взаимодействие между персонажами между игроками, рассказывание историй от мастера игры и внеперсонажные взаимодействия, такие как броски кубиков и обсуждение игровой механики. [3] Жанр возник в начале 2000-х годов. [4] и стал более популярным на протяжении десятилетия, [2] особенно с дебютом в 2015 году Critical Role , настоящего игрового веб-сериала с участием профессиональных актеров озвучивания . [5]

По словам Эвана Торнера, писавшего в Watch Us Roll , настоящая игра коренится в таких явлениях, как журнальные «репортажи» о военных играх и интернет-форумы, посвященные ролевым играм. [3] С появлением киберспорта , прямых трансляций игр и Let's Plays настоящие игры TTRPG стали популярным форматом подкастов и веб-сериалов и способствовали возрождению TTRPG в 2010-х и 2020-х годах. [3] [5]

В 2008 году создатели Penny Arcade в сотрудничестве с Wizards of the Coast создали подкаст с несколькими приключениями Dungeons & Dragons 4-го издания , что привело к созданию Acquisitions Incorporated . [6] [7] После того, как подкаст был хорошо принят, игроки начали транслировать игры в прямом эфире, начиная с 2010 года на фестивале PAX . [6] : 108  [8] Acquisitions Incorporated назвала В 2019 году Inverse «самой продолжительной живой игрой». [9] Critical Role , веб-сериал, в котором профессиональные актеры озвучивания играют в Dungeons & Dragons , был запущен в 2015 году. Critical Role назвал VentureBeat ответственным за создание реальных игровых шоу «своего собственного жанра развлечений», и с тех пор он стал одним из самых выдающийся сериал из реальных пьес. [8] Другой популярный сериал — The Adventure Zone , подкаст с комедийными играми, в котором представлены несколько систем TTRPG. [2] По состоянию на 2021 год , он получил более 6   миллионов загрузок в месяц и занял высокие места в чартах подкастов Apple. [10] К 2021 году появились сотни игровых подкастов. [10] Многие веб-фестивали, такие как Нью-Джерси, Миннесота, Лос-Анджелес, Балтимор, Куско и Новая Зеландия, «теперь включают реальные игровые категории, и многие из них имеют стипендиальные программы». [11] Polygon подчеркнул, что «выборы веб-фестивалей быстро становятся одним из лучших мест, где можно открыть для себя скрытую «амбициозную середину» реальных пьес — то есть шоу, которые стремятся к тем же высотам повествования, что и самые популярные труппы, но которым не хватает ресурсов для время и производственный бюджет». [11]

Издатели TTRPG участвуют в реальных играх, лицензируя шоу на основе своих продуктов, запуская свои собственные, включая контент из реальных игр обратно в исходный материал и тестируя игры в реальном игровом формате. LA by Night — это настоящая пьеса, лицензированная издателем Paradox Interactive и основанная на их ролевой игре Vampire: The Masquerade ; Премьера состоялась на канале Geek & Sundry в 2018 году. [12] Rivals of Waterdeep — это официальное Wizards of the Coast игровое шоу Dungeons & Dragons . , основанное на их системе [8] Wizards of the Coast также опубликовала справочники по сотрудничеству, основанные на реальных игровых шоу, такие как « Путеводитель исследователя по Уайлдемаунту» (2020), основанный на «Критической роли». [13] и Acquisitions Incorporated (2019) на основе одноименной игры вживую. [9]

Во время забастовки SAG-AFTRA в 2023 году Чарли Холл из Polygon прокомментировал, что «настоящая пьеса, популярность которой выросла задолго до пандемии, часто привлекала голливудских людей, чтобы заполнить места за столом. Но ни SAG-AFTRA, ни AMPTP не являются регулярно участвует в постановках, с которыми общался Polygon, и поэтому они не будут затронуты». [14] Джастин Картер из Gizmodo заявил, что это непросто, поскольку «судьба шоу Actual Play зависит от стоящей за ним компании и, возможно, от того, на какой платформе оно выпущено» – таких шоу, как Dimension 20 на потоковом сервисе Dropout и Purple Worm! Убийство! Убийство! на «предстоящем круглосуточном потоковом канале Dungeons & Dragons Adventure» пострадали от забастовки, поскольку они «подпадают под действие контракта SAG Electronic Media и, таким образом, закрыты». [15] другие настоящие спектакли, такие как «Критическая роль» и шоу на канале Glass Cannon Network . Однако забастовка не повлияла на [14] [15] Кристиан Хоффер из ComicBook.com объяснил, что каналы YouTube и Twitch кажутся «серой зоной», поэтому « Critical Role и большинство Actual Play показывают, что трансляция исключительно на YouTube и Twitch, похоже, не пострадала от забастовки SAG-AFTRA». в то время как такие постановки, как «Измерение 20» , в которых нанимаются таланты и транслируются на закрытой платформе (т. е. на той, на которой никто не может публиковать контент), пострадали от забастовки SAG-AFTRA». [16] В августе 2023 года Сэм Райх объявил, что все шоу Dropout (включая Dimension 20 ) возобновили производство, поскольку было установлено, что их «Соглашение о новых медиа для недраматических программ» на самом деле было незаключенным контрактом SAG-AFTRA. [17] [18]

