Сова и ласка
![]() | |
Редактор | Стив Джексон и Ян Ливингстон |
---|---|
Категории | Ролевые игры , Военные игры , Настольные игры |
Частота | Ежемесячно (с двухмесячным перерывом для Gen Con IX ) |
Первый выпуск | февраль 1975 г. |
Последний выпуск Число | апрель 1977 г. 25 |
Компания | Мастерская игр |
Страна | Великобритания |
Веб-сайт | Games-Workshop.com |
Owl and Weasel — информационный бюллетень для любителей настольных игр , ролевых игр и варгеймеров , издаваемый в Лондоне , Англия, издательством Games Workshop . Всего с февраля 1975 г. по апрель 1977 г. вышло 25 номеров; его редактировали Стив Джексон и Ян Ливингстон . Его заменил Белый Карлик .
Заголовок
[ редактировать ]Причины такого «культового прозвища» [ 1 ] Соредакторы назвали выбор названия загадкой, хотя антропоморфизм мог быть фактором. [ 2 ] В интервью 2009 года Стив Джексон заявил, что «он отражает качества, необходимые для того, чтобы стать хорошим игроком в игры: мудрый, как сова, и хитрый, как ласка». [ 3 ] хотя это объяснение не было дано ни в одной предыдущей редакционной статье или интервью.
История
[ редактировать ]Первоначально издание было выпущено в качестве дополнения к бизнесу Games Workshop по производству деревянных настольных игр ручной работы. Журнал обратился к британским производителям игр с призывом не уступать усилиям производителей игр из США и Германии. [ 4 ] Копии ранних выпусков спекулятивно рассылались всем представителям отрасли с целью развития бизнеса, развития долгосрочных связей и налаживания партнерских отношений. [ 2 ]

Шестой выпуск, ключевой момент в ранней истории Games Workshop, был выпущен как специальный выпуск Dungeons & Dragons – первый в Великобритании – а выпуски №11 и №23 стали программами для первых дней игр , что привело к освещению в The Times. об этих событиях и их журнале. [ 5 ] [ 6 ]
Редакторы ожидали, что публикация выйдет за пределы выпуска № 25 (в № 23, ко Дню Игр II, результаты соревнований должны были быть объявлены в № 27), [ 7 ] но вскоре было решено, что необходим более профессиональный имидж, чтобы не отставать от перехода TSR их первого периодического издания The Strategic Review в «глянцевые» о ролевых и военных играх журналы Dragon и Little Wars . [ 8 ]
Хотя Совы и ласки» можно было бы считать небольшим (к началу 1976 года он превысил лишь 200 экземпляров, включая 80 прямых продаж через магазины для хобби). по современным меркам тираж « [ 9 ] его влияние на расширение того, что раньше было нишевым хобби, на общий британский рынок, где доминировали традиционные игры, было значительным, и оно сыграло ключевую роль в создании Games Workshop в течение длительного периода быстрого роста. [ 10 ] [ 11 ]
Содержание
[ редактировать ]Первые несколько выпусков касались в основном традиционных игр, варгеймов и почтовых игр . Он попытался создать игровой клуб и предоставить альтернативный источник игровых новостей с максимально широким охватом. В более поздних выпусках освещались фэнтези и ролевые игры в целом.
Вначале продвижение игровых досок ручной работы Games Workshop дополнялось перепродажей бывших в употреблении варгеймов и игр для небольшой прессы. [ 12 ] Маркетинг фэнтезийных и научно-фантастических игр был расширен благодаря эксклюзивному соглашению с TSR в середине 1975 года. После того, как Ливингстон и Джексон вернулись с Gen Con IX в августе 1976 года, маркетинг расширился еще больше. На Gen Con они подписали дополнительные эксклюзивные права на распространение в Европе – отчасти из-за очевидного отсутствия каких-либо других европейских компаний на этой конвенции – для многих американских издателей, которые все еще находились на ранней стадии своего развития. [ 13 ] [ 14 ] Традиционные настольные игры, такие как «Монополия» и «Эрудит» , хотя и продолжали освещаться даже после расширения, никогда не продавались через журнал.
Хотя D&D , как первая современная коммерческая ролевая игра, была представлена в Британии не позднее осени 1974 года, [ 15 ] такие игровые группы и общества, существовавшие в стране, к 1975 или началу 1976 года все еще оставались локальными, иногда сосуществуя с традиционными обществами военных игр. Вышеупомянутая эксклюзивная сделка с TSR, таким образом, дала Games Workshop дополнительный стимул для продвижения своего флагманского продукта посредством создания общенационального сообщества D&D , которое они осуществили через страницы Owl and Weasel . Впервые создание общества было предложено в выпуске №9, но оно началось только в выпуске №12. [ 16 ] Это еще больше увеличило ролевое содержание публикации, которая ранее включала варианты правил и короткие эссе о правилах и игровом процессе. TSR RPGA Хотя члены общества D&D организовывали турниры для таких конференций, как День игр, это соглашение не было таким формальным, как позже будет .
