Jump to content

Ролевая игра в стиле Warhammer Fantasy

Ролевая игра в стиле Warhammer Fantasy
Мрачный мир опасных приключений
Обложка 2-го издания, 2005 г.
Дизайнеры
Издатели
Публикация
  • 1986 (1-е издание)
  • 2005 г. (2-е издание)
  • 2009 г. (3-е издание)
  • 2018 (4-е издание)
Жанры Фантастика
Системы Пользовательский/процентиль
Веб-сайт кабина7игр /наши-игры /warhammer-fantasy-roleplay
ISBN 978-1899749010

Warhammer Fantasy Roleplay или Warhammer Fantasy Role-Play (сокращенно WFRP или WHFRP ) — это ролевая игра, действие которой происходит в сеттинге Warhammer Fantasy , изданная Games Workshop или ее лицензиатами.

Первое издание WFRP было опубликовано в 1986 году и позже поддерживалось издательством Hogshead Publishing . Второе издание, разработанное Green Ronin Publishing, было опубликовано в 2004 году издательством Black Industries . Fantasy Flight Games опубликовала третье издание по лицензии в ноябре 2009 года. В этом издании использовалась новая система, сохранившая некоторые механики оригинала. Четвертое издание, основанное на первом и втором изданиях, было выпущено по лицензии Cubicle 7 в 2018 году.

История публикации

[ редактировать ]

Первое издание

[ редактировать ]

Warhammer Fantasy Roleplay была впервые опубликована в 1986 году издательством Games Workshop. Продукт задумывался как дополнение к настольной игре Warhammer Fantasy Battle . Ряд публикаций GW, таких как игры Realm of Chaos , включали материалы для WFRP и WFB (а также научно-фантастический сеттинг Warhammer 40,000 ), а система преобразования для WFB была опубликована с правилами WFRP . После публикации популярной The Enemy Within серии кампаний и небольшого количества дополнительных дополнений (включая пакет персонажей, экран Gamemaster и вышеупомянутые книги Realm of Chaos ), Games Workshop приняла решение переориентировать свой бизнес. Было обнаружено, что бизнес по производству миниатюр гораздо более прибыльен, чем чисто издательское дело; WFRP продала очень мало миниатюр, и добавление WFRP материалов в дополнения к WFB и Warhammer 40K мало что дало для увеличения продаж этой продукции.

Публикация материалов WFRP была передана Flame Publications, подразделению Games Workshop, специализирующемуся исключительно на ролевых играх, в 1989 году. Flame опубликовала новую серию приключений - кампанию Doomstones, адаптированную из набора модулей Advanced Dungeons & Dragons , написанных фрилансером. и опубликовал первый выпуск того, что должно было стать ежемесячным или ежеквартальным изданием, Warhammer Companion . В 1992 году из-за финансовых проблем Flame прекратила свою деятельность. Фан-сайты продолжали публиковать новые материалы и адаптации материалов Warhammer Fantasy Battle, но в течение нескольких лет новых официальных материалов не появлялось.

Nexus Editrice , один из главных издателей ролевых игр в Италии, запросил лицензию у Games Workshop. Игра на английском языке больше не издавалась, но Nexus приобрела лицензию и переиздала издание на итальянском языке, отредактировав текст и включив новые иллюстрации таких художников, как Паоло Паренте. Игра была выпущена весной 1994 года и получила приз Best of Show на выставке Lucca Games , главной игровой ярмарке Италии. [ 1 ] У него было несколько переизданий, как в твердом, так и в мягком переплете, за ним последовал перевод кампании Enemy Within , компендиума Warhammer , сборника из 28 выпусков Warhammer в итальянских газетных киосках с рассказами, энциклопедии Albionica о мире Warhammer и Warhammer Adventures Оригинальная настольная игра . Этот успех помог вскоре получить новые лицензии, в том числе немецкую и чешскую, в которых использовался макет и оформление Nexus.

В 1995 году британское издательство Hogshead Publishing получило лицензию на публикацию новых и переизданных материалов WFRP . Хогсхед опубликовал исправленное издание основного свода правил WFRP , а также перепечатку кампании Enemy Within . Также появились новые дополнения, в том числе магическое дополнение Realms of Sorcery и ряд новых приключений. На Хогсхеда действовал ряд ограничений в правах в отношении лицензии WFRP ; Games Workshop сохранила за собой обширный редакционный контроль над этой линией, желая гарантировать, чтобы новый материал WFRP не противоречил тону и деталям линии Warhammer Fantasy Battle .