Культурное влияние

[ редактировать ]

В 2018 году премия Дайаны Джонс за выдающиеся достижения в области настольных игр назвала концепцию реальной игры победителем этого года, что ознаменовало первый год, когда награда не была присуждена игре, организации или отдельному лицу. [19] Академик Эмили Фридман, пишущая для Los Angeles Review of Books , подчеркнула, что «есть элементарное удовольствие от рассказа истории, переплетающееся с алхимией наблюдения за тем, как эта история создается у вас на глазах (или ушах). [...] Мы воспринимаем одновременно сыгранного персонажа и играющего игрока». [7]

Реальные игры способствовали улучшению представленности цветных людей , женщин и других лиц в настольных играх, которые имели репутацию в основном состоящих из белых мужчин. [8] [19] [20] [21] В игре Maze Arcana's Sirens с Сатин Феникс в качестве мастера подземелий (DM) участвует группа игроков, состоящая исключительно из женщин. [22] [23] «Соперники Уотердипа» (под руководством Тани ДеПасс ) и «На Родину» — это настоящие игровые шоу, актерский состав которых полностью состоит из цветных людей. [19] [24] Death2Divinity — это настоящий игровой спектакль с совершенно странным актерским составом , состоящим из «полных толстушек ». [25] Настоящим игровым шоу также приписывают улучшение представленности ЛГБТ в средствах массовой информации в целом. Развлекательный веб-сайт Comic Book Resources сообщает, что представление ЛГБТ легче включить в настоящие пьесы, поскольку они часто создаются независимыми создателями и распространяются в Интернете. Сайт назвал «Зону приключений» и «Измерение 20» двумя примерами реальных пьес, в которых участвуют персонажи ЛГБТ. [2]

Фридман также отметил, что самые крупные «настоящие пьесы имеют количество зрителей, которым могут позавидовать некоторые телеканалы». [7] Аманда Фароу написала для VentureBeat, что «границы и барьеры, которые традиционно скрывали TTRPG за непрозрачным барьером, рушатся» и что в реальной игре «длинное повествование трансформируется как выражение как игроков, так и аудитории, которая их сопровождает». в предстоящем путешествии». [8] Кертис Д. Карбонелл в своей книге « Ужасный трезубец: настольные ролевые игры и современная фантастика » отметил, что такие шоу, как «Acquisitions Incorporated» и «Critical Role», отражают «более широкое явление, проясняемое многочисленными видеороликами Youtube.com об отдельных игровых сессиях, снятыми случайные группы   ... Слияние этих цифровых и аналоговых потоковых элементов пополняет растущий архив реализованных игровых текстов, которые можно потреблять и анализировать с помощью современной фантастики». [6] : 108  И Фароу, и Карбонелл подчеркнули, что настоящие игровые шоу также увеличили продажи TTRPG и сопутствующих продуктов. [8] [6]

Адаптации

[ редактировать ]

Мультсериал Критическая роль» « «Легенда о Vox Machina» получил краудфандинг на Kickstarter в 2019 году и собрал 11,39 миллиона долларов США , что стало рекордом для самого высокофинансируемого кино- или телепроекта в истории платформы. После этого потоковый сервис Amazon Prime Video приобрел эксклюзивные права на потоковую передачу сериала. [26]

Кампания «Баланс» The Adventure Zone была адаптирована в серию графических романов , первый из которых был опубликован в 2018 году. [27] [28]