Помимо продвижения ранних почтовых игр D&D , [ 17 ] [ 18 ] Owl and Weasel также способствовали созданию других почтовых фэнтезийных игр, координацией которых руководил ветеран Дон дипломатии Тернбулл , позже работавший в TSR (Великобритания) . Тернбулл недавно стал первым членом Зала славы Origins за свою работу в области почтовых игр, а в 1969 году он основал первый британский журнал о почтовой дипломатии. [ 13 ] [ 19 ] Дальнейшие статьи Тернбулла об игровой механике сопровождались статьями других известных любителей, таких как Хартли Паттерсон и Лью Пулсифер , а также представлением новых авторов, чьи работы продолжали печататься в последующей публикации Games Workshop, White Dwarf .
Редакторы
[ редактировать ]Редакционные обязанности были разделены между Стивом Джексоном и Яном Ливингстоном по каждому выпуску. [ 20 ] Хотя первые пару выпусков редактировал Джексон, более поздние выпуски обычно редактировал Ливингстон. Эта тенденция продолжалась до тех пор, пока он не стал ведущим редактором первых 74 выпусков « Белого карлика» .
Прием
[ редактировать ]В выпуске «Стратегического обзора» (выпуск № 6) за февраль 1976 года Гэри Гайгакс посчитал, что формат журнала 4 × 5 дюймов (100 × 130 мм) довольно мал, но сказал, что «печать хорошая». Он обнаружил, что это «новостной материал, в котором МНОГО игр включено, упомянуто, рекламировано и т. д.». По шкале от «Большой трагедии» до «Большого триумфа» Гайгакс оценил его как «Триумф». [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Timesonline.co.uk
- ^ Jump up to: а б Eidosinteractive.co.uk
- ^ Интервью журналу Vice Magazine
- ^ Джексон, Стив (февраль 1975 г.). «Представляем...». Сова и ласка (1). Мастер-класс по играм: 1.
- ^ «Время игры». Дневник «Таймс». Таймс . № 59584. Лондон. 22 декабря 1975 г. полковник Г, с. 10.
- ^ «Игры, в которые играют большие люди». Шоппинг. Таймс . № 59886. Лондон. 14 декабря 1976 г. столбец С, с. 16.
- ^ «Игры в День игр». Сова и ласка (23). Мастерская игр: 3 февраля 1977 г.
- ^ Eidosinteractive.co.uk
- ^ «Редакция». Сова и ласка (13). Семинар игр: 2 февраля 1976 г.
- ^ OR.at
- ^ Computerandvideogames.com
- ^ Ливингстон, Ян (апрель 1975 г.). «Редакция». Сова и ласка (3). Мастерская игр: 2.
- ^ Jump up to: а б SFX.co.uk
- ^ Законы РД (2007). «Последние годы Женевского озера: 1975–1977». 40 лет Генералу Кону . Сент-Пол, Миннесота: Игры Атласа. ISBN 978-1-58978-097-2 .
- ^ Бакелл, Грэм (август 1975 г.). «Письма». Сова и ласка (7). Мастерская игр: 10.
- ^ Ливингстон, Ян (февраль 1975 г.). «Письма». Сова и ласка (12). Мастерская игр: 10.
- ^ Джексон, Стив (сентябрь 1975 г.). «История в процессе создания!». Сова и ласка (8). Мастер-класс по играм: 1.
- ^ Бакелл, Грэм (ноябрь 1976 г.). «Приключения в Стране Подземелий: Почтовый D&D». Сова и ласка (20). Мастерская игр: 9.
- ^ Originsgamefair.com
- ^ Ян Ливингстон: Интервью Silver Lodge
- ^ Гайгакс, Гэри (февраль 1976 г.). «Триумфы и трагедии». Стратегический обзор (6). ОСР : 15.
- Несуществующие игровые журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве.
- Несуществующие журналы о ролевых играх
- Несуществующие журналы о военных играх
- Журналы Dungeons & Dragons
- Журналы закрыты в 1977 году.
- Журналы, основанные в 1975 году.
- Ежемесячные журналы, издаваемые в Великобритании.
- Информационные бюллетени