В 2002 году владелец Hogshead Джеймс Уоллис продал свой бизнес и вернул лицензию WFRP компании Games Workshop, поставив будущее игры под сомнение. Несколько проектов Хогсхеда были заброшены, включая дополнение Skaven и полный переписывание финального эпизода кампании Enemy Within .

Второе издание

[ редактировать ]

Black Industries , недавно созданное подразделение издательского подразделения GW Black Library , курировало публикацию и распространение нового второго издания Warhammer Fantasy Roleplay , разработанного Green Ronin Publishing . Второе издание использует ту же базовую систему, что и первое, но переработано и обновлено ряд функций системы, включая замену магической системы. В новом WFRP сеттинг также был обновлен с учетом развития предыстории, которое произошло в сеттинге игры Warhammer Fantasy Battle с момента выхода первого издания, в котором были описаны события нового издания после кампании 2004 года «Буря хаоса» для WFB . Новая книга правил была выпущена в марте 2005 года, за ней последовали дополнения и справочники, включая новую эпическую кампанию ( серия «Пути проклятых »); монстры, снаряжение и дополнения к сеттингу; и ряд отдельных приключений.

В январе 2008 года Black Industries объявила о выходе с рынка ролевых игр. [ 2 ] Кампания «Тысяча престолов» стала их последней публикацией WFRP . В 2008 году Fantasy Flight Games (FFG) приобрела эксклюзивные права на публикацию настольных, карточных и ролевых игр на основе объектов Games Workshop, включая WFRP . [ 3 ] FFG выпустила «Карьерного сборника» и «Оттенков Империи» второе издание .

Третье издание

[ редактировать ]

12 августа 2009 года Fantasy Flight Games объявила о немедленном выпуске третьего издания. [ 4 ] упакован в одну коробку, содержащую четыре книги правил, более 300 карт и жетонов, а также три набора по 12 нестандартных кубиков. Год спустя FFG опубликовала правила в виде отдельных книг (и PDF-файлов). [ 5 ]

12 августа 2014 года Fantasy Flight Games объявила, что линейка продуктов третьего издания «завершена» и что дальнейшие продукты для нее выпускаться не будут. [ 6 ] В сентябре 2016 года компании объявили о расторжении лицензионного соглашения. Производство всех продуктов FFG, лицензированных Games Workshop, было прекращено в конце февраля 2017 года. [ 7 ]

Четвертое издание

[ редактировать ]

24 мая 2017 года GW и Cubicle 7 анонсировали четвертое издание WFRP , заявив, что оно будет следовать «направлению, взятому из первого и второго изданий игры». [ 8 ] Четвертое издание было выпущено в цифровом формате в августе 2018 года, а на физическом носителе — в ноябре 2018 года. [ 9 ]

Параметр

[ редактировать ]

Ролевая игра Warhammer Fantasy имеет тот же мрачный фон, что и Warhammer Fantasy Battle ( WFB ) варгейм , с акцентом на Империю. Поскольку это игра, посвященная отдельным персонажам, а не целым армиям, WFRP изображает сеттинг гораздо более подробно, чем ее аналог из варгейма. Это изменение фокуса также приводит к более мрачной и опасной игре.

Основным местом действия WFRP является Империя, регион «Старого Света», во многом основанный на Священной Римской империи , с рядом баронств, графств и герцогств, созданных по образцу феодальных владений графов -курфюрстов и герцогов. [ 10 ] Граничные регионы включают «Бретоннию» ( средневековую Францию , позже заново изобретенную с использованием сильных тем мифологии Артура ); «Кислев», основанный на средневековой Польше и императорской России ; и «Пустошь», единственный город которой Мариенбург расположен в Нидерландах . Другие упомянутые земли включают фрагментированные земли «Эсталии» и «Тилии» (Испания и города-государства Италии эпохи Возрождения соответственно) и «Аравию», смесь Арабского Халифата и Персии . Другие земли с реальными аналогиями включают «Катай» (Китай), «Хуреш» (Юго-Восточная Азия), «Ниппон» (Япония), «Инд» (Индия), Наггарот (север Северной Америки), «Ултуан» ( Атлантида ). , «Люстрия» (Мезоамерика), «Норска» (Скандинавия) и остров «Альбион» (Британские острова); однако по этим регионам опубликовано очень мало официальной информации.