Список реальных игровых носителей

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ДеВиль, Крис (16 ноября 2017 г.). «Рост живых игр в D&D меняет подход фанатов к ролевым играм» . Грань . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Сова, Александр (14 июня 2020 г.). «Подземелья и драконы: как игровые шоу повышают репрезентацию ЛГБТК» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Джонс, Шелли, изд. (2021). Watch Us Roll: эссе о реальной игре и производительности в настольных ролевых играх . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN  978-1-4766-4343-4 . OCLC   1263339374 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  4. ^ Маклин, Пол (10 декабря 2008 г.). DVD-ROM «Лавкрафтовские сказки со стола: Ужасы в Восточном экспрессе и маски Ньярлатхотепа»: 1 . Эрик Смит, Франсуа Лоне (изд. DVD-Rom). Йог-Сотот.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уиттен, Сара (14 марта 2020 г.). «Как критическая роль способствовала возрождению Dungeons & Dragons» . CNBC . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Карбонелл, Кертис Д. (2019). Ужасный трезубец: настольные ролевые игры и современная фантастика . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета . ISBN  978-1-78962-468-7 . OCLC   1129971339 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Фридман, Эмили К. (8 апреля 2023 г.). «Кому принадлежат Dungeons & Dragons?» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 11 апреля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фаро, Аманда (17 марта 2021 г.). «Как настоящие игровые шоу настольных ролевых игр вдохновляют новое поколение поклонников и продуктов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Планте, Кори (16 июня 2019 г.). «Обзор книги источников Acquisition Incorporated: идеально подходит для новых игроков в D&D» . Инверсия . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хедж, Стефани; Гроулинг, Дженнифер, ред. (2021). "Введение". Ролевые игры в эпоху цифровых технологий: очерки трансмедийного повествования, настольных ролевых игр и фэндома . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . п. 3. ISBN  978-1-4766-4201-7 . OCLC   1239982762 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Фридман, Эм (30 января 2024 г.). «Профессор Фридман взглянет на самую лучшую пьесу, которая выйдет в 2024 году» . Полигон . Проверено 30 января 2024 г.
  12. ^ «Вампир: Маскарад — что нужно знать о ночном Лос-Анджелесе» . Ресурсы по комиксам . 17 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  13. ^ Калвер, Иордания (25 марта 2020 г.). «Подземелья и драконы» при социальном дистанцировании? Вы можете бесплатно попробовать новейший справочник, вдохновленный «Критической ролью» . США сегодня . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Холл, Чарли (14 июля 2023 г.). «Актёрская забастовка, скорее всего, не повлияет на ваш любимый сериал» . Полигон . Проверено 14 июля 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Что означает забастовка SAG-AFTRA для реальных игровых шоу?» . Гизмодо . 15 июля 2023 г. Проверено 16 июля 2023 г.
  16. ^ Хоффер, Кристиан (15 июля 2023 г.). «Как удар SAG-AFTRA влияет на реальную игру, показывает TTRPG» . ComicBook.com . Проверено 16 июля 2023 г.
  17. ^ Райх, Сэм [@samreich] (8 августа 2023 г.). «Dropout снова в производстве. 🫡 Подробности ниже. 👇 [Тема]» ( Твит ) . Проверено 8 августа 2023 г. - через Twitter .
  18. ^ Картер, Джастин (8 августа 2023 г.). «Отказ потоковой платформы возобновляет производство» . Гизмодо . Проверено 8 августа 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Холл, Чарли (9 июля 2018 г.). « Настоящие ролевые игры, такие как Critical Role и Adventure Zone, переживают настоящий момент» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 31 августа 2021 г.
  20. ^ Голт, Мэтью (31 декабря 2020 г.). «Расовый расчёт в Dungeons & Dragons давно назрел» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  21. ^ Кот, Аманда К. (2020). Игровой сексизм: гендер и идентичность в эпоху казуальных видеоигр . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . п. 194. ИСБН  978-1-4798-0221-0 . OCLC   1164497475 .
  22. ^ Тран, Тони (24 июля 2021 г.). «Настоящая игра «Рик и Морти против D&D» — это самый занудный кроссовер на Comic-Con» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  23. ^ Хоффер, Кристиан (18 июня 2019 г.). «Сатин Феоникс рассказывает о сообществе Dungeons & Dragons и неизменном успехе Neverwinter» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  24. ^ Уилсон, Джейсон (9 октября 2020 г.). «Интервью Into the Mother Lands: Twitch инвестирует в ролевое шоу, которое возглавляют цветные люди» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  25. ^ Найтингейл, Эд (30 июня 2021 г.). «Стример Queer Twitch запускает радостную кампанию «все толстушки» с позитивным телом Dungeons and Dragons» . ПинкНьюс . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  26. ^ Спенглер, Тодд (5 ноября 2019 г.). «Amazon заказывает два сезона анимационного сериала «Легенда о Vox Machina» с участием критической роли» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  27. ^ Сава, Оливер (7 мая 2018 г.). «Эксклюзивный подкаст The Adventure Zone переносит подкаст Zany Fantasy в комиксы» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г. Подкаст «Зона приключений» уже много лет радует слушателей сочетанием захватывающего фэнтезийного повествования и острой комедии, а с выпуском нового графического романа от First Second он переходит в новое измерение.
  28. ^ Голдберг, Лесли (16 января 2020 г.). «Peacock готовит обширный план разработки сценариев перед официальным представлением» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 14 февраля 2021 г. «Зона приключений» — это захватывающий и наполненный сердцем мультсериал в жанре фэнтези.
  29. ^ Фридман, Эм (1 июня 2023 г.). «Новая ролевая игра Critical Role — это целый кабинет диковин и знакомой механики» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  30. ^ Кинг, Крис (21 июля 2021 г.). «Новое шоу D&D от Critical Role великолепно, но по-прежнему сложно для новичков» . Полигон . Проверено 23 июля 2021 г.
  31. ^ Фридман, Эм (1 июля 2022 г.). «Ночной Йорк» представляет в Городе, который никогда не спит, настоящую пьесу на тему вампиров» . Полигон . Проверено 1 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b866efcaa169fffaa78ba72b127306c__1706625900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/6c/9b866efcaa169fffaa78ba72b127306c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Actual play - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)