Jump to content

Сова и ласка

Сова и ласка
Редактор Стив Джексон и Ян Ливингстон
Категории Ролевые игры , Военные игры , Настольные игры
Частота Ежемесячно (с двухмесячным перерывом для Gen Con IX )
Первый выпуск февраль 1975 г.
Последний выпуск
Число
апрель 1977 г.
25
Компания Мастерская игр
Страна Великобритания
Веб-сайт Games-Workshop.com

Owl and Weasel — информационный бюллетень для любителей настольных игр , ролевых игр и варгеймеров , издаваемый в Лондоне , Англия, издательством Games Workshop . Всего с февраля 1975 г. по апрель 1977 г. вышло 25 номеров; его редактировали Стив Джексон и Ян Ливингстон . Его заменил Белый Карлик .

Заголовок

[ редактировать ]

Причины такого «культового прозвища» [ 1 ] Соредакторы назвали выбор названия загадкой, хотя антропоморфизм мог быть фактором. [ 2 ] В интервью 2009 года Стив Джексон заявил, что «он отражает качества, необходимые для того, чтобы стать хорошим игроком в игры: мудрый, как сова, и хитрый, как ласка». [ 3 ] хотя это объяснение не было дано ни в одной предыдущей редакционной статье или интервью.

Первоначально издание было выпущено в качестве дополнения к бизнесу Games Workshop по производству деревянных настольных игр ручной работы. Журнал обратился к британским производителям игр с призывом не уступать усилиям производителей игр из США и Германии. [ 4 ] Копии ранних выпусков спекулятивно рассылались всем представителям отрасли с целью развития бизнеса, развития долгосрочных связей и налаживания партнерских отношений. [ 2 ]

Сова и ласка №6: Dungeons & Dragons специальный выпуск

Шестой выпуск, ключевой момент в ранней истории Games Workshop, был выпущен как специальный выпуск Dungeons & Dragons – первый в Великобритании – а выпуски №11 и №23 стали программами для первых дней игр , что привело к освещению в The Times. об этих событиях и их журнале. [ 5 ] [ 6 ]

Редакторы ожидали, что публикация выйдет за пределы выпуска № 25 (в № 23, ко Дню Игр II, результаты соревнований должны были быть объявлены в № 27), [ 7 ] но вскоре было решено, что необходим более профессиональный имидж, чтобы не отставать от перехода TSR их первого периодического издания The Strategic Review в «глянцевые» о ролевых и военных играх журналы Dragon и Little Wars . [ 8 ]

Хотя Совы и ласки» можно было бы считать небольшим (к началу 1976 года он превысил лишь 200 экземпляров, включая 80 прямых продаж через магазины для хобби). по современным меркам тираж « [ 9 ] его влияние на расширение того, что раньше было нишевым хобби, на общий британский рынок, где доминировали традиционные игры, было значительным, и оно сыграло ключевую роль в создании Games Workshop в течение длительного периода быстрого роста. [ 10 ] [ 11 ]

Содержание

[ редактировать ]

Первые несколько выпусков касались в основном традиционных игр, варгеймов и почтовых игр . Он попытался создать игровой клуб и предоставить альтернативный источник игровых новостей с максимально широким охватом. В более поздних выпусках освещались фэнтези и ролевые игры в целом.

Вначале продвижение игровых досок ручной работы Games Workshop дополнялось перепродажей бывших в употреблении варгеймов и игр для небольшой прессы. [ 12 ] Маркетинг фэнтезийных и научно-фантастических игр был расширен благодаря эксклюзивному соглашению с TSR в середине 1975 года. После того, как Ливингстон и Джексон вернулись с Gen Con IX в августе 1976 года, маркетинг расширился еще больше. На Gen Con они подписали дополнительные эксклюзивные права на распространение в Европе – отчасти из-за очевидного отсутствия каких-либо других европейских компаний на этой конвенции – для многих американских издателей, которые все еще находились на ранней стадии своего развития. [ 13 ] [ 14 ] Традиционные настольные игры, такие как «Монополия» и «Эрудит» , хотя и продолжали освещаться даже после расширения, никогда не продавались через журнал.