Хотя сеттинг Warhammer Fantasy Roleplay имеет общие черты, такие как существование эльфов и гоблинов, с другими популярными фэнтезийными сеттингами, технологически он разворачивается немного позже, чем классическое фэнтези, ближе к эпохе раннего Возрождения с точки зрения технологий и общества. Огнестрельное оружие легко доступно, хотя оно дорогое и ненадежное, а растущий торговый средний класс бросает вызов господству знати.

Одной из наиболее узнаваемых особенностей сеттинга Warhammer является Хаос. В то время как силы Хаоса в Warhammer Fantasy Battle изображены преимущественно в виде мародерствующих тёмных рыцарей и зверолюдей, Хаос в WFRP — это коварная сила, разъедающая ткань общества. Тайные культы распространены во всех слоях общества, стремясь свергнуть социальный порядок или укрепить свою власть. Мутанты прячутся в лесах за пределами великих городов, а скавены (раса мутировавших гуманоидных крыс) роют туннели под ними.

Магию широко боятся и порицают, и не без причины. Магия происходит из Хаоса и, таким образом, искажается им, и его практикующие проводят тонкую грань между смертью или порчей и относительной безопасностью.

Бои в Warhammer Fantasy Roleplay были адаптированы из крупномасштабных миниатюрных боев Warhammer Fantasy Battle. Она более «смертоносна», чем другие современные системы. [ а ] Большинство существ и персонажей человеческого уровня могут выдержать только один или два удара, прежде чем получат серьезную травму или «критический удар», который может мгновенно убить, покалечить или навсегда покалечить персонажа. нет способностей к регенерации или воскрешению В WFRP , а возможности лечения ограничены. Ограниченное количество «Очков судьбы», которые представляют судьбу или предназначение персонажа, компенсируют это, давая возможность избежать нанесения вреда или убийства.

Центральной особенностью всех изданий Warhammer Fantasy Roleplay является система карьеры. Персонажи продвигаются вперед, делая карьеру, которая дает доступ к ряду новых или улучшенных навыков и бонусов к атрибутам (так называемым «прогрессам»). В карьере есть требования (приобретение инструментов для торговли и т. д.), которые необходимо выполнить в рамках развития, прежде чем переходить к другой карьере; некоторые карьеры являются предпосылками для последующей карьеры. Карьера отражает обстановку позднего средневековья и раннего Возрождения в Старом Свете. Существуют «базовые» карьеры для персонажей низкого уровня и продвинутые карьеры, дающие доступ к более высоким навыкам и бонусам. Первоначальная карьера формирует персонажа до того, как он начнет карьеру авантюриста (работает пекарем, ночным сторожем, крысоловом или фермером). После этого карьера - это род занятий во время и между приключениями (вор, ученик волшебника, друид), а также то, как персонаж менялся и развивался на протяжении своей карьеры (став наемником, исследователем или капитаном корабля).

Первое издание

[ редактировать ]

Набор цифр, описывающих способности персонажа в первом издании, во многом основан на ранних версиях Warhammer Fantasy Battle . В обеих играх используется один и тот же базовый набор характеристик (движение, навык владения оружием, навык баллистики, сила, стойкость, раны (очки жизни), инициатива, атаки, ловкость, лидерство, интеллект, хладнокровие, сила воли и товарищество). Более подробная информация и различие между персонажами, чем требуется в варгейме, обеспечивается за счет использования процентильной шкалы (1–100) для характеристик, основанных на навыках, вместо децильной шкалы (1–10).

Второе издание

[ редактировать ]

Во втором издании каждая основная («основная») характеристика имела шкалу от 1 до 100, при этом десятки этих значений по-прежнему соответствовали значениям характеристик WFB, где это необходимо. Например, значение Силы 42% означает, что ваш «Бонус Силы» равен 4, что напрямую сопоставимо с WFB. Характеристики проверяются с использованием процентильных кубиков , со штрафами или бонусами, применяемыми к броску или целевому значению в зависимости от различных благоприятных и неблагоприятных обстоятельств.

Восемь основных характеристик (оценены от 01 до 100) включали навык владения оружием (оружие ближнего боя), навык баллистики (оружие дальнего боя), силу (физическую мощь), стойкость (физическую устойчивость), ловкость (физические способности), интеллект (умственные способности), Сила воли (умственное сопротивление) и Товарищество (социальные способности). Вторичными характеристиками (оцененными от 1 до 10 и более) были Атаки (боевые действия за ход), Ранения ( очки жизни ), Бонус Силы (боевые атаки), Бонус Стойкости (боевая защита), Магия, Очки Безумия и Очки Судьбы. Ловкость была переименована в Ловкость, Лидерство было объединено с Товариществом, а Хладнокровие было объединено с Силой воли.

Магические способности (называемые «заклинаниями») были больше ориентированы на отдельных лиц, а не на боевые подразделения, как в первом издании. «Магические точки» первого издания были заменены риском проявления Хаоса из-за использования магии, которая могла бы заклеймить персонажа как ведьму. У каждой школы магии были свои фирменные заклинания, дающие разные способности и сильные стороны различным заклинателям.

Очки безумия аналогичны очкам здравомыслия в Call of Cthulhu ролевой игре . Они накапливаются в результате воздействия стрессовых событий: ранения в бою, заражения болезнью, наблюдения за ужасной смертью других или воздействия Хаоса. Их можно снизить, приняв постоянный психический недостаток.

Очки судьбы тратятся на переброс крупной ошибки или неблагоприятного результата (обычно того, что закончилось их смертью). Персонажи получают несколько при создании персонажа и редко получают возможность заработать новые в игре. Очки удачи (используемые для повторного броска мелких ошибок) возобновляются, но их можно разыграть только один раз за сеанс. Они равны текущему количеству Очков Судьбы, имеющихся у персонажа. Игрок должен решить, хочет ли он навсегда потратить Очко Судьбы или временно потратить Очко Удачи, чтобы решить проблему.

Еще одно изменение — переход на более последовательный набор используемых кубиков. Например, вы добавляете D10 к урону от атаки вместо D6, как в First Edition.

Третье издание

[ редактировать ]

В третьем издании Fantasy Flight Games реализован совершенно новый набор правил.

Пулы специальных кубиков (уникальные для этой игры) заменили процентильную систему предыдущих выпусков. Эта система позволяла получить многогранный результат бросков кубиков - персонаж мог добиться успеха в выполнении задачи, одновременно вызывая проблемы и штрафы.

Характеристики были сокращены до шести в трех парах схожих физических и умственных понятий: Сила (физическая сила), Интеллект (умственная сила), Стойкость (физическая выносливость), Сила воли (умственная выносливость), Ловкость (физические способности) и Товарищество (социальные способности). способности). Две прежние Характеристики были понижены до навыков, основанных на характеристиках: навык баллистики был помещен в раздел «Ловкость», а навык владения оружием был помещен в раздел «Сила». Очки безумия (насколько персонаж стал психически больным) были заменены на порчу (насколько испорчена душа персонажа).

Новая система поставляется с несколькими жетонами и картами. Жетоны обозначают любые статусные состояния (Стресс или Усталость), которые есть у персонажей. Для удобства использования на карте боя для игроков, врагов и монстров использовались двухмерные стендапы. Карты содержат текст, описывающий и объясняющий действия и таланты персонажей. Были также колоды, посвященные ранам, безумию и болезням, в которых подробно описывались их внутриигровые эффекты, последние обычно вызывались заклинаниями или атаками монстров во телесному ужасу посвященной вселенной Warhammer, . Намерение состояло в том, чтобы ускорить игру, имея информацию под рукой, а не обращаясь к книге правил.

Листы персонажей были напечатаны на картоне в альбомной ориентации. Были большие прямоугольные карты расы и карьеры, подробно описывающие базовые расовые таланты и карьерный рост персонажа. Лист и карточки были разработаны так, чтобы их можно было размещать рядом друг с другом для удобства игры.

Базовая игра включала расовые шаблоны человека (Рейкландер), гнома (Карак Азгарад), высшего эльфа и лесного эльфа. (Расовые шаблоны Халфлингов и Огров были позже выпущены в виде расширения. [ 11 ] ) Люди и гномы подразделялись на региональные архетипы в зависимости от того, из какой провинции Империи или крепости гномов они прибыли. Каждому региональному архетипу человека или гнома предоставляются разные фокусы, преимущества и особые способности в зависимости от его культурного мировоззрения.