Хотя D&D , как первая современная коммерческая ролевая игра, была представлена ​​в Британии не позднее осени 1974 года, [ 15 ] такие игровые группы и общества, существовавшие в стране, к 1975 или началу 1976 года все еще оставались локальными, иногда сосуществуя с традиционными обществами военных игр. Вышеупомянутая эксклюзивная сделка с TSR, таким образом, дала Games Workshop дополнительный стимул для продвижения своего флагманского продукта посредством создания общенационального сообщества D&D , которое они осуществили через страницы Owl and Weasel . Впервые создание общества было предложено в выпуске №9, но оно началось только в выпуске №12. [ 16 ] Это еще больше увеличило ролевое содержание публикации, которая ранее включала варианты правил и короткие эссе о правилах и игровом процессе. TSR RPGA Хотя члены общества D&D организовывали турниры для таких конференций, как День игр, это соглашение не было таким формальным, как позже будет .

Помимо продвижения ранних почтовых игр D&D , [ 17 ] [ 18 ] Owl and Weasel также способствовали созданию других почтовых фэнтезийных игр, координацией которых руководил ветеран Дон дипломатии Тернбулл , позже работавший в TSR (Великобритания) . Тернбулл недавно стал первым членом Зала славы Origins за свою работу в области почтовых игр, а в 1969 году он основал первый британский журнал о почтовой дипломатии. [ 13 ] [ 19 ] Дальнейшие статьи Тернбулла об игровой механике сопровождались статьями других известных любителей, таких как Хартли Паттерсон и Лью Пулсифер , а также представлением новых авторов, чьи работы продолжали печататься в последующей публикации Games Workshop, White Dwarf .

Редакторы

[ редактировать ]

Редакционные обязанности были разделены между Стивом Джексоном и Яном Ливингстоном по каждому выпуску. [ 20 ] Хотя первые пару выпусков редактировал Джексон, более поздние выпуски обычно редактировал Ливингстон. Эта тенденция продолжалась до тех пор, пока он не стал ведущим редактором первых 74 выпусков « Белого карлика» .

В выпуске «Стратегического обзора» (выпуск № 6) за февраль 1976 года Гэри Гайгакс посчитал, что формат журнала 4 × 5 дюймов (100 × 130 мм) довольно мал, но сказал, что «печать хорошая». Он обнаружил, что это «новостной материал, в котором МНОГО игр включено, упомянуто, рекламировано и т. д.». По шкале от «Большой трагедии» до «Большого триумфа» Гайгакс оценил его как «Триумф». [ 21 ]

  1. ^ Timesonline.co.uk
  2. ^ Jump up to: а б Eidosinteractive.co.uk
  3. ^ Интервью журналу Vice Magazine
  4. ^ Джексон, Стив (февраль 1975 г.). «Представляем...». Сова и ласка (1). Мастер-класс по играм: 1.
  5. ^ «Время игры». Дневник «Таймс». Таймс . № 59584. Лондон. 22 декабря 1975 г. полковник Г, с. 10.
  6. ^ «Игры, в которые играют большие люди». Шоппинг. Таймс . № 59886. Лондон. 14 декабря 1976 г. столбец С, с. 16.
  7. ^ «Игры в День игр». Сова и ласка (23). Мастерская игр: 3 февраля 1977 г.
  8. ^ Eidosinteractive.co.uk
  9. ^ «Редакция». Сова и ласка (13). Семинар игр: 2 февраля 1976 г.
  10. ^ OR.at
  11. ^ Computerandvideogames.com
  12. ^ Ливингстон, Ян (апрель 1975 г.). «Редакция». Сова и ласка (3). Мастерская игр: 2.
  13. ^ Jump up to: а б SFX.co.uk
  14. ^ Законы РД (2007). «Последние годы Женевского озера: 1975–1977». 40 лет Генералу Кону . Сент-Пол, Миннесота: Игры Атласа. ISBN  978-1-58978-097-2 .
  15. ^ Бакелл, Грэм (август 1975 г.). «Письма». Сова и ласка (7). Мастерская игр: 10.
  16. ^ Ливингстон, Ян (февраль 1975 г.). «Письма». Сова и ласка (12). Мастерская игр: 10.
  17. ^ Джексон, Стив (сентябрь 1975 г.). «История в процессе создания!». Сова и ласка (8). Мастер-класс по играм: 1.
  18. ^ Бакелл, Грэм (ноябрь 1976 г.). «Приключения в Стране Подземелий: Почтовый D&D». Сова и ласка (20). Мастерская игр: 9.
  19. ^ Originsgamefair.com
  20. ^ Ян Ливингстон: Интервью Silver Lodge
  21. ^ Гайгакс, Гэри (февраль 1976 г.). «Триумфы и трагедии». Стратегический обзор (6). ОСР : 15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbbd6511571a77897855bb50e9698731__1711230840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/31/cbbd6511571a77897855bb50e9698731.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Owl and Weasel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)