Карты Карьеры имеют название (название Карьеры), является ли она Базовой или Продвинутой, а также какая раса или расы могут в нее войти. В нем перечислены четыре атрибута (например , «Базовый» , «Черный» или «Бюрократ» ), которые помогают в построении карьерного пути. У них есть список из двух основных характеристик, четырех или пяти карьерных навыков и диаграмма из четырех частей, показывающая, насколько консервативна или безрассудна карьера. Также есть слоты для размещения карт Фокуса, Тактики и/или Репутации; игрок может разыграть только одну карту соответствующего типа в каждом слоте карьеры и должен выполнить действие, чтобы заменить ее. Каждая карта карьеры содержала 10 очков продвижения, карты навыков, действий или талантов, бонусные очки сопротивления ранам и/или дополнительные кубики удачи и стойкости. Когда все достижения в карьере куплены, игрок должен выбрать и купить новую карьеру. Новая карьера стоит от 1 до 4 очков преимущества; Стоимость зависит от того, сколько из четырех атрибутов карьеры имеет общая новая карьера со старой.

С каждой карьерой связана карта карьерных способностей, дающая особые бонусы. Если персонаж завершает Карьеру, он сохраняет связанную с ним карту Способности. Если они переключаются на новую карьеру до ее завершения, они теряют старую карту Способностей, но используют Способность своей новой карьеры.

Новая механика ориентирована на сплоченность партии с помощью «партийных листов». Этот механизм позволял персонажам делиться способностями или силой, которыми обладал один персонаж, чтобы любой член группы мог извлечь из этого выгоду. Помимо обмена талантами, каждый лист группы включал в себя определенные бонусные способности и отрицательные эффекты.

Индикатор позиции — это игровая механика, которая представляла собой комбинацию счетчика ходов и маркера статуса. Это был набор квадратных частей головоломки, соединенных с центральным узлом. Левые квадраты с зеленым центром представляли консервативную позицию, а правые квадраты с красным центром представляли безрассудную позицию. Игрок мог преобразовать 8-гранные синие кубики Характеристик в 10-гранные зеленые кубики Консервативной или красной позиции Безрассудства, переместив свой жетон активации из нейтрального среднего в левое консервативное или правое безрассудное положение. Оба дают более высокие потенциальные результаты, но кубики Консерватора имеют потенциальный штраф по времени, а кубики Безрассудства имеют потенциальный штраф за стресс или усталость. Как только персонаж выходит из центра, игрок должен двигаться назад пространство за пространством, чтобы вернуться в нейтральное положение или использовать противоположную стойку. Для облегчения игры были предусмотрены зеленые и красные картонные овалы, которые надевались на стойки персонажа или противника и обозначали их текущую стойку.

Четвертое издание

[ редактировать ]

Механика четвертого издания возвращается к процентильной механике первого и второго изданий вместо пользовательских наборов кубиков третьего издания.

Персонажи теперь имеют гораздо больше свободы в развитии своих характеристик и навыков независимо от своей карьеры, а стоимость очков опыта увеличивается с увеличением цифр.

Использование навыков (особенно в боевых ситуациях) расширяется за счет концепции «преимущества», когда дальнейший успех дает накопительные бонусы.

Волшебная магия сохраняет многие заклинания второго издания, но интегрирует механизм их произнесения в общую систему решения задач.

Четвертое издание — первое, в котором предлагаются рекомендации по времени простоя — что происходит между приключениями.

В выпуске Dragon за август 1987 года (выпуск 124) Кен Ролстон очень положительно сравнил ее с другими фэнтезийными ролевыми играми, представленными на рынке, заявив, что « WFR намеренно стремится к приключениям и сеттингу с менее возвышенным тоном. В заключение он дал настоятельную рекомендацию». , заявив: « Ролевая игра Warhammer Fantasy настоятельно рекомендуется геймерам, которые ищут фэнтезийную систему и предысторию кампании или ищут элементы, которые можно украсть и добавить в свою текущую систему и кампанию». [ 12 ]

В декабрьском выпуске The Games Machine (№ 2) за 1987 год Джону Вудсу понравился внешний вид книги, но вскоре он обнаружил множество опечаток и нехватку организации. Вудс также нашел правила слишком упрощенными. В заключение он сказал: «Вероятно, это не та система, которая может многое предложить опытному игроку в ролевые игры, но она достаточно проста и детальна, чтобы принести пользу новичкам или тем, кто переходит к ролевым играм из военных игр». [ 13 ]

Стюарт Вик сделал обзор ролевой игры Warhammer Fantasy в White Wolf #9 (1988), оценил ее на 9 из 10 и заявил, что «система очень работоспособна, адаптируема и, что наиболее важно, увлекательна. WFRP — отличное дополнение к фэнтезийным играм». которые доступны на данный момент». [ 14 ]

В своей книге 1990 года «Полное руководство по ролевым играм » игровой критик Рик Свон дал игре высшую оценку 4 из 4, заявив, что «В своем подходе к темному фэнтези Warhammer не имеет себе равных». [ 15 ]

В опросе читателей 1996 года, проведенном журналом Arcane с целью определения 50 самых популярных ролевых игр всех времен, Warhammer Fantasy Roleplay заняла четвертое место. Редактор Пол Петтенгейл прокомментировал: « Warhammer Fantasy Roleplay — чрезвычайно атмосферная игра», и описал игру как нечто среднее между Dungeons & Dragons и Call of Cthulhu , сказав: «Если вы играли в эти две другие игры, , вы, наверное, можете себе представить, какой это может быть превосходный микс». [ 16 ]

В обзоре третьего издания Warhammer Fantasy Roleplay в Black Gate Джон О'Нил сказал: «Типично для Fantasy Flight, качество производства и графика на высшем уровне. И что самое приятное, они не экономят на этом самом важном аспекте игры». коробочное приключение: вкусности». [ 17 ]

На церемонии вручения наград ENnie Awards 2005 г.

  • Основная книга правил второго издания, Warhammer Fantasy Roleplay , получила золото в категориях «Лучшая производственная ценность» и «Лучшая игра».
  • Бестиарий Старого Света , основное издание второго издания, посвященное противникам, также получил золото в номинации «Лучший противник/продукт-монстр». [ 18 ]

На церемонии вручения наград ENnie Awards 2019 основной свод правил четвертого издания получил золото в категории «Лучший сценарий». [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ с Dungeons & Dragons , где персонажи получают много очков жизни по мере повышения уровня. Сравните , например,
  1. ^ «Альбо д'Оро – комиксы и игры Лукки» . lucca09.luccacomicsandgames.com (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  2. ^ «Архив новостей черной промышленности» . blackindustries.com . Черная промышленность. Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 28 января 2008 г.
  3. ^ «Пресс-релиз Fantasy Flight Games/Black Industries» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 23 февраля 2008 г.
  4. ^ «Fantasy Flight Games анонсирует третье издание Warhammer® Fantasy Roleplay™» . Fantasyflightgames.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  5. ^ «Новые возможности для Старого Света» . Fantasyflightgames.com . 16 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2018 г. . Проверено 6 марта 2018 г.
  6. ^ «Загрузите FAQ и исправления по ролевой игре Final Warhammer Fantasy» . Fantasyflightgames.com . Фэнтезийные полетные игры. 12 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  7. ^ «Новый путь вперед» . Fantasyflightgames.com . 9 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 15 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
  8. ^ «Cubicle 7 и Games Workshop объявляют о новом издании ролевой игры Warhammer Fantasy» . cabicle7.co.uk . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  9. ^ «Cubicle 7 и Games Workshop объявляют о новом издании ролевой игры Warhammer Fantasy | Cubicle 7» . cabicle7.co.uk . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  10. ^ «Дарклинг №36: Темные дни в Старом Свете» . Радио Darker Days (подкаст). 16 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. . Проверено 24 января 2019 г. Обзоры настроек Warhammer.
  11. ^ _Зов героя_, стр. 11-15.
  12. ^ Ролстон, Кен (август 1987 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (124). TSR, Inc .: 8–14.
  13. ^ Вудс, Джон (декабрь 1987 г.). «Ролевая игра в жанре Warhammer Fantasy». Игровой автомат . № 2. Ньюсфилд . п. 106.
  14. ^ Вик, Стюарт (1988). «Обзор: ролевая игра в жанре Warhammer Fantasy» . Журнал Белый Волк . № 9. с. 35-36.
  15. ^ Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 235–236.
  16. ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайная магия (14): 25–35.
  17. ^ «Вновь открывая радость коробочного приключения: ролевая игра Warhammer Fantasy – Black Gate» . 6 октября 2012 г.
  18. ^ «Архив наград ENnie Awards 2005» . enworld.org . RU Мир. Архивировано из оригинала 7 октября 2006 года . Проверено 23 января 2007 г.
  19. ^ «Номинации и победители ENnie 2019 | ENNIE Awards» . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Садлоу, Пол (сентябрь 1998 г.). «Мидденхейм: Город Хаоса». ИнКвест . № 41. с. 37.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07f21f262aa425d48fc66ea55aed59c2__1722869400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/c2/07f21f262aa425d48fc66ea55aed59c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warhammer Fantasy Roleplay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)